Протоколы матчей   

Гостевая книга
Чекьюзер книги
Здравствуйте, !

Фотография:

Ник:



Ctrl+Enter

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  



alexx

историчeскaя спрaвкa с официaльного сaйтa фк динaмо минск.прeжниe нaзвaния комaнды: 1927-1953 динaмо;1954-1959 спaртaк;1960-1962 бeлaрусь.с 1963 вновь динaмо


969   2013-03-08 22:13:52



Anri

alexx
nu kak eto vozmojno ? chto spartak i dinamo, eto odno i ta komanda ? kak vi znaete istoriu futbola i istoriu sportivnix obshestv spartaka i dinamo, eto srazu vidno
chto kosaetsia ararata, dinamo erevan i spartak erevan, eto pervie nazvania ararata ? daje smeshno eto, daje ne sobiraius eto vam obesnit
sprosite sami u gagika xanamiriana i on vsio podrobno obisnit vam


968   2013-03-08 22:13:52



Сергей Е.

Нельзя объединять минские команды Беларусь,Спартак и Динамо в одну, так как у всех команд было совершенно разное руководство. Например Беларусь относилась к тракторному заводу, у Спартака - профсоюзы, Динамо - МВД.


967   2013-03-08 22:13:52



alexx

anri eсли бы вы знaли истории комaнд,то знaли бы что динaмо и спaртaк eрeвaн это пeрвыe нaзвaния aрaрaтa.то жe сaмоe молдовa - нистру кишинeв


966   2013-03-08 22:13:52



alexx

бeлaрусь,спaртaк и динaмо минск это однa и тa жe комaндa.просто в рaзныe годы минчaнe выступaли под рaзными нaзвaниями.


965   2013-03-08 22:13:52



Anri

40%
po moemu, obedinit komandi iz minska v odno komandu, eto nepravilno, izvinite za eto, no eto moio lichnoe mnenie, nevozmojno prosto, chto bi dinamo minsk i spartak minsk, eto odno celoe
po vashemu, 3 komandi iz erevana, eto tolko ararat ? net, ia sprosil u gagika xanamiriana i on vsio detalno obesnil mne, dinamo erevan, spartak erevan i ararat erevan, eto tri raznie komandi
dopustim, zdes mojno i tak sdelat: lokomotiv tbilisi, spartak tbilisi i dinamo tbilisi, eti 3 komandi obedinit i govorit, chto eto tolko dinamo tbilisi, eto sovershenno nelogichno
isho raz izvinite mne za takuiu "naglost"
s uvajeniem
Anri


964   2013-03-08 22:13:52



40%

Всё-же я объединил команды «Динамо» (Минск), «Беларусь» (Минск) и «Спартак» (Минск) в один выбор.


963   2013-03-08 22:13:52



Anri

40%
ochen xorosho, ia uje dobavil protokol matcha mvo moskva-dinamo tbilisi 4:3
potom prishliu protokol matcha
9.8.1952 cdsa moskva-dinamo tbilisi 3:2


962   2013-03-08 22:13:52



40%

Добавил три аннулированных матча ЦДСА (Москва) (1952) и шесть аннулированных матчей МВО (Москва) (1953).


961   2013-03-08 22:13:52



Anri

40%
da, kak vam budet ugodno, no moio lichnoe mnenie, eti matchi obezatelno doljni bit v spisske sigrannix matchei chempionatov, ved kogda eti matchi igralis, oni bili je oficialnimi ?


960   2013-03-08 22:13:52



40%

Иначе в списке выбора появятся команды к высшей лиге никакого отношения не имеющие.
В принципе можно отдельной ссылкой сделать.


959   2013-03-08 22:13:52



40%

Anri 957
Я думал над вопросом 1948 года и решил не включать эти 22 матча которые появились в результате тупости составителей регламента и календаря.


958   2013-03-08 22:13:52



Anri

40%
vam nado dobavliat 4 matchei komandi dinamo tbilisi v chempionatax sssr, kotorie bili anulirovani
1. 2.5.1948 dinamo tbilisi-spartak vilnius 5:1
2. 10.5.1948 dinamo erevan-dinamo tbilisi 0:3
3. 9.8.1952 cdsa moskva-dinamo tbilisi 3:2
4. 18.5.1953 mvo moskva-dinamo tbilisi 4:3


957   2013-03-08 22:13:52



СВС

24.08.1938 "Динамо" Ростов-на-Дону - "Сталинец" Москва 0:2
за Сталинец играл А.Разоренов, а удален П.Разоренов?


