Протоколы матчей   

Гостевая книга
Чекьюзер книги
Здравствуйте, !

Фотография:

Ник:



Ctrl+Enter

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  



Бывалый

Сейчас делаю ексельку по вышке-82
По Минску два вопроса:
Состав минчан в матче 08.11 с Пахтакором
имеется подозрение что он не верен свой вартант я оставлю в комментариях к матчу.. Дело в том что в этом составе отсутствует Прокопенко, что не совпадает с валом надо 31-по сайту 30
2.Непонятна история с Ванюшкиным (по некоторым данным он играл в матче минчан с Металлистом 29.05. По другим данным этот игрок в чемпионате не учавствовал.


8004   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

Mylnicoff 8002
Я к тому, что в таком случае можно настаивать, например, что в 1984 г. в составе Гурии играл никому не известный футболист Фэбаноидзе. Только на основании того, что лично видел, что так написано в оф. протоколе матча. Это - аргумент? Вот я про что.


8003   2013-03-08 22:13:52



Mylnicoff

Альберт Абрамян в 1954 г. вообще не играл за ереванский "Спартак", так что дискуссия ни о чем. Разумеется, это Оганес.


8002   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

Да уж. Вратаря – в нападение, нападающего – в ворота… Забавно. Со слезами на глазах :(( Ну хоть кто-то с чем-то сверятся когда-нибудь будет?


8001   2013-03-08 22:13:52



Гаврилов Сергей

Игорь Т. 7997
В общем в данном случае лучше написать ????, чем написать информацию у которой нет подтверждения.
И это финал кубка страны.
Вот ваш игрок - Абрамян Альберт, на сайте Кошана на сайте Кошана это вратарь.
Возможно играл позднее в нападение.
Другого игрока с такой фамилией и имёнем у Кошана нет.

Другой игрок по футбольным статистическим данным Абрамян Оганес (Оник) Акопович
– ведущий игрок ереванцев в середине пятидесятых годов (за карьеру примерно 250 игр во всех лигах )
Играл в командах «Динамо» (Ереван) (1952-1953), «Спартак» (Ереван) (1954-1958), «Ширак» (Ленинакан) (1959-1960). Продолжение здесь здесь
У Кошана по классу «Б» информация не полная, поэтому ничего не объяснить.
Играл в играх Спартакиады народов СССР в 1956 году.
В торренте можно скачать печатные календари справочники. В минском на сезон 1954 года в составе Ереванцев написан игрок О.Абрамян.
Есть ещё современные справочники Бояреннко о чемпионатах и кубке СССР.

Так что на данный момент не известно кто играл за Спартак Ереван в матчах кубка СССР и выступал в финальной игре. Вот написан в ряде мест игрок финального матча Абрамян Альберт, почему написан именно он вы ни где объяснения не найдёте.


8000   2013-03-08 22:13:52



Vit

Игорь Т. 7996
Николай Емельянов, Федор Белецкий, Иван Горовой,Григорий Колосов,Леонид Филатов, Вахтанг Гварамадзе


7999   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

шота 65 7993
А что конкретно надо? Есть "шахматка" того года, есть авторы голов почти во всех матчах. Что из этого интересно?


7998   2013-03-08 22:13:52



Игорь Т.

Гаврилов Сергей 7995

Абрамян Альберт Ваганович


7997   2013-03-08 22:13:52



Игорь Т.

Уважаемые знатоки. Полуфинал Кубка СССР 1954 года. "Арарат" - "Металлург" (Днепропетровск). Как звали игроков "Металлурга" - Емельянов, Колосов, Белецкий, Горовой, Филатов, Гвирамадзе.


7996   2013-03-08 22:13:52



Гаврилов Сергей

Игорь Т. 7991

Папик Папоян, Арутюн Караджян, Камо Варданян.

Гораздо больше вопросов вызывает другая проблема
С нашего сайта финал кубка 1954
Под протоколом в комментарии - Источник: Ткачук И.А. – приведены сооставы команд у него в команде Спартак Ереван последний игрок - Абрамян Альберт /Абрамян Альберт Ваганович/
А в чемпионате страны в команде Спартак Ереван в тот год играл Абрамян Оганес /Абрамян Оганес Акопович/

Игорь Т. – а у вас кто играл в финале с фамилией Абрамян ?


