Протоколы матчей   

Гостевая книга
Чекьюзер книги
Здравствуйте, !

Фотография:

Ник:



Ctrl+Enter

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  



MikeK99

Для Бывалого:
Да еще. Перенеси данные И.Левенца(ЗвДж) со 142 на 133 матч с его данными. Он тогда по протоколу на замену вышел. Просто тех.ошибка набора, полагаю. Но вообще-то его надо полностью по всем протоколам проверить.


7954   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

Андрей Б. 7950
Если справочник составлялся по протоколам (как у Ландера), то и отличий по голам от протоколов не будет. Я почти в этом уверен. А вот если по газетам или еще как-то, то тогда будут. У СС в каждом сезоне по 3-4 отличия по 1-й лиге по авторству голов (1983-1985). И это только эти сезоны.


7953   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

Это по протоколу:
04.11.1984. СКА (Хб) - Таврия 3:1 (1:1).
СКА: Кушнарев, Игумин, С.Козлов, Бычек, Рютин, Пачко (Капустин, 87), Сухов, Колповский, Илялетдинов (В.Козлов, 33), Друпас (Скоркин, 85), Березин.
Таврия: Моргун (Чабан, 80), Исаев, Вихорнов, Гоцуляк, Сыроватский, Захаров (Савельев, 46, Гуйганов, 79), Туховский, Причиненко, Волков, Науменко, Шудрик.
Голы: Рютин, В.Козлов(2) - Науменко.
Предупреждены: Рютин (45’ - гр.игра) - Причиненко (36’ - пререкания с судьей), Науменко (67’ - откидка мяча).


7952   2013-03-08 22:13:52



Гаврилов Сергей

гривер 7941
Игорь Т. 7951   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

Бывалый 7949
Да я и не претендую на "глубокое бурение" :))) Кстати, в пользу версии 5 и 7 голов ещё и справочник Симферополь-1984. Но в нём у Косарева - 37 матчей...


7950   2013-03-08 22:13:52



Бывалый

Кстати ты еще не копнул глубоко..
А так таких накладок тьма тьмущая с 70 года..


7949   2013-03-08 22:13:52



Бывалый

Андрей Б. 7946
Да как сейчас скажешь точно , Андрей...
Вот положим начало протоколам с 83 года тогда уже наверное и скажем ..


7948   2013-03-08 22:13:52



Бывалый

А оно так и получается во всех валовиках у Кантария 6 матчей.. А по протоколам сайта 5..
Пока извиняюсь за задержку с первой лигой-84-просто осталось добить Нистру-83 для ексельки и приступлю..


7947   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

Давайте попробуем решить маленькую проблемку. Ради интереса попробовал посчитать по первой лиге 1983 года итоговые данные игроков "Шинника" (ну, почему-то именно его). Получилась следующая картина: Владимир Косарев - 36 матчей, Николай Смирнов - 5 голов, Алексей Пискунов - 7 голов. Справочник В.Колоса по 1983-му году даёт соответственно такие цифры: 37, 4 и 8. Справочник Ленинград-1984 подтверждает 5 голов Смирнова и 7 - Пискунова (там опубликованы только забитые голы). Вот интересно, у кого есть какие соображения по этому поводу...


7946   2013-03-08 22:13:52



Бывалый

шота 65 7943
Ну значит надо исправить в протколе сайта данные..
Спасибо!!!!


7945   2013-03-08 22:13:52



40%

stepan

Огромное спасибо за Еврокубки 1983-1984 полностью!

http://fc-dynamo.ru/eurocup/rezult.php?gd=1983-1984


7944   2013-03-08 22:13:52



шота 65

Бывалий
15. 10. 83. в матче ,,Арарат´´ - ,,Торпедо´´ Кт. ворота кутаисцев защищал Автандил Кантария. Это данные из газеты Лэло. Они в свою очередь получали дааные от ереванских коллег. Ошибки не может быть, потому что матч транслировался по телевидению из Еревана на Грузию. Я тоже смотрел этот матч, но сам сейчас не могу утверждать что-то. И еще журналисты не могли ошибиться потому, что обоих вратарей хорошо знали в лицо.


7943   2013-03-08 22:13:52



Бывалый

Еще раз вопрос по 83 году (вышка)
Кто стоял в воротах у кутаисцев в матче с Араратом
15 октября в Ереване ?
По протоколам сайта-Габелия, по валу получается Кантария...