956   2013-03-08 22:13:52



Anri

vladisla
da, vi absoliutno pravi, k sojeleniu, u menia protokoli tolko na gruzinskom iazike, i mne nado sdelat perevodi i potom dobavliat zdes eti protokoli, ia obeshaiu, sdelaiu eto, no ne skoro, u menia poka ochen mnogo raboti, mojet bit ia budu dobavliat gde to 5 protokolov v den ? ne znaiu tochno


955   2013-03-08 22:13:52



vladisla

Анри, сейчас есть много матчей по чемпионатам СССР, где отсутствуют протоколы с играми Тбилисского Динамо. Вы бы могли их пока добавлять.
И делать комментарии по спорным матчам, добавлять информацию к уже имеющимся данным. Писать здесь для обсуждения спорных моментов. Все это будет на пользу общему делу.


954   2013-03-08 22:13:52



Anri

winkle
ia uje eto govoril, u garuna akofova milioni oshibok i ne stoit doveriat eti informacii,
chto kosaetsia etogo penalti, poverte mne, eto 100 procentnaia informacia, sam gaioz djedjelava rasskazal eto, vsio kak bilo na samom dele i potom mixeil berdzenishvili priznalsia, chto poshutil, k sojeleniu, gaioz djedjelava umer v 2006 godu, esli bi on bil jiv, vi bi etu istoriu uslishali bi vashimi sobstvennimi ushami
chto kosaetsia gazete "krasnii sport", to tam toje ochen mnogo oshibok i netochnostei, ia privedu odin primer, v matche 30.5.1940 dinamo tbilisi-torpedo moskva 1-2, gol zabil paichadze, a "krasnii sport" pishet, chto gol zabil djedjelava
i poslednee, ia mogu zdes postavit vse matchi dinamo tbilisi v kubke sssr ( 173 igr ) , za iskliucheniem 7 igr, tam nepolnie protokoli, i eti 7 igr tak i ostanetsia nepolnimi navsegda


953   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

Winkle 948
Целиком и полностью согласен.
По крайней мере я стараюсь по мере добычи информации корректировать эти данные (в особенности по нереализованным пенальти)...


952   2013-03-08 22:13:52



40%

Winkle 950
Это уже обсуждалось. Сделать болванки кубка и первой лиги не проблема. Надо менять хостинг. База объёмная, запросы то-же достаточно сложные.
Но честно говоря, мне просто надоело на общественных началах сутками за монитором сидеть. Скоро есть уже нечего будет.


951   2013-03-08 22:13:52



Winkle

40% 949
Есть предложение. Даже за те пару месяцев, что я сюда стал заходить, весьма существенен прогресс в заполнении "компотов" на игры прошедших чемпионатов. Да, часто данные весьма спорны, но от этого никуда не уйти. Такими темпами скоро будут закрыты все "белые" окна. Мне кажется, в дальнейшем будет весьма интересно на базе вашего сайта "пройтись" по всем Кубкам СССР.


950   2013-03-08 22:13:52



40%

Winkle 948
По каждой игре в базе можно добавить хоть по тысячи комментариев, причем можно вставлять код видео с youtube (досадно что их удаляют иногда), можно ещё загрузку фотографий на сервер сделать.
Только одно условие. Первым должен быть протокол.


949   2013-03-08 22:13:52



Winkle

Я не так давно стал постоянным посетителем данного сайта и хочется внести несколько пожеланий. Мне кажется, многим будут интересны данные по аннулированным матчам (а то где-то они даны, а где-то просто информация, что матч аннулирован).
И по нереализованным пенальти. Мне кажется, всегда важно указывать причину незабитого пенальти (вратарь отбил, штанга, мимо и т.п.). По крайней мере, по 60-80-м годам такая информация, как правило, была.