7995   2013-03-08 22:13:52



Александр Шатунов

Уважаемые статистики Армении!

Интересуют подробности матчей Арарата в советский период в еврокубках:

1. КУЕФА 1 / 32 13.09.72 Ларнака ЭПА Ларнака 1:0
2. КУЕФА 1 / 32 27.09.72 Ереван ЭПА Ларнака 1:0
3. КУЕФА 1 / 16 25.10.72 Цюрих «Грассхопперс» Цюрих 3:1
4. КУЕФА 1 / 16 08.11.72 Ереван «Грассхопперс» Цюрих 4:2
5. КУЕФА 1 / 8 29.11.72 Ереван 1.ФК Кайзерслаутерн 2:0
6. КУЕФА 1 / 8 13.12.72 Кайзерслаутерн 1.ФК Кайзерслаутерн 0:2 п4:5
7. КЕЧ 1 / 16 18.09.74 Ставангер «Викинг» Ставангер 2:0
8. КЕЧ 1 / 16 02.10.74 Ереван «Викинг» Ставангер 4:2
9. КЕЧ 1 / 8 23.10.74 Корк «Селтик» Корк 2:1
10. КЕЧ 1 / 8 06.11.74 Ереван «Селтик» Корк 5:0
11. КЕЧ 1 / 4 05.03.75 Мюнхен «Бавария» Мюнхен 0:2
12. КЕЧ 1 / 4 19.03.75 Ереван «Бавария» Мюнхен 1:0
13. КОК 1 / 16 17.09.75 Ереван «Анортосис» Фамагуста 9:0
14. КОК 1 / 16 01.10.75 Фамагуста «Анортосис» Фамагуста 1:1
15. КОК 1 / 8 22.10.75 Ереван «Вест Хэм Юнайтед» Лондон 1:1
16. КОК 1 / 8 05.11.75 Лондон «Вест Хэм Юнайтед» Лондон 1:3

Интересуют отчёты (все кроме еженедельника "Футбол"), фото с матчей, сканы програмок и билетов. Не откажимся и от личный воспоминаний!


7994   2013-03-08 22:13:52



шота 65

Обращаюсь ко всем с вопросом. Нет ли у кого либо статистики игр дублеров первых трех туров чемпионата 1963 года, на основании чего хочу установить один факт.


7993   2013-03-08 22:13:52



Бывалый

Матч в Ланчхути добавил, ексельку-83 отправил для размещения в архив.


7992   2013-03-08 22:13:52



Игорь Т.

Уважаемые знатоки. Финал Кубка СССР 1954 года. "Арарат" - "Динамо" (Киев). Как звали игроков "Арарата" - П.Папояна, А.Караджяна, К.Варданяна?


7991   2013-03-08 22:13:52



Бывалый

Я извиняюсь за навязчивость..
Хочется еще несколько критериев привести дабы в горячих головах этих идей не оставалось о создании так называемых всевозможных лиг..
Лет 5 по-моему назад такая идея возникла у богатых западноевропейских клубов не хотевших делится деньгами с УЕФА. Эта была группа G так называемая и включала она в себя такие клубы как Реал , Милан, Барселона ну и.т.д..
Мысль то хорошая навроде своеобразной НХЛ или теперь вот КХЛ в Европе.. Но при этом надо было рвать все отношения с УЕФА. Понятное дело это общество уже со своими законами будет..
Принцип один вложил установленную сумму и учавствуй.. Ну и так каждый год..
Но вот какое дело то.. Почему-то та самая группа так и не пошла на конфронтацию с УЕФА а клубы то наверное побогаче Зенита будут и по авторитетнее..
И что-то новой возни с этой пресловутой лигой не намечается..
Теперь если такую лигу организовывать как КХЛ в России.. Кто в нее войдет ?
Второразрядные клубы , которые в Лиге Чемпионов то находятся все время на отшибе , или вообще туда не выходят..
Ну и где здесь интересные захватывающие матчи?
Как здесь прочел туда могут войти украинские клубы..
Какие позвольте спросить?!
Ворскла, с Крымтеплицей.. Ах ну да я про Сконто Жальгирис, Ордабасы с Анкарагюджю забыл..
В хоккее в России один из сильнейших чемпионатов был в Европе , сборная одна из сильнейших , если не сильнейшая.. Здесь с КХЛ все понятно..
А в футболе?! Позиции в таблице коэф. с каждым годом сдаем благодаря таким вот "Зенитам"..
А он еще о какой-то лиге говорит..Наверное хочет первым парнем на деревне быть среди отщипенцев от Лиги Чемпионов.. Какое тут к черту повышение уровня чемпионата!!!