7942   2013-03-08 22:13:52



гривер

В 1944-1945 завод назывался Артиллерийский завод №8 имени М.И. Калинина, а команда представляла ДСО "Зенит", как правильно пишет Сергей Гаврилов. Машиностроительным он стал позже, но действительно к Уралмашу этот завод никакого отношения не имел. В прессе тех лет команда называлась "К-да Н-ского завода, где капитаном тов. Фёдоров" :). Для Кубка СССР "Зенит" Свердловск - это достаточно. А вот в Кубке ВЦСПС тех лет играл ещё один свердловский "Зенит" - Н-ского, т.е. Оптико-механического завода. Но это уже другая "свадьба".
С уважением Гривер


7941   2013-03-08 22:13:52



Игорь Т.

Гаврилов Сергей 7935

Как я понял в 1944 и 1945 году в Кубке СССР от Свердловска выступала команда под названием: "Машиностроительный завод им. Калинина" (Свердловск). Это правильное название?? Слово "Зенит" в названии команды есть или отсутствует?? Конкретизируйте вашу версию, по ней и подправим в комментариях.


7940   2013-03-08 22:13:52



Anri

Vit 7927

Рехвиашвили Вахтанг Григорьевич
Рехвиашвили Пируз ( otchestvo poka ne znaiu )


7939   2013-03-08 22:13:52



Anri

Бывалый 7914

Н. Какилашвили — 26 (3),
М. Абусеридзе — 15 (19п),
Д. Куция — 16 (25п),
К. Мчедлидзе — 5 (4п)


7938   2013-03-08 22:13:52



Mylnicoff

"Теперь как всем разъяснить что допустим само объединение Уралмаш никогда в своей истории не носила имени М.И.Калинина.
Что это команда другого завода из Сведловска - Машиностроительного завода имени М.И.Калинина (Свердловск)".
...и выступала она позже в классе "Б" под именами "Стрела" и "Калининец". Этой команде и нужно отнести игры 1944-45 гг.


7937   2013-03-08 22:13:52



vladisla

Кстати у меня есть архив с клисфа
Там конечно трудно искать нужную информацию.
Но почти все с него есть.
Статистику по игрокам не скопировал. Думал успеется...
Размер файлика порядка 500 Мб. Если нужно я пришлю, можно будет в архив выложить.
Просто напишите нужен такой архив или нет.


7936   2013-03-08 22:13:52



Гаврилов Сергей

Вот ещё одна проблема. Её уже начинали в гостевой когда обсуждали команда какого завода Харькова играла под названием ХЭМЗ.
Кубок СССР 1944 года и 1945 года, у Игоря Т. там есть такая команда Зенит (Свердловск)
В 1944 году там дописано что это команда завода им. Калинина, а в 1945 просто Зенит (Свердловск)
Посмотрите на другом сайте по футбольной тематике Кубок СССР 1944 ткните там на Зенит (Свердловск) куда вас выведет гиперссылка на современный клуб Урал предприятия Уралмашзавод.

Потому что всё в одну кучу соединили и игры истинного Уралмаша и этой команды Зенит (Свердловск) из того же города.
Сравните тут и тут
Год 1944, 1945 участие в кубке и чемпионате СССР 1945.
Вот так взяли чужую команду пускай и из того же города и вписали их игры в свою историю.
Теперь как всем разъяснить что допустим само объединение Уралмаш никогда в своей истории не носила имени М.И.Калинина.
Что это команда другого завода из Сведловска - Машиностроительного завода имени М.И.Калинина (Свердловск).
Для многих Зенит (Свердловск) 1945 года это команда завода Уралмаш которая носила имя Зенит которое было у команд ДСО предприятий промышленности вооружения и боеприпасов СССР.
Но это была команда другого военного завода.
Нужно не только написать для ряда команд в кубке СССР более полное написание, но и написать к какому точно заводу относился клуб.
Все эти написания - завод имени ... это пустое место. Их там могут быть десятки в каждом городе.
На всех сайтах нет и не предусмотрено место куда можно и нужно вписать информацию о название завода честь которого на спортивной арене защищали спортсмены.
Хоть где это можно установить об этом нужно написать, хоть для того что бы убедить тех кто пишет не верно.


7935   2013-03-08 22:13:52



Игорь Т.

