Протоколы матчей   

Гостевая книга
Чекьюзер книги
Здравствуйте, !

Фотография:

Ник:



Ctrl+Enter

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  



Владимир

пф 7292
Мне очень-очень часто приходилось читать, а иногда и слышать, когда на этот вопрос следовал ответ:
- Первый не помню, но вот запомнился первый вот этот...
Наверное многим встречалась эта формулировка.
Тем более жизнь Стрельцова была насыщена событиями


7294   2013-03-08 22:13:52



Владимир

akvvohinc 7288
Навряд у Мустыгина кто-то спрашивал о каждом голе 1962 (из текста интервью этого не видно). Считают ли футболисты свои голы - кто-то считает (Кержаков, Есипов, Малофеев), большинство нет. Считал ли Мустыгин в 1962, когда попал в претенденты на лучшего снайпера (ведь Труд определился с критериями согласно Вартаняну постфактум)? Я не знаю.
Также как никто не знает степень достоверности воспоминаний Стрельцова, добросовестности записывающего (последовательность событий наводит на определенные мысли).
В этой ситуации нельзя говорить о единственно правильной версии (своей). а тем более на ее основе переписывать историю.


7293   2013-03-08 22:13:52



пф

А много вы знаете футболистов, которые не помнят свой первый гол в высшей лиге?


7292   2013-03-08 22:13:52



Владимир

пф 7289
Насчет морального уничтожения оппонента вплоть до плясок на костях усопших - к сожалению, совсем не юмор. О юморе представление у каждого свое. Свое мнение относительно юмора имеет каждый. Я, например, за доброжелательный и уважительный тон спора. Но многие считают, что здесь ему как раз не место. Их право.
По сути - я говорю о том, что набор фактов по каждому случаю очень разный, в ряде случаев не позволяет трактовать события однозначно.
Тут также можно сказать, что неизвестно когда и при каких обстоятельствах диктовал (и диктовал ли) Стрельцов, насколько запись рассказа точна и т.п., и т.п., и т.п.
По ряду наиболее громких историй было заявлено о великих открытиях, затем эти открытия стали крайне агрессивно внедряться. А ведь говорить тут можно не об открытиях, а о неких вариантов, в случае с Мустыгиным давно известных и отвергнутых в свое время (это и скан Футбола доказывает - только непонятно почему интервью берут и у Казакова - тоже что ли 17 забил). Чем больше времени пройдет, тем больше вероятность протолкнуть эту тему. Не вышло в 1962, не прошло в 1996, попробуем в 2012 :) - авось ветераны в маразм впадут или поумирают.


7291   2013-03-08 22:13:52



пф

akvvohinc 7288
Сколько вы знаете футболистов, считавших и записывающих в тетрадки свои голы? 1 из 10, 1 из 100, 1 из 1000?
Не забывайте, что они играли не 30 игр за сезон, а 50-80, включая кубок, товар., дубль, межд., сборные.


7290   2013-03-08 22:13:52



пф

2. Уничтожить оппонента физически (это шутка!) или морально (а это, к сожалению, встречается сплошь и рядом).
------------------------------------------------
Чёрный юмор приветствуется ни всеми, ни всегда и не везде.
Думаю, здесь ему как раз не место.

Не собираюсь отстаивать голы Мустыгина, Боброва, Стрельцова и т.д.
Привожу лишь факты, а далее сам решает как хочет.


7289   2013-03-08 22:13:52



akvvohinc

Владимир 7278
А пусть ваш Мустыгин подышить лет 20 архивной пылью и принесет справку из ГАРФа, тогда мы его послушаем.
---------

Любой из здесь присутствующих (я надеюсь) знает арифметику в пределах начальных классов средней школы. То есть он сможет без ошибки сложить несколько слагаемых и получить правильный итог.

В спорных ситуациях простое оглашение итога, кто бы его не назвал, не дает ровным счетом ничего для разрешения этого спора (если конечно не принимать чьи-то слова просто на веру).

