Протоколы матчей   

Гостевая книга
Чекьюзер книги
Здравствуйте, !

Фотография:

Ник:



Ctrl+Enter

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  



Ерлан

Есть предложение скинуться на 1981 год по протоколам первой лиги. Там 552 штук по 20 рублей примерно 11040 рублей. Половину я беру на себя.
Или лучше подождать на после Нового года для заказа?


8305   2013-03-08 22:13:52



cskagames

Anri 8300
Спасибо.
А нет ли информации, куда он "делся" после ЦДКА-44?


8304   2013-03-08 22:13:52



Mylnicoff

"а где гарантия что крылья советов-это рубин?"
Одно предприятие - авиационный завод имени Горбунова.


8303   2013-03-08 22:13:52



akvvohinc

патриот 8298
на сайте рубина история таже что и в википедии. всё кратко и вскользь. на многих сайтах,в том числе и на этом динамо и рубин-одна команда и статистика общая. mylnicoff пишет что динамо и крылья советов в 40-х играли вместе по кфк. а где гарантия что крылья советов-это рубин?
---------

Помимо сайта, где не по-татарски, а на чистом русском языке написано, что Рубин продолжил историю команд авиазавода Горбунова, есть и книги, из которых следует то же самое. К "Динамо" же "Искра-1958" отношения не имела.

Из книги С.Гаврилова "Рубин - чемпион!":

В первом своем сезоне "Искру" тренировал московский специалист Михаил Михин, замененный после неудачного старта казанцем Ильей Эврановым, ранее работавшим с местным "Динамо". Собственно "Искра" была сформирована не только из игроков авиакоманды, но и с привлечением лучших игроков республики, включая динамовцев, спартаковцев, команды Порохового завода, "Ракеты", зеленодольского "Прогресса".


8302   2013-03-08 22:13:52



патриот

вот нашёл.рубин появился в 1936 как КОМАНДА КАЗАНСКОГО АВИАЗАВОДА ИМЕНИ С.П.ГОРБУНОВА. а динамо(казань) известно с 1926-го года(прекратило существование В 1949-ом).
так что пожалуй Mylnicoff прав. это разные команды. и в 1940-х в кфк вполне могли играть параллельно. как динамо(ленинград) и трудовые резервы(ленинград) играли параллельно в ленинградской лиге в те же 40-е...


8301   2013-03-08 22:13:52



Anri

cskagames, Игорь Т.

Александр Дьяченко (1918 г.р.).
1938 molot tbilisi
1940 Lokomotiv tbilisi
1940 dinamo tbilisi
1944 tdka tbilisi
1944 cdka moskva


8300   2013-03-08 22:13:52



патриот

на то что на эмблеме рубина написано-1958,обращать внимание не стоит. это дата появления в казани команды мастеров. естественно она была создана на базе клуба-предшественника. в википедии так и пишут- год основания 1936/1958 ,как бы разграничив появление клуба вообще с появлением профессиональной команды мастеров. так что динамо и рубин-более чем верятно что имеют общее...


8299   2013-03-08 22:13:52



патриот

на сайте рубина история таже что и в википедии. всё кратко и вскользь. на многих сайтах,в том числе и на этом динамо и рубин-одна команда и статистика общая. mylnicoff пишет что динамо и крылья советов в 40-х играли вместе по кфк. а где гарантия что крылья советов-это рубин? может быть динамо-это нынешний рубин,а крылья-иной клуб ....


8298   2013-03-08 22:13:52



40%

Ну и с сайта самого Рубина:

http://rubin-kazan.ru/ru/pages/club/history_begin.html


8297   2013-03-08 22:13:52



40%

С КЛИСФ такие данные:

http://fc-dynamo.ru/klub/prot.php?id=11440


8296   2013-03-08 22:13:52



Mylnicoff

"вроде корни рубина исходят от казанского динамо"
Казанские "Крылья Советов" в 40-х параллельно с "Динамо" играли, только по КФК. Это и есть "Рубин".


8295   2013-03-08 22:13:52



патриот

динамо(казань)-правоприемник нынешнего рубина? или рубин всё-таки образован в 1958 ? хотя на пустом месте он появится не мог. вроде корни рубина исходят от казанского динамо


8294   2013-03-08 22:13:52



sergiomole

Да у вас здесь всё серйозно. Но работы уйма. Покопаемся в макулатуре. Ух люблю это дело!


