Протоколы матчей   

Гостевая книга
Чекьюзер книги
Здравствуйте, !

Фотография:

Ник:



Ctrl+Enter

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  



Гаврилов Сергей

akvvohinc 23191
Так написано в еженедельнике Футбол, оттуда взят текст.


23195   2018-12-18 19:59:55



Александр Пацко

ФК "Знамя Труда" (Орехово-Зуево) летом проведет матч со старейшим клубом мира - английским ФК "Шеффилд". Об этом сообщает Твиттер Znamya Truda FC.


23194   2018-12-18 13:16:09



патриот

akvvohinc 23191
А автор этой статьи некто Александр Кашинцев.


23193   2018-12-18 08:49:20



патриот

akvvohinc 23191
Все претензии к автору данной статьи.


23192   2018-12-18 08:47:42



akvvohinc

патриот 23190
во втором по величине городе Сирии — Халебе (Алеппо)
--------

Всегда был первым. С чего бы ему в 1966 году вдруг стать вторым? ))


23191   2018-12-18 03:16:07



патриот


В декабре 1966 года олимпийская сборная СССР отправилась в турне по Сирии и Ливану. Первые соперники советской команды, футболисты сборной корпуса внутренней безопасности Сирии, были без особых усилий обыграны 9 декабря в Дамаске со счетом 5:0. Второй матч олимпийская сборная СССР провела 11 декабря во втором по величине городе Сирии — Халебе (Алеппо). И здесь советские футболисты, выступавшие против сборной спортивных клубов города, имели игровое и территориальное преимущество — 4:0.


23190   2018-12-17 23:22:09



патриот

Александр Пацко 23188
Да хрен с ним с этим Шеффилдом... Вот Месси забил вчера за Барсу 572-ой мяч в официальных турнирах. И тем самым вышел на второе место в истории футбола по официальным голам за один клуб. Герд Мюллер с 571 голом за Баварию теперь третий. А лидирует пока всё ещё Пеле - 646 официальных мячей за Сантос.


23189   2018-12-17 22:51:46



Александр Пацко

Пишут что турне.... Вспоминается сразу СССР. Кто к нам только не приезжал в эти турне.

"Торпедо" проведет товарищеский матч с английским "Шеффилдом" - старейшим клубом мира. https://torpedo.ru/news/39568/
Встреча состоится на стадионе "Торпедо" им. Э. А. Стрельцова летом 2019 года и станет одним из мероприятий, приуроченных к 95-летию черно-белых.
Матч "Торпедо" - "Шеффилд" станет дебютным для английской команды в рамках предсезонного турне по России. "Шеффилд" был основан в 1857 году. Сейчас команда выступает в восьмом по рангу английском дивизионе.

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка


23188   2018-12-17 21:56:54



AiliA

akvvohinc 23185
в принципе игроки могут забивать в зачет клуба в соревновании, в котором наши клубы не участвуют.
---------
ну не знаю...Имхо КГФ одной из своих целей имел раскрутку и рост СОВЕТСКОГО чемпионата как такового, а оттого,что где-то кто-то забьет гол за чужой клуб в чужие ворота,собственно сов/(или рос-)футболу пользы прямо скажем немного.
Так что как-то очень и очень скептично отношусь к включению "зарубежных" голов в эти скрижали.
Как-то не верится,что та,первая волна бомбардиров(или авторов клуба) одобрила бы принцип набора баллов последующими поколениями в матчах за иноклубы. Бесков,Федотов,Симонян,Стрельцов,гоняющие мяч за каких-нибудь англичан или итальянцев?Не могу представить подобной картины. Понятно,что тут невольно приплетается тогдашняя идеология,но...я бы лично не считал.

патриот
Учитывать голы игроков в них, или всё же нет?
-----
вроде бы учитывались...То есть тут опять умозрительное рассуждение-выиграло условное "Динамо"(Тб) у торпедовцев,а в верхах кому-то показалось небезопасным после смерти Сталина давать лишний повод для ура-националистических настроений на Кавказе, и решили матч переиграть.Ну ладно,отжали заслуженную победу у одних и отдали другим,но собственно футболисты тут причем?
(глянул местный справочник-действительно,под таблицей есть фраза "в таблице учтены мячи,забитые в аннулированных матчах чемпионата. Брыкин-2,Имаев-1,Скориченко-1.Неизвестен автор гола в аннулированном матче 27.7.61 "Ангара"-"Темп"-3:2(?,Имаев). Так что получается считались-во всяком случае в списках, аналогичных КГФ.

(по обоим пунктам я понимаю конечно,что все это лирика,которая без подтверждения статистикой выглядит неполноценно, но без подобной лирики подозреваю и КГФ со всеми его пересмотрами правил начисления попросту не было бы).


23187   2018-12-17 20:07:13



патриот

AiliA 23184
А с аннулированными официальными матчами как быть? Учитывать голы игроков в них, или всё же нет?


