Протоколы матчей   

Гостевая книга
Чекьюзер книги
Здравствуйте, !

Фотография:

Ник:



Ctrl+Enter

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  



40%

Бывалый 7242
Для меня не нормально.


7244   2013-03-08 22:13:52



Бывалый

Ты (если не против) в файловый архив выкладывай...
Я ж говорю дорожку пробьешь , а дальше все само-собой сложется...


7243   2013-03-08 22:13:52



Бывалый

40% 7241
Да нормально и так!!!!!!!!!
Человек даже деньги не озвучил...
Мишь , ты заархивируй по турам и тогда можно выложить!!!!!!
От лица всех СПАСИБО!!!!!!!!!!


7242   2013-03-08 22:13:52



40%

Обещали сканы, а не фотографии.


7241   2013-03-08 22:13:52



Бывалый

Наверное подпись от капитана - Сава?


7240   2013-03-08 22:13:52



Бывалый

Класс!!! Ностальджи!!!
Гены уже в живых нет... Выпью в память о нем!!!
Еще и Виктора Семеныча Марьенко...
Эх.. какая команда была!!!!


7239   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

А это персонально для Бывалого. Хет-трик Смирнова:


7238   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка


7237   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

Да. И минут голов я, естественно, в протоколах не нашел. Не говороя уж о минуте нереализованного пенальти. Есть только странное примечание. Типа "-1" - напротив игрока.


7236   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка


7235   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

А. Не очень видно, что 2. Ну... есть еще.


7234   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

Олег, будьте добры. Уберите лишнее 7231. Это я что-то по 2-му разу махнул.
***
А это проткол №243. СКА-Кайрат, в котором по пртокольным данным Ерлана значатся 4 замены в составе Кайрата. Их, как видно из протокола нет. Есть только две. Да и минута одной замены не совпадает.


7233   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка


7232   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка


7231   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

Все остальное тоже в очень хорошем состоянии.
Это сегдня лично мною проверено.
Кому интересно и вообщем кто деньги вкладывал, то пишите MikeK99@mail.ru
Коваленко Михаил.


7230   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

Итак. Это пример того, что есть в ГАРФ по 1-й лиге сезоеа 1983. Это протокол матча №55 Гурия-СКА. Сфоткал с 2-х сторон.


7229   2013-03-08 22:13:52



akvvohinc

Игорь Т. 7224
Я это говорил в шутку - иначе это бы походило на беспочвенное подозрение в подлоге.

На самом деле мне хватило 10 минут поиска, чтобы понять, что никакого второго ХЭМЗа не было в помине со всеми вытекающими...


7228   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка


7227   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка


7226   2013-03-08 22:13:52



akvvohinc

пф 7223
В этой встрече, бесспорно, была полная возможность для футболистов ХЭМЗа выиграть первенство,
------

Это место по-русски "более гладко" будет звучать так:

В этой встрече, бесспорно, у футболистов ХЭМЗа были все возможности для победы,

или

были все шансы на победу


7225   2013-03-08 22:13:52



Игорь Т.

akvvohinc 7220


Вы знаете, я тоже подумал, что это могут быть две разные газеты, но не решился об этом говорить вслух, это опять бы вызвало бурю. А так я с Вами абсолютно согласен.


7224   2013-03-08 22:13:52



пф

В.В.С. 7217
8 августа на стадионе „Металлист" состоялся футбольный матч между командами ХЭМЗа и „Серп и молот" на кубок СССР. В этой встрече, бесспорно, была полная возможность для футболистов ХЭМЗа выиграть первенство, но из-за слабой, неудачной игры пятерки нападения, а также и вратаря тов. Цыркуненко встреча закончилась со счетом 3:1 в пользу команды „Серп и молот". Потерпев поражение, наша команда из розыгрыша на кубок СССР выбыла.


7223   2013-03-08 22:13:52



akvvohinc

Игорь Т. 7218
Был такой завод с обезличенным названием и связанный с авиацией - завод №135.


7222   2013-03-08 22:13:52



akvvohinc

Игорь Т. 7218

Ссылки на русскую Вики движок этого сайта "портит". Поэтому лучше просто приводить здесь цитаты:

Команда ВВС (Харьков), впоследствии «Зенит», выступала от производственного коллектива связанного с вооружением, в связи с этим в кубке СССР именовалась обезличенным наименованием — команда города Харькова.