8293   2013-03-08 22:13:52



sergiomole

Вот я вас и нашёл!


8292   2013-03-08 22:13:52



патриот

Гаврилов Сергей 8279
хочу вам сказать спасибо,что затронули тему о 16 голах стрельцова в 1955-ом. в самом деле по всему выходит- 16 он в том чемпионате забил! всё-таки уйма газет это подтверждает. а протокол скорее всего ошибается,как и в случае с мустыгиным-1962. причем газеты на русском и украинском языках и описывают ситуацию по разному(не похоже чтобы содрали друг у друга). но все они едины в одном-дубль стрельцова 17 апреля! пренебрегать описанием гола в газете-это недопустимо я считаю. статья весит больше протокола хотя бы потому, что там описывается эпизод,даёт информацию. а в протоколе лишь фамилия безо всяких уточнений-отсюда и ошибки случаются нередко. итог- 16 голов. не будет спорить как по мустыгину. преоритеты те же,только год другой.


8291   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

40% 8289
Да уж. Здорово! Не знаю. В IE и Опере пока открывается.


8290   2013-03-08 22:13:52



40%

MikeK99 8288
В мозилле попробуй открой.


8289   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

40% 8287
У меня работает. Ссылка от 8282, например. Все д.б. OK.


8288   2013-03-08 22:13:52



40%

MikeK99 8282
Что то у Ежова не в порядке. Яндекс сайт закрывает.


8287   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

Андрей Б. 8285
Ты про авторство голов опять что-ли? Мне вот это во 2-ю очередь, например, интересно. И кто бы что там не подписывал и подписывал ли вообще, а также что там в газетах про это написали. Было и бывает по-разному. Это - факт. И из этого надо исходить. А лучше видео посмотреть. Ну... это в идеале. А когда видео нет, то надо не полениться собрать все разнообразнейшие материалы, которые можно найти - и решить это по методу преобладания большего над меньшим. А когда и судить об этом можно только по воспоминаниям очевидцев... остается только верить или нет.
***
А что касается ситуации со Стрельцовым, то -1 и +1 – в итоге ничего не меняет. И когда футболист забивает ~100 голов, то всегда найдутся спорные ситуации. И когда человек «ведётся» на какую-бы то ни было газетную версию, то уж будь добр признать и противоположную. Вот и всё.


8286   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

MikeK99 8280
По поводу увлечения газетными версиями... Вот вроде же обсудили, что и журналисты команды гостей "хреновенько" знали и частенько отчёты один с другого "сдирали", и протоколы подписывают представители команд-соперников, коим более-менее понятно, где "лажа", а где нет... А я так и не понял, кто на чём своё видение основывает :(((


8285   2013-03-08 22:13:52



Владимир

Вот достойная тема, интересующая большинство - третья команда Рязани в Кубке 1938. Место предназначалось обладателю Кубка области. Но до 1938 его вообще не разыгрывали. А в 1938 кинулись было, но к сроку закончить не успели. Поэтому неявившийся соперник люблинских футболистов - безымянная "команда г.Рязани". Кубок области в итоге выиграл Сельмаш, но к Кубку СССР это отношения уже не имело.


8284   2013-03-08 22:13:52



Владимир

MikeK99 8280
Да уж, на фоне обсуждений названий команды из Сталиногорска или точного места базирования подмосковного Зенита количество голов Стрельцова - так, мелкотемье :)
Из-за чего люди так переживают?


8283   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

патриот 8281
Стрельцов. Вот это почитайте:
http://aegov.narod.ru/trrez/1955/55_15.htm


8282   2013-03-08 22:13:52



патриот

Гаврилов Сергей 8277
хорошо-убедили. а один гол резервам 15 июля точно стрельцов забил? за это и протокол и газеты?


8281   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

Гаврилов Сергей 8279
Сергей. А я в принципе почти не сомневаюсь, что так и будет. Мне просто непонятен был такой ажиотаж вокруг этого. Вот и всё. Но... особо увлекаться газетными версиями все же не надо.


8280   2013-03-08 22:13:52



Гаврилов Сергей

MikeK99 8278
Что будет у Яковлева я не знаю, но пока у нас по протоколам нашего сайта у Стрельцова в 1968 году – 21 гол.


8279   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

Гаврилов Сергей 8277
А точно будет у Стрельцова в 1968г. - 21 гол? А не 20?


