На главную страницу Гостевая книга болельщиков ДИНАМО МОСКВА. Открыть в новом окне. Поиск по сайту Карта Сайта Обратная связь  


  МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ    Сайту исполнится 12 лет - 26 июля 2014
   АВТО


Из истории создания Газели

Самым оптимальным вариантом для осуществления грузоперевозок является автомобиль марки Газель. Данная машина прошла длительный период создания, поэтому на сегодняшний день пользуется большой популярностью.

В те времена было сложно что-нибудь создать, однако, Горьковский автозавод сумел разработать и внедрить в производство собственный автомобиль за очень короткий срок. Процесс финансирования происходил за собственные деньги, поэтому ситуация была не из легких.

Сегодня двигатель на Газель производится с учетом необходимых характеристик в отличие от того периода. Также качество и гарантии здесь являются основными решающими факторами.

В таких же условиях оказались и поставщики предприятия, включая Заволжский завод двигателей. Все дело в том, что машина, которая стала потом самым лучшим транспортным средством для перевозки грузов, все же нуждалась в разработке новой модификации бензиновой силовой установки. Мотор ЗМЗ- 406 на тот момент еще не был готов. По данной причине завод использовал уже готовую продукцию ЗМЗ-402. Данный подход поспособствовал большим проблемам, в особенности с системой охлаждения. Мотор подобного типа был чувствительным к перегреву. Уже только потом все недостатки были устранены после введения в бампер дополнительных окон и замене радиатора.

Вообще, при грузоперевозках модель Газели 1994 года выпуска показывала некоторые недостатки. Большая их часть была связана с поставщиками, потому что не каждый из них смог быстро и совсем в сжатые сроки настроить производство качественной продукции. Однако в процессе работы с поставщиками, ГАЗ сумел избавиться от подобного рода проблем.

Первое неудобство, которое отметили водители – это домкрат, точнее его использование. В то время на СССР никто не мог заниматься выпуском нужных вариантов. ГАЗ разработал и освоил домкрат механического типа. Его прототипом стал домкрат от американского бренда Ford-Transit. После данной затруднительной ситуации стали использовать домкраты гидравлического типа. С 2001 года именно они применяются на Газелях с полным приводом, фургонах и автобусах. Некоторые замечания даже возникли по демпферу сцепления, который рассчитывался на легковые автомобили. Мотор ЗМЗ, который поставляли в составе, уже в 1995 году предоставил возможность произвести изменение конструкции узла, в итоге чего больше не возникало замечаний.

Дата публикации: 21.12.12

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

При поддержке сайта ФК "Динамо" (Москва)