Гаврилов Сергей 7933

Я не думаю, что будет правильным размножать в файловом архиве как вы сказали "первоисточник всего неправильного что написано у многих по кубку СССР". Сайта нет и все теперь будут жить без ошибок. Хотя я считаю, что это хорошо - я хотя бы начал ворошить эту кучу (а не сижу на ней молча) и сразу начали вытаскивать из-под себя некоторые товарищи отсканированные газеты, программки матчей (а вот у вас ошибка, дорогой товарищ, а у меня - истина!!!. Господа, а что мешало достать их раньше??)
По Кубку СССР 1938 года - я писал ответ на ваше предложение, но его убрали с гостевой - не желаю я переделывать маркером цвета команд и принадлежность их к группам. Есть конкретная привязка к осеннему чемпионату, чем она хуже, чем к весеннему - он уже закончен, все сформировано к осени. Да и заявки наверняка принимали дольше, чем до 20 июня. Цифра 93 попала ошибочно - там по счету 64 команды коллективов физкультуры и 94 команды всего. Я просил Олега П. исправить, но видимо не дошли руки. Это можно понять.
По 1937 году вы сами себе задали вопрос - в цвета какой группы красить?? Да в тот в котором они играли в чемпионате - а по другому как? Если команда из Мухосранска играла в кубке, а ее еще не включили в чемпионат - куда ее прописать? В группу беспризорников??? По-моему выбрано правильное решение.
По 1938 году в комментарии к матчу Авангард (завод им. Сталина) (Краматорск) – Авангард (завод им. Орджоникидзе) (Краматорск) 3:2 (Финалы. Зона 18. Украина. Сталино) я привел свою полную версию борьбы в этой зоне. По крайней мере все приведенные мною матчи нормально улеглись в сетку и по времени и по результатам. Ни на одном из сайтов этого вы наблюдать не сможете - везде абсолютная нестыковка между командами, играми, датами и сайтами. Наиболее близко к моей версии лежит сайт http://football.lg.ua. Кстати, матч Коксохимический завод (Макеевка) – Стахановец (Горловка) 2:5 там великолепно присутствует именно как игра на Кубок СССР, а не на кубок Укрсовета общества "Патриот" (и взят он мной не из нелюбимого вами сайта КЛИСФа, а оттуда).
По 1947 году вы вроде согласились...
А в целом - спасибо за критические заметки. Надеюсь, что и дальше общими усилиями будем раздувать туман окутавший историю нашего футбола.


7934   2013-03-08 22:13:52



Гаврилов Сергей

Игорь Т. 7929
Объясните, у вас есть скопированные давно файлы о кубке СССР со страниц Андрея Мороза "Футбол в цифрах", вот если хотите переведите их в текстовой файл и загрузите в файловый архив. Это будет первоисточник всего неправильного что написано у многих по кубку СССР. Оттуда всё попало в википедию и на все другие сайты.
Теперь "Футбол в цифрах" полностью не открывается, и то что там было написано вы нигде ни в каких WEB-архивах не найдёте.
И все эти расхождения мы еще будем исправлять многие годы.

По кубку СССР 1936 года, я писал что Игорю Т. надо команды пометить маркером так как они относились к группам чемпионата СССР на 20 июня.
Так и непонятно писалось в гостевой что переписали, но на данный момент всё так и осталось не исправленным. Посмотрите моё сообщение (7785) в гостевой.
Исправьте цифру количества игравших команд в кубке должно быть 94, у вас написано 93.

В 1937 году игры кубка были начаты 23 мая, скорее всего заявки подавались командами ещё раньше (за месяц или хоть к 1 маю),
на момент начала игр в кубке в газете "Красный спорт" ещё не были окончательно сформированы группы чемпионата страны, и групп на 23 мая было только 4, потом постепенно расширили до 6. И команды перетасовали.
Кубок СССР уже закончился 16 июля, соревнования чемпионата СССР в ряде групп начались 23 июня, а в ряде групп только 6 августа. А почему, потому что группы были не сформированы. Но в сетке кубка СССР 1937 года они окрашены в цвета групп, в которых команды играли только через 2-3 месяца, после того как выбыли из кубка.
На момент начала игр кубка СССР ряд команд относились к другим группам первенства, ряд групп даже не были полностью сформированы.
Вот даже такой момент команда ЦДКА была перваночально среди клубов группы "Б", игры чемпионата начал играть там, и в кубке ССР она начинала играть как команда группы "Б", потом её перевели в группу "А". В цвета какой группы ее окрасить ?