То же можно сказать и о словах Мустыгина - если он точно знает итог (и получил его лично), значит он должен точно помнить (иметь) и все его слагаемые. Неужели такие элементарные вещи требуют доказательств?

Поэтому его интервью могло бы нам чем-то помочь лишь в том случае, если бы в нем раскрывались подробности тех "спорных" голов, о которых здесь столько писалось. Вот о чем надо спрашивать интервьюируемого, а не об итогах, которые живут в памяти сами по себе, давно уже в отрыве от своих корней...


7288   2013-03-08 22:13:52



пф

Владимир 7286
Отнюдь.
Просто попалось в поисках 1-го гола выдающегося футболиста, а по мнению Вартаняна - лучшего игрока всех времён в СССР.
Что касается приведённого протокола, то почему этому протоколу верить, а протоколу с голами Мустыгина не верить?


7287   2013-03-08 22:13:52



Владимир

пф 7281
Совершенно не понял к чему приведены сканы 7279 и 7280 :(
Морально задавить?


7286   2013-03-08 22:13:52



Владимир

пф 7281
Ну вот - благо протокол под рукой.
Если Вы вспомните начало спора о голах Мустыгина - доказательная база прямо противоположная. И спор может длится вечно, если не пойти указанными мной путями:
1. Давать варианты с доказательствами.
2. Уничтожить оппонента физически (это шутка!) или морально (а это, к сожалению, встречается сплошь и рядом).


7285   2013-03-08 22:13:52



Владимир

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка


7284   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

Извините. В протоколе то, как раз видно записан именно Квочкин. Я имел ввиду, откуда взялся А.Ченцов?


7283   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

Гаврилов Сергей 6599
Хочется, перефразируя известную фразу, воскликнуть: "А как же Квочкин?!"
Где еще есть доказательства, кроме протокола, что в игре http://www.fc-dynamo.ru/champ/prot.php?id=434400 он не забивал 1-й гол на 5-й мин., а его забил А.Ченцов? Я ничего про то не знаю. И вот тут (позволю себе процитировать чать поста)
***
Страница все голы Квочкина http://kairatfans.narod.ru/Veterans/kvochkin.html 8 голов в сезоне 1962.
***
написано, что у него не 8, а 9 голов. Можно указать какие-либо еще источники, подтверждающие, что Квочкин этот гол не забивал?


7282   2013-03-08 22:13:52



пф

Стрельцов - "Вижу поле", стр.28-29.

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка


7281   2013-03-08 22:13:52



пф

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка


7280   2013-03-08 22:13:52



пф

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка


7279   2013-03-08 22:13:52



Владимир

Андрей Б. 7266
Просто когда уровень спора таков, что многотиражка ЗиЛа бьет официальный протокол (Стрельцов), когда на слова героя спора следует ответ "А пусть ваш Мустыгин подышить лет 20 архивной пылью и принесет справку из ГАРФа, тогда мы его послушаем", остается 2 пути:
1. Давать варианты с обоснованием.
2. Физически устранить оппонентов :)))
(Это типа ШУТКА, а не призыв к экстремизму)


7278   2013-03-08 22:13:52



40%

Гол?
http://fc-dynamo.ru/1d/prot.php?id=19751300


7277   2013-03-08 22:13:52



Владимир

akvvohinc 7273
Вы совершенно правы - мы говорим о разных изданиях (или разных изданиях одного издания :)). Сравнил - в "моем" главный редактор покойный Л.Г.Лебедев, да и объем в 1998 побольше - 724 стр. Еще одно отличие от издания Кучеренко - это "энциклопедический справочник" и по соответствующему принципу построен. Издание Кучеренко скорее историчеаская проза. Вартаняну выражается благодарность "за представление данных и помощь в работе". Тоже считаю, что это издание, как и все энциклопедии имеет ошибки. Привел данные из него в ответ на пространные рассуждения о 90 голах Мустыгина, которые куда-то подевались уже (как говорится ключ модератора хорош для того, у кого он есть, и плохо тому у кого его не окажется в нужный час :) Данные о Беларуси тоже не стал скрывать - не вижу необходимости передергивать.
Вообше же согласен с MikeK99 - спорные моменты надо обсуждать, а не подгонять под одну из версий, а если уж у обеих сторон достаточно серьезная аргументация - давать варианты. Собственно так и делается в ЧЕМПах, при этом авторы законно указывают и свою точку позицию.


