Протоколы матчей   

Гостевая книга
Чекьюзер книги
Здравствуйте, !

Фотография:

Ник:



Ctrl+Enter

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  



пф

MikeK99 7342
Не забывайте, в Химках фоткать категорически нельзя.
На первый раз лишат билета на полгода, на второй - пожизненно (точнее, как говорят филологи, при жизни, после неё уже вряд ли понадобится) -:))))


7344   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

40% 7340
Речь идет не о протоколе, а виде(ах) отчета(ов). В данном случае меня интересует варианты вот этого http://www.fc-dynamo.ru/champ/prot.php?id=434400 отчета.


7343   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

пф 7341
Спасибо за информацию.


7342   2013-03-08 22:13:52



пф

MikeK99 7335
1. А нет ли у вас скана с номером и названием "Сталинец" от 6 апреля 1954г, откуда приведен этот фрагмент газеты.
2. И где его можно найти? В Химках есть? Или на Зил надо ехать? Или еще куда в Москве?
--------------------------------------------------
1. нет
2. в Химках


7341   2013-03-08 22:13:52



40%

Какие протоколы? Раздел высшей лиги СССР начинался с нуля. Кто что даст. И основная масса отчетов так и осталась.


7340   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

Владимир 7338
Ну вообщем надо просто посмотреть, как бы выглядели 2 варианта с Квочкиным. Это все нетрудно сделать для админа и модератора. Хотя бы временно где-нибудь. Хоть от этой стринички http://www.fc-dynamo.ru/champ/prot.php?id=434400
ссылки для просмотра "пришпандорить".


7339   2013-03-08 22:13:52



Владимир

MikeK99 7337
Ну я поэтому и предложил сверху комменты "от сайта", вот их и смогу менять модераторы, но будет понятно, что это все-таки коммент, а не протокол.


7338   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

Владимир 7334
Тут еще один "закон" Интернета работает. Обычно читается то, что вверху и слева.


7337   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

Владимир 7333
Да это без разницы. либо Квочкин* ... и далее в примечании про источники на Ченцова. Главное, чтобы ссылки были на что-нибудь доступное. Т.е. чтобы альтернатива была видна. Вот тогда каждый и сможет решить, чему больше верить.


7336   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

Андрей Б. 7332
А это и проверим. Были бы ссылки на эти издания (причем лучше с №№ и годом) Мне, лично, не трудно перерыть и весь год. Но для ускорения процесса было бы полезно и №№ приводить.
***
И еще для ПФ.
1. А нет ли у вас скана с номером и названием "Сталинец" от 6 апреля 1954г, откуда приведен этот фрагмент газеты.
2. И где его можно найти? В Химках есть? Или на Зил надо ехать? Или еще куда в Москве?


7335   2013-03-08 22:13:52



Владимир

Владимир 7333
Подумал - нет, ники нужно оставить, а то число помошников у 40% может сократиться очень уж резко:)


7334   2013-03-08 22:13:52



Владимир

MikeK99 7329
А если не побояться сначала давать протокол как есть с ошибками? В этом случае модератор от сайта комментирует с позиции сайта или устоявшейся традиции, а затем уже идут комменты посетителей, только в качестве источника указывается ИСТОЧНИК.
Дублирующие или явную хрень (в смысле отсутсвия источника) периодически удалять. Никто не будет долбить ради пиара, или перегонять пшенку.


7333   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

MikeK99 7329
Гениально! Потрясающе (никакой иронии нет и в помине)!!! Только, сдаётся мне, кое-кто всё же захочет остаться "монополистом" на данные комментарии :((((((


7332   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

И с Мустыгиным аналогично. В 2-х местах!!!


7331   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

Да. И про Квочкина просьба не забыть!!! Я бы написал так:

Голы: А.Ченцов*(5), ......

* Примечание: В протоколе матча этот гол записан на счет С.Квочкина.
Запись об авторстве гола А.Ченцова сделана на основании след. источников:.............

**
И все бы их перечислил с указанием №№ газет.


7330   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

Ну так вот. Если на данном сайте пкбликуется что-либо, отличающееся от оф. протокола того или иного матча, то есть такое предложение. Сначала печатать данные протокола и указывать источники ильтернативной информации, на основании которых принимается решение о корретировки информации протокола. И никиких "личных архивов". Только то, что доступно и можно где-либо лицезреть.