23186   2018-12-17 18:35:06



akvvohinc

AiliA 23184
Так он для КГФ и не пойдет- ведь в том сезоне наши не забивали голов,поскольку там не участвовали.В этом случае безразлично,будет ли признан тот еврокубковый сезон официальным или нет)))
----------

Думаю, что речь ведется не о том конкретном сезоне, а о принципе.
А в принципе игроки могут забивать в зачет клуба в соревновании, в котором наши клубы не участвуют.


23185   2018-12-17 12:04:47



AiliA

патриот 23183
и что теперь, признать тот еврокубковый сезон неофициальным из-за этого? ))
----------
Так он для КГФ и не пойдет- ведь в том сезоне наши не забивали голов,поскольку там не участвовали.В этом случае безразлично,будет ли признан тот еврокубковый сезон официальным или нет)))
По основным/олимпийским пожалуй склонен согласиться,что для основной команды так и быть,пусть считаются все голы(НО ТОЛЬКО В ОФИЦИАЛЬНЫХ матчах ЧМ/ЧЕ),а для олимпийки,яко "резервной",лишь финальные стадии розыгрыша(вернее для игроков как таковых).
К суперкубку(национальному) у меня отношение чессказать пренебрежительное,ибо по сути данный матч не более чем рекламная затравка нового сезона.Сиречь шоу,в котором выигрыш/проигрыш не приносит клубу какой-то реальной пользы,так же как и не ставит его на край пропасти.Я бы его по правде говоря не включал(тем более что участники там набираются прежде всего по коммерческому,а не спортивному принципу-вспомним случай,когда кинули химкинцев(о Тосно я уж и не заикаюсь).Так что это матч по сути товарищеский,несмотря на итоговое вручение победителю какой-то чашки.


23184   2018-12-17 06:08:47



патриот

AiliA 23182
Ну а всё-таки, чем отборы молодёжной сборной хуже отборов олимпийской? Играли-то по сути те же самые игроки. Отборы у национальной сборной - дело другое. На то она и национальная сборная.
|
Да, и почему тогда в КГФ голы Суперкубка России (Кубка Сезона СССР) учитываются, а голы Кубка Высшей Лиги нет ? Что даёт этот Суперкубок, если уж мыслить такими категориями?? Понимаете, это не проблема организаторов турнира, что какая-то команда отказалась от участия (как, например, Таврия и киевляне отказались от первых турниров Кубка СНГ). В конце 60-х по политическим мотивам советские клубы тоже отказались играть в еврокубках, и что теперь, признать тот еврокубковый сезон неофициальным из-за этого? ))


23183   2018-12-16 21:13:29



AiliA

патриот 23179
КГФ появился вроде как в 67 году,то есть как раз во время розыгрыша "подснежников", однако же он не включал в себя тамошние "рекорды". Следовательно, те голы мимо кассы ;) Если уж сам Есенин не стал их включать в подсчет уже тогда, то сейчас-то с какой стати...

По поводу сравнения чемпионата СССР с КЧСом. Чемпионат(как и Кубок)-официальное мероприятие с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ участием. КЧС-добровольное. Например первые розыгрыши КЧСа самодостаточными отнюдь не являлись, поскольку от Украины тогда никого не было.И за неявки потом не было ни наказаний, ни дисквалификаций.
Опять же, возьмем чемпионат СССР высшей лиги.Да,там порой включали левые команды(то есть имею ввиду спортивный принцип), по таким же левым договоренностям определяли, кто имеет право на вылет,а кого надо оставить,но там не было каких-то "внеконкурсных" команд типа "Юношеских сборных", отцепляемых из четвертьфинала ради "официальных" эстонцев.Такого кмк ни в одном нашем чемпионате не было(по крайней мере на уровне вышки),чтобы клубу официально запрещалось занимать какую-то "проходную" строку, а если он ее все же занимал,его отцепляли от дальнейшего розыгрыша.

за Олимпийскую сборную нужно учитывать голы только в финальных турнирах. Никаких отборочных!
----------
Но ведь отборочные-то тоже являются матчами официальными,разве нет?Если не учитывать отборочные матчи олимпийки,тогда с чего ради вести подсчет таких же отборочных уже у первой команды в тех же чемпионатах Европы/мира против Люксембургов или Андорр?
И даже здесь, как в анекдоте, "есть один нюанс". Вот например в 56 в олимпийке играла в общем-то ПЕРВАЯ сборная.Так какие именно матчи там должны идти в зачет?