8278   2013-03-08 22:13:52



Гаврилов Сергей

патриот 8266
Яковлев в матче 17 апреля 1955 как основной вариант информации пишет в голах - 2 гола Стрельцова. И лишь в сноске под протоколом игры пишет, что в официальном протоколе написано что первый гол забил Иванов.
В валовике киевлян у него у Стрельцова 16 годов в сезоне 1955 года. В приведённых к данной игре газетных отчётах пишется что Стрельцов забил оба гола. В протоколах нашего сайта также пишется про дубль Стрельцова. И в сумме за сезон получается 16 голов. (а вес Интернет забит данными о 15 голах.)
Когда выйдет том справочника с общей статистикой по игрокам у Стрельцова будет 100 голов за Торпедо, только в этой цифре 100 у тех кто считает точно по протоколам будет в 1954 году 5 голов, 1955 году 15 голов, а те кто считают по отчетам газет напишут в 1954 году 4 гола, 1955 году 16 голов, в остальные года цифры будут совпадать, и общая итоговая цифра будет одинакова. Вартанян в своих данных использовал половинчатый подход к данной ситуации, написав в 1954 году о ошибке арбитра ставит Стрельцову в 1954 году 4 гола, в 1955 году руководствоваеться данными официального протокола и у него у Стрельцова в 1955 году 15 голов. И сумма за все годы 99 голов. А как поступить нам ?


8277   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

Для erf7 и цwowan:
А вот интересно? Хоть одна газета написала, что 1-й гол забил Иванов?


8276   2013-03-08 22:13:52



цwowan

Матчи второго тура.

Первенство СССР по футболу.
КИЕВ (от нашего спец. корр.). Ещё в субботу с вечера в Киеве начал накрапывать дождь. Он не переставал идти целую ночь и почти весь воскресный день. Естественно, что поле стадиона имени Хрущёва размокло и очередная игра на первенство Советского Союза по футболу между местными динамовцами и торпедовцами Москвы намного осложнилась. Но встреча не потеряла от этого ни остроты, ни большого спортивного интереса.
Команды вышли играть в своих обычных составах. Гости - А. Денисенко, Л. Тарасов, Б. Хренов, А. Архипов, Б. Сафронов, В. Марьенко, В. Иванов, А. Анисимов, А. Ильин, Э. Стрельцов, Ю. Золотов. Цвета «Динамо» защищали О. Макаров, А. Ларионов, В. Голубев, Т. Попович, М. Михалина, Э. Юст, В. Богданович, П. Виньковатов, А. Зазроев, М. Коман и В. Фомин.
Встреча началась упорными атаками киевлян. На первых минутах хозяева поля беспрерывно атакуют ворота гостей. Но постепенно игра выравнивается. На пятой минуте в единоборстве с полузащитниками нападающий «Торпедо» Стрельцов забирает мяч, проходит к штрафной площадке. Удар, но мяч идёт мимо ворот.
Снова атакуют динамовцы. Вот они подают угловой удар. Денисенко неудачно выходит вперёд, оставляя ворота пустыми. Но киевляне не используют выгодного момента. Не смогли киевляне открыть счёт и через минуту, когда их центральная тройка нападения прорвалась к пустым воротам.
Не менее острыми были атаки и футболистов «Торпедо». Очень активно играли Золотов, Анисимов и особенно Стрельцов. В один из моментов защитники Киева пропускают к вратарской площадке Стрельцова, который и забивает первый мяч. Всё оставшееся до конца первой половины игры время атакуют торпедовцы. На 34-й минуте отлично игравший Стрельцов сильно пробил по воротам. Макаров парирует удар, но набежавший Стрельцов направляет мяч в сетку ворот киевлян. Со счётом 2:0 и закончилась первая половина игры.
После перерыва встреча проходит в обоюдных атаках. Много выгодных моментов имели и торпедовцы и динамовцы. На восьмой минуте ошибка защитника киевлян Поповича стоила хозяевам поля третьего мяча.
Только на 68-й минуте игры динамовцы сумели «размочить» счёт. Судья Таланов (Ленинград) назначил киевлянам свободный удар на штрафной площадке «Торпедо». Зазроев передал мяч Коману, и тот забил гол.
В конце встречи игроки обеих команд начинают грубить. Незадолго до финального свистка полузащитник «Торпедо» Марьенко сбил правого крайнего киевлян Богдановича. Судья назначил 11-метровый штрафной удар. Но счёт игры не изменился: Зазроев не использовал вернейшей возможности забить второй мяч.
Со счётом 3:1 закончилась эта напряжённая и интересная встреча. Торпедовцы продемонстрировали слаженную игру, хорошую физическую и техническую подготовку. Обладатели кубка, у которых по-прежнему очень слабо играет правое крыло нападения, провели встречу ниже своих возможностей.


