Протоколы матчей   

Гостевая книга
Чекьюзер книги
Здравствуйте, !

Фотография:

Ник:



Ctrl+Enter

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  



я

40% 6538

Значит, как я понял, загнать эти схемы в Интернет нельзя. Спасибо за консультацию. Удачи в Ваших делах.


6539   2013-03-08 22:13:52



40%

я 6537
Всё дело в том, что у интернета свои законы, и они совсем не соответствуют законам Excel.
И один из них гласит.
"У страницы в интернете не должно быть горизонтальных полос прокрутки."
Однако при публикации Excel выдаёт страницу в два экрана.


6538   2013-03-08 22:13:52



я

40% 6536

Я знаком с этим сайтом, но там схемы только с 1/16 финала, а у меня сделаны полностью, причем есть разбивка по принадлежности команд к разным группам. Если были вначале зонные турниры, то это тоже учтено. Я, по крайней мере, в таком исполнении схемы не встречал. Отправил вам по электронке для примера схему 1936 года.


6537   2013-03-08 22:13:52



40%

Не торопитесь со схемами.
Схемы есть на сайте Ежова, к примеру:
http://aegov.narod.ru/history/sssr/1936v/36kup.htm


6536   2013-03-08 22:13:52



я

40%

Олег, добрый день!
1. По неопытности 3 раза загнал одно и тоже (составы с именами игроков - считаю, что людей, игравших в финалах Кубка СССР надо знать поименно) в финал Кубка СССР 1936 года. Захотел убрать лишнее - не получается. Уберите, пожалуйста, 2 экземпляра.
2. У меня есть (сам делал) в Экселе схемы розыгрыша Кубков СССР с 1936 и пока по 1964 годы. Мне кажется было бы интересно помещать их в протоколе финальной игры каждого года. Как Вы на это смотрите? Если положительно, то как это сделать? Напрямую загнать с моего файла я не смог.


6534   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

Я не говорил, что комментарий к протоколу должен быть выполнен в стиле «типа… просто поржите над ними, как они составляют протоколы!». В этом и заключается мастерство составителя комментария. Кому-то это дано, а кому-то нет. Да и подавляющее число отчетов(протоколов) вовсе и не требуют внесения каких-то уточнений или комметариев.


6533   2013-03-08 22:13:52



Кошан

Важность поиска истины не только полезна, но и вредна.
Видел подставы и во второй лиге, и уж тем более в КФК, когда "для проверки игрока" за дублеров запросто выпускают свежеприехавшего варяга-новичка, претендующего на включение в заявку основной команды.
если своевременно трубить об этом, то футбольные мужи или покалечат или перестанут подпускать к полю и команде. У всех свои задачи


6532   2013-03-08 22:13:52



40%

MikeK99 6530
Осталось только чтобы эти самые бумажные протоколы были общедоступны.


6531   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

Геннадий 6529
По сути я как раз и хотел сказать это. Абсолютно с Вами согласен. Единственное, что хотелось бы добавить, что может быть все же не стоит оставлять "загадки" для след. поколений? А писать так. Вот - протокол. Читайте. И внимательно посмотрите на нестыковки вот в этом, в этом и в этом. Может быть и еще что-то найдете?


6530   2013-03-08 22:13:52



Геннадий

MikeK99 6528
Нет работа статистиков, на мой взгляд и заключается в том, чтобы обработав протоколы, найти в них нестыковки и доказать (прежде всего самому себе! в протоколе не точность, у меня есть доказательство, я его нашел!. А протокол никто не исправит. Он уже готов к тому чтобы следующие поколения статистиков разбирались с ними, находя расхождения и нестыковки. Так же как и мы с вами пытаемся найти истину.


6529   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

патриот 6524

В заключение этой плодотворной дискуссии выскажу свое личное мнение. Если Вы считаете, что работа футбольного статистика заключается только в формальной переписи протоколов или отчетов откуда бы ни было, то… я просто удручён таким подходом к этому и пониманию важности этой работы ((( Особенно в современных условиях.


