Протоколы матчей   

Гостевая книга
Чекьюзер книги
Здравствуйте, !

Фотография:

Ник:



Ctrl+Enter

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  



vladisla

16.06.1936
Динамо» (Москва) : «Красная Заря» (Ленинград) 5:1
За «Красная Заря» (Ленинград) играл
ЛемешЕв, а не ЛемешОв


608   2013-03-08 22:13:52



vladisla

31.05.1936
«Динамо» (Москва) : «Динамо» (Ленинград) 2:0
Вышел на замену ОШенков, а не ОЩенков.


607   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

vladisla 605

Правда ваша... Так и есть.


606   2013-03-08 22:13:52



vladisla

Еще такой момент.
В матче
29.05.1936
Спартак» (Москва) : ЦДКА (Москва) 0:3
В составе ЦДКА присутствует игрок - Савинов.
Вероятнее всего это - Саванов, Виктор Павлович.


605   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

vladisla 603

Фактически - не знаю. Но, например, в славном городе Санкт-Петербурге по базе данных есть люди и с той и с другой фамилией (ЛиВшиц - более популярна).


604   2013-03-08 22:13:52



vladisla

Так как правильно Лифшиц или Лившиц?


603   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

vladisla 601

Хоть писал и не я, но попытаюсь оправдаться: буквы "Д" и "Ж" на клавиатуре рядом. Правильно, конечно же, Рыжов...


602   2013-03-08 22:13:52



vladisla

11.07.1936
«Динамо» (Москва) : «Спартак» (Москва) 1:0
Вратарь у Спартака
Рыжов, а не Рыдов.


601   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

Андрей Б. 595

Соврал, гадёныш. Данные всё-таки нашёл.
Спасибо ещё и Ерлану.


600   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

vladisla 5
Шкловский - это, конечно же, Шиловский.
А вот Лифшиц или Лившиц - возможны варианты...


599   2013-03-08 22:13:52



vladisla

Здравствуйте!
Если посмотреть на протоколы весеннего чемпионата 1936 года, в составе команды Динамо Киев
есть разночтения в написании фамилий игроков.
Лифшиц - Лившиц
Шкловский - Шиловский
Кто может сказать какие из вариантов верные?


598   2013-03-08 22:13:52



40%

NIK 596
1990 год. 4 мая (пятница) Динамо (Москва) - Днепр (Днепропетровск) 1:0
"Днепр" выглядел лучше и создал больше острых моментов, но очень уверенно сыграл Саша Уваров. "Динамо" отметилось только 2-3 резкими контратаками, и в одной из них Середа с фланга бросил в прорыв Колыванова, то убежал от защитников и перебросил мяч через вратаря. Возможно, не слишком удачная игра объясняется отсутствием Добровольского.


597   2013-03-08 22:13:52



NIK

2 40%
В протоколах 1990 года ошибка: 4 мая "Днепру" забил Кирьяков, а 26 июля "Металлисту" - Колыванов. А не наоборот.


596   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

Откликнетесь! У кого есть протокольные данные о матче 12 ноября 1968 года "Динамо"(Кировабад) - "Динамо"(Минск) - 0:3. Этого матча по тому чемпионату у нас на сайте пока не будет - нет данных...


595   2013-03-08 22:13:52



40%

Андрей 593
Вполне возможно, все даты матчей в шапках взяты из КЛИСФ. Уже найдены более десятка ошибок.


594   2013-03-08 22:13:52



Андрей

Я конечно, может ошибаюсь, но в 1958 году аннулированный матч "Спартак" М - "Динамо" К 3:2 игрался 15 августа, а не 22 , как указано у Вас.


593   2013-03-08 22:13:52



40%

На http://www.klisf.info/ троян.
Будьте внимательнее.


592   2013-03-08 22:13:52



40%

По техническим причинам работа сайта была приостановлена. Приношу извинения. Сейчас всё в порядке.


590   2013-03-08 22:13:52



40%

Сергей Е. 588
Да, спасибо, исправил.
Вообще сайт http://zenit-football.narod.ru/ просто таки изобилует ошибками. Позже буду проверять.


589   2013-03-08 22:13:52



Сергей Е.

Исправте ошибку - в матче 7.09.1936 ЦДКА - Динамо
(Ленинград) голы забиты на 52-й и 56-й минутах


588   2013-03-08 22:13:52



40%

Вадим 220
Уточнил я ситуацию с матчем 27.05.53 - там в протоколе указан выход Сальникова, но не указано, кого он заменил. И в газетах ничего не сказано. Так что тупик.
По выходу на замену Аджоева в 1983 году - будем перепроверять протокол (в газетах этой замены однозначно нет). Количество выявленных ошибок в базе данных по началу 80-х позволяет допустить, что она не очень тщательно выверена. Впрочем, по "Динамо" вроде бы других существенных вопросов нет, кроме неуказанного в книге ИСД пенальти, не забитого Бубновым (мимо ворот) киевскому СКА в кубковом матче 81 года.

http://zt-3.ru/


587   2013-03-08 22:13:52



Владимир Шар.

