Протоколы матчей   

Гостевая книга
Чекьюзер книги
Здравствуйте, !

Фотография:

Ник:



Ctrl+Enter

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  



MikeK99

Все получено. О результатах в понедельник.


7695   2013-03-08 22:13:52



Anri

Андрей Б. 7693

po passportu u nego familia--dziapshipa, g. akopov videl ego passport, dziapshipa specialno pokazal emu svoi passport

ne znaiu kto vam eto skazal, i navernoe on eto skazal s somneniem ( mojet bit, navernoe i t.d. ), no ia tochno znaiu, niaz dziapshipa ubeditelno tverdil ob etom, sam garun akopov govoril mne ob etom, dziapshipa lichno ukazival garuna nad etim, on vsegda govoril--ne pechataite v spravochnikax dziapshpu, a pechataite imenno dziapshipu

plius, vaxtang koridze toje ob etom skazal mne


7694   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

Anri 7692
Странно! Знакомый грузин пару недель назад сказал, что скорее всего правильно - Дзяпшпа :(((


7693   2013-03-08 22:13:52



Anri

Гаврилов Сергей
Mylnicoff 7685

Джорбенадзе Гиви Ирадионович
on ne sigral ni odnogo matcha v sostave tbiliscev, eto konechno givi dzavaxadze
vartanian, kak obichno, fantaziruet

niaz dziapshipa vsegda govoril, chto ego familia imenno dziapshipa, a ne dziapshpa


7692   2013-03-08 22:13:52



Гаврилов Сергей

По ниже написанным ответам, тогда я отредактирую часть протоколов, и напишу фамилию Дзяпшипа во всех местах вместо написанного там варианта Дзяпшпа.


7691   2013-03-08 22:13:52



Гаврилов Сергей

Mylnicoff 7685
Получается что Вартанян просто ошибся написан не того игрока, но у Вартаняна есть и последователи приписывания игроку Джорбенадзе участие в чемпионате 1951 года.
К старому сообщению в гостевой (номер 3300) об ошибках в справочнике Бояренко "Чемпионат СССР 1951 года" (издание 2009 года) могу только добавить следущее - у Бояренко в валовике тбилисцев 1951 года написан Джорбенадзе Владимир Клементьевич (1913 года рождения) – 6 игр 1 гол
Вот этот игрок Владимир Джорбенадзе .
В литературном тексте данного справочника об этом так и написано. (приведена цитата, с сокращением текса)
Футболисты "Динамо " первую половину чемпионата провели с подъёмом и лидировали в чемпионате. Но затем наступил спад, который чуствовался весь второй круг. ... В полузащите слабо второй круг провёл Панюков. Даже пришлось надеть бутсы ветерану команды Джорбенадзе, которому было 38 лет.


7690   2013-03-08 22:13:52



akvvohinc

А я добавлю немного лингвистики (по Дзяпшипе):
http://apsuaforum.bestforums.org/viewtopic.php?f=207&t=455#p2290


7688   2013-03-08 22:13:52



АОТ

Скажу больше. В газете "Советская Абхазия" в 1961-62 гг., будучи тренером сухум.Динамо, его фамилия писалась как Дзяпш-ипа (через дефис).


7687   2013-03-08 22:13:52



шота 65

Гаврилов Сергей. Буква ,,и´´ в фамилии Дзяпшипа не для облегчения произношения, так пишутся некоторые фамилии абхазцев с окончанием ипа. Допустим еще Инал ипа.


7686   2013-03-08 22:13:52



Mylnicoff

Гиви Джорбенадзе (з,29) - Д(Тб)-д. - 48, 51, Спартак(Тб) - 53, Красное знамя(Иваново) - 54
Вообще и Джорбенадзе, и Джавахадзе в 1951 г. в Динамо(Тб) играли. Но первый в дубле, а второй в основе. Может быть, Вартанян на основании каких-то источников считает, что было наоборот?


7685   2013-03-08 22:13:52



Гаврилов Сергей

Очередной вопрос по написанию игроков. Касается игроков команды Динамо (Тбилиси).
Вот например валовик Вартаняна 1951 года
Вопрос первый кто такой Г.Джорбенадзе (6 игр/1 гол), вместо него должен быть Гиви Джавахадзе. Это так ?
И второе у Вартаняна, и в справочнике Яковлева "Чемпионаты СССР", в валовиках пятидесятых годов пишется игрок - Дзяпшпа,
У Кошана в карточке игрока Дзяпшипа , так же пишет Википедия.
Возможно букву "и" в написании фамилии добавили для облегчения произношения. В протоколах нашего сайта написан и так и так. Нужно опять определиться и выбрать какой-то один из вариантов написания данной фамилии.


