Протоколы матчей   

Гостевая книга
Чекьюзер книги
Здравствуйте, !

Фотография:

Ник:



Ctrl+Enter

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  



MikeK99

ПАТРИОТ 9372
Значит и все претензии - к ним. Наше дело только сказать, как оно там в протоколах. А кто уж голы на самом деле забивал, то пускай это историки конкретных клубов и исследуют. Только, как мне думается, что при всех расхождениях с протоколом (по голам) им надо обязательно ссылки делать, что в протоколе - так. А вот мы считаем, что иначе. Вот и всё.


9373   2013-03-08 22:13:52



ПАТРИОТ

MikeK99 9362
кто же делал иной раз отметки о забитых мячах в протоколах ??? кроме судей разумеется... вторые тренеры к примеру


9372   2013-03-08 22:13:52



40%

Пока только главная страница, и турнирные таблицы.


9371   2013-03-08 22:13:52



40%

Начал делать для мобил аналог сайта.
У меня нет мобилы с инетом, есть эмулятор только, так что прошу подсказывать вас, что может не так, и как лучше:

Мобильные протоколы:
http://kwadra.ru/soccer/


9370   2013-03-08 22:13:52



Mylnicoff

Уточнил: первым профессиональным (тогда это для маскировки называлось "хозрасчетным") футбольным клубом стал "Днепр" в 1987 году.


9369   2013-03-08 22:13:52



Mylnicoff

"А еще один любопытный вопрос возникает. Судьи то в во времена СССР были любителями, т.е. как бы имели основное место работы".
...и футболисты тоже. До конца 80-х, кажется, точно не помню.


9368   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

А еще приколы такого типа... Начало матча в 19:00, преположим, числа 20 октября. Освещение: Естественное. Ну а какое оно может быть еще в это время? Ясное дело - естественное!!!


9367   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

А еще один любопытный вопрос возникает. Судьи то в во времена СССР были любителями, т.е. как бы имели основное место работы. А получается, что времени на основную работу и не было. Всё судили и судили, судили и судили... Плюс еще и переезды дальние. Разве что зимой работали? :)))


9366   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

ПАТРИОТ 9361
И еще. Подумайте. Откуда приезжему судье знать все фамилии и имена игроков, попадающих в состав команды на конретный матч? Мозг включайте!!!


9365   2013-03-08 22:13:52



ПЕТ

ПАТРИОТ 9361
Такого турнира в Клайпеде не было.


9364   2013-03-08 22:13:52



Андрей

Кубок Балтики 1990

http://almis.w3.lt/1990_baltic.html


9363   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

ПАТРИОТ 9360
Не считается. Если Вы узнаете кто в протоколах иной раз отметки о голах делал, то дар речи потеряете!


9362   2013-03-08 22:13:52



ПАТРИОТ

кто-нибудь знает,какие команды играли на турнире "кубок свободной прибалтики"-1990,проходившем в клайпеде? в финале прогресс(черняховск) одолел вильнюсский "жальгирис" 2-0.
есть какая-то информация об этом турнире?


9361   2013-03-08 22:13:52



ПАТРИОТ

MikeK99 9342
а что -авторство голов уже не считается ошибкой? а примеров тьма чтобы их преводить.фамилии,названия стадионов,погода....
тут ранее всё это обсуждалось и спорилось. к чему по новой повторяться...


9360   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

Владимир 9340
Спасибо! Стало ещё чуть проще :)))


9359   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

Для Андрея Б.
Начинаю просмотр "нетленного" труда, именуемого "Протоколы первенства СССР по футболу среди команд высшей лиги класса А" за 1971г. в 2-х томах. Заказывать копии никакого смысла нет. Будет в 2 раза дороже.

Для остальных:
Если будут вопросы, то задавайте. Посмотрю, как оно там в протоколах этого сезона выглядит...


9358   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

Я вот тут по ходу дела посмотрел некоторые результаты по итогам 1980г. по 1-й лиге в Смоленском к/с. Так вот. Тогда за Искру всего на поле выходило 21 человек. Так "накосячено" там по матчам аж у 8-ми. И это по игрокам своей команды!!!


9357   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

Mylnicoff 9353
Какая разница. Построчно или познаково. Результат один - все до сих пор спорят о том, кто играл в том или ином матче вышки. Потому что в одном городе писали так, в другом эдак, а в Сов.Спорте еще что-нибудь "оригинальное" придумают иной раз. Вывод один - все беды в футбольной статистике - от журналистов!!! :)))


9356   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

шота 65 9354
Шота. Не надо утруждаться. Для меня это и так ясно, что спутали. Любопытно только то, что в большую сторону "спутали", а не сократили каким-либо образом.


