Протоколы матчей   

Гостевая книга
Чекьюзер книги
Здравствуйте, !

Фотография:

Ник:



Ctrl+Enter

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  



40%

шота 65


8920   2013-03-08 22:13:52



шота 65

Бывалый
Вами на этом сайте выставленному составу матча ,,Таврия’’ Симферополь -,,Торпедо’’ Кутаиси от 22 октября 1976 года в составе ,,Таврии’’ указан, что вратаря Лисенчука заменил Черемисин. Тут какое-то несоответствие. Андрей Черемисин был нападающим и вдруг выходит вместо вратаря. В симферопольской газете ,,Крымская правда’’ помещенном отчете этого матча Черемисин заменил нападающего Прилепского. Какие будут соображения, это механическая ошибка или что-то другое.


8919   2013-03-08 22:13:52



Валерий

Есть огромная просьба. Если у кого есть протокол матча ЧСССР 1963 года ЦСКА-Локомотив 2 круга - 7 сентября, выложить здесь или дать словесную информацию о хозяине поля, чтобы возможно поставить точку в споре о том кто являлся хозяином в 2 матчах.


8918   2013-03-08 22:13:52



Гаврилов Сергей

Vit 8916
Так мне свои валовики и не сделать, так как существуют различия между данными Вартаняна которые в ряде случаев являются истинными и тем, что насчитывается у нас по протоколам нашего сайта в которых написанное тоже сверено с источниками которым можно доверять.
На данный момент нельзя со стопроцентной точностью сказать где наиболее верные цифры, поэтому написаны расхождения.
Протоколов из ГАФРа у меня нет, поэтому сверить не с чем, в ряде случаев я не могу вот так сразу с наскока сказать где и у кого написано не верно.
Поэтому оставлена запись о расхождениях в цифрах для поиска и установления истины.
Вот оставлена здесь http://www.fc-dynamo.ru/soccer/prot.php?id=417 запись о расхождениях.
И исправлений всего на минуту, в двух протоколах исправить Крощенко на Кравченко. А чтоб найти эти два протокола потребуется съездить в Москву, посетить ГАФРа, сверить протоколы команды Авангард (Харьков), найти два не совпадающие с нашими, сделать фотографию истинного протокола, как доказательство правоты Вартаняна. И так во многих местах где написано о расхождениях.


8917   2013-03-08 22:13:52



Vit

Гаврилов Сергей 8915
Что Вы прицепились к тем валовикам Вартаняна.Делайте свои. И потом,как Вы можете исправлять грамматические ошибки,если пишете малограмотно : "не достающие", "не верные", "расказываюших".О знаках пунктуации я уже и не говорю.


8916   2013-03-08 22:13:52



Гаврилов Сергей

Хорошо, различные грамматические ошибки в написании игроков я буду исправлять прямо редактируя валовик Вартаняна, У Кошана например давно всё написано верно. Также порой легче исправить грамматику в валовике Вартаняна, чем расписывать пояснения по правильному написанию.

Различия в цифрах статистики написаны для того чтобы видя различия по ним можно было работать и искать истину.
Вот тут например http://www.fc-dynamo.ru/soccer/prot.php?id=417
У Вартаняна цифры верны. Нам нужно найти две не достающие игры для Кравченко и лишние у Крощенко.
И начать надо с данных которые добавил Добронравов , написав верно о команде Динамо Москва привёл не верные составы соперников. А у нас написанное Добронравовым для страниц расказываюших о команде Динамо Москва автоматически попало в другой раздел сайта где представлены протоколы игр чемпионата СССР.


8915   2013-03-08 22:13:52



40%

В вышке 1958 и 1959 фигурирует судья Осипов. Подпись то (Москва), то (Ленинград)? Однофамильцы или один?


8914   2013-03-08 22:13:52



Владимир

Владимир 8912
Сайта уже нет, номер Футбола не перепечатать, поэтому пусть и здесь будет ахинея, для однообразия изложения событий :)
И ерунда по интернету не сама по себе разносится - ее разносят определенные люди - с сайта на сайт :(


8913   2013-03-08 22:13:52



Владимир

MikeK99 8911
Да ездить и не надо далеко - достаточно их справочники годовые даже почитать, там открытым текстам изложено отношение к "центровым" статистикам и их валам по сезонам.
А насчет согласований - это шутка, конечно. Просто странно это: "Нет, чтоб исправить здесь, надо сперва исправить там, там и вот там..."
Театр абсурда какой-то.


8912   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

Владимир 8907
Молчат. И Бог с ними. Надо будет всё само-собой согласуется. Съезди, к примеру, далеко типа... Хабаровска и послушай, что там про "авторитетов" говорят.