7276   2013-03-08 22:13:52



akvvohinc

Кстати, читая такой "гладкий" текст Вартаняна складывается полное впечатление, что он никогда не слышал о проблеме 17-го мяча - его удивление, что приз Труда не отдали Мыстыгину кажется абсолютно искренним. ))

"Но столько же настрелял Борис Казаков из «Крыльев», а минчанин Михаил Мустыгин и того больше - 17. Вновь пришлось объясняться."

То есть, по версии Вартаняна редколлегия отлично знала о 17 голах Мустыгина. А значит, он сам себя не считает "изобретателем" этого гола. Иначе было бы странно - он "открыл" этот гол в 90-е (или когда там еще), и сам же удивляется, почему в 1962 году приз Труда не вручили лучшему бомбардиру...

Более того, из этого текста складывается полное впечатление, что и редакция газеты, и все вокруг ни в 62-году, ни позже не имели никакой другой версии событий. И Мустыгин не был бы награжден, забей он хоть 30 голов, просто потому, что его команда не играла второй этап в первой дюжине.


7275   2013-03-08 22:13:52



akvvohinc

Дополню:

То, что Вартанян до сих пор ни от чего не отказался, просто следует из его "Летописи".

1962 год выходил в СЭ как раз в этом году:

«ЛУЧШЕМУ БОМБАРДИРУ»
Решение учредителей, редколлегии газеты «Труд», вновь вызвало вопросы. Как и в 60-м, начудили. Тогда лучшим признали торпедовца Геннадия Гусарова, по общему числу забитых мячей уступившего многим более метким «стрелкам». Решение было принято после завершения чемпионата. Чтобы погасить разразившийся скандал, пошли на компромисс: помимо Гусарова наспех изготовленным дубликатом поощрили тбилисца Заура Калоева (подробности в «СЭ» от 30.09.11).

История повторилась. Победителями объявили Юрия Севидова («Спартак») и Эдуарда Маркарова («Нефтяник»), забивших по 16 мячей. Но столько же настрелял Борис Казаков из «Крыльев», а минчанин Михаил Мустыгин и того больше - 17. Вновь пришлось объясняться. Оказалось, редколлегия задним числом решила наградить бомбардиров из команды первой дюжины. Дело хозяйское, только условия не мешало бы оговорить до, а не после завершения сезона.

Мотив нелогичен. Мол, «голубой крови аристократам» в высшем обществе забивать сложнее, нежели «простолюдинам с окраин». Возражу. Все четверо на предварительном этапе пребывали в одной подгруппе и встречались с одними соперниками. Севидов с Казаковым при равных условиях забили там по 7 мячей, Мустыгин - 9, Маркаров чуть больше - 10. В общем, приз вопреки логике достался не тому, кто больше забил.


7274   2013-03-08 22:13:52



akvvohinc

Владимир 7214
Есть такой источник, который пока никто не упомянул - "ОФИЦИАЛЬНОЕ юбилейное издание, посвященнное 100-летию российского футбола", выпущенное РФС в 1998 (навряд что-то официальное выйдет ранее ЧМ). Так вот, на стр.382, в статье о Мустыгине читаем "В чемпионатах СССР провел 246 матчей, забил 88 голов". Еще конкретнее "Беларусь - 58,24". Не в авторах издания, но в "благодарностях" упомянут и Вартанян. Получается что
- либо в профессиональной среде его революционная версия о 17 голах Мустыгина не прошла,
- либо к 1998 он сам от нее отказался.
---------

Не думаю, что Вартанян от нее отказался.
Важнее видимо то, что, как вы написали - "в авторах не упомянут Вартанян".