«Московский комсомолец», 19 апреля 1955 года


8275   2013-03-08 22:13:52



erf7

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка


8274   2013-03-08 22:13:52



erf7

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка


8273   2013-03-08 22:13:52



erf7


8272   2013-03-08 22:13:52



цwowan

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка


8271   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

Андрей Б. 8268
Ну здрасьте! А буква "д" куда подевалась, тогда, от его имени??? :-)


8270   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

Андрей Б. 8268
Точно. Лайзан. В протоколах. Вот у меня в глазах настолько Лайзанс примелькалась эта фамилия, что типа... вижу одно, а в голове - другое. Ну, вообщем сам увидишь попозже.


8269   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

MikeK99 8265
Да чёрт его знает... Раньше думал - Лайзан. Теперь уже и не знаю :(((


8268   2013-03-08 22:13:52



патриот

Гаврилов Сергей 8250
другими словами-есть киевские газеты,статьи,очерки другие газеты,подтверждающие что стрельцов 17 апреля 1955 забил дважды? я что-то не встречал. протокол вот опровергает это.


8267   2013-03-08 22:13:52



патриот

Гаврилов Сергей 8250
в чем проблема по голам стрельцова в 1955 ? 15 голов. 1 гол 15 июля -резервам и 1 гол киевлянам 17 апреля. итого-15 голов. сам яковлев пишет в чемпионатах что киевлянам первый гол ИВАНОВ забил. протокол за это. раз никаких иных противоречий(газетных статей например) этому факту нет-то и ненадо эти противоречия искать. протокол за один гол стрельцова с киевлянами. на каком основании яковлев мог приписать ему в том матче еще один?


8266   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

Андрей Б. 8263
Да ладно. Посмотрим. Что нам? Привыкли уже. Новизна так и прёт.
***
Скажи лучше. Вот ты как все-же считаешь правильно - Лайзанс Раймондн или... ?


8265   2013-03-08 22:13:52



cskagames

Игорь Т. 8257

Дьяченко. Есть предположение, что это Александр Дьяченко (1918 г.р.). Сыграл 2 матча за Динамо Тб в ЧСССР-40, и, возможно, он же играл за ТДКА в апреле 1944 против ЦДКА (тов.матч), и забил гол.


8264   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

MikeK99 8262
Ждите-ждите... Узнаете много нового.


8263   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

Владимир 8261
Во-во. И я о том же. Там и по Мустыгину тоже м.б. что-нибудь изменится ;-) Хотелось бы верить.


8262   2013-03-08 22:13:52



Владимир

MikeK99 8260
Не, не видел, но верится всегда в лучшее :)


8261   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

Владимир 8252
Еще не совсем всё. Я еще итогов 1968г. по Яковлеву и Co не видел. А ты, что, уже видел?


8260   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

40% 8258
Да не надо. Еще раз отзвонился им. Уже все откопировано. Завтра начнут оф. штампы ставить и всё. На след. неделе получу.


8259   2013-03-08 22:13:52



40%

MikeK99 8248
Увы, оказалось что рычагов нет. :(


8258   2013-03-08 22:13:52



Игорь Т.

Уважаемые знатоки!

Кубок СССР 1944 года. Матч 1/2 финала ЦДКА - "Торпедо" Москва. Как звали игрока ЦДКА Дьяченко (выходил на замену)??

Кубок СССР 1945 года. Матч 1/2 финала ЦДКА - "Зенит" Ленинград. Кто может дать полный состав "Зенита" (лучше с именами игроков)??

Спасибо!


8257   2013-03-08 22:13:52



Владимир

lifeGeorG 8255
Спасибо, я не видел отчет в КП, но почему-то был уверен, что "валовик Вартаняна" просто взят из "Соревнований 1956-1957" ФиС, где у Ивакина, как впрочем и везде, 1 матч (по памяти с ЛокМ)


8256   2013-03-08 22:13:52



1 2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58
59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83
84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108
109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133
134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158
159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183
184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208
209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233
234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258
259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283
284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308
309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333
334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358
359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

При поддержке сайта ФК "Динамо" (Москва)