7329   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

Да боже ж ты мой!!! Трудно, что ли было в этом издании привести хотя бы ссылки на эти газеты? Я бы еще и больше денег заплатил (за увеличение объема издания). Особенно, когда есть такое противоречие. Хотя... по мне лучше фото или видео.


7328   2013-03-08 22:13:52



Владимир

пф 7325
Вот уж согласен на все 100%.
Довоеннные программки намного информативнее послевоенных и 50%. Да мало их осталось - в войну повыгорело все. Может потому, что их Красный Спорт печатал, а потом кто попало. До 1936 (видел таких, правда, мало) - вообще кладезь информации.


7327   2013-03-08 22:13:52



40%

Заявление на копирование, страница 2

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка


7326   2013-03-08 22:13:52



пф

Владимир 7320
Если вы ведёте речь о 1936-1950 гг., то здесь больше программки помогут, чем "Вестник оленеводства" или "Виноградарь Аджарии".


7325   2013-03-08 22:13:52



40%

Заявление на копирование, страница 1

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка


7324   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

40% 7318
Ну вот. А кто сомневался? Фотографировать - не разрешается. Отбирают пропуск. Цены на оф. копирование (это то, что будет с печатью "ГАРФ") - правильные. Кто хочет за бесплатно - пишите от руки или пользуйтесь ноутбоком. Это не отбирают.


7323   2013-03-08 22:13:52



пф

MikeK99 7316
Опять же, на 100% нельзя утверждать - Ченцов или Квочкин.
Очередной конфликт протокола с газетами.


7322   2013-03-08 22:13:52



40%

Анкета исследователя:

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка


7321   2013-03-08 22:13:52



Владимир

пф 7317
Тоже сталкивался - бывает, был корр в Москве и по приезде разражался статьей типа "Спортивное воскресенье в Москве". Согласен, информативность близка к нулю, в рассмотренных примерах вообще бесполезен, но ведь до войны бывали матчи, от которых остался только результат в таблице да цифры в технических отчетах. Меня, честно говоря, интересует не косвенное подтверждение известных вариантов, а именно неизвестная ранее информация. Конечно, кто-то ее может и знает, но она не публичная, можно сказать неизвестная.


7320   2013-03-08 22:13:52



пф

MikeK99 7316
Здесь быстрее будет посмотреть:
http://aegov.narod.ru/dinamo/1962/62_30.htm


7319   2013-03-08 22:13:52



40%

По ГАРФ. Вот что сотрудник мне написал. Может кто и соберется воздать истории.

1. Пропуск в ГАРФ выдается ровно на один календарный год с 1 января по 31 декабря (т.е. если получить пропуск 30 декабря, то с 1 января все равно придется получать новый пропуск). Частному лицу пропуск выдается по личному заявлению (вариант заявления прилагаю). Все это заполняется в читальном зале, а чтобы попасть в читальный зал в первый раз нужно заказывать разовый пропуск. При любом посещении ГАРФ паспорт ОБЯЗАТЕЛЕН!!!!!!!!!!! Без паспорта не пускают!!! Пропуск без паспорта недействителен.

2. Фотографировать документы в читальном зале категорически запрещено - сразу отбирают пропуск. Но, можно заказать копирование документов - расценки должны быть на сайте. Если память не изменяет, то сканирование одного листа формата А4 стоит 150 рублей (ксерокопирование формата А4 - 20 рублей). Оплата строго через банк. Срок выполнения от двух недель до месяца. Для копирование заполняется соответствующее заявление (вариант для заполнения прилагаю).

3. Про "оглашение" документов на Интернете я не в курсе - не было необходимости выяснять. В печатных изданиях ссылка откуда документ обязательна, а так же один экземпляр должен безвозмездно передан в фонды ГАРФ.



Есть ещё такая "маленькая хитрость" - можно копировать не более одной трети материала находившегося в одном деле. Если, для примера, в деле 100 листов, то копировать можно только 33 листа. Но это все решается в момент получения разрешения на копирование.
А вообще с точки зрения затрат времени иногда быстрее протокол переписать от руки, чем его официально копировать.

Архив это небольшой городок из 13 корпусов со своим отделением полиции. Там хранятся важные исторические документы которые имеют очень большую ценность, поэтому требования соответствующие. Протоколы как правило выдают без проблем, но есть общие нормы и правила.


