Протоколы матчей   

Гостевая книга
Чекьюзер книги
Здравствуйте, !

Фотография:

Ник:



Ctrl+Enter

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  



Андрей Б.

akvvohinc 9070
Понял. Завтра начну. Какие есть пожелания? Что нужно, что не нужно нафиг?


9071   2013-03-08 22:13:52



akvvohinc

Андрей Б. 9061
Куда выкладывать-то?? И как???
--------

1) Распределить (если еще не сделано) все материалы в папки по годам.
2) Каждую папку заархивировать с помощью Winrar (если какой-то архив окажется больше 500 мегов - подскажу, как разбить его на части).
3) Зайти на rusfolfer.ru. Там в разделе "Загрузить файл" с помощью кнопки "Обзор..." выбрать файл на диске и нажать кнопку "Загрузить".
После окончания загрузки в броузере появится ссылка на закаченный на червер файл, которую вставить сюда на гостевую.

Если по какому-то пункту есть вопросы, готов ответить...


9070   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

Вот ещё "Подснежник-1968" есть полностью...


9069   2013-03-08 22:13:52



Владимир

шота 65 9054
Пометки на программах - дело хорошее, но уж когда совсем край. В книге Шкирова этот состав не приводится.
Зато там по Кубку встречаются матчи с 4 заменами в одной команде (Нальчик, например, в 1991) :(


9068   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

MikeK99 9065
Он ещё в 1970-м как-то внезапно стал давать статистику матчей без составов (примерно со второго круга того года). С 1971-го по 1978-й годы было всё у него хорошо :)))


9067   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

MikeK99 9063
Порой "очень и очень свой"...


9066   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

Андрей Б. 9062
Когда СС перестал заниматься этой "ерундой" с 1979г., тогда и осталась эта инфа только в "коллекциях" по 1-й лиге.


9065   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

Есть ещё первая лига - 1979, 1985 (оба - не полностью) из "СС", вторая лига - 1982 и 1989 (из "Физкультурника белорусии"), 1985, 1986 и 1991 ("Спортивная газета"), третья (тогда - просто вторая) лига 1991 - матчи ленинградских команд. Где, как и когда разместить - вот в чём вопрос?


9064   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

Отчеты интересны из региональных газет. Там свой взгляд на события иной раз бывает.


9063   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

Есть ещё "вторая группа класса А" за 1964-й год - все протоколы из "Советского спорта" и их "экселевское" отображение. Скажу сразу, в какой-то момент в том году "СС" перестал заниматься этой ерундой, поэтому данные - неполные...


9062   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

MikeK99 9060
Да я же динозавр лохматый, у меня ещё 20-й век на дворе... Куда выкладывать-то?? И как???


9061   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

Андрей Б. 9058
Ну и давай всё скопом выкладывай куда-нибудь. Разберемся потихоньку.


9060   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

Дело в том, что это всё лишь "протоколы" из газет. Интереснее было бы опубликовывать именно отчёты. А таковых у меня очень и очень мало...


9059   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

MikeK99 9056
Да нет, детские тетрадочки, увы, утеряны... Это уже "взрослые" фотографии :((( За сезоны 1966-1974 практически полностью, ранее и позднее - частично...


9058   2013-03-08 22:13:52



akvvohinc

Андрей Б. 9053

Я бы мог выполнить всю техническую работу (сканирование и т.п.).
Но я - в Москве, а тетради, как я понимаю - в Питере...


9057   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

Андрей Б. 9053
Они у тебя в "бумаге"?


9056   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

akvvohinc 9051
Ну вот и остальные СС-компоты с 60-гг. у кого-то должны быть. А ранее... Ну это уже как получится.


9055   2013-03-08 22:13:52



шота 65

MikeK99
Владимир
Ну если с протокола, тогда как у матросов, у меня тоже нет вопросов. По матчам 19.05.67 и 28.05.68 в грузинской прессе которую я тчательно рассматривал по этим вопросам ничего нет, даже ,,Советский спорт´´ мимо прошел. Статистика матча 28. 06. 68 уже есть на сайте ,,Зари." У кого то оказался програмка матча в котором очевидец собственноручно писал фамилии кутаисцев. Эта програмка тоже на этом сайте. Уверен, что она достоверна. Что касается матча с ,,Локомотивом´´ на их сайте читал что продается програмка этого матча. Может и там очевидец тоже делал заметки, лично мне оно не доступно. Может у Вас что нибудь получится. Если что я уточню и этот сайт.