7990   2013-03-08 22:13:52



Бывалый

Андрей Б. 7987
Сейчас поправим!


7989   2013-03-08 22:13:52



Vit

Бывалый 7985
Выложите эксельку в архив.Нужно.


7988   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

Бывалый 7985
Почему-то нет матча от 8 апреля в Ланчхути :(((


7987   2013-03-08 22:13:52



Бывалый

В довесок так сказать этой пустой теме..
А чем "Зениту" Лига Чемпионов то не усираивает,
она и создавалась как альтернатива всем этим бредовым идеям?!
Надо полагать "Зенит " ее просто перерос!!!


7986   2013-03-08 22:13:52



Бывалый

закончил 84 год..
Еще сделал ексельку по вышке-83..
В файловый архив могу выложить - если надобность есть.
А в отношении интересной темы..
Да пустая эта тема..
Просто нагнетается ажиотаж как еще говорят , пиар?
Объясняю..
Ну снимется Зенит с чемпионата (хотя в это верится с трудом- лишать себя в будущем году Лиги Европы (Лига Чемпионов скорее всего пролетела))
Что тогда?
Автоматом-Первая лига.. Ну и что. Будет ли Зенит начинать свой путь наверх как тогда в 90-х ?
Скорее всего будет просто развал команды..
Лишение проф. статуса и.т.д.. Для чего весь этот огород-то городить?!
Какая-то утопическая лига ?!
Да кто ее признает то ?!
УЕФА что-ли?
От какой вообще федерации будет эта лига?
Если Зенит выходит из РФПЛ и входит в эту лигу то он лишается и вообще статуса проф. клуба РФ .
Так как ПФЛ эту так называемую лигу не признает однозначно!!
Ну и на хрена козе баян ?!
Я вообще со смехом за всем этим наблюдаю..
Вроде серьезные люди а в головах какие-то бредовые идеи!!!
Поэтому ничего этого не будет и вся эта болтовня типичный пиар ход (за примерами далеко ходить не надо).Поэтому нисколько эта тема неинтересна-ОНА ПО-ПРОСТУ ПУСТА!!!!!!


7985   2013-03-08 22:13:52



Игорёк

Александр Шатунов и Бывалый! Наконец-то в гостевой затронута интересная тема! Я на стороне Бывалого. Приведу лишь несколько доводов. Первый: сейчас в сборной некому играть (и это при лимите на легионеров!), а при создании газпрёмовской лиги число российских клубов в высшем эшелоне сократиться в 2 раза. Второй: болельщики в провинции футбол на "высшем" уровне будут смотреть только по телевизору. Здесь необходимо проявить мудрость, чтобы большое бабло (которое хотят получить "суперклубы", и прежде всего Зенит (потраченное за Халка)), не вбило осиновый кол в тело российского футбола! Подоплёка всего этого ясна, Фурсенко убрали (крыша великого Зенита), и в кои-то веки к этому клубу стали относиться почти как к другим. Говорю почти, т.к. не забываем про самого всемогущего болельщика этого клуба.


7984   2013-03-08 22:13:52



Бывалый

Александр Шатунов 7980
Да зарплата не прибавится- это точно..
Вот это и жалко как жалко и то что пенсия какой-нибудь бабульке не поднимется..
А всему виной как раз и слепота наших налоговых органов и наша близорукость и доверчивость.
Полное беззаконие, когда элементарные требования
выполнения законов приводят вот к этой пустой болтовне...
Да не хочу я больше ничего говорить.. Противно..


7983   2013-03-08 22:13:52



Александр Шатунов

Бывалый 7981

Речь идет о том что самые влиятельные президенты команд СНГ(Зенит и Шахтёр) давно мечтают о подобном так что не удивлюсь.