По кубку 1938 года, там столько всяких вопросов, что можно сказать что у нас нет ни одного достоверного источника информации о зональных играх того года.
В 1938 году у Игорю Т. есть игра в 16 зоне Украины
Коксохимический завод Макеевка - Стахановец Горловка 0:5
У нас на сайте их нет Протоколы кубка 1938 года
Как пишет Бояренко это не матч кубка СССР, а игра на кубок Укрсовета общества "Патриот"
Но например в разделе "Все клубы" Коксохимический завод (Макеевка) есть, откуда он взялся в базе данных, вероятно из КЛИСФа.

Все ошибки в кубке СССР идут с сайта КЛИСФ со страниц Андрея Мороза "Футбол в цифрах", все оттуда перекачали всё на свои сайты со всеми ошибками, как в датах, так и в результатах игр и в их последовательности.
Вот в 1947 году. 2 зона РСФСР. То что написано у нас
Протоколы кубка 1947 года
ОДО (Новосибирск) - Крылья Советов (Новосибирск) 5:0 1/128
ОДО (Новосибирск) - Крылья Советов (Молотов) 4:0 1/64

А в тех файлах что прислал Игорь Т. там наоборот. У него всё в данном случае правильно.
1/8 зональных игр ОДО (Новосибирск) - Крылья Советов (Молотов) 4:0
1/4 зональных игр ОДО (Новосибирск) - Крылья Советов (Новосибирск) 5:0


7933   2013-03-08 22:13:52



40%

Да и у меня есть:
http://fc-dynamo.ru/klisf/


7932   2013-03-08 22:13:52



40%

Есть там календари кубков России


7931   2013-03-08 22:13:52



40%

WEB-архив

http://wayback.archive.org/web/*/http://www.klisf.info

Выбираешь дату с синим кружочком, по этой дате и архив.


7930   2013-03-08 22:13:52



Игорь Т.

40% 7928

У меня есть все скопированные файлы из сайта http://www.klisf.info/ по Кубку СССР с 1936 по 1992 год. Я ими и пользуюсь. А вот по Кубку России их нет (честно говоря не знаю были ли они вообще) на этом сайте, я тогда как-то не посмотрел, думал успеется.. Увы, сайта в том виде нет. А что за WEB-архив, на него можно попасть с интернета??


7929   2013-03-08 22:13:52



40%

Игорь Т. 7924
В том то и дело, что когда здесь составлялись календари кубков http://www.klisf.info почил в обозе, а про WEB-архив я не знал ещё. :(
Ну да ничего, зимой всё исправлю.


7928   2013-03-08 22:13:52



Vit

шота 65 7905
Как их отчества?


7927   2013-03-08 22:13:52



Орион

Исправьте дату матча! http://www.fc-dynamo.ru/cup/prot.php?id=525000


7926   2013-03-08 22:13:52



Игорь Т.

ШОГ 7921

Рекомендую при пользовании сайтом открывать комментарии к матчам (графа 10), там наиболее полная и свежая информация по матчам. В графе 3 указана дата, которая будет уточняться по мере поступления информации в графе 10, поэтому она (графа 3) лично для меня носит чисто служебный характер и особо не волнует. Так вот, в графе комментариев дата проведения указанного матча пока вообще отсутствует. Добавьте сами - и вопрос сам по себе исчезнет.


7925   2013-03-08 22:13:52



Игорь Т.

40% 7923

Действительно, Википедия более чем в половине матчей Кубка СССР дает неправильные даты их фактического проведения. Видимо в Википедии указаны теоретические, плановые даты матчей (так называемые игровые дни). На практике матчи часто (и в основном) игрались в другое время. К сожалению сайт http://wildstat.ru практически копирует данные Википедии. Доходит до парадоксов - иногда даты игры допустим 1/64 финала той же команды более ранние чем игры 1/32 финала.
В этом плане наиболее достоверной кажется информация сайта http://www.klisf.info, где нет таких аномалий и перехлестов, интервалы между матчами одной команды выдержаны в разумных пределах. В различных справочниках зачастую дата проведения матча просто не указана.
Я попытался в добавлениях к матчам из нескольких вариантов дат выбирать наиболее логичную либо наиболее подтвержденную. Проделанная пока мною работа с Кубка 1936 года по Кубок 1959-60 годов не претендует на однозначность и ждет дальнейших правок со стороны знатоков. Сейчас работаю с 1961 годом. Всем приятного сотрудничества.


7924   2013-03-08 22:13:52



40%

ШОГ 7921
Повторяю, кубковые даты матчей взяты из википедии, там туча ошибок была. Закончится сезон, зимой все исправлю.


