Протоколы матчей   

Гостевая книга
Чекьюзер книги
Здравствуйте, !

Фотография:

Ник:



Ctrl+Enter

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  



MikeK99

Владимир 7850
Да я и сам тогда удивился, что так события бвли изложены. Но факт остается фактом. Так оно и было. А что там в протоле? Да и... фиг с ним :)))


7851   2013-03-08 22:13:52



Владимир

MikeK99 7849
Так-то так, да как вышло после матча в газетах - нереализованный пенальти Гуцаев, так и сейчас глянул по сайтам - ВЕЗДЕ 1 нереализованный пенальти, а кто не помнит матча у того и сомнений нет -1. А уж издастся что-то по этой теме - вообще и обсуждать никто не будет.


7850   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

Владимир 7847
Ну т.е. было назначено 2 пенальти, а не перебивался один.


7849   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

Владимир 7847
Володь. Так я же был на этом матче. А я сразу и не понял, о чем ты меня спрашиваешь. Там так дело было. Сначала Чивадзе попал в перекладину. Мяч отскочил в поле. Тбилисцы пошли на добивание. На Гуцаеве опять игроки ЦСКА сфолили в штрафной. И бил уже Гуцаев. И опять в перекладину. А вот после этого уже мяч ушел за пределы поля. Я чуть не очумел тогда!!! Но… мы тогда все же проиграли.
Т.е. было 2 разных фола и били разные игроки. Все правильно.


7848   2013-03-08 22:13:52



Владимир

Хотел бы задать вопрос по 1/2 КС-79 ЦСКА - Динамо Тб. На 72мин. Чивадзе пробил пенальти в перекладину, Азим-заде вновь поставил мяч на точку, но вместо Чивадзе (как положено при перебитии) к мячу направился Гуцаев и тоже пробил в перекладину. Так сколько пенальти было назначено. Может тбилиссцы прояснят, или кто-то разъяснение какое видел по этому вопросу.


7847   2013-03-08 22:13:52



Anri

v tbilisskom dinamo chislilis 2 chitauri, vaja i nugzar, oni bili rodstvennikami, pro nugzar ia uje napisal

ЧИТАУРИ Важа Хвтисоевич
Амплуа: полузащитник
Год рождения: 1949
Рост 173, вес 75

1967 dinamo Tbilisi
1968 ???????
1969 metalurg Rustavi
1970 torpedo kutaisi
1970 dila gori
1971 ???????
1972 metalurg rustavi
1973 dinamo batumi
1974 dinamo batumi
1975 dinamo batumi



Гаврилов Сергей 7830

ego zvali melor arshba, sergo kotrikadze skazal mne ob etom


7846   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

Vit 7826
не о чём=ни о чём :)))


7845   2013-03-08 22:13:52



Vit

Опять пошёл трёп не о чём.Видно кому-то делать нечего.


7844   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

патриот 7840
Не пойман - не вор... Без обид, но - "пустой базар". При жизни ВВЛ почему-то нигде ничего об этом не слышал...
P.S. Может - глухой, или тупой :(((


7843   2013-03-08 22:13:52



патриот

ну правильно. когда сил нехватало приходилось покупать. тонко орудовали. толсто орудовать стеснялись.


7842   2013-03-08 22:13:52



шота 65

Но нельзя отнять у киевлян то, что они были и сильнее и стабильнее других команд, а куплей-продажей тонко орудовали. Это происходило и до Лобановского.


7841   2013-03-08 22:13:52



патриот

нет сейчас смысла говорить о договорняках 40-а и 30-и летней давности,и спорить о них. много написано как лобановский покупал и продавал игры,вёл бухгалтерию таких игр. но всё равно у киева никто чемпионства не отнимет,матчи не аннулирует никто. всё это поросло быльём да и всё. расследование неуместно и дело закрыто так сказать из-за срока давности. погано это всё и мерзко конечно,но историю не выбирают. такая у нас история футбола,такая у нас страна. и была и есть. ничего не поделаешь.....