7982   2013-03-08 22:13:52



Бывалый

Александр Шатунов 7978
Ну - ну...
Увидим..
Одни уже пытались создать лигу 16 по-моему..
Клубы покруче чем Сконто и Жальгирис


7981   2013-03-08 22:13:52



Александр Шатунов

"Наши" денежки мы никогда ни увидим!
Так или иначе что они осядут в карманах у олигархов, что на них купят Халка, мне то что? Если бы не было Халка моя зарплата в 2 раза выросла что ли?*

Так пусть хоть интересный турнир разыграют


7980   2013-03-08 22:13:52



Бывалый

Что же будет разыгрывать эта "Газпром-Лига" наши всенародные денежки ? .. а победитель этой лиги -как он будет называться?
Почетный газовщик Наверное ?!
Вам не кажется это по крайней мере смешным?!


7979   2013-03-08 22:13:52



Александр Шатунов

Бывалый 7976
Ну почему же бред? Поживем увидим!


7978   2013-03-08 22:13:52



Бывалый

Весь этот БРЕД от юридической безграмотности на всех уровнях нашей необъятной Родины..


7977   2013-03-08 22:13:52



Бывалый

Александр Шатунов 7974
Да хватит уже об этих прожектах...
В ближайшее время НИЧЕГО ТАКОГО НЕ БУДЕТ!!!
Кого в лиге чемпионов этв новоявленная организация будет представлять?!
Кто эту лигу-то признает?!
Что Вы за бред несете?!!!!!!!


7976   2013-03-08 22:13:52



Бывалый

Честно говоря-уважал этот клуб, а сейчас ОН МНЕ ПРОТИВЕН!!!!!!!!


7975   2013-03-08 22:13:52



Александр Шатунов

я меня довольно очевидно, как может примерно выглядеть эта лига:
Десять российских команд: первая восьмерка прошлого сезона, «Терек» и «Краснодар»
Четыре украинских лидера: «Шахтер», «Динамо», «Металлист», «Днепр»
БАТЭ, который в этом году так часто ставили в пример нашим командам
По одной грузинской и армянской команде, созданной под проект (помните, внезапно вспыхнувшую и заглохшую идею о включении «Пюника» в чемпиорнате России?)
Две команды каждый может выбрать по вкусу («Шериф», «Пахтакор», «Сконто», «Жемчужина» и т.д.)

Можете считать все, что я напишу дальше московским снобизмом, но одна игра «Спартака» («Локомотива», ЦСКА, «Анжи») против киевского «Динамо» для меня важнее и ценнее, чем три против «Амкара», «Алании» и «Ростова». Дело не в том, что я не уважаю эти команды или не помню, как они обыгрывали «Спартак» («Локомотив», ЦСКА, «Анжи»). Очевидно, что в нынешнем виде российская премьер-лига не выдерживает конкуренции с другими видами досуга. Это касается и посещаемости, и телерейтингов. Нашему футболу нужен взрывной прорыв, и если он странным образом случится благодаря брошенной в Антона Шунина петарде, я прощу «Зениту» все. Даже название «Газпром-лига».


7974   2013-03-08 22:13:52



Бывалый

А тут еще один ярый поклонник "Зенита" о какой-то справедливости говорит..
Нет действительно надо в этот бардак не КДК а кого покруче приглашать порядок наводить ..
А тут еще тот же " болельщик " говорит об уважении к себе подобным..
Во как получается ; захотели играем , захотели не играем..
Все в духе ихнего бывшего капитана....


7973   2013-03-08 22:13:52



Александр Шатунов

Как Зенит снимется с чемпионата.
Ответ - Миллера.

— Это правда, что «Зенит» может сняться с чемпионата России?
— Очень-очень многие считают, что мы могли бы разыгрывать Чемпионат СНГ по футболу, и я также являюсь убежденным сторонником этой идеи. Если настанет час создавать новый чемпионат, то мы будем действовать и делать обдуманные шаги только согласованно с людьми, которые поддерживают цель — создать чемпионат по футболу стран содружества. Такой разговор на днях состоялся, так что ответ положительный — может быть и будем играть в другом чемпионате.

Так что не совсем Мирофанов был не прав.
Полностью вью http://www.fc-zenit.ru/main/news/61664.html


7972   2013-03-08 22:13:52



Бывалый

Сейчас прочел в нете забавную информацию про " Зенит"..
Во как обидели команду державшуюся на "всенародном достоянии" что готовы сниматься с чемпионата!!!!!!
Во хохма-то!!!!!!
Наше "всенародное состояние " будет этот "СУПЕРКЛУБ" еще и в другом чемпионате содержать... !!!!
Да …
Что тут еще сказать!!!


