Протоколы матчей   

Гостевая книга
Чекьюзер книги
Здравствуйте, !

Фотография:

Ник:



Ctrl+Enter

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  



Гаврилов Сергей

В представленных у нас на сайте протоколах некоторые игроки написаны по разному в двух вариантах, с мелкими грамматическими ошибками в одном из них, местами я просто их исправляю в режиме редактирования и привожу к единообразному написанию. Но вот например ситуация игрок Кайрата 1961 года – Анторьян (с мягким знаком в написании фамилии). С таким написанием он написан в 15 протоколах, он же с фамилией Анторян написан в 6 протоколах.
У Вартаняна он написан в первом варианте http://www.fc-dynamo.ru/soccer/prot.php?id=376 Анторьян. И в таком написании он больше встречается на разных футбольных сайтах.
Как только мы его напишем полностью с именем Роберт, все места касаемые футбола покажут только Роберт Анторян. Как я понял это его истинная фамилия. Желательно фамилию в протоколах написать единообразно, я могу сам отредактировать, но мне не решить как поступить,
Привести написание к более встречаемой и упомянутой у Вартаняна форме – Анторьян,
или взять за основу реже встречаемую форму – Анторян. Можно исправить и написать единообразно, просто будет много строчек в общем списке последних обновлений, и как быть со списком Вартаняна его тоже редактировать
для исправления грамматического написания игрока или написать снизу в виде сноски уточняющий факт о написании фамилии.

Другой игрок – 1961 год – Шахтёр – Россихин Б. Так написан у всех и всюду. На самом деле у него фамилия Рассихин – Рассихин Борис Андреевич, как только мы начнём поиск добавив полное имя Борис,
так у нас и пойду находиться сайта гдё он написан с фамилией Рассихин. Тут что делать? исправлять с пол сотни протоколов, исправим у себя, но останутся десятки других сайтов где он написан как Россихин. Можно ничего не исправлять и оставит всё как есть оставив решение проблеммы будущим статистикам.

И третье, как быть с буквой «ё» в написании ряда фамилий, функция поиск игрока различает фамилии допустим Снегирёв и Снегирев, хотя ясно что это один и тот же игрок, подправить и написать «ё», но только для периода чемпионата СССР наверное таких мест для исправления много штук пятьсот.


6327   2013-03-08 22:13:52



40%

Смысла копировать текст с других сайтов нет. Только портите ранжирование ресурса в поисковиках.
Вот если сам из местной прессы, что ещё не написано в интернете, а лучше от себя что нибудь, тогда большое спасибо.
А так, верблюжья услуга только получается. Не надо, а?


6326   2013-03-08 22:13:52



40%

Кошан 6324
Я ещё первый никак не заберу, обещали подарить. А второй и не обещали вовсе.


6325   2013-03-08 22:13:52



Кошан

какие сложности по вычислению и сверке по другим сайтам.
учитывая данный период - по 2 тому Яковлева и Ко эти исправления было легко отловить


6324   2013-03-08 22:13:52



40%

Протокол от 1 октября тоже исправил.
Островский вместо написанного там Хомутова.


6323   2013-03-08 22:13:52



40%

И замена вратаря у Авангарда Авербух (Уграицкий, 55)


6322   2013-03-08 22:13:52



40%

Действительно, в протоколе вместо Гусарова - Савушкин.


6321   2013-03-08 22:13:52



40%

Впрочем, протоколы 1961 там выложены в двух постах:

http://www.torpedo.ru/gb/comments.php?id=183597

http://www.torpedo.ru/gb/comments.php?id=183675


6320   2013-03-08 22:13:52



40%

Гаврилов Сергей 6318

Это надо написать на форуме Торпедо:

http://www.torpedo.ru/gb/

Там обязательно подскажут. Меня там не регистрируют как болельщика Динамо Москва. :(


6319   2013-03-08 22:13:52



Гаврилов Сергей

Опишу ситуацию. Чемпионат 1961 года, команда Торпедо (Москва), начало шестидесятых годов самая успешная эпоха в истории Торпедо. О том периоде Торпедо написаны десятки книг и статей, приводится общая статистика, которая сейчас не сходиться с протоколами нашего сайта. Информация с выставленных у нас протоколов игр.
Игрок Торпедо - Гусаров сейчас написан во всех 30 играх Торпедо в 1961 году. Мы единственные в Рунете кто так пишет, все остальные сайты и источники информации пишут у Гусарова в сезоне 1961 года 29 игр за Торпедо. Следовательно из какого-то протокола его надо выкинуть, я предлагаю из этого.
14 апреля http://www.fc-dynamo.ru/champ/prot.php?id=367400
Авангард (Х) – Торпедо
вместо Гусарова написать Савушкина.

