Протоколы матчей   

Гостевая книга
Чекьюзер книги
Здравствуйте, !

Фотография:

Ник:



Ctrl+Enter

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  



CS63

патриот 5961
А у Белоруссии 7.Значит у Белоруссии сильнее чемпионат :).


5971   2013-03-08 22:13:52



патриот

а в каком именно году клуб имени нетто организован так и останется видимо загадкой... как-будто это не в конце 80-х было а в конце 20-х....(((


5970   2013-03-08 22:13:52



патриот

Mylnicoff 5967
согласен


5969   2013-03-08 22:13:52



патриот

а с 1997 года первые два места у шахтера и динамо... 16 лет уже ! неплохо для сильного чемпионата конечно... барса с реалом отдыхают с месси и роналдами своими...)))


5968   2013-03-08 22:13:52



Mylnicoff

Ну так я и пишу: специфика. В Шотландии, Португалии, вот Уругвай еще можно вспомнить - там традиционно пара-тройка сильнейших команд за золото бьется, а прочие игроки стремятся в эти команды попасть. А где-то по-другому.
А в Украине просто денег нет, чтоб десяток сильных команд поднять.


5967   2013-03-08 22:13:52



патриот

просто чемпионат украины продолжается уже 20 с лишним лет-а киевляне даже ниже серебра не опускались. смешно но у них до сих пор бронзы нет даже)))


5966   2013-03-08 22:13:52



патриот

и киевляне и шахтер и металлист (еще пожалуй днепр) явно мощнее остальных. по бюджету


5965   2013-03-08 22:13:52



патриот

Mylnicoff 5963
хорошо-три. а в шотландии селтик да рейнджерс по 50 раз чемпионами были. по титулам даже реал с миланом и барселоной обходят... не равнозначно скажем прямо...


5964   2013-03-08 22:13:52



Mylnicoff

Кстати, и в Португалии лет 70 три команды за золото бьются. Такая уж специфика. И ничего - на уровень чемпионата не жалуются.


5963   2013-03-08 22:13:52



Mylnicoff

"у нас чемпионом были 6 разных команд а у украинцев-две!"
Три. "Таврия" первым чемпионом была.


5962   2013-03-08 22:13:52



патриот

но всё -таки несмотря на всю казусность российского футбола меня смешит когда сравнивают чемпионат россии и украины по уровню. просто гомерический хохот ей богу!
в россии - спартак цска динамо локо рубин зенит анжи(теперь уже). торпедовцам еще б подтянуться.
а в украине- динамо шахтер металлист(теперь уже). днепр хромает 20 лет уж .
да господи-что такое конкурентноспособный чемпионат? это когда чемпионом становятся различные команды.
у нас чемпионом были 6 разных команд а у украинцев-две!


5961   2013-03-08 22:13:52



патриот

и вообще странно что зенит до сих пор в фк газпром не переименовали. миллер думаю за. а фурсенко не догадался в свое время.
а чё! зенит за 80 лет выиграл полтора титула без газпрома. а с газпромом вон сколько уже!
так что почему бы не сменить.. ))))))))))


5960   2013-03-08 22:13:52



патриот

как считаете-на евро хоть из группы-то выйдем?
а то если не выйдем из такой группы смерти-глядишь и фурсенку попрут...
и еще. в таком огромном городе как санкт-петербург иметь одну команду... стыдоба!
динамо я не считаю... где оно барахтается сейчас знает только их главный тренер.
хочеца снять шляпу перед московскими командами лишний раз. с 20-х годов меж ними рубилово идет.
а в таких городах крупных как питер и киев- два обласканных разжиревших сынка сроду-в питере зенит в киеве-динамо. питерское динамо и киевский арсенал-пасынки. и дерби настоящего сроду там не бывать.


5959   2013-03-08 22:13:52



40%

Winkle 5957
Хоть время начала. :)
Я сделал запрос историкам, может ещё что добуду.

P.S.
Кому в голову взбрело раскрасить судейские свистки в желтый, а сейчас гляжу в ЛЧ и красный! цвет. Оторвать бы эту голову. Путаешь же с карточками постоянно.


5958   2013-03-08 22:13:52



Winkle

40% 5951

Пока без особых подробностей... То, что есть :(


5957   2013-03-08 22:13:52



40%

Mylnicoff 5954
Нельзя, Фурсенко имел в виду только игроков сборной.


5956   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

Mylnicoff 5954
Купить и дурак сумеет. Попробуй своего вырастить...


