Протоколы матчей   

Гостевая книга
Чекьюзер книги
Здравствуйте, !

Фотография:

Ник:



Ctrl+Enter

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  



патриот

не думаю что гарф даст ответы на все вопросы. врядли там есть протоколы матчей кубка ссср,скажем 1/128 финала 1961 года к примеру.


8104   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

Андрей Б. 8102
Так я же всегда - за. За любую движуху. А то скучно так, иной раз. И никто не поворчит, мол не так считать надо, не так писАть... Да как-бы не написАть, главное - правду и лучше не заёмную "правду" откуда бы ни было.


8103   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

MikeK99 8101
Да как-то надо организовываться потихоньку? Не сброситься ли ещё на какие-нибудь протокольчики? Глядишь, и поучать поменьше станут.

Хотя... Нет, не станут! К другому прикопаться можно :(((


8102   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

Андрей Б. 8099
А если не придет? Или где-то задержится надолго?Хотелось бы узнать, а сколько нам еще ждать? Простым смертным ;-)


8101   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

MikeK99 8098
Да я знал, я этот вопрос как пример привёл...


8100   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

MikeK99 8097
Конечно, нельзя так вот, "с кондачка", у кого-то интеллектуальную кормушку отбирать. Сидите на ж..пе ровно, стучите по клавишам! Потом (может быть!) придёт "вумный дядя", всех по ранжиру расставит :)))


8099   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

И еще, завершая дискуссию о Цнобиладзе. В протоколах матчей Гурии по 1984г. он - Цнобиладзе Теймураз. (Вторая буква "н"). Далее спорить не о чем, тем более, что грузинские коллеги это подтверждают.


8098   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

Андрей Б. 8091
Не. Еще есть предложение. Даже более радикальное. А не съездить ли в ГАРФ и глянуть там некие фонды? Это все там (с 1/32 финала 1961г.) должно быть. А? Там и посмотреть, как оно в протоколе название этой команды выглядит. Вот смеху будет, когда там все составы всех команд + авторы всех голов есть. А тут на сайте только результаты матчей. Хотя... а вдруг мы нарушим чью-то "правообладательность контента"?


8097   2013-03-08 22:13:52



Бывалый

Хотелось бы видео к матчам добавлять к протоколам, реально это в перспективе?


8096   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

Кошан и akvvohinc. Спасибо. В принципе я и сам пришел в выводу, что Валикаев не играл. Я обычно вот тут смотрю (http://instatfootball.tv/fnl/). Голы и события в матчах. Удобно. Просто посмотрел, что с Валикаевым ничего не было по матчу. А пример Кота я привел, как полный раскардаш на разных сайтах :)


8095   2013-03-08 22:13:52



Бывалый

У Спартака нашел минуты предупреждений в этом матче :
http://fanat1k.ru/stats-match-1189.php


8094   2013-03-08 22:13:52



Бывалый

Но там у Спартака не предупреждались..
Но наверное просто по Киеву статистику вели и все..


8093   2013-03-08 22:13:52



Бывалый

Вот здесь посмотри:
http://football.mojgorod.ru/cgi-bin/rus/userreport.cgi?mid=19&yid=v1982


8092   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

Андрей Б. 8090
О! В интернете, блин, нашёл! "Тупо сидя на пятой точке"!!! Я же сказал - всем в библиотеку!!! И глумиться потом, однозначно!!! Кто-то недопонял?
P.S. Шучу, Алексей, конечно...


8091   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

Бывалый 8089
А где, если не секрет? Просто в этом матче ещё и у "Спартака" предупреждения были, а их здесь нет...


8090   2013-03-08 22:13:52



Бывалый

Андрею Б
Андрей, вот нашел в интернете..
Наверное Думанский наказывался, все-таки указано с минутами наказаний и причинами их побудившими..
."Динамо" (Киев) - "Спартак" (Москва) - 1:2 (0:1).
8 ноября (понедельник) 17.00. Киев. Стадион Республиканский. +3 градуса. 61500 зрителей.
Судьи: Кузнецов (Омск), Матвеев (Казань), Хохряков (Йошкар-Ола).
Голы: Ф.Черенков 18 (0:1), Родионов 63 (0:2), О.Блохин 90 (1:2).
"Динамо" (К): Чанов, Бессонов (Яковенко 85), Балтача, Олиференко, Демьяненко, Лозинский (Хлус 46), Буряк, Баль, Думанский, Евтушенко, О.Блохин.
"Спартак" (М): Дасаев, Сочнов, Морозов, Щербак, О.Романцев, Шавло (Е.Кузнецов 88), Швецов, Поздняков, Гаврилов, Черенков, Родионов. Тренер: К.Бесков.
Предупреждены: Думанский 63 (удар соперника по ногам в борьбе за мяч), Балтача 68 (удар соперника по ногам в борьбе за мяч).