Второй игрок - Островский. Все пишут что у него 28 игр за Торпедо в сезоне 1961 года. Получается он не играл в 2 играх.
У нас набирается 3 протокола с его отсутствием
31 июля http://www.fc-dynamo.ru/champ/prot.php?id=376300
Даугва - Торпедо
5 августа http://www.fc-dynamo.ru/champ/prot.php?id=376400
Торпедо - Шахтёр
1 октября http://www.fc-dynamo.ru/champ/prot.php?id=390900
"Торпедо" (Москва) - "Спартак" (Москва) 2:3

Я предлагаю вставить его в протокол от 1 октября вместо написанного там Хомутова.

Кто занимается командой Торпедо, попробуйте предложить что-то своё. Ещё там надо для игрока Посуэло найти недостающую игру, по статистике у него 5 игр, у нас сейчас он написан в 4 играх.


6318   2013-03-08 22:13:52



40%

Гаврилов Сергей 6316
Всё исправил, спасибо!


6317   2013-03-08 22:13:52



Гаврилов Сергей

Некоторые даты матчей 1961 года уже недавно исправляли, нужно до конца добить и исправить все оставшиеся места начиная со страницы все игр http://www.fc-dynamo.ru/champ/rezult.php?gd=1961
6. 1961 13 апр Динамо (Тбилиси) - Спартак (Вильнюс) 3:1
7. 1961 13 апр Нефтяник (Баку) - Адмиралтеец (Ленинград) 1:1
8. 1961 13 апр СКА (Ростов-на-Дону) - Локомотив (Москва) 0:1
9. 1961 13 апр Шахтёр (Сталино) - Даугава (Рига) 1:2
10. 1961 13 апр Авангард (Харьков) - Торпедо (Москва) 2:1

117. 1961 13 апр Кайрат (Алма-ата) - Динамо (Москва) 0:0
118. 1961 13 апр Молдова (Кишинёв) - Зенит (Ленинград) 5:0
119. 1961 13 апр Динамо (Киев) - Беларусь (Минск) 2:1

Все игры написанные как проводимые 13 апреля были сыграны все 14 апреля.
Написанная дата 13 апреля в КЛИСФе http://www.klisf.info/tourns/urs/1961/10c.htm не верна. Не известно и не ясно откуда взяли дату 13 апреля. В еженедельнике «Футбол» (от 9 апреля 1961 года) в анонсе предстоящих матчей все игры проводятся 14 апреля.

Местами в протоколах написана правильная дата, но сверху в шапке страницы все равно 13.
Я бы сам подкорректировал, но будет будет ещё больше путаницы.
И также написанный в календарях и в анонсах матч второго тура Пахтакор - Спартак (М) с датой 14 апреля, не состоялся из-за болезни игроков Пахтакора и был позже сыгран 14 июля.
И также исправить http://www.fc-dynamo.ru/champ/rezult.php?gd=1961
Игра 68 – состоялась 25 июня
Игра 69 - состоялась 27 июня


6316   2013-03-08 22:13:52



Иван П.

Если верить програмке матч Торпедо» (Москва) - «Кайрат» (Алма-Ата) от 25 октября 1972. состоялся на стадионе "Локомотив".


6315   2013-03-08 22:13:52



40%

Иван П. 6310
Просьба вешать ссылки на матчи с обнаруженными ошибками прямо на гостевую, и желательно публиковать вопрос прямо в базе, где протокол вторым сообщением.


6314   2013-03-08 22:13:52



эксПалыч

Юрий 6312
И что непонятного?
Продается серия целиком, а не тома по выбору.