ещё вспомнить великий ЕВРОКУБОК - Кубок "Тра-та-то"
-----------
тут-то матчи тоже официальные были.Для ВНУТРИроссийских табелей может и пойдут(например чем матчи "Уралмаша", "Камаза" или "Ротора" против немцев,французов,австрийцев по уровню отличаются от кубковых игр против первой-второй лиг?),а вот для общеевропейских это ни о чем (и потому правильно там делают,что не путают статистику трех "главных" кубков еще и этим...турниром.
Пожалуй согласен,что на КГФ "тра-то-то" не тянет.Было три "главных" турнира-вот туда и надо было попадать.А этот "самостоятельно-отборочный" и созданный ради откровенного еврошлака турнир в общей статистике имеет значение примерно то же, как у собаки пятая нога.
В какой-то "личной" статистике клубов и игроков-да,подсчет этого "тото" обязателен(поскольку матчи все же были официальными).А вот до КГФ все же не дотягивают(если конечно считать там голы только против высшелиговских клубов хоть в чемпе,хоть в кубке)


23182   2018-12-16 19:47:36



патриот

А можно ещё вспомнить великий ЕВРОКУБОК - Кубок "Тра-та-то". Его ранние стадии в подгруппах особенно.


23181   2018-12-16 12:21:54



патриот

Ага, если ещё всё было так просто с еврокубками!!! То есть, по вашему, матчи с Этцеллами, Энкампами, Авенирами и прочими Сана-Маринами и Люксембургами в пятых и в седьмых отборочных раундах мы учитывать будем, а матчи Кубка Высшей Лиги - нет? Да Подснежник - 67 (где играли все, кроме киевлян) и Подснежник - 68 (где играли все, кроме армейцев) и то предпочтительнее звучит и выглядит!!!
|
Да, ещё про национальную и олимпийскую сборную. Никаких товарняков! А то - чем хуже товарняки 50-х с Миланами, Вулверхэмптонами и Гонведами? Годные ведь матчи-то были! А за Олимпийскую сборную нужно учитывать голы только в финальных турнирах. Никаких отборочных! А то я начну удивляться, чем молодёжка хуже олимпийской. И чем отборы молодёжки хуже отборов к Олимпиадам.


23180   2018-12-16 12:14:11



патриот

AiliA 23174
А что давал выигрыш Чемпионата СССР, скажем в 1951 году? Выход в еврокубки? )))) Причём тут вообще фраза "что-то давал" ? Самодостаточный полноценный турнир и всё.


23179   2018-12-16 11:55:28



Олег

Если брать в расчет уровень соперников, то это путь в тупик.
Надо отталкиваться не от соперников, а от турниров.
Главное - уровень турнира, а не уровень соперников.
Чемпионат СССР (России), Кубок СССР (России), 1-я сборная и Еврокубки. ВСЕ!!!
А какие уж в этих турнирах попадаются соперники - НЕ ВАЖНО!!!
И хватит херней заниматься с этими голами за зарубежные клубы, в смешных турнирах и т.д.


23178   2018-12-16 11:39:18



AiliA

Sergei-Iv 23176
Не спорю сейчас может быть этот турнир изжил себя, но в 90-е годы он вызывал определённый интерес.
--------
Да,но проблема в том,что проводился он не только в 90-е, но и в 2000-е.А там уже начался набор такого шлака и по таким мутным критериям, которые вряд ли дают право на плюсовку тамошних "достижений", да еще и привязывая их к "чемпионам".
Если это кубок ЧЕМПИОНОВ Содружества,то и полноправными участниками там могут быть только ЧЕМПИОНЫ.Следовательно,результаты этих чемпионов в матчах с разными "внеконкурсными" командами (типа "юношеской сборной") должны отбрасываться.Если по этому пункту возражений нет,то возможно тогда картина станет более ясной,как относиться к подобным турнирам.Иначе в зачет КГФ можно начинать считать и голы Подснежника.
Имхо надо отталкиваться от "первоосновы"(как это было утверждено в самом начале Есениным)-то есть голы в матчах класса А (ну или I группы), кубковые-опять же против команд класса А/I группы и на этом с национальными турнирами надо завязывать.
По спартакиадам вопрос спорный.Тут надо либо включать все эти турниры,либо не включать ни одного.Но добро бы соревнование проводилось регулярно,чтобы применять к нему какие-то общеупотребительные критерии, а если на этот республиканско-союзный сходнячок собирались всего несколько раз (за ровным счетом пятьдесят лет!), то как-то на полноценное соревнование с такой же полноценной статистикой это не очень тянет, тем более что последние розыгрыши там вообще был просмотр резерва,что как бы говорит о реальном уровне соревнований.
По международкам- только сборная и еврокубки.Никаких голов за иноклубы. Матчи сборной-опять же вопрос-какие?Все подряд или только официальные?Если только официальные-вопросов нет.А вот если вместе с товарняками,тогда тут та же самая ситуация-либо все,либо никого.Но (опять же чисто имхо) равнять матч с ФРГ в 55 году и матч с Литвой в марте 2016 как-то...совесть не позволяет. Ибо это и будет как раз то самое "забивание мячей в ворота команд 1 и 2 лиг".
Разумеется тот, кто будет все это считать, вправе избрать какие-то свои личные критерии.А вышеизложенное-исключительно личное мнение,не претендующее на ниспровержение истин и кумиров ;)))) по крайней мере так сразу)))


23177   2018-12-15 18:58:54



Sergei-Iv

Олег 23171
А чем ценнее мячи забитые в кубке СССР/России на стадии 1/16 финала в ворота команд 1 и 2 лиг, чем голы в ворота "Сконто", "БАТЭ, киевского "Динамо" и т.д.