Так как есть еще один источник, который пока никто не упомянул - "ОФИЦИАЛЬНОЕ юбилейное издание, посвященнное 100-летию российского футбола", выпущенное РФС в 1997. Здесь Вартанян упомянут как редактор. Так вот, на стр.127 под таблицей чемпионата 1962 года написано:

Лучший бомбардир - Михаил Мустыгин ("Беларусь") - 17 мячей.

В общем, "я начальник - ты дурак, ты начальник - я дурак".

А вообще, я бы не стал рассматривать данное издание (любого года) как статистическое. Как официально-юбилейное - да, со всеми вытекающими...

К сожалению (небольшому) у меня нет издания 98-года. А сколько лучших бомбардиров в нем перечислено в 1962 году? Неужели 4?

Если да, то получается, что РФС целый год занимался начетничеством - в 1997 году был один лучший, а за год это число сильно подросло.
И главное - и то, и другое - официально (юбилейно).

И хорошо, если до 18-го года ничего подобного выпущено не будет - представляю, что могло бы быть, продолжай они выпускать такие шедевры ежегодно!..


7273   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

А вообще. Если есть неистребимое желание/стремление привести всю статистику в соответствие с Чемпами, то зачем, тогда обращаться к общественности за советом. Где и что еще надо исправить? Я, например, догадываюсь что еще попозже будет предложено к исправлению. Зачем столько усилий? Я не понимаю.


7272   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

"В сообщении 7207 Андрей Б. даёт другую раскладку голов для получения требуемой цифры 88 (6-16-11-7-11-8-19-10). Из не выходит за Беларусь – 22 гола, за Динамо – 66" - это всегда так и считали. Причем все и всегда. До 1996г.


7271   2013-03-08 22:13:52



Гаврилов Сергей

Исправил по просьбе трудящихся тут тут
Написал в комментарии к данным Вартаняна Вартаняна. Там же ниже участник "Владимир" привёл определяющий аргумент в подтверждение принятых изменений. И также его в сообщении 7214.
Цитата- Мустыгин - В чемпионатах СССР 246 матчах 88 голов ("Динамо"-176,64, "Беларусь" -58,24, ЦСКА-12).
Слово в слово, всё как данном приведённой им в доказательстве энциклопедии.
Теперь смотрим отдельно "Беларусь" -58,24 (58 игр 24 гола)
Название "Беларусь" всего 2 сезона. И данные цифры можно получить только используя официальные данные Вартаняна
1961 год 32 игры (7 голов)
1962 год 26 игр (17 голов)
Ради чего боролись товарищи! Нервный смех только порой все эти данные из разных справочников вызывают.

В сообщении 7207 Андрей Б. даёт другую раскладку голов для получения требуемой цифры 88 (6-16-11-7-11-8-19-10). Из не выходит за Беларусь – 22 гола, за Динамо – 66. Тогда да, с ними можно работать и проводить требуемые корректировки.
Завтра буду думать как грамотно расписать расхождения для 1961 года в этой игре, чтоб получить желаемые цифры 6 голов в 1961 году и общее число голов 88.


7270   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

патриот 7263
Ну почему же только белорусские статистики. Тут в архиве есть и справочники Ю.Ландера. Там тоже во всех томах (1984-1990) у Мустыгина числится всего 88 мячей. См. разделы 100 бомбардиров. Из года в год.


7269   2013-03-08 22:13:52



Владимир

Андрей Б. 7266
Я вот в ходе спора о Боброве на старости лет узнал, что у Перель за Бобровым 13 голов - всю жизнь считал 11. А тут людям постулаты Вартаняна прямо-таки вдалбливают в голову. Ты вспомни, какая агрессивная реакция была, когда возник спор о Мустыгине. Прямо налетели и даай долбить парня ссылками из чемпов со всех сторон.