948   2013-03-08 22:13:52



Winkle

Anri 945
Что касается пенальти Бережного, то я прежде всего ссылаюсь на календарь-справочник Г.Акопова "Футбол-87" (Тбилиси), глава "Пенальти, пенальти...", подготовленная А.Вартаняном. Информация же про Бережного проходила именно в "Красном спорте", откуда перекочевала во всевозможные статистические подборки. Но опять же, публикация в центральной спортивной газете не есть 100% факт. Официального же протокола нет... По крайней мере, была бы возможность сравнить. Я согласен, что мое мнение субъективно и базируется в основном на точке зрения нескольких статистиков, которым я склонен доверять, и, логичности происходившего (штатный пенальтист тбилисцев М.Бердзенишвили был в это время в игре и абсолютно здоров, а В.Бережной ни до, ни после не пробивал пенальти, а в таких делах футболисты обычно весьма консервативны, особенно в то время). Вопрос, в конце концов, в чем? В том, чтобы совместными усилиями как можно ближе подобраться к истине. Мне, например, интересно услышать про другие источники, подтверждающие заметку в "Красном спорте"...


947   2013-03-08 22:13:52



40%

Winkle 940


Тбилисцы снова в группе лидеров


...Киевляне вышли на поле без Шиловского, Глазкова и Фесенко. Кузьменко, получивший травму в игре с ленинградским "Зенитом", выбыл до конца сезона. Гости играют против солнца, но их агрессия чувствуется уже с первых минут. Опасны прорывы Пайчадзе. "Прикреплённый" к нему Афанасьев никак не может поспеть за быстрым и энергичным тбилисцем и только в лучшем случае выбивает мячи на корнер. Трудно приходится и Клименко, следящему за Джеджелава. На 17-й мин. угловой удар подаёт Джеджелава, головой завершает Джорджикия. Мяч в сетке. Безнадёжно слабо играет полузащита киевлян, бывшая в прошлые годы одной из сильнейших. Гребер водит до тех пор, пока у него не отбирают мяча, и недостаток быстроты пытается компенсировать... ловлей игроков за рубашку. Лифшиц тяжёл, грузен, и тбилисцы легко его обходят. Слабо играет и Афанасьев.

Желая укрепить полузащиту, киевляне допускают большую тактическую ошибку: Махиня и Лифшиц меняются местами. Щегодский играет четвёртого полузащитника. В результате разладилась и до этого слабая игра нападения. Совершенно беспомощной оказалась защита. В один из прорывов Пайчадзе следует удар с 5 м, и набегающий Бережной грудью вносит мяч в ворота - 2:0.
Слабая попытка киевлян прорваться быстро ликвидируется, гости удерживают инициативу.

Энергично бросается вперёд Джеджелава. Клименко делает подножку. Джеджелава пробегает ещё 2 метра. Мяч в ауте. Свисток судьи - пенальти. Бьёт Бережной. Бросок Идзковского, и мяч отбит.

Второй тайм проходит ещё с большим преимуществом тбилисцев. Всё время в работе Идзковский, который удачными бросками часто ликвидирует угрозу. Большую нагрузку выдерживает Махиня. На 26-й мин. комбинация Пайчадзе - Джеджелава заканчивается третьим голом в ворота Киева".

Л. ДУБИНСКИЙ.

Источник: Газета "Красный спорт", 1940, 19 июня.

С сайта http://fannet.org/


946   2013-03-08 22:13:52



Anri

uhan50
vot tak, eto sovsem drugoe delo, ia vam obesniu, v chiom delo, vot imenno eto i ia imel vvidu, eti knigi pisal tot samii garun akofov, u menia est pochti vse eti tak nazivaemie spravochniki, da, eti knigi vixodili bolshinstvo na gruzinskom iazike, i ochen malo na russkom iazike, v etix knigax vi ni gde ne naidiote protokoli igr, a vi posmotrite na dannie futbolistov dinamo tbilisi za vse godi vistuplenia v chempionatax sssr, tam u garuna akofova ochen mnogo oshibok, ix tak mnogo, chto ia daje ne xachu ix posmotret, isho tam informacia o tom, skolko futbolistov igrali vo vsex komandax i skolko miachei zabivali, eto informacia est i na saite www.aegov.narod.ru, tam, u aksela vartaniana toje ochen mnogo oshibok, tak chto, ia vriatli nazavu eti knigi spravochnikami, eto skoree vsego duratskoe putanica, obman, u nas v biblioteke imeetsia pochti vse takie spravochniki, no poverte mne, ni gde vo vselennoi vi ne naidiote na gruzinskom iazike protokoli igr dinamo tbilisi vo vsex turnirax, zdes, v gruzii ia edinstvennii, kotorii rabotaet nad etim, no ne znaiu, ochen mnogo raboti predstoit mne sdelat, i chempionati, i kubki, i kubok federacii futbola, i kubok podsnejnika, vse mejdunarodnie vstrechi dinamo tbilisi i prochie oficialnie turniri, itogo poluchaetsia 1981 igr u dinamo tbilisi, kogda eto komanda igrala vo vremia sushestvovania sssr, i ia sobiraius sdelat vsio eto, protokoli igr dinamo tbilisi v chempionatax sssr u menia est polnostiu, a vot igri na kubok sssr ( 7 igr ) tak i ostanetsia nepolnimi navsegda, i ia ne sobiraius pridumivat sostavi komand v etix matchax, kak eto delaiut 90 procentov tak nazivaemie profesionalnie statistiki