7971   2013-03-08 22:13:52



Бывалый

Кошан 7968
Согласен, Миш..
А "Зенит" мягко говоря (я про питерский) разочаровывает..
Куда только "народное достояние" расходуется ?!
Тут не КДК тут наверное налоговую инспекцию давно пора подключать!!!
Так бездарно в Лиге чемпионов выступить!!!!
Ну бывший "капитан" а ныне шоумен нам летом на Европе все с Вами все сказал...
Куда уж нам ...


7970   2013-03-08 22:13:52



Алексей

з
х


7969   2013-03-08 22:13:52



Кошан

главное он ни разу не промахнулся гостевой...
Севастопольский Зенит :)

мне каэтся, не один я устал от применения админ.ресурса во всех сферах жизни. Хоть какая-то отдушина. газовая


7968   2013-03-08 22:13:52



Бывалый

Мне допустим то же неприятно , что всякого рода "фанаты" мешают просто честной игре , нанося вред своей же команде.. Что страдают от них команды , простые болельщики наконец..
Но как - никак есть регламент и он должен выполняться.. Хорошо это или плохо.. А оскорблять всех и вся...
Да и что писать то про решение КДК.. Решение как решение в чем проблема то? В решении КДК ?!
А может в поведении этих оголтелых болельщи(ц)ков
Тогда наверное этот вопрос больше к правоохранительным органам...


7967   2013-03-08 22:13:52



Бывалый

Happyowld 7965
Честное слово.. Слова этого "болельщика" мягко говоря задели за живое своей наглостью...
Говорить ему о регламенте соревнований куда "Зенит" пока еще входит- наверное то же бесполезное занятие..


7966   2013-03-08 22:13:52



Happyowld

И что молчите про решение КДК? Ну и сволочная жы вы команда, как впрочем и все москвичи. Набрали очки за счет тех.поражения и рады? СЛАБАКИ, это все на что способны, будь вы СПОРТСМЕНАМИ вы бы сами настояли на переигровке, а не вопили о снятии ЗЕНИТА с чемпионата. Удачно вам самим вылетить с чемпионата да по-громче!!!
P.S. Вратарю самые человеческие соболезнования, скорейшего выздоровления и что бы ничего подобного в его карьере больше не повторялось! (Но это были не фаны ЗЕНИТА)


7965   2013-03-08 22:13:52



N4R

Записи матчей NBA:
http://prognoz-na-sport.info/news/skachat_zapisi_basketbolnykh_matchej/1-0-8


7964   2013-03-08 22:13:52



катрин

одобряю действия кдк рад за динамо Балельщик цска с 50 летним стажом нам стыдно .Желаем здоровья враторю будем ждать его выздаровления бывший вротарь Иваныч


7963   2013-03-08 22:13:52



патриот

по всей видимости у шота арвеладзе в 1993 -5 мячей. разногласия по матчу тбилисцев с копет-дагом. в этой игре арвеладзе забил,а не иналишвили. поэтому получается у арвеладзе 5 голов на турнире,у иналишвили-1 гол(в ворота зимбру).


7962   2013-03-08 22:13:52



Гаврилов Сергей

Игорь Т. 7959
В данном случае в сносках под сеткой кубка СССР про команду надо написать, всё что известно о данной команде. Когда напишите вы будете единственный в стране у кого так написано - полно и правильно.
Просто если поглядеть википедию статью - Урал (футбольный клуб), то там в месте где речь идёт о 1945 годе написано - Дебют в чемпионате СССР по футболу датируется 1945 годом. В этом сезоне Команда «Уралмашзавода» Свердловск заняла во второй группе 16 место из 18 возможных.
В Википедии все гиперрсылки где упоминается команда игравшая в 1945 году ведут на современный ФК Урал.
Страница о ФК Урал в википедии существует с 2006 года, как кто-то первый написал о этом так уже 6 лет и остаётся. И на иностранные страницы попало написанное о 1945 годе. А ещё есть другие ресурсы типа википедии и на сколько ещё сайтов попала данная информация – не пересчитать.