7221   2013-03-08 22:13:52



akvvohinc

Игорь Т. 7213
Многотиражка ХЭМЗа - "Генератор".
Вот это по-деловому!! Четко и в точку - газета с полным названием завода (а не ХЭМЗ, как везде), с названием команды. Все встало на места - Харьковский электромеханический завод - спасибо!!!
А то этот диспут можно было продолжать до бесконечности.
-------

На вашем месте я бы и продолжил этот диспут:

- поскольку мне никто еще не доказал (нет справки об отказе), что электромашиностроительный завод не играл в Кубке 1936 года, то хоть представленный заголовок многотиражки (7196) действительно "принадлежит" электромеханическому заводу, но два остальных фрагмента вполне могут принадлежать многотиражке электромашиностроительного. И если уж в Харькове 1936 года было два ХЭМЗа, то почему на втором ХЭМЗе не могло быть своего "Генератора"?


7220   2013-03-08 22:13:52



В.В.С.

Игорь Т. 7218
Вы знаете согласен с Вами полностью, особенно в той части где Вы пишите о спонсорстве, я как-то об этом и не подумал.Посмотрел состав, который известен, частично, так вот большинство игроков играли в "Локомотиве" и "Дзержинце". Это ещё раз подтверждает, что команда кем-то спонсировалась.


7219   2013-03-08 22:13:52



Игорь Т.

В.В.С.

По команде ВВС (Харьков0 в Кубке СССР 1949 года.

Известно, что на предварительном этапе все желающие команды коллективов физкультуры бились за Кубки республик. Победителем Кубка Украины в 1949 году стала команда ВВС (Харьков). Она же и представляла Украину в финальной части розыгрыша, но, увы - под обезличенным названием - команда г.Харькова. Это общеизвестно. А вот почему в те годы так поступали? Это вопрос к Органам тех лет (это ведь не единичный случай).
Теперь по существу. Точных фактов у меня нет (есть ссылка в Википедии по этому поводу - http://ru.wikipedia.org/wiki/1949 ), но ведь ВВС - это Военно-Воздушные силы и какой-нибудь завод (какой - Вам, как харьковчанину виднее, я думаю авиационный) спонсировал в доле какую-нибудь воинскую летную часть - вот Вам и производственный коллектив связанный с вооружением. А секретили тогда все что угодно....


7218   2013-03-08 22:13:52



В.В.С.

akvvohinc 7212
Распознал, перевёл, расставил по местам. Жаль нет текста на ещё одну игру.


7217   2013-03-08 22:13:52



Игорь Т.

Гаврилов Сергей 7186

В своем дополнении к матчу на Кубок СССР 1936 года Авангард (завод им. Сталина) (Краматорск) – Авангард (завод им. Орджоникидзе) (Краматорск) 3:2 на этом сайте я писал по этому поводу:

Результаты борьбы команд за Кубок СССР 1938 года в 18 зоне (Украинская ССР. Сталино) являются наиболее спорными в этом розыгрыше. В разных справочниках и на разных сайтах приводятся не только разные результаты матчей, но и разные названия команд, разные пары соперников и т.д. и т.п. Проведя тщательный анализ всех доступных материалов, осмелюсь предложить свой взгляд на ход борьбы в этой группе и привести на мой взгляд наиболее достоверную схему розыгрыша двух путевок в 1/32 финала в этой зоне. При этом подробности матчей смотрите в соответствующих местах этого сайта. Итак:

Матчи 1/512 финала (1/8 зоны):

Азот (Новая Горловка) – Буревестник (Сталино) 1:2
Локомотив (Ясиноватая) – Завод им. Ленина (Красногоровка) 1:2
Дзержинец (Ворошиловград) – Сталь (завод им. Фрунзе) (Константиновка) 0:6 (0:1)
Стахановец (Артемовск) – Авангард (Дружковка) 3:2
Спартак (Старобельск) – Зенит (завод им. А.Коваля) (Сталино) 0:3
Стахановец (Серго) – Буревестник (Красный Луч) –:+ неявка
Локомотив (Славянск-на-Кубани) – Авангард (завод им. Сталина) (Краматорск) 3:4
Авангард (завод им. Орджоникидзе) (Краматорск) – Стахановец (Красноармейск) 4:2 (2:2)
Стахановец (Лисичанск) – Авангард (Горловка) 3:0 (аннулирован), переигровка 0:4
Авангард (Сталино) – Шахта № 30 (Рутченково) 2:3
Сталь (Макеевка) – Сталь (Сталино) 1:0

Матчи 1/256 финала (1/4 зоны):

В 1/256 финала (1/4 зоны) по жребию без игры вышли команды Стахановец (Красный Луч), Коксохимический завод (Макеевка), Стахановец (Горловка), Сталь (Ворошиловск) и Стахановец (Орджоникидзе).