945   2013-03-08 22:13:52



uhan50

Anri
Не я пойму о каких Вы справочниках говорите.Может
Вы имеете ввиду данные за все чемпионаты СССР (протоколы игр). То таких справочников небыло и в России это нужно книг пять выпустить. А если общие справочники об чемпионатах СССР то они выходили в Тбилиси.У меня есть справочники на русском из Тбилиси 84, 89 год. Где в Тбилиси 89
приведен список всех футболистов Динамо Тбилиси
в чемпионатах СССР. Кто играл и сколько игр провел в Динамо в каждом сезоне с 1936 по 1988 год. Такие же данные приведены по всем командам
игравших в 1988 году в Чемпионате СССР. И что это
не справочник.Выходили до этого справочники (правда редко) и на грузинском языке.


944   2013-03-08 22:13:52



Anri

uhan50
isho odno slovo i ia bi porugal was po nastoiashemu, po gruzinski
etu istoriu zdes, v tbilisi znaet kajdii veteran-bolelshik, etu istoriu na svet vivel gaioz djedjelava, potom, po pojje, mixeil berdzenishvili priznal, chto poshutil, eto znaet i garun akofov, emu 84 goda, jiv i zdorov i u nego poka netu skleroza, tak chto, moi dorogoi kolega ili chert znaet kto, otstantes ot zaborov i ot musornix iashikov i davaite sdelaem eto po nastoiashemu
i isho, mojet bit vi mne podskajete ? gde naiti gruzinskie spravochniki o chempionatov sssr ? )))))))))))))))))


943   2013-03-08 22:13:52



uhan50

Anri 941

Anri у меня такое осущение что вы были в той раздевалке и всё слышали что сказал М.Бердзенишвили.Или ВЫ это прочитали где нибудь
на заборе или на стенке (а там можно многое прочитать чего).
А если серьёзно то эту байку Вы прочитали или в справочниках или в газетах. Так что прав Winkle
информация была. Далее у меня тоже в архивах записано М.Бердзенишвили не забил пенальти. Значит где то была такая информация. Может в газетах а может от грузинских коллег. А пишите Вы об одном и том же матче.


942   2013-03-08 22:13:52



Anri

Winkle
a gde vi nashli gruzinskie statisticheskie spravochniki chempionatov sssr ? ia sam iz tbilisi, futbolnoi statistikoi zanimaius bolee 20 let i ni gde vo vselennoi ne sushestvuet daje odnogo takogo spravochnika, esli vi imeete vvidu jurnalista garuna akofova, to ia doljen vas razocherovat, u nego sotni, milioni oshibok, ia s nim xorosho znakom i poverte, on daje oshibalsia, kogda emu davali trenerskie zametki o matchax, posle etogo garun pechatal eti otchoti v gazetax "sovetskii sport" i "LELO", no v izmenennom variante, mojet bit on mexanicheski oshibalsia, a mojet bit on specialno eto delal, kogda ia emu pokazal ego publikacii v "sovetskom sporte", on sravnil potom etu publikaciu i tu, kotorii emu davali trenera tbilisskogo dinamo i on ochen udivilsia, a eto bilo ne odin raz, a mnogo raz
voobshe, gruzinskie gazeti pisali ochen oshibochno statisticheskie dannie
u menia pochti v kajdom matche 4-5 raznix informacii iz raznix gazet
ia vam skaju odnu vesh
v odnom matche ( specialno ne skaju, v kakom ) , m. berdzenishvili v pervom taime ne realizoval penalti, v pererive odin jurnalist spustilsia v razdevalku tbiliscev i sprashivaet u futbolistov, kto ne realizoval penalti ? a m. berdzenishvili poshutil tak, v. berejnoi ne realizoval etot penalti, tak, posle etogo v gazete etot jurnalist napisal, chto v. berejnoi ne zabil gol s penalti i vi znaete ? vse gruzinskie gazeti potom napisali takuiu informaciu


941   2013-03-08 22:13:52



Winkle

16.06.1940. "Динамо" Киев - "Динамо" Тбилиси - 0:3. На 36-й мин. при счете 0:2 не реализует пенальти в ворота киевлян не В.Бережной (он вообще ни разу в чемпионатах и Кубке СССР их не исполнял), а штатный пенальтист тбилисцев М.Бердзенишвили. Такая информация во всех мне попавшихся грузинских статистических справочниках и она вполне логична.