7684   2013-03-08 22:13:52



Кошан

А честнее было бы углубиться в детали.

ну пусть я буду кровожадным вампиром, который не испрашивал желания повносить добавления.


7683   2013-03-08 22:13:52



Ерлан

Кто оплатит мне 50 рублей для доступа на сайт Кошана? Отправлять от нас из Казахстана такую смешную сумму (250 тенге по нашему - примерно 2 кружки пива) - целая морока, а доступ нужен. Я Кошану писал, в общем,не буду углубляться в детали, отказ от доступа...


7682   2013-03-08 22:13:52



akvvohinc

Все получено - итого 9912 руб.


7681   2013-03-08 22:13:52



40%

akvvohinc 7672

Отправил последние 6 500 рублей.

Подтверди получение.


7680   2013-03-08 22:13:52



Гаврилов Сергей

Спасибо ответившим по написанию фамилии Костынчак. В протоколах сайта будет везде приведено к единому написанию – Костынчак.
На сайте Кошане так же в ближайшее время страницы будут объединены и как основной вариант написания будет избран вариант - Костынчак.


7679   2013-03-08 22:13:52



АОТ

В "Социалис.Донбассе"
от 06.04.1951:

А для особо "одарённых". Украинская "и" - это русская "ы".


7678   2013-03-08 22:13:52



Владимир

Владимир 7676
Вот Котенчак - чистая опечатка :)


7677   2013-03-08 22:13:52



Владимир

Владимир 7674
В файловом архиве как раз лежит справочник Переля-50
там написано Костенчак, Костенчак - в заявке Шахтера на 1949, Котенчак у Яковлева. Навряд чистая ошибка.


7676   2013-03-08 22:13:52



Vit

В справочниках тех лет (49-51) как его только не писали и Костинчан и Костинчак и Констенчак. Но в 1949 году везде было КОСТИНЧАК.Так как игрок с Украины, то фамилию, то ли перевели на русский, то ли потом уже украинизирвали и стал Костынчак.
А Костенчак и особенно Констенчак, это чья-то ошибка, описка.


7675   2013-03-08 22:13:52



Владимир

В донецких источниках и у Бобошко - 100% Костынчак, а вот в официальных документах федерации (заявках, протоколах), справочниках того же Переля, составленных на основе тех. отчетов той же федерации - Костенчак. Как правильнее - да как легче найти на сайте, какое написание наиболее употребимо сейчас.


7674   2013-03-08 22:13:52



Mylnicoff

В донецком справочнике к 70-летию клуба "Кто есть кто. Футболисты "Шахтера" 1936 - 2005" он Костынчак.


7673   2013-03-08 22:13:52



akvvohinc

Гаврилов Сергей 7671
У меня нет никаких "доказательств", но готов поставить 20 к 1, что это один человек по фамилии Костынчак.


7672   2013-03-08 22:13:52



Гаврилов Сергей

С фамилией Виньковатов помогли. Всем спасибо.
Новый вопрос команда Шахтёр (1949-1952 года) игрок Костенчак или Костынчак.
В сезоне 1950 года провёл 24 игры в половине игр написан Костенчак, в половине других – Костынчак.
На сайте Кошана убедительного ответа не нашёл. У него два игрока - Костенчак и Костынчак . И вопрос это один человек или два. Если один то какая форма фамилии правильнее.


7671   2013-03-08 22:13:52



40%

akvvohinc 7669
Ещё 2 500 перевёл с яндекса. Проверь. С КИВИ вечером.


7670   2013-03-08 22:13:52



akvvohinc

40% 7666
Я для пробы перевел 1000 рублей тебе на карту. Проверь. Если всё пучком, то переведу остальные.
-------

Да, я стал богаче. Жду остальные пучки...


7669   2013-03-08 22:13:52



40%

По Виньковатову:

http://fc-dynamo.ru/igry/prot.php?id=19540615


7668   2013-03-08 22:13:52



В.В.С.