6313   2013-03-08 22:13:52



Юрий

Что за прикол при продаже книги: ЭТО ИЗДАНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ СОСТАВНОЙ ЧАСТЬЮ СЕРИИ СПРАВОЧНИКОВ!
ПРОДАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО ТОЛЬКО КУПИВШИМ ПЕРВЫЙ ТОМ!!! ЕСЛИ ВЫ НЕ ПРИОБРЕТАЛИ ПЕРВЫЙ ТОМ, ТО ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ВТОРОГО ТОМА ВАМ НЕОБХОДИМО ПРИОБРЕСТИ ПЕРВЫЙ ТОМ ИЗДАНИЯ!
Том на Украину (с пересылкой) стоит около 500 грн...
Мне не нужен н-р том первый, так бери и сам читай все тома...


6312   2013-03-08 22:13:52



akvvohinc

Иван П. 6310
Уберите одного Бреньо, а перед Лазаревым вставьте Денисова.


6311   2013-03-08 22:13:52



Иван П.

Почемуто все спят. Никаких движений. Вот когда велись разговоры по поводу виртульных и на мой взгляд не всем нужных вопрос по коэффициентам все были очень активны, как будто в вопросах белых пятен по протоколах уже всё ясно. Пока только здесь на этом сайте, мы можем искать истину, насколько это возможно.
Вот ещё вопрос, в матче:
82. «Спартак» ( Москва ) - «Торпедо» ( Горький ) - 1:1 ( 1:0 )
12 июня 1954.
«Торпедо» Г: В.Сухоставский, Ю.Половинкин, Г.Дуганов, В.Белов, З.Бреньо, З.Бреньо, М.П.Родин,
Х.Варела, Н.Ефимов ( А.Афанасьев ), В.Лазарев, Н. Матвеев.
В составе «Торпедо» два раза написано Бреньо. Кто поможет исправить.


6310   2013-03-08 22:13:52



Иван П.

Забор забором, а замеченные неточности я хочу проверить, возможно общими усилиями нам удастся устранить. Вот ещё несколько вопросов.
145. «Динамо» ( Киев ) - «Нефтяник» ( Баку ) - 2:1 ( 1:0 )
6 июля 1949.
«Нефтяник»: Т.Арзуманов, В.Хлыстов, Н.Наумцев, В.Шевченко, И.Шерехов, Маркаров, Г.Жамкочян, В.Аношкин, И.Абрамашвили, А.Мамедов, Ф.Ерошкин.
В составе «Нефтяника» числится Маркаров, правильно ли это?

267. «Динамо» ( Ереван ) - «Динамо» ( Киев ) - 2:1 ( 1:1 )
17 сентября 1949.
«Динамо» Ер: А.Келеджян, О.Асатрян, П.Гавлакян, Г.Кармирян, В.Саркисян, И.Бегларян, А.Чаликян, Ак.Дургарян, В.Меркулов, Туманян, И.Мкртчян.
Под №10 у ереванцев Тумасян, возможно ошибка?


273. «Нефтяник» ( Баку ) - «Динамо» ( Киев ) - 0:1 ( 0:0 )
21 сентября 1949.
«Нефтяник»: Т.Арзуманов, В.Хлыстов, Н.Наумцев, Атабеков, И.Шерехов, Маркаров, Г.Жамкочян, В.Аношкин, М.Павлиди, А.Мамедов, И.Абрамашвили.
Тут в составе бакинцев Атабеков а Маркаров, верно или нет?
Возможно у кого то есть другие варианты.


6309   2013-03-08 22:13:52



АОТ

Иван П. 6307
На заборе тоже много чего написано. Но в газете "Сов.спорт" можно, при желании, прочитать совершенно другое:
"Игра сложилась чрезвычайно остро, хотя борьба шла за второе и девятое места. В первые минуты сильно нападал "Зенит", применивший любопытную тактику: 6 футболистов играли в обороне (три защитника и три полузащитника). К тому же сильно оттягивался назад инсайд Абросимов. Это обеспечило крепкую оборону против сильных форвардов "Динамо", но явно ослабило нападение. Вот почему форварды "Зенита" в основном брали ставку на прорывы.
Динамовцы не сумели разбить оборонных линий противника. Поэтому их атаки были безуспешны, как, впрочем, и атаки ленинградцев. Защитные линии обеих команд оказались сильнее нападающих. Защитники накрепко закрыли форвардов противника и не давали им бить по воротам.
Игра проходила в быстром темпе, но суматошливо, без законченных комбинаций. Видя, что игра не клеится, динамовцы начали откровенно грубить. Судья Саар сделал им ряд замечаний и предупреждений. Это не помогло. На 36-й минуте судья удалил с поля Л. Соловьева за грубый и умышленный прыжок ногами на спину Яблочкину. Все же до конца резкий и подчас грубый характер игры сохранимся. К перерыву счет 0:0."