AiLiA
А почему Кубок Содружества что то должен был давать. Это бал самостоятельный турнир и давал он звание Чемпиона стран СНГ. Не спорю сейчас может быть этот турнир изжил себя, но в 90-е годы он вызывал определённый интерес. Кстати Спартакиады народов СССР тоже канули в лету, к тому же в 1979 году сборная Эстонии на тот момент не имела команды мастеров даже во 2-й лиге. Но голы в турнирах Спартакиады учитываются.

Патриот
По голам на Кубок Федерации с Вами согласен, кстати клуб российских бомбардиров организованный газетой С-Э, голы в этом турнире учитывает.


23176   2018-12-15 17:34:58



трудовая резервация

По турне динамовцев в Великобритании (к теме КФ).
Кому не лень с помощью Футболфактса смогут в течении часа "разобраться" с составом Челси, например. Там только два игрока (центральный защитник/фамилии не помню/ и цф Лаутон) были звездами британского футбола. Все остальные (за исключением вратаря-ветерана, проводившего свой последний сезон в Челси и перешедшего на роль запасного, кажись, в Дерби Каунти) - полнейший сброд: до-военно-после-военные запасные 1-го дивизиона или игроки 2-3 дивизионов. "Сборная клубов" (Арсенал) - уже *кое што*, но тоже не айс... С Глазго Рейнджерс сложнее ( тут и Футболфактс не поможет), но скорее всего - вариант "военного" Челси: во всяком случае, большинство игроков, принимавших участие в матче с изрядно подвыпившими )) в советском консульстве в Шотландии динамовцами, отсутствуют в в списке Рейнджерс в сезоне 46/47 (по Футболфактсу).
Голы же с валлийскими докерами, шахтерами, полисменами и почтальонами вообще выглядели бы в КФ анекдотично... Если уж на то пошло, то в него было бы уместнее занести голы того же турнира команд Класса А за 1952 год, например.


23175   2018-12-15 15:59:05



AiliA

патриот 23172
Что давал выигрыш этого КЧСа? Путевку в какие-то евроазиатские кубки? Типичные межсезонные посиделки на волне ностальгии по "единому-неделимому", устроенные не в последнюю очередь ради селекционерской братии, да еще и заточенные под финальную встречу исключительно двух совершенно определенных команд.
Потому про него и забыли, что с помощью организаторов он в итоге выродился в балаган.
А уж кто там приезжал на его открытие, абсолютно неважно.


23174   2018-12-15 15:29:24



AiliA

олег 23171
следовательно и спартакиадам там делать нечего.

патриот 23173   2018-12-15 15:23:24



патриот

Олег 23171
А по мне, так Sergei-Iv прав. Кубок Чемпионов СНГ - турнир чемпионов своих стран под эгидой ФИФА. И этим всё сказано. А то что уровень чемпиона Туркмении или Эстонии был не сопоставим с уровнем чемпиона России или Украины - это уже частности. Нынешняя Лига Чемпионов - подобный фарс в этом плане, когда условная Барселона регулярно отгружает условному Селтику по 7 мячей.
А ещё Кубок Высшей Лиги не мешало бы учесть (он по разному назывался в разное время: Кубок Всесоюзного Комитета СССР, Кубок Федерации СССР, Кубок Футбольного Союза СССР, Кубок Российской Премьер Лиги...) А был ещё похожий турнир и в 1977-м, когда все команды Вышки играли в турнире, ставшем прототипом Кубка Федерации. И дурдома тут никакого нет. Всё это вполне себе официальные соревнования.


23172   2018-12-15 12:47:12



Олег

Sergei-Iv 23170
Мое мнение: не надо превращать КФ в дурдом.
Учитывать только чемпионат и Кубок страны, сборная страны и еврокубки.
Из чего и строить рейтинг.
Все остальное в типа "примечания", "дополнительно" и т.д. с расшифровкой всяких турниров.


23171   2018-12-15 12:28:32



Sergei-Iv

Интересно Ваше мнение коллеги:
Голы в Кубке Чемпионов Содружества стоит учитывать в клубе Федотова?
1. Турнир был официальным и входил в международный календарь. В Москву приезжали и Авеланж, и Платини.
2. Состав участников тоже был не слабым (за исключением нескольких команд), Чемпионы своих стран, почти все участники евро и азиатских кубков.
По-моему этот турнир у нас несправедливо забыт или вспоминают о нём очень редко.


23170   2018-12-15 10:12:31



патриот

Александр Пацко 23158
Ну а Колотов, Еврюжихин, Осянин и Булавин всё-таки играли за Татарстан в 1972 году на турнире к 50-летию СССР ???