В.В.С. 7665
Кстати, подобное положение и с фамилией игрока "Сельмаша" ЛекьянЧенко и Лукьяненко везде пишут, кому как вздумается.


7667   2013-03-08 22:13:52



40%

akvvohinc 7635
Я для пробы перевел 1000 рублей тебе на карту. Проверь. Если всё пучком, то переведу остальные.


7666   2013-03-08 22:13:52



В.В.С.

Пересмотрел календари-справочники везде Виньковатов. Вполне возможно, что он и менял фамилии.


7665   2013-03-08 22:13:52



Владимир

Смена фамилии Виньковатова связана с оккупацией Харькова, его последующим освобождением и сопутствовавшей этому сменой документов. Точно также как же, как нельзя найти упоинание Виньковатова ДО войны, также он нигде не именовался Виньковатым после войны, когда и приобрел всесоюзную известность. При многочисленых сменах документах, он так и не вернулся к первоначальной фамилии.


7664   2013-03-08 22:13:52



АОТ

Во всех отчётах 1940 г. в харьковских газетах "Кр.знамя" и "Соцiалiст.Харкiвщина" он упоминается как Виньковатый.


7663   2013-03-08 22:13:52



Бывалый

поправка 08.07.
Дауг-Колос
ексель: Чижик (56), СС - Шуршин..


7662   2013-03-08 22:13:52



Бывалый

Андрей Б. 7659
Да ладно-все нормально..
Приступлю завтра к 84..


7661   2013-03-08 22:13:52



Бывалый

Уф ! Закончил.. набор..
Вот кое-какие недочеты- но все-таки перепроверьте еще сами -мог что-то пропустить..
Кайрат
матч 27.09. Днепр-Кайрат -4 замены у Кайрата
22.10 два 11 номера у Кайрата (кого заменил Никитенко?)
5.11 СКАХ-Кайрат у Кайрата замена Найдовсеого (не значится в отчете СС)
СКА Р
20.04 Гол в СС никитин (в екселе Андреев)
Даугава
автор гола Шуршин (56-СС) или Чижик
Таврия
20.04 Днепр-Таврия
Васильев вместо Горилого (77)-в СС , в екселе Михеев (Гуляев) 70
04.05 Факел-Кубань (у Кубани два 6 номера)
06.10 Заря-Кубань (замены Комаров (куб) нет на сайте Зари.
14.10 Кубань-Колос у Кубани два10 номера.
30.07 Гурия-Кайрат у Гурии нет 10 номера (два 6) вместо кого выходил Сулаберидзе?
28.08 Гур-Рот у Гур два 3 номера
06.09 на сайте Зари нет замены Юлдашев (Долганов)
30.07 Зар-Фак не реализ пен Ткаченко-нигде нет
09.04 мет-Днепр Будник (днепр)-пред, в СС-этого нет
27.09 Искра-СКАХ в СС пред Сусин, в екселе-нет
20.04 СКА "К"-Дауг пред Ланге (его нет в составе)-и нигде больше этого пред нет
24.05 Лок-Дауг гол у Лок-Чесноков в СС-букиевский (37)
27.09 Лок-Текст гол у лок Чесноков (8) в СС-Шевчук
25.04 Кайр-Звез у Звез два 5 номера
25.04 СКА"К"-Искра у Искры 4 замены
18.09 Фак-Шинн в екселе лишняя замена Родионов (Смирнов 80)-в СС ее нет...
Ну вот это основное наверное что-то и упустил..
Кто выходил на замены без минут не писал (наверное их и в пртоколах нет)


7660   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

Давайте скажем "спасибо" за первую лигу-1983...


7659   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

В.В.С. 7655
Чемпионаты - заполняемость раздела - год - матч - и всё...


7658   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

Владимир 7656
Проверил - висит... Это из "Спортивной газеты". Разногласия по заменам.


7657   2013-03-08 22:13:52



Владимир

Андрей Б. 7654
Андрей, а что на фото к матчу 10.07.1989?
Оно не выложилось :(


7656   2013-03-08 22:13:52



В.В.С.

Андрей Б. 7650
Скажите пожалуйста, а где это можно посмотреть?


7655   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

Владимир 7653
Да не за что. Вот такое лишь только у меня и есть :((( Стараюсь сейчас найти те фото, где есть отчёты о матчах. Всё - "Советский спорт". Есть немного из "Спортивной газеты"...