6308   2013-03-08 22:13:52



Иван П.

АОТ 6305
Но ведь написано, что Абросимов вышел на замену на 70 минуте.


6307   2013-03-08 22:13:52



Winkle

Иван П.

Для информации... Скажем, 1945-й год. Абсолютно твердо можно сказать, что, даже при совпадении общего кол-ва матчей за сезон у футболистов на этом сайте или где-бы то ни было с валовиками Вартаняна, не значит абсолютно ничего. Из 22-х матчей, проведенных тбилисцами в чемпионате-45 более-менее полная информация по составу (подтвержденная документально) есть только по 4-5 играм. Составы на все остальные матчи (17-18! из 22-х) - профанация! Здесь никакая реставрация, даже с возможностью больших допусков, не поможет.


6306   2013-03-08 22:13:52



АОТ

Иван П. 6303
Это не Ларионов, а Абросимов, который вышел в стартовом составе, а братья Ларионовы завершили свою профессиональную карьеру ещё до ВОВ.


6305   2013-03-08 22:13:52



Владимир

Иван П. 6303
Матч 3.10.46 для Трактора домашний - информации в Летописи больше - Ермасов, Беликов, Рудин, Тяжлов, Колосов, Шеремет, Шведченко, Белоусов, Калмыков, Матвеев, Лебедев. Удаление - Тяжлов. Авторы голов с сайта приведены как вариант. Версия авторов - Шведченко-2, Виньковатов, Жуков, Г.Пономарев. Интересующего Вас А.Блохина нет не только у Переля, но и в приведенном в книге тренерском журнале Трактора, который, к слову, во многом отличается от данных Переля. Вот за дубль он сыграл аж 19 матчей. Как оно было в натуре?


6304   2013-03-08 22:13:52



Иван П.

Есть несколько вопросов по 1946 году. В матче «Трактор» ( Сталинград ) - «Динамо» ( Киев ) - 2:3 3 октября 1946. в составе сталинградцев значится Блихин. Верно ли это.
Также в матче «Зенит» ( Ленинград ) - «Динамо» ( Москва ) - 1:1 22 сентября 1946.
в составе "Зенита" написан Ларионов. Может кто-то знает какой.


6303   2013-03-08 22:13:52



Владимир

Иван П. 6301
Сейчас посмотрел подробней - Матвеев и Белоусов проставлены аккурат во всех матчах. Получается, авторы исходили из валовика Переля, а по составу конкретного матча информации у них не было вовсе, в данном случае это не может считаться самостоятельным источником. В некоторых матчах, видно когда была доп. информация, в составе Торпедо указаны по 5-8 игроков. А по этому матчу, получается, ничего - только разноска валовика.


6302   2013-03-08 22:13:52



Иван П.

эксПалыч 6296
Я не ссылаюсь ни на какие документы, а просто сверяю данные сайта с валовиками Вартаняна, и вот уже в сообщении 6298 от Владимира, большое ему спасибо, написано что возможно играл Белоусов, которого нет в отчёте об этом матче на этом сайте.


6301   2013-03-08 22:13:52



Владимир

Иван П. 6288
В книге История обл. футбола (Волгоград,2000), очень далекой от реконструкций, по этому матчу дается полный состав Динамо, а в составе Торпедо указаны лишь №1Королевич, №3Матвеев, №8Белоусов. Последние двое наверное потому, что, согласно валовику Переля = тех отчету федерации, они провели вообще все матчи чемпионата. Причем прямо говорится, что протоколы Торпедо сохранились лишь по 6 последним встречам. Все остальное - по прессе. Правда непонятно, использовали авторы источники на грузинском языке или нет.