8089   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

АОТ 8081
Ещё один умник нашёлся! Ну, а где скан "протокольчика", чтобы окончательно втоптать в грязь? Что, нет? Так вот, объясню для особо недогадливых: есть, чем поделиться - делись, молча в тряпочку. А если не хочется, "жаба душит" сра..ые свои архивы "рассекречивать" - тон сменить надобно. P.S. А вообще, таких "человеков" я ещё в детстве отлюбил. Возразите, если не так: есть возможность кому-либо чем-нибудь помочь - пишу в гостевую и без едких комментариев.


8088   2013-03-08 22:13:52



Владимир

akvvohinc 8085
Когда я заполнял - я и написал Химик с первого матча, заглянул в справочники Кошеля, а там матч с Северодонецком играет именно Шахтер. Я и это привел как версию - и только. Кошеля-то к горе-статистикам навряд можно отнести.


8087   2013-03-08 22:13:52



akvvohinc

Кошан 8084
Я пересмотрел начало матча Шинник - Урал.
В составе, показанном на экране, Валикаева (11) - нет, Низамутдинов (9) - есть.
Но комментатор (Александр Гришин), называя состав, Валикаева называет, Низамутдинова - нет. Отсюда, возможно, и дальнейшие несоответствия.
В процессе игры правда выясняется - Валикаев лишний.
К тому же Низамутдинов на 90+3 был предупрежден.


8086   2013-03-08 22:13:52



akvvohinc

А у Кошеля первый матч как Химик Сталиногорск играет с Энергетиком (до этого - Шахтер).
---------

Если переименование произошло 23 июня, то кубковый матч с Энергетиком - не первый кубковый матч под названием Химик, был еще матч 1/32 с Химиком (Северодонецк).


8085   2013-03-08 22:13:52



Кошан

akvvohinc 8082

фото с матча:
Гриднев
http://www.shinnik.com/upload/iblock/ad7/YARN2973.JPG
Низамутдинов
http://www.shinnik.com/upload/iblock/f5f/YARN2467.JPG

Валикаева на фото нет. Сам я матч пропустил. каюсь :)


8084   2013-03-08 22:13:52



Владимир

АОТ 8081
А что не так?
Об этом и написано - в июле переименовали. А источник по-проще можно - Сов. спорт, Футбол - там тоже самое.
А у Кошеля первый матч как Химик Сталиногорск играет с Энергетиком (до этого - Шахтер).
Чего-то не пойму пафоса?
А спорт, кто не въехал, идет с человеком, который в протоколах 1961 переправляет Химик на Шахтер, в том числе и в матче с Динамо Москва и не хочет даже в Футбол заглянуть, который по всему интернету.
Такая вот ботва


8083   2013-03-08 22:13:52



akvvohinc

MikeK99 8071
Друзья. Помогите, пожалуйста, разобраться с ситуацией. Вот есть матч http://fc-dynamo.ru/1d/prot.php?id=20116260 Указано, что играли Валикаев и Гриднев. Ну а тот, кто действительно тогда играл, того и среди запасных нет!!! И почти везде так указано. Т.е. разгадайте загадку: Валикаев, Гриднев, Низамутдинов - уберите лишнего. Потому, что еще в "Футболе" и Гриднева нет в составе.
-----------

По совсем неплохому сайту Шинника лишним является Валикаев (http://www.shinnik.com/news/271142/).

Но ничто не мешает посмотреть видео, чтобы сказать наверняка. Если требуется, скажи, посмотрю и отпишусь...


8082   2013-03-08 22:13:52



АОТ

Сборище-горе-статистиков. Какую чушь только не написали.