9355   2013-03-08 22:13:52



шота 65

MikeK99
Тут двух мнений не может быть Аситашвили в тбилисском ,,Динамо´´ никогда не играл. Наверно при наборе спутали с фамилией Асатиани. Если этого не достаточно надо будет посмотреть местные газеты,только дайте знать.


9354   2013-03-08 22:13:52



Mylnicoff

"Хотя... ничего тут удивительного и нет. Платили то познаково. Чем длиннее, тем лучше. Оттуда и "привычка" погодные условия указывать".
Построчно платили. Познаково стали платить, когда на компьютерную верстку перешли и количество знаков вручную считать не нужно было, то бишь уже в 90-е.
А насчет "чем длиннее - тем лучше", так это ж не автор решал, от количества материалов в номере зависело. Ответсекретарь распоряжался, сколько чему места уделить. Иначе каждый автор с удовольствием поминутно бы игры расписывал.
"Асатиашвили" - это, скорее всего, ошибка наборщицы. На линотипах в основном дамы работали, не искушенные в футболе.


9353   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

akvvohinc 9351
OK. Убедил. Найду что-нибудь еще :)) А м.б. у тебя что-нибудь на примете есть?


9352   2013-03-08 22:13:52



akvvohinc

MikeK99 9349
Кто-нибудь знает об игроке "Асатиашвили", игравшем за "Динамо" (Тб). Вписывание несуществующих игроков в отчеты Сов.спорта на протяжении всех лет существования этой газеты. Вот что удивляет. И это далеко не единичный случай.
-----------

Этот случай - не показательный.

-ани, -швили, -дзе - это все "стандартные" окончания грузинских фамилий.
Ну вот, по невнимательности скрестили Асатиани с Датунашвили, например, и получили Асатиашвили. То есть, нельзя сказать, что это абсолютно "левый" игрок, которого нельзя узнать )).

Это все равно, что какого-нибудь Маркова написать как Маркин.
А с учетом того, что рядом бегает еще и Аситашвили из Кутаиси...


9351   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

Хотя... ничего тут удивительного и нет. Платили то познаково. Чем длиннее, тем лучше. Оттуда и "привычка" погодные условия указывать.


9350   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

http://fc-dynamo.ru/champ/prot.php?id=573700
Вот это посмотрите для примера. Кто-нибудь знает об игроке "Асатиашвили", игравшем за "Динамо" (Тб). Вписывание несуществующих игроков в отчеты Сов.спорта на протяжении всех лет существования этой газеты. Вот что удивляет. И это далеко не единичный случай. А также "забывчивость" указания игроков, выходивших на замены.


9349   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

Кошан 9347
Вот. Напишите про все эти случаи новую книжку по истории Костромского футбола. Там все эти случаи и укажете. Не вопрос, на мой взгляд. Это будет, так называемая - неофициальная история. Тоже достаточно интересно.


9348   2013-03-08 22:13:52



Кошан

Игорь Тимашов точно воспроизвел протокол:
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/2nd_division/stats/turnir_519/game_1277680828

Макс Анисимов в той игре не играл, он был травмирован (достаточно продолжительная травма, это видно и по другим матчам сезона)


9347   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

Кошан 9343
А на самом деле. Даже, если в каком-то протоколе написано, что играл Иванов, а на самом деле играл Петров, то пусть так и будет. Вот увидит этот самый Петров протокол этого матча и вспомнит эту историю. Хоть какая-то память останется. А так... только валы безликие.


9346   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

Кошан 9343
И, естественно, тогда 2-й вопрос. А что тогда по 2-й лиге и ниже считать? Счет известен. И ладно.


9345   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

Кошан 9343
Ну выложите. Посмотрим. Чего скрывать, если это уже предание старины глубокой...


9344   2013-03-08 22:13:52



Кошан

у меня есть копии протоколов с нехваткой карточек, с игроками стартового состава, не выходившими на поле в тот день. обычно дело
Левые игровые номера в данном случае - невинная шутка


9343   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

ПАТРИОТ 9341
Примеры - в студию, пожалуйста приведите. Только нужен реальный оф. протокол. И, ради Бога, не касаемо авторства голов...