8911   2013-03-08 22:13:52



40%

Владимир 8905
Ссылки на "авторитетный источник" значения не имеют никакого. Значение имеют ссылки на тебя с авторитетных источников. И чем он авторитетней, тем жирнее ссылка.
Только это должна быть гиперссылка, на которую нажать можно, а не просто текст.


8910   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

Владимир 8906
Какие могут быть приоритеты? Вот, например, зачем я полез в 1-ю лигу? Вот увидел данные Ерлана. Так то, что я еще в 80-х считал, то там по сути у увидел. Значит не один я так считал. Вот и все приоритеты!


8909   2013-03-08 22:13:52



40%

Владимир 8905
Всё гораздо прозаичней.
Страницы, которые сейчас с валами, имеют PR2 по гуглу, и мне срочно надо было их заполнить текстом, пока рейтинг не слетел. За неимением лучшего, я и влепил туда что было, а именно Вартанян, Травкин и Футбол-Хоккей.
Очень буду рад, если кто то начнет работать именно по этому шаблону, по сайту. То есть Игрок матчи (голы)...., автоголы, тренер.


8908   2013-03-08 22:13:52



Владимир

Оригинальные цифры по 1 лиге тоже наверное надо с кем-то согласовывать? С Футболом, с Морозом, с Кошелем или с кем? Вторую группу 1963 - с Колосом, очевидно? А вдруг не разрешит?


8907   2013-03-08 22:13:52



Владимир

И,самое главное, чем определяется приоритет несуществующего сайта Мороза над этим сайтом, к примеру?


8906   2013-03-08 22:13:52



Владимир

Гаврилов Сергей
Вообще не совсем понятно, почему на сайте должен быть отражен не вал, формируемый компотами или протоколами самого сайта, а довольно сомнительные валы столетней давности, в котором почему-то грамматику напрямую менять можно, а вот статистики касаться нельзя (в других случаях статистику можно, а грамматику нельзя)?
Чем это продиктовано? Удобством написания статей в Виникопедии? Возможностью дать ссылку на "авторитетный источник"?


8905   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

Гаврилов Сергей 8901
А если говорить уж совсем серьезно. База протоколов нужна. С привязкой к общей базе футболистов, тренеров, судей и т.д. Протокол изменился - автоматом и вал меняется. Исправили фамилию - она во всех протоколах поменялась и т.д. А вот то, что здесь есть - это не база, а набор слабо связанных между собой текстовок.


8904   2013-03-08 22:13:52



Anri

MikeK99 8897

Сарджеладзе--это неправильно,
Сарджевалдзе--это тоже неправильно,
у нас в Грузии нету такиe фамилии,
Это Нугзар Сарджвеладзе,
По паспорту его звали Малхаз, я так знаю,
Тему́р Чхaи́дзе мой близкий друг, и я спрошу его об этом и точно скажу вам


8903   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

Гаврилов Сергей 8901
1. Конечно надо формировать уточненный вал по сезонам. И вот в нем уже и указывать точную фамилию, имя и отчество (если это известно), а также дату рождения (если опять же это известно).
2. О валы Вартаняна? Так можно еще и другие источники заодно указать со сканами. Только зачем? Потом все расхождения еще отписывать и почему это так, а не иначе? Самое главное, чтобы протоколы не расходились с валами (уточненными).


8902   2013-03-08 22:13:52



Гаврилов Сергей

MikeK99 8896

Данные Вартаняна являются основоопределяющими для многих сайтов. В 1995-96 годах еженедельник Футбол публиковал статьи о чемпионатах СССР с данными Вартаняна.
Всё написанное в еженедельнике буква в букву, цифра в цифру попали на сайт Мороза в КЛИСФ. Оттуда всё расползлось по всему Интернету.
Вот так выглядит оригинал текста Вартаняна в котором написан - В.Маркевич.

По хорошему для наглядность надо давать не списки скопированные с других сайтов с дополнительными ошибками, а оригинал скана из еженедельника Футбол.
И потом надо сверить то, что написано в еженедельника и то что получилось у нас по протоколам.
И будут находиться не соответствия в написании фамилий и в статистике игроков.
И написано не для того что бы исправили только мы у себя на сайте, но что бы все другие могли прочитать понять и исправить на своих сайтах.
У Вартаняна тоже много не точностей, написан например неправильный инициал имени, и данный игрок так с неверным инициалом и проходит у многих, допустим ладно всю грамматику можно исправить напрямую, а что делать со статистикой, она же тоже местами имеет отличия.
Надо или давать второй валовик с полученными у нас цифрами или написать в комментарии к Вартаняну те отличия что получаются у нас. Где хоть у меня описаны все места откуда идут расхождения.