7923   2013-03-08 22:13:52



ШОГ

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка


7922   2013-03-08 22:13:52



ШОГ

Дата матча, указанная на программе, не совпадает с датой этой игры в базе сайта.


7921   2013-03-08 22:13:52



40%

В файловый архив добавлены:

№51 Кубок СССР. Сетки розыгрышей 1944-1948

http://fc-dynamo.ru/archiv/

Прислал Игорь Т.


7920   2013-03-08 22:13:52



патриот

MikeK99 7893
учитывать отдельно. сделать раздел "переходные игры команд высшей и первой лиги".


7917   2013-03-08 22:13:52



40%

Игорь Т. 7915
Удалил.


7916   2013-03-08 22:13:52



Игорь Т.

40%

Олег! Уберите, пожалуйста, оба мои дополнения к матчу на Кубок СССР 1961 года:
Серпухов (Серпухов) - Труд (Ногинск) 2:1 д.в. 1/64 РСФСР-2
Где-то заклинило, оба раза - два косяка. После удаления сделаю нормально. Спасибо.


7915   2013-03-08 22:13:52



Бывалый

Начал делать 84 год..
Еще делал на этой неделе ексельки по вышке-83 для программы ФЧ..
Возник вопрос по КАКИЛАШВИЛИ (вал)

Н. Какилашвили — 26 (3), -на сайте
Но по протоколам получается - 25 (3)
Обнаружил матч от 27.06 с кутаисцами с неуказанной заменой : Какилашвили (Сванадзе, 75)..
А с Абусеридзе вообще непонятно по валу :
М. Абусеридзе — 16 (21п),
По протоколам 15 (-19).
-21 НУ НИКАК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ :Динамо Тб 41-48 (разница мяей)
а по валу тогда 41-50:

М. Абусеридзе — 16 (21п),
Д. Куция — 16 (25п),
К. Мчедлидзе — 5 (4п)
Может Шота что-то подскажет ?


7914   2013-03-08 22:13:52



Игорь Т.

40%

Олег! Отправил на Вашу почту сетки розыгрышей Кубка СССР 1944-1948 года (для размещения в файловом архиве).


7913   2013-03-08 22:13:52



Бывалый

Ерлан 7911
Ерлан!
Спасибо за ексельки!!!!!!
Честное слово , ты всегда пишешь так , что и не знаешь как тебе отвечать...
Яковлев весь рунет подшивками "Футбола" обеспечил , ты ексельками по первой лиге...
Что я могу сказать - вот пытаюсь с ребятами протоколами обогатиться , хоть что-то для страны то же сделать..
Ну ладно это лирика...
Ну если нетрудно брось зрителей..
Я завтра 84 начну выкладывать , потом 78 тогда обновлю..
Мыло ; (может и помнишь) maklish67@bk.ru


7912   2013-03-08 22:13:52



Ерлан

Бывалый 7908
78 зрители у меня есть


7911   2013-03-08 22:13:52



40%

Бывалый 7907
Я не проверяю, просто, что на глаза попадается.


7910   2013-03-08 22:13:52



Бывалый

Я за выходные 84 год сделаю..


7909   2013-03-08 22:13:52



Бывалый

Тем более зрителей 73-78 нет вообще...


7908   2013-03-08 22:13:52



Бывалый

40% 7900
Олег !
Я думаю надо расхождения оставлять , чтоб было наглядно видно фронт работ по протоколам в ГАРФе..
Если ты сейчас смотришь 75 год тогда отметь все расхождения отдельно где-нибудь.. Потом бог даст с протоколами сверимся..


7907   2013-03-08 22:13:52



Бывалый

40% 7901
Ну гол Журавского явно у меня неправильно..
Замены пожалуй надо оставить.. СС как верно заметили наверное расслабился..
А вообще все расхождения надо помечать- может протоколы соберем..


7906   2013-03-08 22:13:52



шота 65

Вахтанг и Пируз Рехвиашвили не родные братья


7905   2013-03-08 22:13:52



Vit

А интересно, кто знает. Играли в Тбилиси Вахтанг и Пируз Рехвиашвили. Это родные братья или нет?


7904   2013-03-08 22:13:52



40%

Не надо без ссылок и тем более не форматированные протоколы с форума хоккейной статистики лепить. Они там ругаются!


7903   2013-03-08 22:13:52



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71
72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96
97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121
122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146
147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171
172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196
197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221
222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246
247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271
272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296
297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321
322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346
347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

При поддержке сайта ФК "Динамо" (Москва)