7840   2013-03-08 22:13:52



шота 65

ШОГ
Я сегодня разговаривал насчет имени Читаури с болельщиками ,,Торпедо´´ Kт. Большинство сказало что его звали Важа, некоторые сказали Валерий. По газетным данным футболист Читаури в 1969 году играл в команде Рустави и насколько я помню в 1970 году его оттуда перевели в ,,Торпедо´´ Kт. Скорее всего это он, но не Нугзар который играл в орджоникидзевском ,,Спартаке.´´ Если появится возможность желательно бы посмотреть его фото и я его узнаю.


7839   2013-03-08 22:13:52



шота 65

fff-15
26. 06. 69. ,,Дила´´ Гори - ,,07 Бак-Нояр´´ ФРГ 7:1 (3:1)


7838   2013-03-08 22:13:52



ШОГ

Ради справочки (данные из к/с Батуми-74):
"ЧИТАУРИ Важа Хвтисоевич,п/з, 1949 г.р.Рост 173, вес 75.Играл в командах "Динамо" Тб, "Торпедо" Кт, "Металлург" Рустави. Кмс". (Есть фото игрока - но сканер, увы, у меня отсутствует).


7837   2013-03-08 22:13:52



Кошан

пока не могу (но как нить еще поеду и мне есть что уточнить в 1970 году).

я брал эти папки ряди Шинника и Рыбинска. Заодно просто для закрытия белых пятен проставлял на заранее заготовленный листок ФИО соперников этих команд.


7836   2013-03-08 22:13:52



шота 65

Кошан
Не могли бы подсказать дату протокола где указан Читаури. Я точно помню что футболиста под этой фамилией перевели в 1970 - м в Торпедо, а вот из Гори или Рустави не помню. Одним словом я это уточню и все станет на свои места.


7835   2013-03-08 22:13:52



Кошан

имя Важа в 1970м в Гори сам видел в протоколах на Бережковской


7834   2013-03-08 22:13:52



АОТ

"А знаете ли Вы , что в 1970 году в "Дила" Гори, 1973-75 годах в "Динамо" Батуми играл некто В.Читаури."

Да в старт.составе он играл под №6.


7833   2013-03-08 22:13:52



шота 65

Нугзар Читаури числящийся в тбилисском ,,Динамо´´ и затем долгие годы игравший в орджоникидзевском ,,Спартаке´´ был защитником и он не играл в кутаисском ,,Торпедо.´´ Игравший Читаури в кутаисском ,,Торпедо´´ был нападающим, но потом его перевели в защиту. Он не был кутаисцем, поэтому чтобы не спорить я уточню через бывших игроков команды и сообщу.


7832   2013-03-08 22:13:52



Vit

Anri 7827
А знаете ли Вы , что в 1970 году в "Дила" Гори, 1973-75 годах в "Динамо" Батуми играл некто В.Читаури.


7831   2013-03-08 22:13:52



Гаврилов Сергей

Анри, к вам вопрос.
Вот что-то пытаются в КЛСИФе делать. Чистый состав команды Динамо Тбилиси на 1957 год список футболистов написан игрок Аршба Т.
Валовик Вартаняна Аршба С. – 1 игра.
Сайт Кошана Аршба Мелор
Вопрос к вам Анри, какое всё же имя у игрока.


7830   2013-03-08 22:13:52



Vit

Гаврилов Сергей 7828
КЛИСФА уже давным-давно не существует, но даже в нём 8 лет назад этот вопрос не был решен.Зачем всё время ссылаться на Вартаняна. Возьмите к-с ФиС-71.Там написано В.Читаури. Копните, что кроме Википедии и просторов интернета и найдете, что В.Читаури играл под №9, тогда как Нугзар Читаури был защитником.


7829   2013-03-08 22:13:52



Гаврилов Сергей

Anri 7827
Анри, всё верно.
В КЛИСФе (позиция 19) скорее всего до сих пор не решён вопрос кто такой Читаури В. (1939) – написан даже год рождения.
Вартанян в своих валовиках только путаницу внёс. Смотрите
валовик Вартаняна Динамо (Тбилиси) 1969 год - Г.Читаури — 1 игра. Почему имя на Г. ?
так же Вартанян Торпедо (Кутаиси) 1970 год - В.Читаури – 10 игр. Почему имя на В. ?
Получается Вартанян в обоих случаях написал не верные инициалы игроков, так они и расплылись по всему интернету.