7318   2013-03-08 22:13:52



пф

Владимир 7315
Порой какой-нибудь, условно, "Вестник оленеводства" или "Виноградарь Аджарии" заказывал столичному мэтру спортивную статью и печатал на весь разворот, да мало ли что случалось в узкоотраслевой прессе...
----------------------------------------------------
А чем "Вестник оленеводства" лучше "Физкультурника Белоруссии"? И тем более протокола.
Вообще, такие случаи бывали, но крайне-крайне редко.
Например, газета Талдома дала отчёт о матче Спартак-ЦДКА, но при этом ничего нового не сказала.


7317   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

пф 7309
А у вас есть что-либо опровергающее данные протокола 1962г. по Квочкину?


7316   2013-03-08 22:13:52



Владимир

Газеты с протоколами проработаны.
---------------------------------
Надеюсь, это уже не спор :)
Порой какой-нибудь, условно, "Вестник оленеводства" или "Виноградарь Аджарии" заказывал столичному мэтру спортивную статью и печатал на весь разворот, да мало ли что случалось в узкоотраслевой прессе...
А относительно Есенина и Шелагина - он и не приписывал открытие себе (по-моему нашел Барышников, по памяти), а ленинградские статистики - вольно ж было, говоря современным языком, сидеть на эксклюзиве. Досиделись - вспоминается Барышников (нашел) и Есенин (обнародовал).


7315   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

Владимир 7312
А я и не спорю. Я уже излагал свою точку зрения. Если кроме протокола есть еще какие-либо источники информации, опровергающие записи в протоле (желательно не текст, а фото или видео). Я соглашусь с этими доводами. И так… по каждому конкретному слкчаю.


7314   2013-03-08 22:13:52



пф

Владимир 7310
Познание процесс бесконечный, надо быть оптимистом. Всегда есть надежда, что откроется личный архив, найдется новая программка... Я оптимист.
-------------------------------------------------
Тогда вы очень большой оптимист.
Программка перевесит протокол или газеты?



А потом рекорд Шелагина - результат находки непериодического издания (программки) спустя почти 30 лет.
------------------------------------------------
Это Есенин узнал через 30 лет, а отнюдь не питерские статистики.



Николай Иванович Травкин нашел неизвестный матч сборной России спустя почти столетие, хотя искали многие и практически везде. Надо надеяться.
------------------------------------------------
Если столько лет не могли найти, значит плохо искали. Второго не дано.


7313   2013-03-08 22:13:52



Владимир

MikeK99 7311
На самом деле ситуация с голами Мустыгина и Стрельцова стала зеркальной :)
Хотя конечно архив пф может вызывать только восхищение ну и... зависить


7312   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

пф 7309
Ну и всё. Только это надо поместить дполнительно в комментарии у матчу. Вот такая просьба к админам сайта.


7311   2013-03-08 22:13:52



Владимир

пф 7308
Познание процесс бесконечный, надо быть оптимистом. Всегда есть надежда, что откроется личный архив, найдется новая программка... Я оптимист.
А потом рекорд Шелагина - результат находки непериодического издания (программки) спустя почти 30 лет.
Николай Иванович Травкин нашел неизвестный матч сборной России спустя почти столетие, хотя искали многие и практически везде.
Надо надеяться.


7310   2013-03-08 22:13:52



пф

MikeK99

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка


7309   2013-03-08 22:13:52



пф

Владимир 7305
Не понимаю о каких новых фактах идёт речь.
Газеты с протоколами проработаны. Видео не появится никогда. Откуда ждать нового?


7308   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

пф 7299
Вот это да!!! Я то тут при чем. Я никакие справки и не собираюсь "фоткать". Вот тут http://fc-dynamo.ru/champ/prot.php?id=252600 уже все то, о чем идет спор изложено. Единственное, чего не хватает, так это скана (или фотки) из газеты "Сталинец" от 6 апреля 1954г. У кого есть - пусть дополнит комментарии. Вот и все.


7307   2013-03-08 22:13:52



Владимир

пф 7304
Во всяком случае у последователей будут ориентиры в поиске, а не догматическая убежденность в правоте Х. или У., граничащая с фанатизмом и искренней ненавистью к другим точкам зрения.


7306   2013-03-08 22:13:52



Владимир

пф 7304
Об устранении ошибок можно говорить в случае обнаружении новых фактов. В случаях, о которых мы говорили этих фактов нет (или они не обнародованы даже в ЧЕМПах), просто переиграли известные варианты. А что бы таких спекуляций не было надо давать варианты по крайней мере.