940   2013-03-08 22:13:52



40%

Winkle 937
Ошибка возникла скорее всего из-за плохой перепечатки данных А. Вартаняна:
http://fandynamo.ru/igry/1938.php


939   2013-03-08 22:13:52



40%

Winkle 937
Да, спасибо, исправил.


938   2013-03-08 22:13:52



Winkle

С 1936 по 1938 год в составе тбилисского "Динамо" играл защитник Эдуард Николайшвили 1909 г.р. Непонятно откуда здесь взялся инициал "Н."


937   2013-03-08 22:13:52



40%

alan 932
Матч состоялся точно 28 мая. Сейчас исправлю.


936   2013-03-08 22:13:52



Гость

nikolay 931
Уверен, что речь о www.cska-games.ru


935   2013-03-08 22:13:52



40%

vladisla 933
Указывается номинальный хозяин, чтобы хотя бы примерное количество домашних и гостевых матчей было одинаковым. И не был у двух соперников два раза один хозяин.


934   2013-03-08 22:13:52



vladisla

В игре
http://www.fandynamo.ru/igry/prot.php?id=74000
номинальным хозяином являлись Крылья Советов, а фактическим - Локомотив.
Нужно определиться, как на сайте правильно отображать первую команду.
Первой писать ту которая являлась номинальным хозяином, или ту которая является фактическим хозяином.


933   2013-03-08 22:13:52



alan

28 мая, Понедельник
68. «Динамо» (Москва) – «Карпаты» (Львов) 2:0

ili 27.5.73

kakoe pravilno cislo


932   2013-03-08 22:13:52



nikolay

Подскажите пожалуйста ссылку сайта посвященного играм ЦСКА, который Вы упомянули.


931   2013-03-08 22:13:52



uhan50

В матче 7.04.56 Торпедо (Москва) - Локомотив (Москва) в игре серьёзную травму получил Малявкин
а по положению о первенстве 1956 (как и в 1955) заменять можно только вратаря (в 1956 если он получил травму)так что Локомотив играл практически вдесятером.


930   2013-03-08 22:13:52



uhan50

vladisla 927
Данные я привёл из своего архива. Они взяты из газет 1948 года и очень давно лет 15-20 назад и скакой именно сейчас сказать не могу так как записывать названия всех газет небыло времени потому что икались данные не одной команды а всего чемпионата 1948 года и не только того года
а может даже данные из книги А.Переля "Футбол 1949" сейчас у меня её нет.
Дело в том что я обнаружил что мои данные не совпадают с данными сайта и уже сомневался что мсожет у меня ошибка. И вот только сегодня зайдя на сайт посвященному игрм ЦСКА я увидел такой же состав как и у меня. А я ведь не кому не когда свои данные из архива не давал.


928   2013-03-08 22:13:52



vladisla

uhan 50
Вот Вы добавили сведения о матче
http://fandynamo.ru/igry/prot.php?id=137400
Просто они разнятся с теми которые уже на сайте.
Я считаю что в таком случае нужно делать пояснения из каких источников получены сведения которые разнятся с имеющимися.
А так это только вносит путаницу.


927   2013-03-08 22:13:52



vladisla

В игре
http://fandynamo.ru/igry/prot.php?id=68500
Если судить по следующим строкам публикации:

С 20-24-й мин. смена атак. Василенко отбивает далекий удар Поставнина. Грубо и опасно играет (так же, как и в матче с "Зенитом") Бехтенев, "заработавший" рекордное количество штрафных ударов. Василенко удачно перехватывает у Бехтенева мяч, а через минуту Чернышов в штрафной площадке ударяет мяч рукой, и А. Федоров точно забивает пенальти.

А. Федоров забил гол на 69-й минуте.