7828   2013-03-08 22:13:52



Anri

Vit 7826

Читаури Нугзар Арткоевич
Амплуа: защитник (ранее - полузащитник)
Дата рождения: 08.04.1951
Рост/Вес: 180/80
Звание: мастер спорта (с 1970)


1969 «Динамо» Тбилиси
1970 «Динамо» Тбилиси
1970 «Торпедо» Кутаиси
1971 «Динамо» Тбилиси
1972 «Металлург» Рустави
1973 «Спартак» Нальчик
1974 «Спартак» Орджоникидзе
1975 «Спартак» Орджоникидзе
1976 «Спартак» Орджоникидзе
1977 «Спартак» Орджоникидзе
1978 «Спартак» Орджоникидзе
1979 "Колхети" (Поти)


7827   2013-03-08 22:13:52



Vit

веде=везде


7826   2013-03-08 22:13:52



Vit

Иван П. 7822
Где, веде? В Тбилиси был Нугзар, а Кутаиси был В.Читаури,и я полагаю не Валерий.


7825   2013-03-08 22:13:52



Гаврилов Сергей

Морозов Игорь 7820
Можете самостоятельно добавить всю имеющуюся у вас информацию на страницы с протоколами игр.
Открываете страницу ищите Нальчик или Астрахань , и смотрите и сверяете то что написано там и то что у вас.
Все добавления и замечания можете под протоколом в комментарии дописать сами.

Вот как пример вопроса Пищевик (Астрахань) кубок 1938 года тут счёт 2:4
А википедия, здесь , здесь , и тут в тексте статьи всюду счёт игры 2:3.
Есть ещё с десяток сайтов там то же 2:3. Надо не только найти истину, но и написать в комментарии пояснения по поводу счёта игры.


7824   2013-03-08 22:13:52



Бывалый

Я вот тоже , как бы в ностальгическую тему..
А как объяснить победу в гонке бомбардиров Гочи Гавашели в 68 году?
То же отнюдь не звезды отечественного футбола..
По-моему он после этого сезона НИЧЕГО ОСОБЕННОГО и не показывал ?


7823   2013-03-08 22:13:52



Иван П.

Vit 7821
Это тот, что везде писали Нугзар?


7822   2013-03-08 22:13:52



Vit

шота 65 7818
Не Важа, а Валерий?


7821   2013-03-08 22:13:52



Морозов Игорь

Гаврилов Сергей 7796
есть материалы по кубку СССР с участием команд Нальчика и Астрахани.Если интерес есть то моя почта- morozov.63@list.ru