23169   2018-12-15 02:16:27



патриот

клуб Ф. 23166
Да, безусловно, Чемпионат Москвы и Чемпионат Ленинграда - были сильнейшими региональными первенствами Российской Империи и СССР. Но стОит ли учитывать голы игроков в этих турнирах? Статус-то всё-таки внутригородской и не более, как не крути. Вот Кубок Тосмена (Кубок Чемпионов двух Столиц) - это дело другое. В нём хотя бы выявлялась сильнейшая клубная команда страны...


23168   2018-12-15 02:12:47



Олег

клуб Ф. 23166
Регламент этот идиотский давно уже пора пересмотреть.
Только нормальным статистикам, видимо, недосуг этим заниматься.
Насмехаться над нынешним КФ можно сколько угодно, а вот привести Клуб в порядок, очистить от ненужной шелухи, давно пора.


23167   2018-12-14 23:03:03



клуб Ф.

Голы в кубке Греции я пытаюсь подсчитывать, а засчитывать их или нет не я придумал! "Регламент" не я придумывал, а пытаюсь его придерживаться! Голы не идущие в зачёт КФ тоже хочу отдельными таблицами показать, в том числе и турне и чемпионат Москвы и т.п. Показываю в каких именно матчах забивали бомбардиры,а не валовые цифры подсчитываю! Всё в ручную , поэтому не так быстро как хотелось бы! На КФ забил ежик "Футбол" давно,который я не читаю с марта 2013-го, хотя 26 лет покупал его и храню. Дурдом-это суммировать зачем-то разгромы разных команд или обсуждать три буквы на грузинском языке в названии команды 30-х годов. А я не собираюсь забывать НАШИХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ БОМБАРДИРОВ! Даже с бразильскими корнями! Их и так у НАС не много!


23166   2018-12-14 19:58:50



Олег

клуб Ф. 23163
В моих словах есть слово "сейчас".
А Есенин крутится от того, во что превратили его Клуб.


23165   2018-12-14 19:36:13



Павел Р.

клуб Ф. 23163
А может от того, во что клуб превратили. Голы кого то, кто на Родину ... Забил в кубке греции думаете учитывать или нет. А например голы которые действительного это заслуживают, например турне динамо по англии после войны, да и хоть тот же кубок снг среди клубов недавнего времени.


23164   2018-12-14 18:42:19



клуб Ф.

Есенин крутится уже! Пожалейте его!)))


23163   2018-12-14 15:57:26



MikeK99

А Дурдомом сей "Клуб Федотова" в последнее время всегда и считался. Кто бы сомневался?
Так почему-бы же не сделать его еще дурнее? :)))))


23162   2018-12-14 12:43:42



Олег

клуб Ф. 23159
Тогда это будет дурдом. Впрочем, Клуб сейчас таковым и является.


23161   2018-12-14 12:06:25



akvvohinc

клуб Ф. 23159
при этом почему-то не заиграется за СВОЮ СБОРНУЮ
------------

А что в Регламенте написано по поводу "заигровки" за сборную?
Как это влияет на учет мячей для Клуба?


23160   2018-12-14 03:07:10



клуб Ф.

Если найдётся второй Пеле и забьёт 1000 голов, а потом зачем-то примет гражданство РФ, и при этом почему-то не заиграется за СВОЮ СБОРНУЮ, примем этого героя с хлебом и солью, как Месье Департье и т.п.)


23159   2018-12-13 23:54:57



Александр Пацко

Есть междун. тов. матчи, периода СССР. В советское время "Рубин" не играл в международных турнирах.


23158   2018-12-13 23:25:22



патриот

akvvohinc 23156
Спасибо!. Жаль, что в этой книге нет товарищеских матчей и турниров (в том числе международных)...


23157   2018-12-13 22:02:37



akvvohinc

патриот 23155

"Рубин" Казань. История и статистика 1958-2000
https://yadi.sk/i/RY3golC6Al6U...


23156   2018-12-13 18:01:41



патриот

Орион 23153
"Есть "Рубин" Казань. История и статистика 1958-2000 (2001)"
|
Вы не могли бы кинуть ссылку?


23155   2018-12-13 16:38:29



akvvohinc

клуб Ф. 23150
В "Регламенте" нет ни слова Когда был гражданином РФ!
-----------

Если учитывать голы по текущему гражданству, а не "на момент гола", то возможны абсурдные ситуации - например, бразилец забил тысячу голов в Серии А, затем получил наше гражданство и возглавил КФ, даже не забив больше в жизни ни одного гола. ))

С другой стороны, очевидно, что у уже попавшего в КФ игрока количество зачетных мячей не уменьшится после того, как он потеряет гражданство РФ/СССР.

Следовательно, учитывается гражданство игрока "на момент гола".


23154   2018-12-13 14:50:07



Орион

патриот 23146
Есть "Рубин" Казань. История и статистика 1958-2000 (2001)


23153   2018-12-13 09:12:17



MikeK99

клуб Ф. 23151

Слава Богу, что Вы свои тараканы поддерживаете. Так и держать!
Успехов!


23152   2018-12-13 01:00:56



клуб Ф.

Для кого-то изжил! А кто-то поддерживает жизнь! У нас тут у всех СВОИ тараканы!)