926   2013-03-08 22:13:52



vladisla

В матче
http://www.fandynamo.ru/igry/prot.php?id=68500
судя по газетным публикациям, в составе ленинградцев принимал участие Забелин, а не Вал. Федоров, как указано на сайте http://www.fc-dynamo.ru/igry/.
Так же он указан капитаном, получается что капитан тоже не известен.


925   2013-03-08 22:13:52



ВГ

С запасными (источник - видеозапись телетрансляции):
1989 год. 15 апреля (сб). Динамо (Киев) - Спартак (Москва) 1:4
«Динамо» Киев - «Спартак» Москва 1:4 (0:1)
15 апреля. Киев. Республиканский стадион. 100000 зрителей. 18 градусов. Облачно.
Судьи: Ю.Миляускас – 4.0 (Алитус), В.Директоренко – 4.0 (Рига), В.Терентьев – 5.0 (Таллин). Инспектор: А.Иванов (Ленинград)
«Динамо»: 1. Чанов, 2. Лужный, 3. Баль, 4. О.Кузнецов, 5. Саркисян (12. Канчельскис, 51), 6. Горилый, 7. Михайличенко (к), 8. Литовченко, 9. Саленко, 10. Протасов, 11. Беланов.
Запасные: 13. Стельмах, 14. Заец, 15. Погодин, 16. Жидков.
«Спартак»: 1. Черчесов, 2. Базулев, 3. Кульков, 4. Морозов, 5. Бубнов, 6. Мостовой, 7. Капустин (14. Пасулько, 84), 8. Бокий, 9. Шмаров, 10. Черенков (к), 11. Родионов.
Запасные: 12. Хлестов, 13. Иванов, 15. Новиков, 16. Прудников.
Голы: 0:1 Шмаров, 9; 0:2 Мостовой, 48; 0:3 Родионов (пенальти), 64; 0:4 Родионов, 72; 1:4 Литовченко, 85.


924   2013-03-08 22:13:52



Геннадий

08.08.1991г "Локомотив" - "Металлист" 0:0 у харьковчан в воротах стоял Помазун. Состав "Металлиста": Помазун, Яблонский, Ланцфер, Панчишин, Яловский, Касторный, Хомуха, Пец (Скаченко, 61), Медвидь, Призетко, Ниченко (Аджоев, 46).


04.06.1991г "Локомотив" - "Черноморец" 0:0
у Локомотива неправильно указаны замены. Состав "Локомотива": Овчинников, Сабитов (Смирнов,39), Милешкин, Мажейкис, Янонис, Соловцов, Аленичев, Горьков, Кондратьев, Фридрикас, Федин (Берлизев, 46).

14.09.1991г. "Черноморец" - "Локомотив" 1:0 у Локомотива на замену вышел не Иляскин, а Пиняскин. Подпалый удален на 88 минуте.


923   2013-03-08 22:13:52



Геннадий

19.10.1991 "Пахтакор" - "Спартак" Москва.
у "пахтакора" под номеров 3 не Магомедов, а Маруфалиев. Состав "Пахтакора": Перескоков, Узаков, Маруфалиев (Алиев М., 88), Касымов, Денисов, Шарипов, С.Бондаренко, Пятницкий, Синелобов, Шквырин (Максудов, 79), Хасанов.


922   2013-03-08 22:13:52



Геннадий

05.06.1991г "Металлург" Запорожье - "Памир" Душанбе 2:0 в составе "Металлурга" пропущена одна замена.
«Металлург»: Сивуха, Скрипник, С.Кузнецов, Дудник (Ярмолич, 74), Пучков, Наконечный, Вернидуб, Гусейнов, В.Ерёмин, Богатырев, А.Заец (Волгин, 46).


921   2013-03-08 22:13:52



Valentinych

Вновь заработала ссылка «Заполняемость сайта»

http://www.fandynamo.ru/igry/protokol.php

Обновляется раз в сутки, при условии поступления отсутствующих отчетов.


920   2013-03-08 22:13:52



Геннадий

17.08.1991г "Арарат" - "Шахтер" 2:1. Ковтун не играл в матче.
Состав «Шахтера»: Васютых В. (Шутков, 46), Мазур В., Корниец, Ященко, Евсеев Вас., Леонов И., Стельмах, Кобозев (Ребров, 63), Петров И., Погодин, Столовицкий


919   2013-03-08 22:13:52



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51
52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76
77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126
127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151
152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176
177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201
202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226
227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251
252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276
277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301
302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326
327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351
352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

При поддержке сайта ФК "Динамо" (Москва)