1. По официальным (????!!!) данным у этой команды в разные годы были следующие названия
1954, 1959—1961 — «Шахтёр»
1962—1991, с 2010 — «Химик»
2. В июле 1961-го Шахтёр переименован в Химик. (?????)
3. Не знаю источника Вашей официальной информации, но сезон команда из Сталиногорска действительно начинала как Шахтер, а зетем переименовалась в Химик. Причем указанные матчи прошли как раз после наименования. Но в отличии от Летописи новомосковского футбола, которая весь сезон считает за Химиком (?????), прав вероятно(?????) Кошель, считающий первым кубковым матчем под названием Химик именно матч с Энергетиком. (?????)
4. Тем, кому не все равно.
Это все-таки динамовский сайт, а клуб Динамо Москва не играл с Шахтером Сталиногорск на Кубок СССР в 1961 году. (????????) У Добронравова посмотрите в разделе ФК Динамо Москва.

Читаем заметку из газеты «Сталиногорская правда» от 29.06.1961.
КОМАНДА МАСТЕРОВ ПЕРЕДАНА ХИМКОМБИНАТУ
Сталиногорс. Команда «Шахтер» в чемпионатах СССР играет с 1954 г. В последние годы она была закреплена за трестом «Сталиногорскуголь» В наст.время угол.трест не имеет хорошей спорт.базы… Поэтому Сталиногор.город.совет Соза спорт.обществ вошел с ходатайством о передаче фут.команды мастеров химич.комбинату. С 23 июня фут.команда «Шахтер» передана химич.комбинату.

Оттуда же.

От 22.6. Ш-Волга К-н. 1:0
От 01.7. ДинамоБк-Х.
От 04.7 Кубок. Х-Химик Север-к.

От 22.8. Кубок. Х-Динамо М. 2:0.

И Кошеля приплели.
Удобно конечно сидеть на пятой точке дома и тупо стучать по клавишам.


8081   2013-03-08 22:13:52



akvvohinc

MikeK99 8074
Кто стоял в воротах Урала? Яшин, Арапов или Кот?
-------

В воротах играл № 33 с надписью Кот на спине.


8080   2013-03-08 22:13:52



Бывалый

MikeK99 8077я то же считаю что он вышел гораздо позже (в конце матча).. Но других данных увы нет, поэтому ограничимся теми минутами, что указаны-по крайней мере мы указываем на что он ИГРАЛ!!!


8079   2013-03-08 22:13:52



Владимир

Тем, кому не все равно.
Это все-таки динамовский сайт, а клуб Динамо Москва не играл с Шахтером Сталиногорск на Кубок СССР в 1961 году. У Добронравова посмотрите в разделе ФК Динамо Москва. Вот интересно, возможно на этот процесс повлиять как-то он-лайн?


8078   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

Бывалый 8067
Так тот сайт настаивает на появлении А.Ванюшкина в матче с Металлистом на 46-й мин. матча. Ты с этим тоже согласен? Я бы скорее поверил, что он вышел на замену гораздо позднее. И даже м.б. не в этом матче.


8077   2013-03-08 22:13:52



Владимир

Игорь Т. 8070
Ну дисскуссию я не затевал, а просто прореагировал на Вашу правку. Не знаю источника Вашей официальной информации, но сезон команда из Сталиногорска действительно начинала как Шахтер, а зетем переименовалась в Химик. Причем указанные матчи прошли как раз после наименования. Но в отличии от Летописи новомосковского футбола, которая весь сезон считает за Химиком, прав вероятно Кошель, считающий первым кубковым матчем под названием Химик именно матч с Энергетиком.
А дисскуссию на гостевой надо наверное начинать, когда Ваши данные приходят в противоречия с предидущими данными (или хотя бы проверять свои данные, прежде, чем опровергать что-то).


8076   2013-03-08 22:13:52



Chargishe

akvvohinc 8072
В июле 1961-го Шахтёр переименован в Химик.


8075   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

И загадка №2: См. http://fc-dynamo.ru/1d/prot.php?id=20115690 или http://www.championat.com/football/_russia1d/540/match/168474.html#data или http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/1st_division/stats/turnir_6783/game_1340363211 или http://www.rfspro.ru/cgi-bin/match/script1.cgi?par1=201210&par2=10 Кто стоял в воротах Урала? Яшин, Арапов или Кот?


8074   2013-03-08 22:13:52



akvvohinc

Дополню:

внизу страницы сайта "Химика" приписка:

Материалы сайта являются официальными источниками информации СК "Химик".
Правообладателем контента является редактор сайта Бурцев И.В.