7268   2013-03-08 22:13:52



Владимир

Андрей Б. 7266
Я не о том говорю, Андрей. 50 лет ровно считали 16, вышла серия очерков в Футболе и стало 17. И теперь речь не о том - почему? Речь о том, что 16 и упоминать не сметь. Тут уж не на своем настоять, а хотя бы проблему обозначить.


7267   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

Владимир 7265
Вот это и паршиво: "кто как хочет, так и решит"... Это же не сорняк в своём огороде - хочу вырву, хочу - нет. Это ж... Былины можно уже складывать! Хочу так считаю, хочу - эдак!


7266   2013-03-08 22:13:52



Владимир

Андрей Б. 7264
Главное не навязывать друг другу свое мнение (переубедить совершенно нереально). Есть вариант - дай его. Кто как хочет, сам решит. А аргумент типа мы не можем прийти в противоречие с другими сайтами, а принебречь данными РФС - запросто - ну несколько он странен. Править Вартаняна в русле ЧЕМПОВ - легко, а привести другую точку зрения - ни-ни.


7265   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

патриот 7263
Да тут всё очень просто. Кто хочет "новизны ощущений" - тот считает, что у него 17 голов (кстати, напомню, что на сайте ЦСКА В.М.Бобров уже сто голов забил - ну это я так, для хохмы...), а кто сдуру верит "старым перд..нам" - ну, у того он забил 16 голов. Последнее приелось, видимо. Ну, столько лет прошло, а ничего нового - всё 16 да 16.


7264   2013-03-08 22:13:52



патриот

мало того что ряд белорусских газет приписывают гол на погальникова в матче с ереваном-так некоторые газеты ещё вдобавок описывают этот гол. а это дорого стоит. что касается клисф,кошана,википедии и яковлева-их данные списаны с вартаняна. так что приводить эти сайты как аргумент-неправильно. почему еж-ник "футбол" в 1962 написал что у всех четверых по 16 голов,а через неделю изменил свое мнение(в отличии от газеты "труд")-вот что интересно. видимо впопыхах приписали гол еще один с ереваном,не учтя мнения белорусских газет. я недоверяю еж-ку "футбол" в плане статистики. это бесспорно великое издание,может лучшее в стране,но вот в плане статистики-уймы ошибок. я читаю этот еж-ик уже на протяжении 15 лет подряд и заявляю официально- статистических ляпов вагон и маленькая тележка.что уж мячи.. порой там года путали бывало ... а вот главному статистику минского динамо верю . и прочим статистикам белорусского футбола. хотяб потому что не копировали тупо чужие ошибки и не переписывали данные. а всё перепрверяли сами. это и есть единственно верный подход.


7263   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

А кто из присутствующих желает вписаться в другой "блудень" - ГАРФовские протоколы второй лиги (ну, или класс "Б"). Вопрос пока только теоретический...


7262   2013-03-08 22:13:52



патриот

MikeK99 7255
ну белорусские статистики не сомневаясь утверждают что у мустыгина в 1962-16 голов. в том -то и дело. и книга "100 лет российскому футболу" под патронатом РФС солидарна с белорусскими статистиками. Владимир прав прав прав и ещё раз прав!


7261   2013-03-08 22:13:52



АОТ

Бывалый 7252
"Это потом где-то в конце 80х.. Появилось ноу-хау.. Вырезки из газет по определенной тематике из разных городов СССР."

Если мне не изменяет память, то как минимум в 1982 г.


7260   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

Бывалый 7240
Да. Для тебя точно приднтся все сканы протоколов Факела делать. Да еще и 2-х сторонние. Там же должно быть видно - Сава. Извини. Не обратил на это внимание.


7259   2013-03-08 22:13:52



Бывалый

Пацаны !
Прошу прщения.. Если наивен что-ли..
Слегка выпил после этих протоколов..
Напрашивается: МЫ ВРАЩЕМ ЗЕМЛЮ!!!!!!!!!


7258   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

MikeK99 7255
!!!!! Вещь...