9054   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

MikeK99 9050
Есть такие же за период 1966-1974. Нет времени "выкладывать" на сайт. Какие есть предложения?


9053   2013-03-08 22:13:52



akvvohinc

40% 9049
Заноси...


9052   2013-03-08 22:13:52



akvvohinc

MikeK99 9050
У меня тоже в то время такая же тетрадочка была.
---------

Хранить в таком виде меня хватило ровно на год.
С 1978 вырезал, объединял бумажной ленточкой в туры и складывал в пачки из-под сигарет - так до сих пор и лежат - хоккей выбросил, освобождая место для жизни, а на футбол рука не поднялась. ))


9051   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

akvvohinc 9048
Спасибо. У меня тоже в то время такая же тетрадочка была. Вот уж не думал, что это через 30 лет такой важной информацией будет :))


9050   2013-03-08 22:13:52



40%

akvvohinc 9048
Отличная работа, ничего там подрезать не надо.
Занести в архив?


9049   2013-03-08 22:13:52



akvvohinc

Не стал ждать неделю.

1977 Высшая лига (Сов.спорт):
http://rusfolder.com/34496487


9048   2013-03-08 22:13:52



Владимир

А потом что значит неизвестен?
Нам же раз в неделю "авторитеты" разъясняют, что Высшая, первая лига СССР, Кубки СССР изучены до такой степени, что всем надоело уже.


9047   2013-03-08 22:13:52



Владимир

шота 65 9043
Да, так.
А у Вас нет составов Кутаиси в матчах 19.05.67 и 28.05.68? Может в грузинской прессе что-то было?


9046   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

шота 65 9043
Источник этой информации незамысловат.
--------------------------------------
Год №фонда №описи №дела
1965 9570 2 3052
Название
"Протоколы игр на кубок СССР среди команд мастеров класса "А" и "Б"." 58 листов.


9045   2013-03-08 22:13:52



akvvohinc

Ok, я их чуть причешу в фотошопе - обрежу лишнее, и пришлю Олегу (в течение недели).


9044   2013-03-08 22:13:52



шота 65

Владимир
Назовите пожалуйста источник составов кубкового матча 1965 года Торпедо Кутаиси и ЦСКА, ведь до сих пор оно не было известно.


9043   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

akvvohinc 9041
Хорошо. Сконтактируемся. Пока выложи то, что есть. А там посмотрим.


9042   2013-03-08 22:13:52



akvvohinc

MikeK99 9040
Да нет, по одному сканировать долго.
В 1977 я их наклеивал турами на лист и так сканировал...


9041   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

akvvohinc 9039
Нужны. А что есть только в виде вырезок можно и отсканировать и потом обработь для компактности. Только я не особый специалист по обработке изображений.


9040   2013-03-08 22:13:52



akvvohinc

MikeK99 9037

Есть отсканированные "протоколы" по вышке из СС за 1977 год.
Нужны?

PS. с 1978 года и дальше есть пока только в виде вырезок из СС.


9039   2013-03-08 22:13:52



aanik

http://fc-dynamo.ru/champ/prot.php?id=827300 поправьте минуты замены В.Хидиятуллин (А.Кодылев, 87) на 7-ую (по энциклопедии СМ), а то Кодылев забил на 81 минуте, а вышел только на 87.


9038   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

И еще есть предложение ко всем. Если есть отфотканная СГ по 1-й лиге. Просьба прислать и выложить в файловый архив сайта. Так же, впрочем, как и СС по вышке. Полезно очень.


9037   2013-03-08 22:13:52



40%

Игорь Т. 9034
Да, пришло, просто подумал, что дубликат.


9036   2013-03-08 22:13:52



Игорь Т.

Гаврилов Сергей 9024

Конечно, в едином формате все удобоваримее. Поэтому и просьба ко всем, кто чего-то добавляет - делайте все, пожалуйста, по принятому на сайте образцу.


9035   2013-03-08 22:13:52



Игорь Т.