8901   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

Ерлан 8898
Нет, Ерлан. Этот тот самый Нугзар Сарджеладзе, о котором мы тут недавно говорили.


8900   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

А также... Почему ему оценку поставили, хотя... замена кого бы то ни было в составе Гурии в этом матче не указана. Это - АРХИВАЖНО !!! для футбольной статистики.


8899   2013-03-08 22:13:52



Ерлан

MikeK99 8897
Это Малхаз, играл в Гурии в 82-85 годах.


8898   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

В таком случае, вопрос к знатокам:
См.
http://fc-dynamo.ru/1d/prot.php?id=19834600
Образовался в составе Гурии еще и Серго Сарджевалдзе(№12). Кто это такой? Расскажите, кто знает. А то, это по-моему уже перебор. Малхаз, Нугзар...


8897   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

Гаврилов Сергей 8894
Сергей. По-моему - это ерунда. Это же не правка оригинала валовика Вартаняна? По такой логике нужно тогда сначала дословно воспроизводить все опечатки и неточности протоколов матчей, а потом еще листа на два-три давать разъяснения по поводу правильности толкования фамилий и имен футболистов для того или иного матча?


8896   2013-03-08 22:13:52



Seva

fff-15 8872
Меня интересуют некоторые вопросы по играм молдавских команд в украинских зонах класса "Б" и украинской зоне второй лиги первенства СССР.
Чем можете помочь?
Можно писать на почту:
Sevfootarchiv@ukr.net


8895   2013-03-08 22:13:52



Гаврилов Сергей

Игорь Т. 8892
Напрямую исправлять нельзя, так как в оригинале у Вартаняна он В.Маркевич. Можно только написать -->http://www.fc-dynamo.ru/soccer/prot.php?id=434> в комментарии к валовику
- Написанный у Вартаняна игрок В.Маркевич, носил имя Иван /Маркевич Иван Викентьевич 12.08.1943/
В еженедельнике "Футбол" за 1963 год он везде пишется как И.Маркевич, вначале как молодой игрок перешедший из команды Колгоспник Ровно в Динамо Киев, а потом в статьях о разборе поведения москвичей в игре Торпедо (М.) – Динамо (Киев).


8894   2013-03-08 22:13:52



40%

Игорь Т. 8891
Да, получил, спасибо, завтра подвешу.


8893   2013-03-08 22:13:52



Игорь Т.

wowan50 8890

Спасибо. Тогда в валовиках на нашем сайте в "Динамо" Киев 1963 год на основании данных по wowan50 8890 и don555 8873 надо подправить и прописать И.Маркевич вместо В.Маркевич (просьба к администрации сайта)


8892   2013-03-08 22:13:52



Игорь Т.

40%

Уважаемый Олег!
Отправил на Вашу почту Турнирные таблицы Кубка СССР 1936-39 годов. Если это интересно, выложите в архив. Тогда подошлю дальше, готово до 1964 года.


8891   2013-03-08 22:13:52



wowan50

В Энциклопедии Динамо Киев - Маркевич Иван
В книге "Динамо Киев в рекордах,событиях,фактах"
- Маркевич Иван.
На сайте Кошана он Маркевич Иван Викентьевич 12.08.1943
играл 1962-1963, 1965 Колгоспник Ровно


8890   2013-03-08 22:13:52



Mylnicoff

Правки и дополнения я могу вносить сам. Пришлете, например, на почту - внесу. Этот мой текст не предназначен для коммерческого использования, он всегда будет находиться в свободном доступе, новые версии выкладывать стану, пока жив-здоров. Ну, к примеру, с интервалом в полгода.


8889   2013-03-08 22:13:52



Mylnicoff

Да, над книгой еще надо много работать, это лишь первая версия, поэтому данные необходимо перепроверять. С тем же сайтом Кошана можно свериться или со справочниками.
Но то, что я выложил, может пригодиться в плане указателя, где именно перепроверять. Чтоб лишней работы не делать.


8888   2013-03-08 22:13:52



Гаврилов Сергей

Vit 8886
Вот и нужно разместить что бы с ней можно было работать, что бы все могли исправить и дополнить написаненое, будут сотни дополнений, кто их будет отслеживать и вносить правки не известно, но как то нужно это делать, и уже в последствии размещещать более исправленную версию.