8073   2013-03-08 22:13:52



akvvohinc

Игорь Т. 8070

Помимо ссылки на Футбол-1961, указанной Владимиром в "протоколе", вот текст с сайта "Химика" (http://fchimik.ru/?page_id=23):

Первый (и пока единственный) кубковый успех пришел к нашим футболистам в 1961 году. Они выиграли зональный отборочный турнир, победив в финале «Текстильщик» из Костромы со счетом 2:0, и начали движение вверх в турнирной таблице всесоюзного розыгрыша. Откровенно говоря, уже и победа в 1/16 финала в Сталинабаде (Душанбе) над местным «Энергетиком» являлась достижением, а уж в то, что химики одолеют столичное «Динамо», наверное, мало кто верил. Однако грянула сенсация! Легендарный матч 1/8 финала тогдашнего кубкового марафона, который состоялся 20 августа 1961 года на стадионе «Химик» при переполненных трибунах, можно смело назвать лучшим в истории новомосковского футбола.


8072   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

Друзья. Помогите, пожалуйста, разобраться с ситуацией. Вот есть матч http://fc-dynamo.ru/1d/prot.php?id=20116260 Указано, что играли Валикаев и Гриднев. Ну а тот, кто действительно тогда играл, того и среди запасных нет!!! И почти везде так указано. Т.е. разгадайте загадку: Валикаев, Гриднев, Низамутдинов - уберите лишнего. Потому, что еще в "Футболе" и Гриднева нет в составе.


8071   2013-03-08 22:13:52



Игорь Т.

Уважаемый Владимир! По вашей реплике на матчи Кубка СССР 1961 года с участием команды "Шахтер" (Сталиногорск) в комментарии к матчу 1/32 финала Шахтер (Сталиногорск) – Химик (Северодонецк).

По официальным данным у этой команды в разные годы были следующие названия

1954, 1959—1961 — «Шахтёр»
1958 — «Труд»
1993—2009 — «Дон»
1962—1991, с 2010 — «Химик»

Вот такая история.

P.S. Думаю, что дискуссии лучше затевать в гостевой, а не в протокольной части сайта.......


8070   2013-03-08 22:13:52



Бывалый

Олег !
А нельзя ли к матчам кроме фото еще и видео с голами добавлять? -нашел много интересного по чемпионатам СССР.


8069   2013-03-08 22:13:52



шота 65

Андрей Б.
Нет так нет. А авторы голов в первых трех турах.


8068   2013-03-08 22:13:52



Бывалый

Андрей Б. 8066
Тогда скорее всего был наказан Евтушенко..
Тот сайтпока ни разу в спорных ситуацмях не подводил..


8067   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

Бывалый 8063
Эпическая сила! Совсем старый (и тупой, видимо...) стал. Твоя правда, было у него предупреждение в кубке... Тогда уж и не знаю, надо хотя бы по прессе смотреть.


8066   2013-03-08 22:13:52



Гаврилов Сергей

Игорь Т. 8035
Имя я только нашёл для одного игрока - Виктор Степанович Ефремов. Лисин в ряде мест написан с инициалом А.


8065   2013-03-08 22:13:52



Гаврилов Сергей

Игорь Т. 8026
В тех местах где игрок написан с именем, имя написано как - Камо.
Gagik написал для него имя - Ким. Где правильнее я не знаю.


8064   2013-03-08 22:13:52



Бывалый

А ты особо не радуйся..
А может Евтушенко где-нибудь в кубке был предупрежден а потом в чемпионате пропускал..
Ну это я шучу конечно..


8063   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

Бывалый 8061
Ну, хотя бы здесь угадал :(((


8062   2013-03-08 22:13:52



Бывалый

Да, ты прав, Андрей.. Что-то мне это в голову не пришло.. Все правильно.


8061   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

Бывалый 8058
Да уж не помню откуда,но у Евтушенко до этого уже было одно предупреждение. Если бы он был предупреждён и в этом матче, то он не играл бы в следующей игре. А он играл...


8060   2013-03-08 22:13:52



Бывалый

Андрей Б. 8057
Понятно.. Значит 20.05 в Лужниках какое-то другое мероприятие было..


8059   2013-03-08 22:13:52



Бывалый

Андрей Б. 8056
Спасибо.. Это по СС, да ?


8058   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

Бывалый 8054
"Спартак" - "Пахтакор" - 16 мая. 20 мая "Спартак" ни с кем не играл.


8057   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

Бывалый 8038
Думанский.


8056   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

шота 65 8021
Увы, составов нет...


8055   2013-03-08 22:13:52



1 2
3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52
53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77
78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102
103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127
128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152
153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177
178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202
203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227
228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252
253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277
278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302
303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327
328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352
353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

При поддержке сайта ФК "Динамо" (Москва)