Буревестник (Сталино) – Завод им. Ленина (Красногоровка) 3:1
Сталь (завод им. Фрунзе) (Константиновка) – Стахановец (Артемовск) 8:0
Зенит (завод им. А.Коваля) (Сталино) – Буревестник (Красный Луч) 12:0
Коксохимический завод (Макеевка) – Стахановец (Горловка) 2:5
Авангард (завод им. Сталина) (Краматорск) – Стахановец (Красный Луч) 3:1
Сталь (Ворошиловск) – Стахановец (Орджоникидзе) 2:3
Авангард (завод им. Орджоникидзе) (Краматорск) – Авангард (Горловка) 2:0
Шахта № 30 (Рутченково) – Сталь (Макеевка) 0:4

Матчи 1/128 финала (1/2 зоны):

Буревестник (Сталино) – Сталь (завод им. Фрунзе) (Константиновка) 0:7
Зенит (завод им. А.Коваля) (Сталино) – Стахановец (Горловка) 4:0
Авангард (завод им. Сталина) (Краматорск) – Стахановец (Орджоникидзе) 3:1
Авангард (завод им. Орджоникидзе) (Краматорск) – Сталь (Макеевка) 3:2 доп. время


Матчи 1/64 финала (финалы зоны):

Сталь (завод им. Фрунзе) (Константиновка) – Зенит (завод им. А.Коваля) (Сталино) 0:0 (0:0, 0:0, доп. время 0:0), переигровка +:– (неявка)

Авангард (завод им. Сталина) (Краматорск) – Авангард (завод им. Орджоникидзе) (Краматорск) 3:2

В 1/32 финала вышли команды Сталь (завод им. Фрунзе) (Константиновка) и Авангард (завод им. Сталина) (Краматорск)

Далее, как Вы правильно пишете, в 1/32 и 1/16 финала как Википедия так и другие сайты дают результаты команды из Краматорска под названием "Авангард" (без указания завода, который она представляла). Одним из сайтов, где эти результаты прописаны как Завод им. Сталина (Краматорск), но без названия "Авангард" является сайт http://wildstat.ru/.
Отсюда в итоге: от 18 зоны (Сталино) в 1/32 финала вышла команда Авангард (завод им. Сталина) (Краматорск), которая завершила борьбу в 1/16 финала, уступив в двухматчевом поединке команде "Металлург" (Москва) - 0:0 и 1:6.


7216   2013-03-08 22:13:52



Владимир

Гаврилов Сергей 7204
"Вы можете самостоятельно написать нужный комментарий так как вы в курсе проблемы"
-------------------------------------------
Если все участники дискуссии последуют Вашему совету и диспут переместится из гостевой в матчевые комменты - это прежде всего обесценит проводимую Вами полезную работу - люди начнут давать свои протоколы и, на основании их, свои валовики. Через короткое время разобраться что к чему будет невозможно, ведь вопрос с Мустыгиным - яркий, но не единственный спорный момент в истории футбола.
Может все-таки лучше Вам, как добросовестному специалисту,модератору сайта дать взвешенный и по-возможности объективный комментарий к своему же валовику, а не излагать одну крайнюю версия как единственную? По-моему вопрос заслуживает не меньшее внимание, чем правильное написание имен.
И все успокоятся.