6528   2013-03-08 22:13:52



Геннадий

А вот такой вариант. Основной игрок команды получает вторую желтую карточку. В следующем матче (решающим судьбу команды, вместо него на счет тренера никто не сыграет добившись гола) он ставит его в состав под другой фамилией и надев на него майку с другим номером ( а вдруг у него есть игрок не основного состава, а внешне похожий на нужного игрока). С составе по протоколу играет игрок Б, и забивает гол, а на самом деле это игрок не имевший права из-за дисквалификации играть в этом матче. Второй вариант: в советское время каждому игроку выдавали премию за количество сыгранных игр-забитых мячей. Тренер поругавшись с игроком основного состава (не суть важно в чем, но зная что команда без него результата не достигнет, ставит его в состав, игрок забивает три гола, а тренер (чтобы не любимый игрок не получил премии)вписывает в протокол фамилии других игроков забивших голы. Кому в этом случае засчитывать голы. Игрокам Б, В, забившим согласно протоколу (не потеряному!), а игроку А забившему три гола, но в протокол не вписанному.


6527   2013-03-08 22:13:52



Mylnicoff

"известно что в 1988,1989 (и возможно 1990) годах в ссср проводился так называемый кубок первой лиги (аналог кубка фнл-2012). есть ли какая-то информация об этом соревновании?"
Есть информация, достаточно подробная. У Ландера в ежегодниках. В 1988-89 Пахтакор побеждал, в 90м - Ставрополь.


6526   2013-03-08 22:13:52



патриот

известно что в 1988,1989 (и возможно 1990) годах в ссср проводился так называемый кубок первой лиги (аналог кубка фнл-2012). есть ли какая-то информация об этом соревновании? по-моему официально этот турнир именовался - Кубок Федерации СССР Первой ЛигиКубок Футбольного Союза СССР Первой Лиги


6525   2013-03-08 22:13:52



патриот

MikeK99 6512
понимаете ли- и протоколы и отчёты о матчах тоже люди составляют. а людям свойственны ошибки и описки. давайте будем благосклонны! такое нагромождение фамилий имён и цифр! естественно ошибки были есть и увы будут.
возьмите список к примеру сотрудников какого-нибудь завода и просто попытайтесь его переписать. уверен-при сверке обнаружиться немало ошибок


6524   2013-03-08 22:13:52



Константин

Андрей!
Скажите, а что Шугаев больше в никаких юношеских сборных не выступал?


6523   2013-03-08 22:13:52



Андрей

В действительности Шугаев сыграл в той юношеской сборной СССР всего один матч (квалификационный матч 30.10.1977. Австрия - СССР - 0:2). В заявку на финальный турнир он не попал.


6522   2013-03-08 22:13:52



Константин

Спасибо за информацию по Шугаеву.
Значит, информация существовавшая ранее, что Шугаев серебрянный призер первенства НЕвропы, это ошибка?


6521   2013-03-08 22:13:52



патриоту

Шугаев Геннадий Владимирович

Становился ли Шугаев серебрянным призером чемпиона Европы

в Польше-78 он не играл.

1977 «Динамо» (Москва) - дубль 16-0
1978 «Динамо» (Москва) - дубль 13-0


6520   2013-03-08 22:13:52



Mylnicoff

"Становился ли Шугаев серебрянным призером чемпиона Европы?"
Нет. Первое серебро на юношеском ЧЕ сборная СССР получила в 1984 году.


6519   2013-03-08 22:13:52



Константин

Интересует информация по игроку дубля московского "Динамо" в 1977-1978 гг,воспитаннику брянского "Динамо" Геннадию Шугаеву.
Вот данные, которыми располагаю я:

Шугаев Геннадий Владимирович
Дата рождения: 24.09.1959 года.
Воспитанник: группа подготовки «Динамо» (Брянск)
Первый тренер: А. А. Солдатов
Амплуа: защитник

Чемпион СССР среди юношей (?)
Серебряный призер чемпионата Европы среди юношей (?)


1976 «Динамо» (Брянск) 19 -
1977 «Динамо» (Москва) - дубль ? ?
1978 «Динамо» (Москва) - дубль ? ?
1979 «Динамо» (Ленинград) 9
1980 «Торпедо» (Кутаиси) 4 -
1981 ?
1982 «Локомотив» (Самтредиа) ? ?
1983 «Локомотив» (Самтредиа) 32 -
1984 «Колхети» (Поти) 30 2
1985 «Колхети» (Поти) 13
1986 «Локомотив» (Тбилиси) 19