23151   2018-12-12 22:54:35



клуб Ф.

В "Регламенте" нет ни слова Когда был гражданином РФ! Голы Нарбековаса тоже скоро включу в Таблицу!


23150   2018-12-12 22:51:17



патриот

клуб Ф. 23147
Голы Ари за Алкмаар и Кальмар в зачёт клуба не идут, поскольку тогда Ари не был гражданином РФ. Он был тогда гражданином Бразилии. А вот если Ари завтра перейдёт в тот же Алкмаар, то голы его будут учитываться, поскольку Ари уже имеет российское гражданство. Слишком путано и сложно. В прежнем виде клуб Федотова себя уже давно изжил...


23149   2018-12-12 20:59:26



MikeK99

клуб Ф. 23147

Можно! А почему бы и нет? наш ведь теперь... "лысенький" :)))))


23148   2018-12-12 20:58:19



клуб Ф.

Совсем забыл про нашего "нового русского" - Ари. Если он теперь российский футболист, то и правила для вступления в клуб Федотова для него как для отечественного игрока. А по ним выходит что 29 ноября он забил сотый гол в зачёт клуба Григория Федотова! 3 гола в кубке Интертото в 2006-м за шведский Кальмар.19-за Алкмаар. 29-за Спартак. 7-за Локомотив и 42-за Краснодар. В Спортэкспрессе ему ещё добавляют 18 голов в шведской лиге. Пора делать страницу для нового члена клуба Федотова!? Каково мнение сообщества?


23147   2018-12-12 20:01:11



патриот

Можно ли на Яндекс диске найти книгу "Летопись ФК Рубин(Казань) 1958-2018" ? Где-то в интернете можно прочитать её ?


23146   2018-12-12 18:41:43



Олег

Sadko 23139
Конечно, смоленская. Я другого не утверждал.
Писали по-разному, это факт.


23145   2018-12-11 22:53:59



Олег

Кстати, чаще писали не ДКА, а БВО (Минск/Смоленск).


23144   2018-12-11 22:52:50



Олег

Игорь Т. 23138
Это не фантазия. Играли в Минске - писали ДКА (Минск), стали играть в Смоленске - стали писать ДКА (Смоленск). Это факт.
А фантазии, это у вас.


23143   2018-12-11 22:52:06



cskagames

К слову, и самого ДКА в Минске в 1936 г. не было


23142   2018-12-11 22:33:49



cskagames

Не было никакого минского ДКА. Ни до 1/64 КСССР-36, ни после. Команда ДКА БВО всегда базировалась в Смоленске.


23141   2018-12-11 22:32:19



AiliA

Вчера какая-то добрая душа накидала протоколов по этой игре,и из второй заметки как-то все же не очень ясно,кого именно представляла команда.Цитата:
..Они пришли посмотреть на встречу...(Знергии)...и ПЕРВОЙ СБОРНОЙ КОМАНДЫ БВО,ИГРАВШЕЙ ЗА МИНСКИЙ ДКА."
То есть по факту это вполне мог быть Смоленск,но с чисто бумажно-юридической точки зрения для чего тогда идет ссылка именно на МИНСКИЙ клуб? По ней выходит, сборная округа, составленная из смоленских игроков, провела матч за "региональное" отделение?(вывод конечно может выглядеть идиотским,но учитывая анархию первых розыгрышей...а почему бы и нет).


23140   2018-12-11 06:45:01



Sadko

Олег 23136
Команда ДКА БВО была создана в Смоленске ещё в 20-тые годы. Инициатором был М.Тухачевский, который тогда командовал Белорусским военным округом (а штаб округа находился в Смоленске). Команда была многократным чемпионом чемпионата Вооружённых Сил. В 1936 году свой первый кубковый матч провела в Минске. Видимо, кто-то не особо вдаваясь в детали и записал ДКА Минск. Отсюда и пошла эта неразбериха Минск или Смоленск. Эта команда всегда была смоленская.


23139   2018-12-10 22:08:40



Игорь Т.

Олег 23136
ПОэтому писали ДКА (Минск) и ДКА (Смоленск), что зависело, скорее всего, оттого, в каком городе они принимали соперника.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Да, нехилая фантазия.... Получается, что если допустим московский "Спартак" зимой в Краснодаре играет в еврокубках, то называть будем "Спартак" (Краснодар)..... Сами себя читаете, что пишете ????


23138   2018-12-10 21:53:28



патриот

Александр Пацко 23135
Да, не хилая у Татарской АССР была сборная в 1972-ом, если за неё всё же выступали Осянин, Еврюжихин, Колотов и Булавин... Согласились ли они?


23137   2018-12-10 21:32:03



Олег

В те годы армейский клуб ДКА (Дом Красной Армии) представлял БВО. Минск и Смоленск входили в состав Белорусского военного округа. ПОэтому писали ДКА (Минск) и ДКА (Смоленск), что зависело, скорее всего, оттого, в каком городе они принимали соперника.