6298   2013-03-08 22:13:52



Гаврилов Сергей

Чемпионат России 1996 года.
После игры 8 май 1996 г. "Крылья Советов" (Самара) - "Спартак" (Москва), бюро КДК ПФЛ дисквалифицировало стадион "Металлург"
в Самаре на три игры. (смотрите текст в третьем комментарии к этой игре)

Эти три игры команда "Крылья Советов" проводила в городе Тольятти на стадиое "Торпедо"
Нужно исправить в протоколах место проведения игр.
18 мая http://www.fc-dynamo.ru/champ/prot.php?id=1354400 Крылья Советов - Динамо (М.)
6 июня http://www.fc-dynamo.ru/champ/prot.php?id=1356200 Крылья Советов - Ростсельмаш
17 июня http://www.fc-dynamo.ru/champ/prot.php?id=1358100 Крылья Советов - Жемчужина

Город Тольяти как место проведения этих игр написан во всех печатгых информационных источниках, включая еженедельник "Футбол" и ежегодник российского футбола (выпуск № 5).
Также этот факт косвенно виден по посешаемости этих игр. До этих игр и после этих игр была нормальная естественная посещаемость игр в городе Самара, и только в этих трёх играх видно что посещаемость игр заметно ниже.

И получается, что две команды "Лада" (Тольятти) и "Крылья Советов" (Самара) встречи сыгранные 18 мая, 6 и 17 июня проводили в один день, в одном городе и на одном стадионе.


6297   2013-03-08 22:13:52



эксПалыч

6288
6289
На какие документы вы ссылаетесь?
Дайте ссылку, будем проверять.

Валовик Акселя - это валовик Переля.


6296   2013-03-08 22:13:52



cskagames

КСССР-37 ЦДКА - Динамо Од, http://fc-dynamo.ru/cup/prot.php?id=22100
Есть вот такой отчет : http://www.cska-games.ru/1937/1937-06-18.CDKA-DinamoOd.html
Согласно ему третий гол ЦДКА забил Щавелев, которого нет составе. Ошибка корреспондента ФиС? Что именно написано в СС по этому матчу?


6295   2013-03-08 22:13:52



Winkle

40% 6287

По Тбилиси согласен :), даже наметки есть...
Но, думаю очень интересны варианты со статистикой старых бомбардиров, вратарской и т.п. Народ же до сих пор копья ломает, выясняя сколько кто-то (даже, из супер-корифеев) забил или сыграл.


6294   2013-03-08 22:13:52



Winkle

Иван П. 6288

Вопрос об участии в этом матче Бреньо, на что указывают некоторые отчеты (в т.ч., на нашем сайте), следует обратить прежде всего к авторам этих отчетов. В документальных же свидетельствах того времени, дошедших до нас (офиц. протокола нет, поэтому, остаются газетные отчеты), нигде не упоминается Бреньо. Говоря проще, состав сталинградцев в этом матче - чистой воды реставрация, возможно (???) и верная, но, документально не подтвержденная. Опять же, цифры по сезону Вартанян брал не с неба (хотя, ошибки и здесь возможны).


6293   2013-03-08 22:13:52



gruzin ( anri )

po presse igral brenio
pressa--aksel tbileli ( vartanian ), 80 %-20 % ( moio lichnoe doverie )
u garuna akopova v sostave toje brenio


6292   2013-03-08 22:13:52



40%

Иван П. 6289
Сайт для того и существует. Что бы не верить валовикам цифры которого А.Вартанян брал из только ему одному известных источников. Особенно 49-50 года.
По Тбилиси думаю ребята ответят. Хотя не уверен.


6291   2013-03-08 22:13:52



Юлиан (Луганск)

ИСТОРИЯ ФУТБОЛА В СССР
http://football.lg.ua/index.php?option=com_content&view=section&extentionview=section&id=19&Itemid=759


6290   2013-03-08 22:13:52



Иван П.

Такая же ситуация в матче «Динамо» ( Киев ) - «Динамо» ( Ереван ) - 3:0 ( 2:0 )
27 августа 1950. В составе ереванцев написан под №11 Г.Келеджян, а его в валовиках А.Вартаняна нет.


6289   2013-03-08 22:13:52



Иван П.

В матче «Динамо» ( Тбилиси ) - «Торпедо» ( Сталинград ) - 7:0 ( 3:0 ) 7 августа 1950. в составе «Торпедо» значится Бреньо, хотя в валовиках А.Вартаняна и на КЛИФСе у него 0 матчей.