1978 год.
Юношеская сборная СССР победитель турнира УЕФА
В четвертый раз советские футболисты вышли победителями турнира УЕФА-неофициального юношеского первенства Европы, проводившегося в 31-й раз. Но, пожалуй, ни в одном из предыдущих соревнований европейских юношей победители не имели столь заметного преимущества. Впечатляющая игра сборной СССР принесла ей победу в группе с общим счетом 10:0 над командами Греции, Норвегии, Голландии. В полуфинале советские футболисты с результатом 2:0 выиграли у сильной команды хозяев поля (сборная Польши). И, наконец, финал в Кракове против юношей Югославии-полное преимущество сборной СССР. Но первый тайм не принес результата. Во второй половине игры дважды Олег Таран и Владимир Галайба установили счет-3:0. А общий итог выступлений юношеской сборной СССР на турнире в Польше-5 побед, с разностью мячей-15:0!
Советские футболисты вели игру в наступательном стиле, атаковали яростно, неукротимо, играли с большим подъемом и ответственностью. Хорошо подготовили команду к сложному турниру тренеры Сергей Коршунов и Борис Игнатьев. Победители выступали в составе: Вик. Чанов, В. Янушевский, А. Головня, А. Хачатрян, С. Найденко, И. Пономарев, В. Зубенко, Я. Думанский (капитан), М. Олифиренко, О. Таран, И . Гуринович, С. Стукашев, В. Галайба, С. Овчинников.
Многие их них уже выходили на поле в основных составах команд мастеров высшей и первой лиги.
Источники: к/с Лужники- 1979



***
Отлично выступили в этом году футболисты юношеской сборной СССР на турнире УЕФА. В полуфинале наши футболисты победили сборную Польши(2:0), а в финале переиграли сборную Югославии со счетом 3:0. В составе неофициальных чемпионов Европы выступали москвичи: Г. Шугаев, Г. Салов, В. Галайба.
Книга «Москва футбольная»- 2000 год.

Становился ли Шугаев серебрянным призером чемпиона Европы?
Выигрывал ли Чемпионат СССР среди юношей (?)
И если да, то в какие гожы.
суважением Константин Ушаков
город Брянск


6518   2013-03-08 22:13:52



40%

MikeK99 6516
Это уже аргумент. Будем править на Исмаила с кадром из ролика.


6517   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

Так в том-то и дело, что не похоже. Там какой номер игрока на Чемпе указан - №78. В заявке Терека у Алихана в сезоне 2010 действительно был этот номер. А вот если опять же внимательно посмотреть видеоролик с сайта РФПЛ вот по этой ссылке http://rus.rfpl.org/videotapes?id=2302 , длительностью 03:24, то с 01:10 (в эпизоде, когда Крылья забивают свой гол) отчетливо виден у защитника Терека №33. Это номер, под которым тогда был заявлен Исмаил. А по приведенной Вами ссылке такого номера в составе Терека нет.


6516   2013-03-08 22:13:52



40%

MikeK99 6514
Похоже именно в этом матче игра Алихан

http://www.championat.com/football/_russiapl/151/match/106835.html#data


6515   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

Кстати. Вот здесь есть такой матч 21.08.2010 Кр.Советов-Терек 1:3. См. http://fc-dynamo.ru/champ/prot.php?id=1706000 Вот кто-нибудь может внятно объяснить о каком Эдиеве в составе Терека идет речь? Их тогда было два. Один - Исмаил, а другой - Алихан. Если пользоваться валовиком см. http://www.fc-dynamo.ru/soccer/2010.php плюс другие подручные средства, то выходит, как будто-то бы вроде Алихан. И только при внимательном сопоставлении хотя бы того факта, что Алихан и за дубль-то сыграл считанное число раз (точнее 1 раз, выйдя на замену, да и то не накануне этого матча). Ну вот никак я не поверю, что при этом он мог отыгрыть полный матч за основу и более ни разу после этого в основе не появиться. В этом матче играл Исмаил Эдиев.


6514   2013-03-08 22:13:52



Кошан

MikeK99 6510

не, точно не из офицального протокола (я в то время в Ярославле еще не жил, да и сейчас не беру после матча протоколы, бумагу дома складывать негде), с сайта РФПЛ и взято. Проверил, имеется копия той страницы. Просто они потом исправили, бывает :) поэтому по ходу сезона и сразу после него не рекомендуется пользоваться "офиц.источниками"

Вообще первоначальный посыл - что документ первичен остается в силе. Ничто не мешает давать комментарии, в т.ч. и полностью отрицающие данные документа. Но бумажка есть бумажка.
Вот при мне дедушка Карасев подписал протокол матча, в котором не хватало одной ЖК, и обе команды+судьти согласились не переписывать, хотя гости и проиграли :) Таки считать эту карточку? за неё человек не отбыл потом дискву


6513   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

Еще раз повторяю. Я лично не пиарю здесь СЭ. И там есть опечатки и неточности. Но ради истины отмечу, что вот тут см. http://www.sport-express.ru/newspaper/2012-08-06/5_1/?view=page кроме фамилии Дудиев стоит еще и его номер (№4). А в текущей заявке Алании нет еще другого футболиста, заявленного под этим номером. Это трудно уточнить, если возникает такого рода опечатка? А тем более, если в команде есть однофамильцы!