23136   2018-12-10 20:47:45



Александр Пацко

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка


23135   2018-12-10 18:53:28



Игорь Т.

AiliA 23133
23133

А то вон например в 36 году в Кубке в 1/64 играл ДКА(МИНСК), а в 1/32 ЭТИ ЖЕ игроки представляли уже СМОЛЕНСК.
-------------------------------------------------------------------------------------
Для начала немножко историю команд поизучайте, а потом уже сюда выносите свои сомнения. И по "Стали" тоже интересно будет познакомиться подробнее...


23134   2018-12-09 22:02:46



AiliA

Не знаю.По каждой команде отдельно смотреть надо,кто там с кем соединялся и переводился. А то вон например в 36 году в Кубке в 1/64 играл ДКА(МИНСК), а в 1/32 ЭТИ ЖЕ игроки представляли уже СМОЛЕНСК.
Или Днепропетровск взять (в не менее доисторические). Вроде все сходятся во мнении,что предшественником Днепра была Сталь. Ну ладно,Сталь так Сталь...Вот только КАКАЯ Сталь? Завода им.Ленина или завода им.Петровского?
Ситуации более чем разнотолкуемые(особенно при не самом великом числе документированных подробностей сего процесса)...


23133   2018-12-09 21:50:12



лондонский смог

трудовая резервация 23131
http://yandex.ru/clck/jsredir?...


23132   2018-12-09 20:09:58



трудовая резервация

Точнее говоря, можно ли вторую команду считать, теперь, первой? Как то так...


23131   2018-12-09 19:39:17



трудовая резервация

AiliA 23129
Интересно, а если команда в "до-исторические времена" снятА с чемпионата страны, а на ее место переведена команда того же города, игравшая в его же чемпионате, то можно ли первую из них, с высоты сегодняшнего дня, считать той же самой, если и ее состав был полностью переведен во вторую?


23130   2018-12-09 19:36:28



AiliA

Наткнулся тут мимоходом:
http://www.wikiwand.com/ru/%D0...)
Названия
• «М. Гельферих Саде» — с 1910 по 1919 годы;
• «Серп и Молот» — с 1920 по 1936 годы;
• «Сельмаш» — с 1937 года.
Получается это
http://fc-dynamo.ru/1d/rezult....
и это
http://fc-dynamo.ru/1d/rezult....
один клуб? Если да,то прибавить бы друг к другу...


23129   2018-12-09 11:43:26



MikeK99

Уроды (далеко не всё конечно)! Это кто на халяву всё пытаются получить.
Мы Вам протоколы - и Вы нам протоколы. Справедливо же!
***
Или же-то по газетам серьезное...


23128   2018-12-09 01:04:20



MikeK99

Да самое интересно, что и не будет тут ничего по классу "А" 1-я группа.
Ха! Уроды. Коли не захочим...


23127   2018-12-09 00:40:00



40%

Можно добавить вторым постом текст какой нибудь. Тогда будет 1.


23126   2018-12-08 21:06:47



40%

MikeK99 23124
Не получится так. Если удаляешь не прописавшуюся единицу, то есть 0. То там будет -1. И при новом добавлении снова 0.


23125   2018-12-08 21:05:28



MikeK99

AiliA 23123

Сам хз знаю, почему так получилось...
И удулял всё вроде. И занаво добавлял.
Один хрен так.


23124   2018-12-08 20:53:45



AiliA

подумалось что-то о технических проблемах...Если протокол перезагрузить,может ошибка отображения исчезнет?
Как пример: матч Зари против Молдовы
http://fc-dynamo.ru/1d/prot.ph...
В общем списке в графе "протоколы" стоит 0. Открываем-видим вырезку из СС.
Так-то если бы этого нуля не было,то у Луганска тогда полный комплект был бы...


23123   2018-12-08 11:11:29



Олег

40% 23121
Давно пора. А заодно и всех его клонов.


23122   2018-12-07 17:10:53



40%

"не ...", ты замучил говно месить, удалю же к чертям.


23121   2018-12-05 21:00:14



патриот

Александр Пацко 23118
Я гляну, но скорее всего это ветеранский турнир.


23120   2018-12-02 00:20:15



патриот

cskagames 23117
Спасибо.


23119   2018-12-02 00:19:45



Александр Пацко

Патриот, если, что будет по моей теме из этого турнира, черкани.


23118   2018-11-29 18:37:46



cskagames

патриот 23105
см. ФХ №18 1985 г., стр.11


23117   2018-11-29 10:55:20



Орион

Уважаемые коллеги! Кто что знает о турнире в Краснодарском крае? 1991 год
Начало апреля. Традиционный турнир в Туапсе
Участвовало 10 команд. Игры "Судостроителя" Астрахань:
- "Спартак" Туапсе - 2:1,
- "Кубань" Усть-Лабинск - 4:1,
- "Текстильщик" Тамбов - 3:0,
- "Труд" Воронеж - 1:0,
- "Нефтяник" Сызрань - 3:1,
- "Нефтяник" Волгоград - 0:0,
- "Трудовые резервы" Ульяновск - 0:0,
- "Труд" Орёл - 1:2,
- "Электрон" Альметьевск - 0:1.
1 место - ?
2 место - ?
3 место - "Судостроитель" Астрахань
4 и последующие - ?