5955   2013-03-08 22:13:52



Mylnicoff

"А подумал ли он, что сейчас в десятку не попадают ни Италия, ни Франция. Зато какой нибудь корявый датчанин или хорват запросто подойдёт под топ параметр".
Ну, по большому счету, можно приобрести хорошего эстонца или поляка, а можно десяток корявых итальянцев из -надцатой лиги. Тут не от страны зависит.


5954   2013-03-08 22:13:52



40%

А тут ещё один долгожитель объявился, и надо-же назначить своё день рождения на день рождения злейшего соперника.

Фурсенко выдаёт очередные перлы по телевизору, разбавляя их междометиями "щаааз".
Типа, лимит на легионеров будет увеличен на одного, но это должен быть легионер топ уровня, из сборных десятки топ команд.

А подумал ли он, что сейчас в десятку не попадают ни Италия, ни Франция. Зато какой нибудь корявый датчанин или хорват запросто подойдёт под топ параметр. Тем более это десятка меняется ежемесячно.


5953   2013-03-08 22:13:52



Ник

патриот 5949
>> а стоит ли учитывать матч динамо(м) за номером 94 в 1940 году с зенитом?

Смотря что понимается под термином "учитывать".
Тут есть разные подходы.
Единственно разумным подходом считаю такой - чего не было, того не "учитывать" вовсе.

Хотя протоколы разнообразных комиссий и спорткомитетов вещь тоже интересная, конечно.
Но тут ведь какой нюанс. Допустим, завтра соберёт г-н Мутко авторитетную комиссию и засчитает Зениту в матче "за номером 94 в 1940 году" не 0:3, а 9:0 (юристы, они ведь зацепку всегда найдут. Допустим, у кого-то из игроков Динамо обнаружится гражданство Австро-Венгрии просроченное). И +15 очков Зениту заодно добавят. Минспорта как правопреемник Спорткомитета СССР имеет на то полное право.
И станет юридически Зенит чемпионом СССР 1940 года. Не подкопаешься.

В тот же день зарыдают горючими слезами все коллекционеры пресловутых "валов" и "компотов" (тьфу, и слова-то сами какие противные). Придётся им свою цифирь по-новой покупать.

Смешно, ага? А вот в Италии и Франции, например, не так давно чемпионов по футболу определял уголовный суд. Задним числом, через месяцы и годы.
По некоторым сезонам до сей поры, по-моему, вопрос открыт. Марсель-не Марсель. Милан-не Милан.

Поэтому повторюсь: что было, то считать и учитывать. Это статистика. А чего не было - да и шло бы оно лесом.


5952   2013-03-08 22:13:52



40%

Любителям Динамо Тбилиси просьба в первую очередь заполнить данные матчи:
http://fc-dynamo.ru/other/prot.php?id=19441112000
http://fc-dynamo.ru/other/prot.php?id=19500329000


5951   2013-03-08 22:13:52



akvvohinc

патриот 5949
Как сыгранный матч на сайте он и не учтен, то есть у Динамо в 1940 году список из 25 игр, а под списком стоит:
Всего игр: 23.
(1 анн. + 1 тех.)

Но ясно, что совсем не учитывать этот матч нельзя - Динамо за него получило очки, он учтен в таблице (в отличие от несыгранных матчей 1941 года после того, как чемпионат отложили).


5950   2013-03-08 22:13:52



патриот

а стоит ли учитывать матч динамо(м) за номером 94 в 1940 году с зенитом? зенит не явился и матча как такового не было... этот матч не был прерван его не опротестовывали. его ВООБЩЕ НЕ БЫЛО. причем зенит не был снят с турнира. почему б тогда не добавить всем командам не доигранные матчи 1941-го года? ведь и они по идее должны были быть...


5949   2013-03-08 22:13:52



патриот

akvvohinc 5947
да-ты прав! впрямь не учёл..)))


5948   2013-03-08 22:13:52



akvvohinc

патриот 5946
Потому что ты не учел еще разницу в 1 матч в 1941 году.


5947   2013-03-08 22:13:52



патриот

нашел еще один аннулированный матч динамо. вычел его. стало 2081. на один матч все равно больше у динамо почему-то..


5946   2013-03-08 22:13:52



патриот

какая-то неясность. на вашем сайте указано что всего в чемпионатах ссср-россии в вышке динамо(м) сыграло на данный момент 2120 матчей а спартак-2086. это включая все аннулированные.
меня сразу удивило-за счет чего такая разница?
ну понятно- 1977. но всё равно посчитал и вот что получилось. у спартака всё сошлось-
2086- 5аннул матчей-1 золотой матч. получается 2080.
а у динамо игры не сошлись .
2120-4аннул матча-2 золотых матча-2 лишних матча в 1961-ом-- 30 матчей в 1977-ом. итого получается 2082.
откуда взялись эти две игры ?