6512   2013-03-08 22:13:52



Drew

Здесь Коморовски:
http://www.championat.com/football/_russiapl/288/match/157975.html

Здесь Полчак:
http://football.kulichki.net/russia2011/41/3.htm

А здесь, (может заглавные "А" и "Д" сложно отличить) в составе Алании играл Аслан Дудиев, а они написали Давид.
http://football.sport-express.ru/match/168686/


6511   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

Давайте все же не будем столь категоричны в утверждениях, кому и где «гореть».
Например в матче ЧР 12.09.2004. Рубин - Шинник 0:1 на 87-й мин. в составе Шинника вместо Александра Ширко на замену вышел Даев Вячеслав, а не Фузайлов Рахматулло согласно вот этой ссылки http://www.footbook.ru/index.php?type=1&cid=71&lid=841&gid=46075
Откуда это взято? Не из оф. протокола матча ли? Если взглянуть на оф. сайт РФПЛ http://rus.rfpl.org/index.php/match/index/836 то там также мы найдем Даева.
А любителей искать абсолютно все ответы на заковыристые вопросы в оф. протоколах матчей призываю внимательно почитать или перечитать, например, еженедельник «Футбол» №50 от 16.12.1997 стр.12-13. Там все достаточно четко написано.


6510   2013-03-08 22:13:52



Кошан

на РФСпро понятно, что будет как у РФПЛ, они просто перекачкой занимаются по вышке и 1 лиге, протоколы же не к ним стекаются.
Наличие правильных данных у информ.агентств означает, что им выдали правильный вариант в виде ксерокопии протокола, как оно обычно и делается. т.е. преждевременно волноваться, что на бумаге неправильно.
а вот раскиздяям, которые долбят по клаве с ошибками и генерируют множественные повторы этого (в силу официальности ресурса) - гореть в аду.


6509   2013-03-08 22:13:52



40%

Увы, тут то-же Коморовски Марцин:

http://rfspro.ru/cgi-bin/match/script1.cgi?par1=201102&par3=42

Исправил в базе на Полчак:

http://fc-dynamo.ru/champ/prot.php?id=1748800


6508   2013-03-08 22:13:52



Кошан

СовСпорт рулит :)
они у Полчака и интервью после матча даже взяли
http://www.sovsport.ru/news/text-item/523578
http://www.sovsport.ru/news/text-item/524006

и спортбокс тоже
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/premier_league/stats/turnir_604/game_1321366737

делаем вывод, что ошибка в разноске протокола в эл.вид в РФПЛ


6507   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

С репликой №6482 абсолютно согласен. Вот давайте сразу, не откладывая в долгий ящик лет эдак на 50, это и сделаем. Итак. Матч ЧР сезона 2011/2012 от 27.04.2012 Ростов-Терек 1:1. На данном сайте см. http://fc-dynamo.ru/champ/prot.php?id=1748800, а также на оф. сайте РФПЛ см. http://rus.rfpl.org/index.php/match/index/8068 указано, что в составе Терека играл Коморовски Марцин (№24). А на самом деле кто? Смотрим видеоролик с того же оф. сайта РФПЛ http://rus.rfpl.org/index.php/media/video/7686 Длительность видеоролика - 04:11. На просмотре с 02:56 очень хорошо видно, как игрок с №25 на футболке и фамилией «Полчак» получает мяч и поворачивается к камере спиной. Что это означает? Что играл тогда у грозненцев Полчак Петр. Несмотря на оф. протокол матча, где бы и когда бы он не был опубликован.
В разнообразии информации есть, на мой скромный взгляд, одно позитивное зерно. Заставляет задуматься, а как оно было на самом деле. Давайте смотреть футбол. По возможности, естественно. Для этого не обязательно же быть корифеем футбольной статистики?


6506   2013-03-08 22:13:52



патриот

kokot7101 6502
прочей


6504   2013-03-08 22:13:52



патриот

kokot7101 6502
вот именно. нечего тогда начинать такую полемику о реанимациях и брочей байде!