7305   2013-03-08 22:13:52



пф

Согласен. Варианты нужны. Всегда. Даже по текучке, чтобы последователи видели эти ошибки и не устраивали таких дискуссий через "икс" лет.


7304   2013-03-08 22:13:52



Владимир

пф 7300
Судя по моей почте, этот разговор вызывает определенный интересен


7303   2013-03-08 22:13:52



Владимир

пф 7300
Если бы это не нужно было ВАМ, не было бы и разговора.


7302   2013-03-08 22:13:52



Владимир

пф 7298
Да я ТОЛЬКО об этом и говорю, и пытаюсь обратить на это ваше внимание. Ну наконец-то...
Моя позиция состоит в том, что при наличии неустранимых противоречий и невозможности ДОПОДЛИННО установить истину нужно приводить ВАРИАНТЫ (и аргументы разных сторон), а НЕ подгонять под определенный вал и НЕ объявлять о великих открытиях.
Вы пытаетсь упрекнить меня в том, ПРОТИВ чего я и возражаю.
Может быть, уберем из разговора беспочвенные подозрения и дамские шпильки?


7301   2013-03-08 22:13:52



пф

Владимир 7297
Если бы мое мнение (как и мнение любого "простого" человека было бы не интересно - не было бы и гостевых.
----------------------------------------------------
Через недельку вся эта писанина будет на 15-й странице и её больше никогда и никто не прочтёт.


7300   2013-03-08 22:13:52



пф

Владимир 7296
Я не тучу в протокол и не говорю, что вы тычите в справки из 1го отдела.
--------------------------------------------------
Это не справки 1-го отдела. Попросите Мишу Коваленко, он вам таких в архиве не одну сотню нащёлкает.


7299   2013-03-08 22:13:52



пф

Владимир 7296
Я только обратил ваше внимание на противоположность доказательной базы в случаях Стрельцова и Мустыгина.
-----------------------------------------------
Простите, но у вас тоже противоречия. В одном случае вы верите протоколу (Стрельцов), а в другом (Мустыгин) газетам.
А может быть вы тем самым просто-напросто подгоняете под удобный для вас результат? Это ваше право. Зачем других убеждать в том, о чём вы сами абсолютно точно не знаете?


7298   2013-03-08 22:13:52



Владимир

пф 7295
По поводу "всех" и гола Стрельцова - вы очень сильно
обобщаете. Если бы мое мнение (как и мнение любого "простого" человека было бы не интересно - не было бы и гостевых.


7297   2013-03-08 22:13:52



Владимир

пф 7295
Я никакого мнения по поводу гола Стрельцова и не высказывал (и не собираюсь затевать новый диспут). Я не тучу в протокол и не говорю, что вы тычите в справки из 1го отдела. Я знаю многих известных в нашем футболе людей, но никогда не позволяю вставлять в разговор эти действительно никому не нужные личные моменты, а тем более не пытаюсь козырять ими (как из своей базой).
Я только обратил ваше внимание на противоположность доказательной базы в случаях Стрельцова и Мустыгина.
Вы ничего не говорите по существу - никаких фактов вы не привели, кроме набора сканов, в которых нет абсолютно ничего нового.
А провоцировать собеседника на резкость в споре - последнее дело, как и любая провокация.


7296   2013-03-08 22:13:52



пф

Владимир 7291
Тут также можно сказать, что неизвестно когда и при каких обстоятельствах диктовал (и диктовал ли) Стрельцов, насколько запись рассказа точна и т.п., и т.п., и т.п.
----------------------------------------------------
К сожалению, а возможно к счастью, вы много не знаете о Стрельцове, Вартаняне, Нилине и многих других.
Нилин друг семьи Стрельцовых и они общаются до сих пор. Это вам о чём-то говорит?
Про этот первый гол уже спрашивали чуть ли не у правнуков Стрельцова, а вы всё тычете и тычете в протокол. Не надоело ещё?
Ну, хотите вы считать это первым его голом - считайте. Зачем всем долго и упорно навязывать своё мнение? Поставьте вопрос по другому - а кому нужно ваше мнение? Моё мнение никому не нужно, поэтому зачем я буду его высказывать? Повторяю, я даю факты, а решает каждый для себя сам.


7295   2013-03-08 22:13:52



1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56
57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81
82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106
107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131
132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156
157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181
182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206
207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231
232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256
257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281
282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306
307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331
332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356
357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

При поддержке сайта ФК "Динамо" (Москва)