7215   2013-03-08 22:13:52



Владимир

Гаврилов Сергей 7204
Есть такой источник, который пока никто не упомянул - "ОФИЦИАЛЬНОЕ юбилейное издание, посвященнное 100-летию российского футбола", выпущенное РФС в 1998 (навряд что-то официальное выйдет ранее ЧМ). Так вот, на стр.382, в статье о Мустыгине читаем "В чемпионатах СССР провел 246 матчей, забил 88 голов". Еще конкретнее "Беларусь - 58,24". Не в авторах издания, но в "благодарностях" упомянут и Вартанян. Получается что
- либо в профессиональной среде его революционная версия о 17 голах Мустыгина не прошла,
- либо к 1998 он сам от нее отказался.
Если уж Вы не хотите противоречить сайтам, то хотя бы упомяните о том, что излагаемая Вами версия расходится с официальными данными РФС и основана... На чем, кстати, она основана? На ЧЕМПЫ по этим годам ссылаться еще нельзя :) Позиция Вартаняна в свете инфы 1998 не совсем понятна. Это Ваша авторская позиция?


7214   2013-03-08 22:13:52



Игорь Т.

пф 7193
Многотиражка ХЭМЗа - "Генератор".
Это что-то даёт в вашем бесконечном споре?

Вот это по-деловому!! Четко и в точку - газета с полным названием завода (а не ХЭМЗ, как везде), с названием команды. Все встало на места - Харьковский электромеханический завод - спасибо!!!
А то этот диспут можно было продолжать до бесконечности.


7213   2013-03-08 22:13:52



akvvohinc

В.В.С. 7200
Админ может перевести эти два отчёта на русский язык и вставить к этим матчам?

40%


7212   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

И я бы для начала ознакомился, что думают по данной ситуации (с Мустыгиным) белорусские историки и статистики футбола. Что они-то думают по данному поводу?


7211   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

Гаврилов Сергей 7204
Я считаю, что не надо ссылаться на сайт 100Б, если здесь (на этом сайте) идет речь о временах СССР. Это не корректно.


7210   2013-03-08 22:13:52



сулькин

Здравствуйте! Обращаюсь за помощью к баскетбольным статистикам. Сам статистикой не увлекаюсь, коллекционирую программки с матчей ЦСКА, в том числе и баскетбольных. Решил наконец составить более точный список игр, на которые могли издаваться программки. Столкнулся с проблемой: совершенно нет никакой возможности понять за некоторые годы в каких городах проводились туры или отдельные игры. С формулами чемпионатов тоже много путаницы. Много информации почерпнул с вашего сайта, но белых пятен все равно еще больше. Готовы ли помочь с информацией о городах и турах? В свою очередь готов отсканировать и прислать имеющийся у меня материал. Вот мой сайт: http://www.anatolysulkin.com/Collection/b_list_basketball.htm То на что есть картинки - материал имеется в наличии. Заранее благодарен. Анатолий


7209   2013-03-08 22:13:52



akvvohinc

пф 7193
Это что-то даёт в вашем бесконечном споре?
--------

Конечно, это дает многое, но было бы неплохо еще и справочку опубликовать, что электромашиностроительный ХЭМЗ отказывается от своих прав на участие в этом розыгрыше Кубка. ))
Со справкой оно надежнее...


7208   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

Гаврилов Сергей 7204
Ленинградские справочники (взял первые попавшиеся - 1984, 1985, 1988): М.Мустыгин - 88 голов. Раскладка (1961-1968 года): 6-16-11-7-11-8-19-10...


7207   2013-03-08 22:13:52



Гаврилов Сергей

пф 7203
Если в скобках написан игрок вышедший на замену, то в основнов составе насчитаем 10 футболистов. Должно быть 11.


7206   2013-03-08 22:13:52



akvvohinc

v 7198
Для akvvohinc.Вот тебе подтверждения написаного мною до этого
...
Какие ещё тебе доказательства надо? Дальше будет.
---------

Ну за что это все мне? )))
В каком сообщении я выразил хоть малейшее сомнение по истории николаевского футбола? ))

Я просто дал свой комментарий по частному вопросу (и даже выделил это цитатой), который напрямую вообще футбола не касается...