Так, как и подтвердил Гравер, команда объединения Уралмаш не играла в 1945 году в чемпионате, а выступал другой клуб. А дебютировала в чемпионате страны только в 1947 году. Вот для подтверждения этого нужно собрать всю информацию о команде игравшей в 1945 году. Начиная от названия завода (включая все варианты написание и для 1945 года и современный вариант), потом в файловом архиве из справочников Колоса о чемпионате страны посмотреть составы команды Зенит (Свердловск) в 1945 году (также из протокола кубка 1944г) и Авангард (Свердловск) 1947 году чтобы понять, что это совершенно разные команды.
Сколько лет висела информация в википедии - теперь будем столько же времени будем добиваться того чтобы все исправили год дебюта с 1945 года на 1947 год.
Команда Авангард (Свердловск) 1947 года представляла - Уральский завод тяжёлого машиностроения имени Серго Орджоникидзе.


7961   2013-03-08 22:13:52



патриот

шота скажите пожалуйста-сколько голов забил ваш тезка шота арвеладзе за динамо(тбилиси) в кубке содружества-1993 ? 5 или 4 ? есть расхождения по голам в подгруппе "В". по иналишвили в том турнире тоже расхождения. по одним данным 1 гол,по другим-2.


7960   2013-03-08 22:13:52



Игорь Т.

гривер 7958

Спасибо - первое мнение есть: "Зенит" (Завод имени Калинина) Свердловск.


7959   2013-03-08 22:13:52



гривер

Добрый день! Не вижу большого предмета для спора. Нет здесь никаких расхождений: я только сказал о том, что В ВОЙНУ завод имени Калинина ЕЩЁ НЕ НАЗЫВАЛСЯ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫМ, т.к. на его производственной базе был развёрнут эвакуированный из Подлипок (Мокск. обл.) военный завод - и он выпускал вооружение. В открытой печати его назвали только 8 мая 1945 года в указе о награждении орденом. А уже позже он стал машиностроительным.
ИТОГО: "Зенит" (Завод имени Калинина) Свердловск. Других заводов имени М.И. в Свердловске в ту пору да и позже не было.
(По поводу команды капитана ... - я не к тому, чтобы сегодня так что-то секретить, но почитайте военные газеты: "Крылья Советов" Куйбышев тоже называли командой капитана Новикова :).
С уважением
Гривер.


7958   2013-03-08 22:13:52



Игорь Т.

В продолжение 7956

Мое мнение - если пытаемся восстанавливать истинную картину, то нужно писать название команды, так как называли в то время: "К-да Н-ского завода, где капитаном тов. Фёдоров" (Свердловск). Если действительно так писали - я не встречал такую версию.

А вот из газеты (есть в комментариях):

Юрий Ваньят.
Астрономический счет.
В Свердловске под дождем на стадионе "Динамо" встретились команда завода им. Калинина и мастера ленинградского "Динамо". Гости выиграли со счетом 11:2. Таким образом, обе ленинградские команды начали розыгрыш кубка СССР блестящими победами. ("Красный спорт»" от 01.08.44)

Кто ошибается?? Или секретят???? Ведь завод-то имени Калинина!!!!!!!!!!! Только какой??????


7957   2013-03-08 22:13:52



Игорь Т.

Гаврилов Сергей

гривер

Mylnicoff

Всем кто обсуждал принадлежность команды "Зенит" (Свердловск) к заводу в играх Кубка СССР 1944-1945 годов - и все таки нужно окончательное решение по названию завода. Были варианты:

а) В 1944-1945 завод назывался Артиллерийский завод №8 имени М.И. Калинина, а команда представляла ДСО "Зенит - гривер;

б) В прессе тех лет команда называлась "К-да Н-ского завода, где капитаном тов. Фёдоров" - гривер;

в) это команда другого завода из Сведловска - Машиностроительного завода имени М.И.Калинина (Свердловск) - Гаврилов Сергей;

присоединился к варианту в) - Mylnicoff

Вопрос к знатокам - чего пишем-то в комментариях - какое выбираем название завода (с обществом "Зенит" понятно - остается)?????



7956   2013-03-08 22:13:52



40%

1:2 Корецкий (62) или Обедзинский (62)?

http://fc-dynamo.ru/1d/prot.php?id=19752210


7955   2013-03-08 22:13:52



1 2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58
59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83
84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108
109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133
134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158
159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183
184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208
209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233
234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258
259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283
284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308
309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333
334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358
359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

При поддержке сайта ФК "Динамо" (Москва)