Ерлан 585
Вопрос закрыт. Спасибо Ерлан.


586   2013-03-08 22:13:52



Ерлан

Владимир Шар. 583
Владимиру Шару.
Напишите письмо сюда - emanaschev@mail.ru и получите ответ на свой
вопрос.


585   2013-03-08 22:13:52



40%

"Тихо катнуть мяч с отметки" можно видимо только с игры. Впрочем, что в футболе не бывает?


584   2013-03-08 22:13:52



Владимир Шар.

Анализируя не ясные для меня факты в чемпионате 1965 года, я обнаружил некоторое противоречие в протоколе матча «Пахтакор» (Ташкент) - «Торпедо» (Кутаиси) - 2:1 (2:1) 20.10.65., со справочником Ландера - "Футбольный календарь 1984-85", стр. 69 "Лучшие пенальтисты чемпионатов СССР.Высшая лига."
У Г. Красницкого 100% результат - 11 из 11. Выдержка из отчёта к матчу «Пахтакор» (Ташкент) - «Торпедо» (Кутаиси): "...Красницкий мог забить в общей сложности, по крайней мере, четыре гола. Но судья А. Зверев засчитал ему в актив два. В одном случае Красницкий послал мяч в сетку из положения "вне игры", а в другом... тихо катнул мяч с 11-метровой отметки мимо штанги."... Э. Аванесов.
Как видно из отчёта совсем не ясно был ли это пенальти или место на котором встретился с мячом Красницкий по ходу игры. Ваше мнение коллеги? Есть ли у кого-то проясняющая информация?


583   2013-03-08 22:13:52



40%

Владимир Шар.
Напишите по адресу:
procentych@mail.ru
В ответ вам вышлю пароли на редактирование.

Андрей Б.
Уже выслал.


582   2013-03-08 22:13:52



40%

Будут права, позже.


581   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

vladisla 579

Права были - да все и вышли.
Это была демонстрационная версия:)))


580   2013-03-08 22:13:52



vladisla

Владимир Шар. 578
Так насколько я понимаю у тебя есть права подредактировать вот этот протокольчик
http://fandynamo.ru/igry/mod_prot.php?id=523900


579   2013-03-08 22:13:52



Владимир Шар.

Это моя невнимательность.Состав "Динамо" Тб в матче:Котрикадзе, Б. Сичинава, Челидзе, Хурцилава, Цховребов, Хартишвили, Илиади, Метревели, Баркая, Яманидзе, Месхи.


578   2013-03-08 22:13:52



vladisla

В протоколе указано что Метревели не реализовал пенальти, а его нет в составе. Явно какая-то ошибка.

1965 год. 31 окт (вс). Динамо (Тбилиси) - СКА (Одесса) 1:0 записей - 1 редактирование

«Динамо» (Тбилиси) - СКА (Одесса) - 1:0 (0:0)
Тбилиси. Стадион «Динамо». 31 октября. Солнечно. 18 градусов. 36 000 зрителей.
Судьи Х. Стренцис, А. Зенс (оба - Рига), В. Андрианов (Новороссийск).
«Динамо» Тб: Котрикадзе, Б. Сичинава, Челидзе, Хурцилава, Цховребов, Хартишвили, Илиади, Хуцишвили, Баркая, Яманидзе, Месхи.
СКА: Гришков (Володченков, 56), Захаров, Аристов, Гребенник, Панов, Качкуров, Спиридонов, Заверюха, Пригорко, Секеч (Сапрыкин, 56), Немировский.
Гол: Месхи (77).
Метревели не реализовал пенальти (65, мимо ворот).

Дублёры - 1:2. Голы: Асатиани; Сапрыкин, Сатаев.


577   2013-03-08 22:13:52



40%

Ерлан 575
Сейчас, всё бросил и побежал в банк. :)


576   2013-03-08 22:13:52



Ерлан

Могу спорить со всеми вами вместе взятыми. Можно
подумать что Баженов посетил ГАРФ собственной персоной и видел его
собственными глазами. Его развели точно также как и тебя. Ставка
остаётся. Скидывайтесь и отвечайте за своё пустозвонство. После того как получу деньгу на свой лицевой счёт я могу
тебе прислать на почту или опубликовать на твоём сайте цветную копию ТОГО
источника, откуда дедушка Игорь взял эту замену.


575   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.


Так немного непонятно касаемо Руднева. Он есть, или его нет?


574   2013-03-08 22:13:52



40%

Ерлан 572
Я не знаю, это слова Баженова на ЗТ-3. Может он с тобой и поспорит на $5000.


573   2013-03-08 22:13:52



Ерлан

Хотелось бы на этот протокол посмотреть, так как его в природе нет!!! Готов оплатить проезд до ГАРФ и ксерокс этого протокола (там он у них дорогущий...). Заплачу за него целых 5000 долларов США!!!!!! Ну а если не найдете, то прошу отправить эти деньги на мой банковский счёт (сообщу дополнительно).