6288   2013-03-08 22:13:52



40%

Winkle 6286
А кто ею будет заниматься?
Тебе надо было уточнить. Игроки "Динамо" (Тбилиси). :)


6287   2013-03-08 22:13:52



Winkle

40% 6284

Олег!
Предлагаю дополнить еще подраздел "Персоналии" (т.е. личную статистику).


6286   2013-03-08 22:13:52



gruzin ( anri )

Н.Хантибидзе--Н.Хинтибидзе


6285   2013-03-08 22:13:52



40%

Иван П. 6282
Добавил, но был в нижнем отчете СС.


6283   2013-03-08 22:13:52



Иван П.

По к/с А.Бояренко, 1950 год в матче 20 апреля «Спартак»(Тбилиси) - «Торпедо»(Москва) - 2:1, присутствует Н.Хантибидзе, а у Вас на сайте его нет. Возможно это ошибка.


6282   2013-03-08 22:13:52



40%

Инсбрук и тренеров тбилисского "Динамо" 1985 поправил.


6281   2013-03-08 22:13:52



40%

Winkle 6279
Я конечно поправлю сегодня днём, но хотелось бы по активнее по тренерам других команд. Очень много белых пятен, только месяца, да и то я думаю много не верных. :(


6280   2013-03-08 22:13:52



Winkle

40%

Все же хочу поставить все точки над "i" по тренерам тбилисского "Динамо" в 1985 году...
Газета "Заря Востока" от 17.07.1985: "Вчера тбилисские динамовцы провели на своем поле очередной матч на первенство СССР по футболу. Они встречались с "Жальгирисом". Как известно, в нашей команде произошли перемены. Согласно личного заявления освобождены от занимаемых должностей старший тренер Давид Кипиани и начальник команды Гиви Чохели."
А Нодар Ахалкаци заступил на должность главного с 1.09.85. Соответственно команду кто-то же тренировал и готовил к матчам. Обязанности главного исполнял в течение полутора месяцев помощник Кипиани Александр Котрикадзе.


6279   2013-03-08 22:13:52



40%

Завтра начинаю работу со статьями по статистике.


6278   2013-03-08 22:13:52



40%

Гаврилов Сергей 6276
Я сам общаюсь со специалистами. История "Динамо" 1923-1935 на сайте представлена по Добронравову. Практически все матчи, это дикая реставрация. Порой находятся фотографии, где матч явно указан, а половина состава у Динамо, а особенно у соперника совсем другая, и стадион другой.
Так что делать какие то статистические материалы, основываясь на этих отчетах, не советую.

Сам Добронравов был категорически против публикации этих лет на сайте, явно понимая какой это бред. Пришлось обратиться к помощи спонсора.


6277   2013-03-08 22:13:52



Гаврилов Сергей

procentych.

Посмотрите страницы с одного из сайтов Динамо (Москва). На страницах рассказано о сезоне этого года, в конце каждой статьи упомянуты товарищеские матчи динамовцев с различными командами.
1925 год http://fcdin.com/index.php/team/47-y-/888-i1925-q--
1926 год http://fcdin.com/index.php/team/47-y-/889-i1926-q--
1927 год http://fcdin.com/index.php/team/47-y-/890-i1927-q--
1928 год http://fcdin.com/index.php/team/47-y-/891-i1928-q--
1929 год http://fcdin.com/index.php/team/47-y-/892-i1929-q--
1930 год http://fcdin.com/index.php/team/47-y-/893-i1930-q--
1931 год http://fcdin.com/index.php/team/47-y-/894-i1931-q--
Не найти где начинается нужный раздел по годам и пока не известно что написано в другие года.

На нашем сайте в соответствующих разделах
«остальные матчи» очень многих матчей нет.
Также нужно удостовериться в правильности написанного у специалистов по Динамо (Москва),
поэтому я пока полностью воздержусь от добавления игр данной команды.


6276   2013-03-08 22:13:52



akvvohinc

По Еврокубкам:
В названии команды (города) везде исправить "Инсбурк" на "Инсбрук" (Innsbruck)


6275   2013-03-08 22:13:52



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36
37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61
62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86
87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111
112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136
137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161
162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186
187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211
212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236
237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261
262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286
287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311
312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336
337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361
362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

При поддержке сайта ФК "Динамо" (Москва)