8887   2013-03-08 22:13:52



Vit

Гаврилов Сергей 8885
Вы внимательно читайте,что пишет автор. Всё в книге это его личное видение, а не истина. И ошибок там полным-полно. Поэтому брать его сведения как есть и переносить куда-либо просто неразумно.


8886   2013-03-08 22:13:52



Гаврилов Сергей

Игорь Т. 8884
Для пользователей сайта
В гостевой на сайте Кошана в сообщении от 5 января 2013г. в 00:33
Написано про книгу:
Сергея Мыльникова (он же Mylnicoff)
"Кто, где, когда. Персоналии советского и постсоветского футбола"
Скачать можно здесь http://lib.rus.ec/a/204972
Спасибо автору за данный труд

В ней игрок
В. Маркевич (з,44) - Электрометаллург-НЗФ - 63, Д(К) - 63

Данное издание нужно вообще разместить на нашем сайте в файловом архиве.

Там будут проблемы хотя бы по кубковым матчам команд низших лиг СССР, берете состав команды и прогоняете по фамильно каждого игрока,
в ряде случаев вы не найдёте у игрока в нужный год выступления за данную команду; в ряде случает в протоколах у нас написаны только фамилии авторов голов, футболисты с данными фамилиями не значатся в данной книге в списке персоналий.


8885   2013-03-08 22:13:52



Игорь Т.

Mylnicoff 8881

Спасибо за ответ, может потихоньку и прояснится. Видимо это он, В.Маркевич из Никополя, но как его зовут и после Киева куда он исчез???


8884   2013-03-08 22:13:52



Игорь Т.

Извиняюсь, еще раз вопрос знатокам.
В 1963 году в составе киевского "Динамо" одну игру в Чемпионате СССР (против "Торпедо" Москва) и одну игру в Кубке СССР (против "Спартак" Москва) провел защитник В.Маркевич.
1. Как его имя??
2. Его игровая карьера.
Ни до этого года, ни после этого я его нигде не заметил. Кто может помочь прояснить ситуацию ??


8883   2013-03-08 22:13:52



Владимир

Поэтому я и не стал конкретизировать :)


8882   2013-03-08 22:13:52



Mylnicoff

В. Маркевич 1944 г.р. был в заявке никопольского "Трубника" 1963 г. согласно днепропетровскому кс за этот год. Он ли играл в Киеве, мне неизвестно.


8881   2013-03-08 22:13:52



Ерлан

Да не за что... 10-го ГАРФ открывается...


8880   2013-03-08 22:13:52



Kolibri

MikeK99 8877

А еще лучше тому кто это дал(продал,подарил,обменял,завещал) Ерлану Манашеву.Не само же оно у него появилось.


8879   2013-03-08 22:13:52



Игорь Т.

don555 8873

Чего-то тут не так. У Вас Иван Маркевич, в валовике "Динамо" Киев за 1963 на этом сайте:

В.МАРКЕВИЧ (1) - т.е не Иван

Кто еще чего подскажет????


8878   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

Андрей Б. 8876
А на самом деле... Особую благодарность я бы выразил Ерлану Манашеву.


8877   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

Владимир 8869
Надо сказать спасибо MikeK99. Обработка протоколов - его.


8876   2013-03-08 22:13:52



cskagames

Чемпионат СССР 1949. Динамо (Ленинград) - ЦДКА (Москва) 1:3
http://fc-dynamo.ru/champ/prot.php?id=160900

Мне кажется, с источником первой заметки (из СС) что-то не то.


8875   2013-03-08 22:13:52



don555

В матче с Торпедо
На 60-й минуте был удалён динамовец Маркевич. Причём этот молодой футболист продемонстрировал полное отсутствие элементарной дисциплины. Только после неоднократных требований арбитра он покинул поле.


8874   2013-03-08 22:13:52



don555

Иван Маркевич-защитник


8873   2013-03-08 22:13:52



fff-15

simson1044 8871
Огромное спасибо за помошь!!! Если будут вопросы по молдавскому футболу - можно обратиться?


8872   2013-03-08 22:13:52



simson1044

заря бельцы-гвинея 4-0.1987.
тексильщик тирсполь-гвинея 1-0.26.04.1987.
нистру кишинев -молодежная гвинеи 1-0.21.04.1987.
текстильщик тирасполь-тракия пловдив 2-2.6.11.1987.
заря бельцы-тракия пловдив 0-1.1987.
заря бельцы-крамфорс швеция 1-0.1989.


8871   2013-03-08 22:13:52



1 2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58
59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83
84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108
109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133
134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158
159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183
184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208
209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233
234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258
259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283
284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308
309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333
334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358
359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

При поддержке сайта ФК "Динамо" (Москва)