23116   2018-11-29 10:18:27



Александр Пацко

1979.
Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка


23115   2018-11-28 20:17:59



AiliA

извиняюсь,что не про футбол,просто интересно мнение от,тсз,людей более близких к первоисточникам.
Коваленко: банкротства «Динамо» и «Адмирала» нанесли удар по имиджу КХЛ
https://betteam.ru/news.php?mo...
То есть фетисовцы и ДМ типа снимутся со следующего чемпионата,даже если доиграют этот или при каком-нибудь условном "конкурсном управлении" они будут продолжать выступления?


23114   2018-11-28 16:41:23



AiliA

Обязанность выплаты долгов по зарплатам с клуба никто не снимал...Так что кто-то решил вернуть себе то,что ему должны,продажей натуры,если Беня жмотится...


23113   2018-11-28 15:37:42



1111


Комментарии, думаю, излишние будут((((

https://favoritmarket.com/7025...

https://favoritmarket.com/7024...


23112   2018-11-28 06:05:41



MikeK99

12345 23110

Мне это добро не нужно. А кому надо, поделитесь на досуге.


23111   2018-11-27 19:39:28



12345

MikeK99 23078
Ест-но есть.


23110   2018-11-27 06:43:46



MikeK99

MikeK99 23108

Опять же извиняюсь. Посмотрел. Рассматривали-то это на СТК тока аж 7.01.1982!!!
***
Тогда понятно. Но, в принципе, - не справедливо.


23109   2018-11-26 23:18:15



MikeK99

патриот 23104

Да никогда особо не наказывали в концовке турнира(ов).
Припоминается 81-й год по 1-й лиге...
В.Юркус обматерил судей в матче СКА(Одесса)-Жальгирис 13.11.1981 (после окончания матча),
а потом, ни в чём ни бывало, сыграл в матче 15.11.1981 с Нистру в гостях.
Хотя в протоколе от 13.11.1981 отмечено, что он дисквалифицирован на 4 матча!
***
Ну ради справедливости отмечу, что он отбыл эту дисквалификацию уже в сезоне 1982 (на Кубок).


23108   2018-11-26 22:38:47



MikeK99

патриот 23104

Просто иной раз его считают товарищеским.


23107   2018-11-26 22:24:28



патриот

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка


23106   2018-11-26 21:54:36



патриот

В 1985 году в Финляндии проходил Турнир на Кубок Льва Яшина. Кто-нибудь в курсе, что это был за турнир?


23105   2018-11-26 21:53:09



патриот

MikeK99 23087
Кстати, Кубок Первой Лиги был вполне себе официальным турниром. До сих пор неясно, какие санкции применили к ростовчанам, за неявку на ответный финал в Ташкент. Технарь 0-3, это само собой, но могли наказать и ещё суровее.


23104   2018-11-26 21:16:38



MikeK99

патриот 23102

Да. Извиняюсь. Вскользь посмотрел.


23103   2018-11-26 18:42:26



патриот

MikeK99 23096
Составы Шинника там приведены.


23102   2018-11-26 18:15:23



MikeK99

Александр Пацко 23099

"Надыбаем"...


23101   2018-11-26 17:54:48



MikeK99

MikeK99 23098

У меня такое предложение. Прежде чем что-то брякнуть, то посмотрите, хотя заявочные листы команд того времени...


23100   2018-11-26 17:52:52



Александр Пацко

За два дня здесь появилась куча матчей из интересного прошлого и только один результат с Майкопом.
Бад-Нойенар-07 (Бад-Нойенар-Арвайлер, ФРГ) - 3 матча,1969
ФСЖТ (Витри, Франция) - 3 матча,1969
Мол. ФК г. Круа (Франция) - 1 матч,1987
Заметки,анонсы,а результатов нема.


23099   2018-11-26 17:46:13



MikeK99

MikeK99 23096

Тоже не так давно был "разбор полётов" по Кубани-92.
И "авторитетные" статистики и историки из Краснодара утверждали, что не было такого игрока, как X!
А на самом деле был!!!


23098   2018-11-26 17:34:11



Gailik

12345 23077
Спасибо Вам, незнакомец 12345, за помощь. А также за ваш уморительный сарказм. Повеселил


23097   2018-11-26 17:23:29



MikeK99

патриот 23095

Подробно, если еще составы приведены были бы.
А так... счёт на табло + голы Шинника.
Маловато будет (с учётом начала 90-х годов).


23096   2018-11-26 17:11:08



1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54
55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79
80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104
105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129
130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154
155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179
180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204
205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229
230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254
255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279
280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304
305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329
330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354
355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379
380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404
405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

При поддержке сайта ФК "Динамо" (Москва)