13.06.63 - в протоколе замена Царева. ССпорт, наверное, ошибся. В любом случаве сейчас не восстановишь истину, приходится опираться на протокол.


572   2013-03-08 22:13:52



40%

Добавил переигранные в последствии матчи.
Если какой упустил - пожалуйста сообщите.


571   2013-03-08 22:13:52



40%

Геннадий 447 и Вадим 570   2013-03-08 22:13:52



40%

Всё дело в том, что тогда в выборке и заполняемости появятся клубы к высшей лиге отношения никакого не имеющие, что может создать ошибочное мнение о составе лиги у неискушенного посетителя.


569   2013-03-08 22:13:52



40%

Вопрос.
Нужны ли в базе матчи не входящие в официальные?
То-есть команда снята с турнира или снялась сама.
Ваши предложения...

Матчи аннулированные и переигранные внесу позже.


568   2013-03-08 22:13:52



Владимир Шар.

Борис К. 535
Хотелось бы узнать, что вы имели ввиду выкладывая этот протокол, как ошибочный.


567   2013-03-08 22:13:52



Владимир Шар.

Андрей Б. 565
Да там он есть. А в валовике в К/с "Футбол - 1966" издательство "ФиС" автор-составитель А. В. Угрешин - его нет. Страницу вышлю по "мылу".


566   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

Ерлан 561

Кстати, о Рудневе... В заявке на сезон-1966 его действительно нет ("Футбол-1966", пресс-бюро ЦС имени В.И.Ленина). Зато он есть в "Футболе" №26 от 1996 года в валовиках-66 у А.Вартаняна.


565   2013-03-08 22:13:52



Владимир Шар.

Ерлан 561 и 40%
Человеку свойственно ошибаться, заблуждаться, фантазировать. Меня тоже озадачило то, что в начале сезона вдруг играет не заявленный игрок. Из указанных подробностей в "Футболе в цифрах" существенна лишь одна - год рождения, которая поднимает ещё вопросы. Этот В. Руднев он кто - самородок? Без какой-либо клубной карьеры, к 25 годам дебютировать, в высшей лиге. А указание амплуа вызывает улыбку. На 56-й минуте он вышел на поле нападающим, а к 75 переквалифицировался в полузащитника!? Очень сомнительно.
Ерлан! Одно дело делаем. Потому давайте будем корректными, не будем переходить на личности потому, что - читайте первую строку.


564   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

Владимир Шар. 562

У меня такая же информация. Но хорошо хоть в "арифметике тура" он есть... Вспомнил! Я по наивности своей, зная все остальные исходы пенальти в ворота Чанова и зная общее число парированных им 11-метровых прикинул, что этот пенальти он тоже отбил...
Может, это и есть моя ошибка, а, коллеги?
Мои оправдания: в 1982 году я ещё в третий класс ходил и футбольной статистикой не занимался.


563   2013-03-08 22:13:52



Владимир Шар.

Андрей Б. 525
По поводу пенальти 23.07.82. В "арифметике тура", в СС от 27.07.82, упоминается пенальти не забитый в ворота торпедовцев бакинцем Гарибовым, но без подробностей. Отчёт и протокол о пенальти умалчивает.


562   2013-03-08 22:13:52



Ерлан

Вопросы по Рудневу.
1. Откуда этот субъект взялся на сайте "Футбол в цифрах" надо спросить
Андрея Мороза. Все вопросы направляем сюда - andreimoroz@yahoo.com
andrei.moroz@de.pwc.com. Чем больше будет ваших писем, тем больше автор
этого нетленного произведения будет краснеть и бледнеть. Главное чтобы
он не умер от стыда и позора.
2. Как (даже чисто теоретически) мог играть незаявленный игрок, тем
более в начале сезона? Не забывайте что это высшая лига Чемпионата
СССР, а не первенство водокачки глухой и таёжной деревушки Пименово.
3. Почему этого субъекта нет ни в одном матче дубля "Локомотива" за
все годы даже в запасе? Не верящим на слово предлагается посетить
ГАРФ.
4. Почему его не было на предсезонке? Читаем любимый и ненаглядный СС
и не находим его там.
5. Почему нападающий или полузащитник (по мнению А.Мороза) вышел
вместо защитника? Это 1966-й год, а отнюдь не 2009-й.


561   2013-03-08 22:13:52



40%

Владимир Шар. 556
Руднев есть в "Футбол в цифрах"

Руднев Валерий
Амплуа: полузащитник (ранее - нападающий)
Год рождения: 1941
1966 год «Локомотив» Москва - 17 место, 1 игра.

Если его не было, откуда у фантома такие подробности?


560   2013-03-08 22:13:52



40%

Petruccio 557 и 559   2013-03-08 22:13:52



Petruccio

И Климавичюс - в Урал.


558   2013-03-08 22:13:52



1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32
33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57
58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82
83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107
108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132
133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157
158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182
183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207
208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232
233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257
258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282
283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307
308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332
333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357
358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

При поддержке сайта ФК "Динамо" (Москва)