На главную страницу Гостевая книга болельщиков ДИНАМО МОСКВА. Открыть в новом окне. Поиск по сайту Карта Сайта Обратная связь  


  МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ    Сайту исполнится 12 лет - 26 июля 2014
   ОТДЫХ


Подарки для сотрудников

К всеобщей радости, в нашей жизни всё ещё остались большие и маленькие праздники. Нельзя сказать, что они прямо "всегда с нами", но всё же иногда и достаточно регулярно случаются.

Знаменательные события празднуются не только дома. Некоторые праздники отмечаются сугубо в семейном кругу или в компании друзей. А некоторые в рабочей обстановке – в офисе, на заводе, в институте, в лаборатории, в компании и т.д. А, следовательно, с завидной регулярностью перед руководителями вышеупомянутых учреждений возникает вопрос: как же поздравить сотрудника или весь коллектив? Что, как и кому дарить, чтобы и праздник удался, и обидно никому не было?

Можно купить сертификат

И каждый, как правило, находит свой, часто не самый оригинальный ответ на эти злободневные вопросы. А между тем времена банальных открыток, сувенирчиков и конвертиков с деньгами прошли. Сейчас нужно к этому вопросу относиться более творчески, тем более что в Интернете можно найти множество помощников. Вот, например, в последнее время стало хорошей тенденцией дарить подарочные сертификаты и в Сети уже успешно работают сервисы, позволяющие сделать это за считанные секунды, вне зависимости от расположения офиса и расстояния до местонахождения поздравляемого.

Это ведь раньше все было скучно и до примитивности просто - профсоюзом выделялись деньги, в рамках выделяемой суммы приобретались подарки, далее следовал стандартно-торжественный акт вручения, а потом все расходились по кабинетам пить чай с тортиком или по домам. В современных частных, коммерческих компаниях ситуация радикально иная. Суммы на всевозможные подарки и корпоративные посиделки-вечеринки руководство компании тратит практически из собственного кармана. А делать это, ему понятно, не очень-то и хочется. Но в то же время важен престиж фирмы, коллективное единство, лояльность сотрудника к компании и прочее... Разумеется, нужен компромисс. Но вот где же он находится?

Если предстоит "общенародный" праздник, вроде встречи Нового Года, символичного 23 февраля или романтического 8 Марта, то с точки зрения психологов будет правильным следующий поступок: акцентировать всеобщее внимание не на персональных подарках, которые можно сделать символическими. А на праздничном веселье, включающем в себя фуршет с вкусностями, застольные речи, весёлые сюрпризы или нечто вроде художественной самодеятельности (блицконкурса поэтов, сценок, пародий и т.п.). Вот именно такие празднования запоминаются, крепко сплачивают коллектив, производят впечатление общности рядовых сотрудников и руководства. Презенты же в этом случае могут быть обычными, или в виде всё тех же сертификатов, на которые каждый может получить именно то, что ему хочется.

Дата публикации: 27.12.12

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

При поддержке сайта ФК "Динамо" (Москва)