40%

Олег! Вместе с письмом по Таблицам розыгрышей Кубков 1957-1963 отправил и письмо с Сетками розыгрышей Кубков 1957-1963. Не долетело к Вам ?


9034   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

Рад, что был не слепой (по матчу "Колос" - "Торпедо" - 1984)...
А у кого-нибудь есть данные не из "СС" и "СГ"? Я-то достану в библиотеке, но это будет много позже :(((


9033   2013-03-08 22:13:52



ПАТРИОТ

Андрей Б. 9030
вот-вот. а ведь еще кубок первой лиги 1987-89,кубок вцспс,турнир дублеров,кубок фнл,кубок пфл, различные зональные и отборочные турниры кубка ссср,турниры кфк,кубок ссср среди любительских команд,турниры лфл,итд итп .....


9032   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

Gagik 9026
А нет ли аналогичных данных по шести армянским судьям уже из последнего союзного чемпионата: Ю.Арушанян, А.Джагарян (он потом, вроде бы, занимал "нехилую" должность во всём судейском корпусе Армении), Г.Игитян, С.Казарян, Г.Оганесян, С.Саркисян (первые пять из Еревана, последний - из Октемберяна). Заранее благодарен...


9031   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

ПАТРИОТ 9027
Может быть, чьё-то мнение и совпадёт с моим...
Дело в том, что высшая лига уже "перелопачена" многими - не спорю, мнений тут много, до окончательных данных ещё далековато :((( А вот первая, и тем более вторая лиги - вот тут-то "полный привет", что подтверждается даже тем, что есть у нас на сайте...


9030   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

Gagik 9026
Спасибо, Гагик!
По Балияну, кстати, давно искал :)))


9029   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

Кстати! У кого есть данные по матчу 7 июля 1984 года "Колос" - "Торпедо"? Есть мнение, что Колядюк забил свой третий гол не на 45-й минуте ("Советский спорт"), а на 74-й ("Спортивная газета" либо моя слепота...).


9028   2013-03-08 22:13:52



ПАТРИОТ

а зачем вообще концентрироваться на первой и второй лигах? ведь по сути -это ведь низшие лиги. высший уровень- чемпионат(высшая лига),кубок страны,суперкубок страны,кубок федерации,премьер-лиги,всесоюзного комитета(1952),еврокубки,кубок содружества(1993-2012). словом все турниры высшего уровня под эгидой федераций ссср-россии,фифа,уефа. эти турниры должны быть первоосновой. вот когда все белые пятна по возможности будут в этих турнирах ликвидированы,тогда можно думать и о низших ступенях нашего футбола. а то получается мы гонимся за двумя зайцами,непоэтапно,скопом....


9027   2013-03-08 22:13:52



Gagik

Андрей Б. 8995
МИРЗАБЕКЯН Ромзест Герасимович (07.11.1945). БАЛЯН Погос Суренович (25.09.1948).


9026   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

Спасибо всем, кто помог с судьями. Теперь и я кое-чем "помогу" (см. первую лигу).


9025   2013-03-08 22:13:52



Гаврилов Сергей

Игорь Т. 9017
Я вот отредактировал протоколы кубка СССР 1937 года, привёл всё к единой форме, добавив туда дополнения из комментариев.
Оставил места где есть различия в информации написанное в разных источниках.
Изначально надо было создать шаблон для протокола и расписать как где должно быть написано, и именно согласно его надо было давать первичный протокол и в последствии добавлять дополнительную информацию. А все добавляли по разному, да всё правильно насчёт информации, но не по форме.
Привести всё к единой форме не сложно, но это вообще-то время затратное занятие которое можно посвятить более актуальным местам нашего сайта.


9024   2013-03-08 22:13:52



40%

В файловый архив добавлены

№ 56 - Кубок СССР. Турнирные таблицы 1957-1963

http://fc-dynamo.ru/archiv/

Прислал Игорь Т.


9023   2013-03-08 22:13:52



Игорь Т.

В.В.С. 9016

К сожалению и к своему стыду в Питере я был всего два раза.... Поэтому ничем помочь не могу.


9022   2013-03-08 22:13:52



1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55
56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80
81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105
106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130
131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155
156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205
206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230
231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255
256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280
281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305
306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355
356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

При поддержке сайта ФК "Динамо" (Москва)