7820   2013-03-08 22:13:52



шота 65

Гагику
Я еще раз по поводу матча 1969 года ,,Торпедо’’ Кутаиси – СКА Ростов. Статью Г. Радчука, которую Вы выставили на сайте, я о нем уже не помнил, для меня она историческая давность. Этот номер футбола у меня тоже есть, я покупал их тогда и храню по сей день. Все-таки возникают вопросы, которые наводят на размышления. Напомню Ваши слова: ,,Мне непонятно, с чего это Ованес Давоян вспомнил эту игру, но это его личное дело.’’ Да это его личное дело. Но почему же он это все-таки вспомнил? Чего он этим хотел сказать и второе, почему корресподент газеты ,,Футбол’’ едет из Москвы в такую даль и писать статью о ничем не говорящем матче? Конечно редакция вправе направлять своего коресподента по необходимости куда угодно, но обычно корресподенты ездили на принципиальные матчи и писали о них. Я часто слышал, что редакции сетовали на нехватку командировочных средст, когда их упрекали, почему не напрвляют кореподентов на важные соревнования. Но этот матч!.... Вы можете пересмотреть газеты ,,Футбол’’ с 60-х до 90-х но такой резкой интонации, как в этой статье нигде не найдете. А отсюда еще вопрос, чего хотел Радчук? По этому вопросу пришлось поговорить с авторитетными людьми города, которые помнили те далекие события. Кутаиси всегда считался самым гостепрмным городом Грузии и приезжим гостям всегда оказывали почести. В Кутаиси в те годы как и в других городах приезжали коресподенты и ,,Футбола’’ и ,,Советского Спорта’’ и всегда им оказывали должное внимание. Неоднократно приезжал и Г Радчук. Тогда в 1969 году видимо ему в чем то не угодили и он решил отыграться на всех, материал подобрался соответствующий, убедил в своей правоте главного редактора Льва Филитова и вот статья о ничем не примечательном матче. Мне это подтвердили, что Радчук был чем-то недоволен. А теперь прочтите выписку из книги Льва Филитова ,,Ожидание Футбола’’: ,, В 1969 году в самом последнем матче сезона встретились в Кутаиси местное ,,Торпедо’’ и ростовский СКА. И получилось у них -3:3. По три гола забили кутаисец Херхадзе и ростовчанин Проскурин, после чего оба вышли по сумме голов в лучшие бомбардиры чемпионата. На матче присутствовал журналист Геннадий Радчук. У него не было сомнений, что голы забивались по взаимной договоренности. Он об этом так прямо и написал, и его реплика под заглавием ,,Скачок соискателей’’ появилась в еженедельнике ,,Футбол – Хоккей.’’ Когда я посылал ее в набор то хоть и полностью доверяя глазу Радчука, понимал, что доказательств у нас с ним нет. Я ждал опровержений от руководителей команд, от ,,бомбардиров’’, от кутаисских и рострвских болельщиков. Ни единого письма с изьявлением несогласия не пришло в редакцию, ни единого устного упрека не услышали мы с Радчуком. Короче говоря, этим ловкачам никого не удалось надуть своей необычайной меткостью.’’ Я не могу обьяснить почему на это никто не ответил, а ответить должны были. Выходит, что молчание Лев Филатов принял за согласие. Возникает еще врпрос, тогда почему материалы не передали на обсуждение в госкомспорт, а должны были. Они чего то ожидали, но чего? Просто я не хочу углубляться, знаю из жизни, что некоторые корресподенты не гнушались на провокации. Вы можете думать как хотите, но эта была все-таки пасквиль или же месть за что-то.


7819   2013-03-08 22:13:52



шота 65

Vit
Читаури звали Валерий. Кто-то спрашивал как звали судей Хатиашвили и Скользнева. Их Звали Шота и Борис.


7818   2013-03-08 22:13:52



Vit

Вопрос к Шота:
Как звали Читаури, игравшего в Кутаиси в 1970 году?


7817   2013-03-08 22:13:52



fff-15

Вопрос для Шота 65 или Анри
Не подскажете результат товарищеского матча
Дила Гори с командой из ФРГ 26.06.69?


7816   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

шота 65 7813
Напишите мне на почту: MikeK99@mail.ru. Обсудим.


7815   2013-03-08 22:13:52



Бывалый

MikeK99 7812
Конечно!!!!
Просто не пишу-так как это набило оскомину что-ли..
Хороший он малый в Воронеже детским футболом занимается..
Ни каких понтов.. Обычный ЧЕЛОВЕК..


7814   2013-03-08 22:13:52



шота 65

Спасибо Mike99 за внимание. Я это знаю. Я ,,футболы´´ собирал с 1964 года, именно тогда я впервые узнал о существовании этой газеты и моей радости не было предела. Но если бы Вы смогли мне помочь со статистикой ,,Т К´´ товарищеских встреч с зарубежными командами и статистикой 1960 года был бы очень признателен.


7813   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

Бывалый 7807
Леш. А Шмаров? Все что знают? "Золотой" гол?
Ну а мы-то с тобой помним 29 шт. в сезоне 1985г.!!!


7812   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

Это заметка для шота_65. Футбол №46 от 1964г. Урушадзе в сборную тогда вызывался. Но не играл.


7811   2013-03-08 22:13:52



MikeK99


7810   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

шота 65 7806
Нет. Это №№ Футбола от 1969г. Соответственно №44 и №45. Я уже посмотрел. Соответствет действительности.


7809   2013-03-08 22:13:52



Бывалый

Я еще помню как Спатак на заснеженном поле в Ростове 4:3 у армейцев выиграл.
Тогда Андреев блистал..
Ну и конечно ноябрь 83 матч против Днепра- это уже со знаком минус 2:4. Тогда молодые Литовченко с Протасовым вещи делали..