6503   2013-03-08 22:13:52



kokot7101

патриот 6501
Это сайт футбольной статистики, а для срача по поводу хронической болезни СПАМА есть другие места, тем более, что данный ресурс "динамовский".


6502   2013-03-08 22:13:52



патриот

40% 6500
я просто ответил на чью=то реплику в адрес тренеров спартака


6501   2013-03-08 22:13:52



40%

патриот 6499
Ты какие то простые истины глаголишь. :) Нет бы что серьёзное высчитал. :)


6500   2013-03-08 22:13:52



патриот

у любой команды были реанимационные периоды. спартак не побеждал в официальных турнирах с 2004 поныне. цска с 1971 по 1990. зенит с 1945 по 1983. динамо (м) с 1996 поныне. торпедо с 1994 поныне. локомотив с 1937 по 1956 и с 1958 по 1995. киевляне с 1936 по 1953. об иных и говорить нечего


6499   2013-03-08 22:13:52



я

по-моему жуем одно и тоже


6498   2013-03-08 22:13:52



40%

патриот 6495
Уже написал и не раз, если официально главный тренер тот-то тот-то, значит он Главный тренер. Если по протоколу забил тот-то, тот-то значит он забил. Я к чему это. Карточки все по протоколам судятся, и тут уж пропуск матча определённый должен быть.


6497   2013-03-08 22:13:52



патриоту

спартаком не только можно руководить из больницы, а нужно, там для его тренеров специальное отделение есть - реанимация


6496   2013-03-08 22:13:52



патриот

40% 6494
ну с долгими отсутствиями ясно. а как быть если главный по болезни один матч пропустил своей команды? идет этот матч ему в актив? хотя-чтобы игроку матч зачли-ему надо в нем сыграть,выйти на поле. а главный тренер может и по телефону руководить и с трибуны и из больницы...


6495   2013-03-08 22:13:52



40%

патриот 6492
В команде его не было. Но об этом лучше расскажет эксПалыч. Истинный историк Динамо.


6494   2013-03-08 22:13:52



патриот

Кошан 6489
да и имя ,спартак, стало БРЕНДОМ именно благодаря москве а не костроме и ленинграду... символику и эмблему придумали старостины. старостины придумали и название-,спартак, которое стало всесоюзным спортобществом благодаря книге джованьоли и вопреки всем прочим спартакам


6493   2013-03-08 22:13:52



патриот

40% 6490
получается что когда бес ломанулся в сборную-у динамо тренера как такового не было? фактически он просто совмещал посты


6492   2013-03-08 22:13:52



патриот

Кошан 6489
первичность в титулах и достижениях клуба куда важнее чем первичность в названии. по крайней мере из спартаков-самый популярный именно московский. а взять допустим динамо. динамо есть и московское и киевское и тбилисское и минское и питерское и дрезденское и загребское и бухарестское. какое из них самое-самое?


6491   2013-03-08 22:13:52



40%

патриот 6488
Я до сих пор не знаю какие сроки отводить Бескову на посту тренера Динамо, когда он ломанулся в сборную, а тренером Динамо оставался лишь теоретически.
Сейчас возможны другие варианты, ещё смешнее. Так как главному тренеру нужна лицензия, то могут просто-напросто взять свадебного генерала для отмазки, а руководить командой будет совсем другой человек!


6490   2013-03-08 22:13:52



Кошан

патриот 6487

вопрос первичности. Все указывает на вторичность московского бренда :) просто задавили столичностью


6489   2013-03-08 22:13:52



патриот

уважаемые любители статистики! у меня такой вопрос. если главный тренер команды заболел(удалён) и не смог присутствовать на матче своих подопечных- идёт этот матч в зачёт этому тренеру? таких случаев не мало. думаю идёт- так как по телефону именно он руководит процессом и указывает помощнику что делать и кого менять. вот бесков всегда(или почти всегда) смотрел на игру своей команды с трибуны и фактически во время игры с командой не был. так и сэм эллердайс. да и приставка и.о. даётся второму тренеру не в случае одноматчевой замены главного а в случае отсутствия главного как такового на данный момент(или долгого его отсутствия из-за какой-то причины -как недавно было у луческу в шахтере..) главному необязательно присутствовать на скамейке в конкретном матче чтобы считаться главным...


6488   2013-03-08 22:13:52



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35
36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85
86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110
111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135
136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160
161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185
186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235
236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260
261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285
286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310
311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335
336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

При поддержке сайта ФК "Динамо" (Москва)