9342   2013-03-08 22:13:52



ПАТРИОТ

MikeK99 9339
ещё как может к сожалению... и на первый и на второй и на 122 взгляд....((((


9341   2013-03-08 22:13:52



Владимир

Андрей Б. 9274
1983 11) Заря-Динамо. Ворошиловградская правда пишет: "На третьей минуте за грубый прием против Колесникова арбитр назначил одиннадцатиметровый удар. Однако на этот раз Ткаченко пробил прямо во вратаря гостей Касьяна, который сумел поймать мяч."
Такой вот исход...


9340   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

Оф. протокол врать не может. :))) Он... может только кое-что скрывать на первый, поверхностный взгляд.


9339   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

http://fc-dynamo.ru/1d/prot.php?id=19853210
Вот здесь расписан в примечании аналогичный случай.


9338   2013-03-08 22:13:52



АОТ

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка


9337   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

Владимир 9335
Владимир. Спасибо за дополнение!


9336   2013-03-08 22:13:52



Владимир

АОТ 9331
Наверное я недостаточно ясно изложил:
"Колос бил Кубани в 1 лиге 2 пенальти и оба забил, причем оба раза в Краснодаре".
Надо так: "ЗА ВСЕ ВРЕМЯ СОПЕРНИЧЕСТВА Колоса и Кубани Колос бил в ворота Кубани 2 (два) пенальти, оба раза в Краснодаре и оба раза забил".
Тогда будет понятно всем...
Это мнение Игоря Гайдашева - автора-составителя справочника "История кубанского футбола".
Дал ссылку я, Владимир.
Если кто-то видел иное - пусть расскажет.
Что бы не вызывать лишних вопросов добавлю, что Колос - это не статистик, а команда из Никополя :)


9335   2013-03-08 22:13:52



40%

АОТ 9332
Если чел сам напишет, я поменяю на какой ему захочется.


9334   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

АОТ 9331
Я не знаю, чье это мнение. Но оно, на мой взгляд, неверное. Скорее в протоколе (его попросту нет) стоит (стояла) отметка об автоголе Матковского, а интерпретируется ошибочно, как НП.


9333   2013-03-08 22:13:52



АОТ

40% 9330
Удалить второй ник возможно? Или провести профилактическую беседу?


9332   2013-03-08 22:13:52



АОТ

MikeK99 9325
Кстати, в справочнике Ландера "Футбол 1985-1986" (итоги 85 г.) в таблице "пенальти и нарушения" на стр.140 у Кубани в столбце им били (дома) и у Колоса в стлб. они били (в гостях) стоят прочерки.
Протокол ВРЁТ???
Кто-то видел иное???
И чьё мнение?


9331   2013-03-08 22:13:52



40%

АОТ 9329
Я не знаю, кто то под вашим ником вставляет. IP другой.


9330   2013-03-08 22:13:52



АОТ

АОТ 9328
Сообщения 9308 и 9328(и соответственно картинки) не мои. 40% --- разбирайтесь.


9329   2013-03-08 22:13:52



АОТ

MikeK99 9325
"Спортивна газета". 1985 г.:
Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка


9328   2013-03-08 22:13:52



ПАТРИОТ

АОТ 9319
насчёт подснежника 67,68 и кубка советского спорта 77 я уже сказал. они относятся к разряду так называемых коммерческих турниров. эти турниры организованы не федерацией а газетой "советский спорт". можно вспомпить турнир газеты "Неделя" сюда же.
кубок сезона тоже придуман газетой. но тут же стал под эгидой федерации ссср.


9327   2013-03-08 22:13:52



Владимир

MikeK99 9325
Незнаю, поможет ли, но в Истории кубанского футбола Кубани в 1985 били 5 пенальти, все в гостях и все забили.
Колос бил Кубани в 1 лиге 2 пенальти и оба забил, причем оба раза в Краснодаре.


9326   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

Вот еще одна деталь:
http://fc-dynamo.ru/1d/prot.php?id=19852190
Существует мнение, что в этом матче у Колоса, якобы, был нереализованный пенальти. Какие будут соображения?


9325   2013-03-08 22:13:52



MikeK99

АОТ 9307
Спасибо. Убедили. Время только тратить.


9324   2013-03-08 22:13:52



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51
52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76
77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126
127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151
152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176
177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201
202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226
227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251
252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276
277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301
302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326
327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351
352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

При поддержке сайта ФК "Динамо" (Москва)