7808   2013-03-08 22:13:52



Бывалый

MikeK99 7804
Федя -ДА!!!
У него период был в 80м.. Он и в национальной и в молодежной по-моему.. Ну короче где только не играл..
А какая связка былы : Черенков, Гаврилов , Родионов !!!


7807   2013-03-08 22:13:52



шота 65

Молодцы Олег Кучеренко и Геннадий Радчук если свои реплики писали в 2012 году. Во первых на стадионе было гораздо больше зрителей чем указывает Радчук, а во вторых ничего удивительного что футболисты играли на своих бомбардиров. Но почему не учитываете тот факт, что у Осянина было в запасе два матча с земляками армейцами и кто мог предположить что Осянин не забьет голы. Он же все-таки забил гол и сравнялся с Херхадзе и Проскуриным, а журналисты часто перебарщивали в своих статьях, чтобы какой то факт сделать весомым. Скорее всего Радчук руководствовался какими-то личными мотивами и очевидно, что всерьез в верхах этот факт не ставили под сомнение. Логики нет в договоренности того матча. Может Датунашвили тоже договорился с ереванскими футболистами забив в их ворота 5 мячей и став лучшим бомбардиром сезона 1966 года. А что касается неитральности, я всегда был против любого договорняка и по сей день остаюсь приверженцем обьективности. Я помню многие матчи когда известные журналисты писали одно, а на самом деле на поле происходило другое и некоторым из них писал свои реплики. Так что на счет неитральности журналистов не согласен.


7806   2013-03-08 22:13:52



Бывалый

Да наверное истина где-то рядом , как говорится..
Заря-72-довольно молодая команда с амбициями против прежде всего гегемона Киева в футболе Украины (тут велика роль тренера конечно увлечь ребят , настроить).. Это наверное и был тогда основной соперник.. Ну а потом как говориться медные трубы..
То же самое Зенит-84..
Тут наверное роль тренера уловить этот момент..
Да какой там для провинциальных ребят.. Их же потом раздадут в матерые команды.. Да они и выстреливали собственно для этого.
Ну это ладно...
Сейчас немного другое , хотя наверно в принципе то же самое..
Ну Анжи.. И что дальше , то ? Очередной ПУЗЫРЬ ?!
Я со скептицизмом отношусь к этим РУБИНам АНЖИ, ТЕРЕКАМ-ну НЕ ВЕРЮ Я В этих бабочек!!!!!!!!!!
В московские и Зенит верю, ну в какой-то степени в Аланию.. Ну в этих искуственников НУ НЕ ВЕРЮ!!!!
А куда деваться...


7805   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

Да уж. А я еще вспоминаю как на Локомотиве (Спартак тогда там играл) о Черенкове болелы говорили. Ща страшно это и вслух произнести:)) Но ведь было же.


7804   2013-03-08 22:13:52



Бывалый

MikeK99 7802
Да довольно любопытно , Миш..
Мне кажется это в русском стиле все сломать и построить новое..
Ты вспомни :
Спартак-79 это типа пионерский отряд (как Ярцев называл своих в 96) только более раннего созыва..
То же самое армейцы..
То ли молодым хотелось проявить себя - не знаю с чем это связано..
Но факт остается фактом пускалась свежая кровь и появлялся результат..
Да то же самое Днепр-83 (после падения в первую лигу-78)
Минчане после 78-го.. В 82 году это довольно молодая команда..
Вот поле деятельности для анализа тренерам..
А то тусуется один и тот же состав из года в год..
Больше 5 лет нет смысла держать состав..
Нужна свежая кровь..
Может поэтому и было : Спартак-76 , ЦСКА-84 ?


7803   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

Бывалый 7799
А знаешь. Я тоже об этом думал. И о вылете Спартака, и о вылете ЦСКА. А вспомни, что потом было. Спартак: Чемпион-79, ЦСКА: Чемпион-91. Не размышлял об этом?


7802   2013-03-08 22:13:52



1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56
57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81
82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106
107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131
132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156
157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181
182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206
207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231
232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256
257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281
282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306
307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331
332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356
357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

При поддержке сайта ФК "Динамо" (Москва)