Поэтому не надо конкретно мне ничего доказывать, я заранее согласен со всем, что вы напишете... ))


7205   2013-03-08 22:13:52



Гаврилов Сергей

патриот 7188
Исправив протокол и убрав 1 гол с Мустыгина, мы просто войдём в противоречие с другими сайтами по футбольной статистике.
У Кошана в сезоне 1962 у Мустыгина 17 голов, всего за карьеру 90 голов в высшей лиге
В справочнике Яковлева также 17 голов в 1962 году, у Вартаняна – 17 голов, в КЛИСФе также 17 голов.
На сайте 100 бомбардиров (номер 42) - Мустыгин – 90 голов в высшей лиге
Все остальные сайты от Википедии и им подобным пишут также про 90 голов у Мустыгина в высшей лиге.
Можно переписать гол на Погальникова в этой игре. Получим у Мустыгина 16 голов в 1962 году, всего за карьеру 89 голов. Есть общепринятые цифры статистики, и пока очень сложно пойти по пути противоречия с данными используемыми всеми.

- Патриот.
Пока можно только в комментарии к протоколу данной игры написать суть проблемы и основные доводы в пользу того или иного мнения.
Что бы люди видели суть проблемы непосредственно в комментарии к данной игре. А читать гостевую в поиске нужных сообщений мало кто будет.
Вы можете самостоятельно написать нужный комментарий так как вы в курсе проблемы, мне из дискуссий на гостевой не выбрать нужный и самый весомый пост для понимания фактов при написании в комментарии.


7204   2013-03-08 22:13:52



пф

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка


7203   2013-03-08 22:13:52



Vit

В.В.С. 7199
Ежедневная газета Харьковского электромеханического завода им. тов. Сталина.Орган парткома, заводоуправления и завкома союза машиностроения.


7202   2013-03-08 22:13:52



40%

Я хоть и служил под Харьковом, но в украинской мове ни в зуб ногой. :)


7201   2013-03-08 22:13:52



В.В.С.

Админ может перевести эти два отчёта на русский язык и вставить к этим матчам?


7200   2013-03-08 22:13:52



В.В.С.

Владимир 7197
Переводится это так: "завком союза электромашиностроителей", т.е. профсоюзная организация ХЭМЗа входила в профсоюзный союз электромашиностроителей.


7199   2013-03-08 22:13:52



v

Для akvvohinc.Вот тебе подтверждения написаного мною до этого.Книга Николаевский футбол авторы Двойнесюк и Кутовой.На 256 странице.==== Важное значение имело то ,что команда была переведена в завод имени 61 Коммунара (как того и требовала прежде футбольная общественность)где большое внимание уделяли мастерам кожаного мяча.Директором з-д был Иван Степанович Прибыловский.Сообщалось,что перед стартом команда пополнилась лучшими игроками из команд Строитель и Судостроитель з-д имени А. Марти ====.
Это по Судостроителю з-д 61 Коммунар -49г..
По Динамо Николаев с того же издания на странице 213 ==== В этом сезоне (1938г.)Команда Николаева Выступала под названием Динамо.Надо полагать с целью пропаганды бурной деятельности НКВД в корабельном крае.====.
По ЭВИС Николаев тоже издание 430 страница 4 строчка с верху====20 октября николаевские болельщики в последний раз болели за Судостроитель,а 26 октября он првёл свой последний матч под этим именем.==== Далее в этом же издании на 433 странице последняя строчка==== В марте 1992г.команду передали фирме ЭВИС.Началась новая эра в её истории.====.Какие ещё тебе доказательства надо? Дальше будет.


7198   2013-03-08 22:13:52



Владимир

А что такое "спiлки електромашинобудування" ?
Електромашинобудування - это наверное электромашиностроение и есть. Но завод електромеханiчный.


7197   2013-03-08 22:13:52



пф

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка


7196   2013-03-08 22:13:52



Владимир

патриот 7188
Не рвите себе душу - время работает на нас :)
Придет новое поколение статистиков, им надо будет делать имя. Не стенгазету же колхоза им. Буденного с голами Федотова искать - долго и проблематично.
А вот перерешать хорошо известные спорные моменты статистики - дешево и сердито.
- А кто этот статистик Х.? - Да это же святой человек, подвижник вернувший 100 гол Стрельцову, с блеском разрулил ситуацию 1962 - об этом же столько было написано, а до него никто не заметил. А десять статей Есенина о голах Боброва - это же он единственный их сумел прочесть!
Как говорится - любите внуков, они отомстят детям :)


7195   2013-03-08 22:13:52



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51
52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76
77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126
127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151
152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176
177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201
202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226
227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251
252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276
277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301
302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326
327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351
352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

При поддержке сайта ФК "Динамо" (Москва)