7257   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

сулькин 7209
Если чего надо узнать - пиши: andrey73b@rambler.ru...


7256   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

Нет. Надо сначала провести экспертизу этих фоток. Может я чего-нибудь там нафотошопил слегка? Или есть еще какие-нибудь протоколы-секретные?


7255   2013-03-08 22:13:52



В.В.С.

пф 7223
Спасибо большое! Под словом третий я имел ввиду со "Сталью" Днепропетровск. Ещё раз спасибо!


7254   2013-03-08 22:13:52



Бывалый

Владимир 7250
Ну наверное время двигалось вперед..
А так в 70 годах в основном числа кратные 5 и 10 встречались..


7253   2013-03-08 22:13:52



Бывалый

Сейчас вот делаю итоговый файл по России 92-12..
Чтобы выложить - и приступлю к 83..
А 92 год вообще дурдом..
Данные брал из ежегодника РФС плюс компоты из СС что выкладывал..
Кроме голов , зрителей и судьи в компотах больше ничего нет...
93 получше..
Вот где искать данные по 92-93 тоже вопрос..
Но я пока до этого не дошел. Как закончу файл и выложу тогда и думать буду..
А Вы говорите Кубок СССР и Подснежник..
Вторая лига это вообще БЕЗДНА !!!!
Я помню в 80х было модно из журнала Спортивные игры брать адреса (как сейчас говорят) футболофилов..
Мы обменивались программками через обычный конверт..
Так вот некоторые ребята отсылали даже с каждого матча (ну тогда Воронеж представляла во второй лиге Стрела)составы команд ну и стенографию.. А взамен человек с другого города с кем велась переписка - соответственно свою..
Вот наверное вторая лига только так и держалась...
Это потом где-то в конце 80х.. Появилось ноу-хау.. Вырезки из газет по определенной тематике из разных городов СССР. И то я это узнал от одной ДЕВЧОНКИ(!) , которая работала в краевой библиотеки Хабаровска..
Как она мне показала вырезки из Прибалтики, Казахстана, из городов СССР по футболу с местной прессы- я почувствовал себя мягко говоря...Обоср…
Такие вот дела..


7252   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

А вот и не Алешин их брал когда-то. Там запись есть, кто. В личке могу ответить.
***
Срок ксерокопии в ГАРФ - до 1 месяца.


7251   2013-03-08 22:13:52



Владимир

Бывалый 7249
Ну на этих протоколах (которые в гостевой) как раз никакого округления нет.


7250   2013-03-08 22:13:52



Бывалый

MikeK99 7247
Да я то же это замечал в журналах выдачи.. Их по-моему Павел Алешин брал в основном...
Вот не понятна мне история с ексельками Ерлана…
Человек по идее работал в архиве (не от балды же он данные брал) Тогда почему иногда 4 замены? То ли невнимательность , то ли подгонка материала под валовики..
И еще удивляет точное указание минут замен в ексельках… Обычно в протоколах все округлено до нуля или до пяти на худой конец)Непонятно...


7249   2013-03-08 22:13:52



Владимир

MikeK99 7245
Спасибо, Михаил!
Лиха беда - начало
А время исполнения заказа (если сканировать) узнать удалось?


7248   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

И еще у меня сложилось впечатление, что до меня их в руки брали человек 10-15. Не больше. Никому это, оказывается, нафиг не надо. В протоколы смотреть. Вот такая ботва.


7247   2013-03-08 22:13:52



Бывалый

40% 7244
Ну ладно.. Человек работал... Дело идет..


7246   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

Будут и скашы. Но это вопрос обсуждения. Я специально 2 листа в 1-м случае отфоткал. Дабы было понятно, что в этом случае копия - 2 листа, а следовательно = 40 руб. Можно и одним обойтись. Как скажете...


7245   2013-03-08 22:13:52



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71
72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96
97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121
122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146
147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171
172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196
197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221
222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246
247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271
272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296
297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321
322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346
347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

При поддержке сайта ФК "Динамо" (Москва)