5945   2013-03-08 22:13:52



патриот

ха -и у рубина в 2009-ом четыре......


5944   2013-03-08 22:13:52



патриот

добавлю что 4 крупных победы кряду еще у сталинградского трактора в 1938 и зенита на рубеже 2004-2005...


5943   2013-03-08 22:13:52



Кошан

патриот 5940

а если сыграть еще круг, то может кто-нить побъет и рекорд по кол-ву голов, а если потом и еще круг... :)


5942   2013-03-08 22:13:52



40%

патриот 5939
Года не надо перебирать. Просто команду выбрать, там внизу цифры страниц. И всё.


5941   2013-03-08 22:13:52



патриот

как вы отнесётесь к рекорду который явно установит зенит в этом году? если в 1949 очки мерять по системе -3 за победу то динамо (москва)
набрало 83 очка. рекорд держался столько лет и вот зенит сыграв 150 матчей за полтора сезона-- его побьёт.....


5940   2013-03-08 22:13:52



патриот

40% 5937
да спасибо. теперь и сам нашёл


5939   2013-03-08 22:13:52



Winkle

40% 5930

О.К. Тогда речь шла об "остальных матчах", поэтому решил самодеятельность не разводить.


5938   2013-03-08 22:13:52



40%

Торпедо
57


5937   2013-03-08 22:13:52



SK

40% 5931

Анатолий Жос


5936   2013-03-08 22:13:52



40%

Тбилиси
47


5935   2013-03-08 22:13:52



40%

патриот 5933
Я ж дал тебе наврводку:
Киев 60


5934   2013-03-08 22:13:52



патриот

4 крупных победы кряду
динамо (м)- 1937-1938 1938 1945 1946(дважды) 1948 1950
спартак - 1949 1950 1993
какие будут дополнения?
в каких сезонах по 4 крупных победы подряд у киевлян тбилисцев и торпедо?


5933   2013-03-08 22:13:52



патриот

40% 5920
да и я посмотрел- 4 у нескольких


5932   2013-03-08 22:13:52



40%

Заметил сейчас:
http://fc-dynamo.ru/soccer/prot.php?id=577

На фотографии Жосс, у Вартаняна Жос. Как правильно?


5931   2013-03-08 22:13:52



40%

Winkle 5929
Сделал.
Кстати, я тебе пароли на модерацию вроде дал. Мог бы и сам.


5930   2013-03-08 22:13:52



Winkle

40% 5928

Мчедлидзе (Габелия, 16), Хинчагашвили (Андгуладзе, 46), Хизанишвили, Сулаквелидзе, Тавадзе, Дараселия, Сванадзе, Какилашвили, Гуцаев, Кипиани, Шенгелия.

Все как было, только вместо Чивадзе - Хизанишвили. Капитан - Дараселия, насколько помню.


5929   2013-03-08 22:13:52



40%

Winkle 5926
Мне надо точный состав Тбилиси того матча, тогда я поменяю его на правильный и могу удалить все комментарии.


5928   2013-03-08 22:13:52



40%

Winkle 5926
Я эту историю полей вообще не считаю.
Для Москвы, тем более Динамо, не актуально.


5927   2013-03-08 22:13:52



Winkle

40% 5925

По-хорошему :) У нас всеж есть самая длинная беспроигрышная серия на своем поле :)

Пожалуйста, посмотри матч "Спартак" (Москва)-"Динамо" (Тбилиси) от 8 августа 1981. Чивадзе там не играл, однозначно.


5926   2013-03-08 22:13:52



40%

Winkle 5923
Завидуешь? :)


5925   2013-03-08 22:13:52



40%

Не хотелось бы чтобы этот рекорд кто-то побил. Тогда наш чемпионат станет типа испанского. Две команды - сыр в масле, остальные говно жуют.


5924   2013-03-08 22:13:52



Winkle

40% 5922
А на своем поле у "Динамо" (Москва) - аж, 7 шт.


5923   2013-03-08 22:13:52



40%

Winkle 5921
Если считать Россию ещё Спартак 4.


5922   2013-03-08 22:13:52



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35
36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85
86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110
111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135
136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160
161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185
186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235
236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260
261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285
286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310
311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335
336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

При поддержке сайта ФК "Динамо" (Москва)