7654   2013-03-08 22:13:52



Владимир

Андрей Б. 7646
Спасибо за сканы!
А идея замечательная. Я месяц назад, еще до всех аттракционов, это дело предлагал, даже Переля-50 отсканировад в архив файлов. По отчетам 40-50 тоже пересмотрю и выложу, если найду что интересное - тоже перекатаю и выложу. И еще - из каких бы побуждений информация ни обнародовалась - респект и уважуха, фишку-то уже многие просекли, а инфа остается.


7653   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

патриот 7651
Да вроде же определились? Был АндрИасов, с 1971-го года стал АндрИасян...


7652   2013-03-08 22:13:52



патриот

а как все-таки правильно- аркадий андрЕасян или андрИасян?


7651   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

Загрузил для пробы то, что имею :((( По 1947-му году претензии по качеству не принимаю - делал не для себя, а для известной группы московских статистиков камерой с мобильного телефона. Если кто-то в порыве ярости уличит меня в сокрытии информации - таких фотографий отправлю сколько угодно, есть лишь сомнения, что это кому-то поможет... В принципе, есть несколько "реликвий" (не было отчётов на Фонтанке - какая-то п..дла вырезала их - пришлось просить делать фото в других городах), но они в основном касаются класса "Б"...


7650   2013-03-08 22:13:52



патриот

по книге кошеля "футбол в ссср 1936-1964" в кубке ссср-1955 участвовало 18690 команд. включая все этапы(города,районы,областя,итд) .если это число верно,тогда по-моему это рекорд в истории нетолько футбола но вообще командного спорта. как считаете?


7649   2013-03-08 22:13:52



патриот

Андрей Б. 7646
конечно надо сообща. выкладывать все за и против,и главное-не относится скептически к крупицам информации . как говаривал шерлок холмс-нет ничего важнее пустяков!


7648   2013-03-08 22:13:52



Бывалый

Андрей Б. 7646
Да конечно ты прав , Андрей.. Только сообща и надо..
Живем в разных городах - отличный способ добавлять информацию каждому хотя бы по своему городу..


7647   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

А вообще как-то мило получается! Чуть что - на какого-нибудь человека обрушивается море критики и сарказма, он "добивается" сканами протоколов и газетных отчётов, приводятся цитаты из книг и т.д. Всеобщее охаивание и цинизм ширятся и плодятся. По этому поводу рискну покритиковать. Это очень хорошо, что люди критикуют с приведением фактов. Но! Очень плохо, что эти факты, благодаря какой-то "кулацкой" психологии, приводятся только как пример превосходства над оппонентом! А что стоит, скажем, разместить их здесь заранее, не уподобляясь "собаке на сене"? Скорее всего суть всего этого - примитивная жадность, попытка представить себя обладателем уникальной и бесценной информации, которую можно выдавать строго дозировано. Мне кажется, что не все ещё поняли, что этот "краеугольный камень" нашей футбольной истории можно сдвинуть лишь сообща, то есть всем вместе, а не кому-то одному. И напрасно кто-то тешит себя иллюзиями, что именно он один, на основе своих "бесценных архивов" закроет все "белые пятна". В идеале, представляю это так: каждый в меру своих возможностей (архивов!) размещает в комментариях к матчам свои "златые горы". Далее все вместе обсуждаем какие-то спорные моменты и приходим к какому-либо выводу.
P.S. Не спешите кидать камень в мой огород. Сам я занимаюсь этим делом абсолютно любительски, поэтому если я и не разместил какую-то "бесценную" информацию, то только лишь потому, что считаю, что те фото из газет, которые я имею (а на 99% это не отчёты о матчах, а лишь статистическая информация наподобие той, что давал "СС") вызовут лишь новый приступ смеха и критики у "кулацкой" прослойки...
P.P.S. Пишите отзывы. Давайте решать...


7646   2013-03-08 22:13:52



Бывалый

40% 7644
Я тебе Олег на почту сейчас напишу..


7645   2013-03-08 22:13:52



1 2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58
59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83
84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108
109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133
134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158
159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183
184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208
209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233
234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258
259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283
284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308
309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333
334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358
359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

При поддержке сайта ФК "Динамо" (Москва)