Протоколы матчей   

Гостевая книга
Чекьюзер книги
Здравствуйте, !

Фотография:

Ник:



Ctrl+Enter

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  



MikeK99

Да уж. У нас каждый второй - экстрасенс еще тот! Не только по фото, но и по видео определить игрока не может. Вот для примера:
http://instatfootball.tv/fnl/
Нужно посмотреть видео перенесенного матча 19-го тура "Шинник"-"СКА-Энергия" 20.11.2012. 2-й гол хабаровчан на 80-й мин. Там с комментарием видео идет. Вот это - жесть!!!
Почему-то опять про Хабаровск ;-) К чему бы это?


9627   2013-03-08 22:32:35



Ерлан

А давайте тему эту для "Битвы экстрасенсов" отправим. Берем фото игроков - Блохин, Протасов, Шмаров, Таран, Назхаренко и т.д. ну и даем задачу определить - играл не играл... Вот будет игра...


9624   2013-03-08 22:32:35



MikeK99

Андрей Б. 9620
А еще вот вспомнил. Насчет по-пацански или не по-пацански... Типа соблюдения корпоративной этики. Как один тренер другого дисквалифицированного тренера в сортире "застукал", да поведал об этом всему миру. Ну и... ,дурак мол, говорят. Не по-пацански это :)))


9623   2013-03-08 22:32:35



MikeK99

Андрей Б. 9620
А Назаренко гримировался. К гадалке не ходи! Ну там... макияж, паричок какой пришпандорит. И вперед. Хабаровск спасать! Кому же еще было играть?


9622   2013-03-08 22:32:35



Шота 65

Андрей Б.MikeK99 9619
Насчет лжеигроков ничего предпринимать не надо, пусть они рассказы пишут типа Юлии Галич.


9621   2013-03-08 22:32:35



Андрей Б.

MikeK99 9619
Не пересекаются? Да ну! Если уж в военное время значение синуса достигает где-то трёх-четырёх, то что говорить о параллельных прямых...
Про Назаренко - это жесть... Такой, знаете ли, беззвестный игрок, которого прямо-таки не узнать...
Представляю картину: да, продули хабаровчанам. Да, Назаренко у них не заявленный играл! Что делать? Ума не приложу... Из-за такого пустяка протест заявлять? Не по-пацански как-то...


9620   2013-03-08 22:32:35



MikeK99

Ерлан 9618
Ничего удивительного. Есть такие любители чужое гов... разгребать :(( Бывает. Разница интересов. Это к вопросу о параллельных прямых. Ну никогда они не пересекутся!!!


9619   2013-03-08 22:32:35



Ерлан

вот жизнь пошла: все, что могли, нашли, все разместили, теперь все будем искать, кто вместо кого играл... Лябода...


9618   2013-03-08 22:32:35



ПАТРИОТ

Орион 9613
ну конечно такой человек есть. кто-то из игроков или тренеров тех лет. вот только как с ними связаться... да тот же шмаров,протасов...


9617   2013-03-08 22:32:35



ПАТРИОТ

первая советская команда выигравшая международный турнир- СПАРТАК. в 1937 году выигран кубок парижской выставки и Рабочая Олимпиада в антверпене. интересно,а до СПАРТАКА какая-нибудь команда из Российской Империи или из СССР побеждали в международных турнирах?
я всё перерыл,но не нашел ничего. торпедо московское в 1938 году выиграло первый международный турнир. выходит что СПАРТАК-первый.


9616   2013-03-08 22:32:35



40%

VAks1 9614
Да, спасибо, добавлю завтра.


9615   2013-03-08 22:32:35



VAks1

В статистике тов. матчей "Динамо" пропущен один матч от 12.02.13.
«Яблонец» Чехия. 2:1 (1:0).
"Динамо": Шунин (Березовский, 46), Чичерин (Колодин, 68), Епуряну, Фернандес, Гранат (Ломич, 46), Джуджак (Янтшер, 46 (Рыков, 81)), Юсупов (Сапета, 60), Нобоа (Семшов, 60), Соловьев (Игнатович, 46), Кураньи (Давыдов, 46), Кокорин (Соломатин, 75).
Голы: 1:0 Кокорин (10), 1:1 соперник (64), 2:1 Давыдов (65).
Пенальти не забил: Сапета (89), выше ворот.


9614   2013-03-08 22:32:35



Орион

ПАТРИОТ 9567
...и я туда же ))
Коллеги, только сейчас смог вернуться сюда, вот и пишу с опозданием по начатой Патриотом теме. По СКА Хб тех (1980-е) лет есть ещё одна "фишка": главный тренер Леонид Назаренко тоже там играл... под чужой фамилией! Сколько игр - не уточнил, но играл. И это точно.
Для установления истины нужен человек, знающий СКА изнутри. Но есть ли такой человек?


9613   2013-03-08 22:32:35



40%

Вышел 4 том Яковлева - 1968-75.


9612   2013-03-08 22:32:35



Шота 65

MikeK99
Не удивляйся. В Ланчхути тогда был настоящий бум. Откуда только там не ехали футбол смотреть.


9611   2013-03-08 22:32:35



MikeK99

А зрителей 26.10.1986 в Ланчхути, согласно протокола, и впрямь, похоже, собралось 30 000 (Тридцать тысяч) человек. Откуда только что берется?


9610   2013-03-08 22:32:35



MikeK99

Для исследователей 1-й лиги:
1. http://fc-dynamo.ru/1d/prot.php?id=19860370
Вот тут фамилии Г.Ткебучавы у "Гурии" в протоколе нет. Так что, в справочнике Ландера общее кол-во сыгранных им матчей соответствует кол-ву матчей по протоколам - 41.
2. http://fc-dynamo.ru/1d/prot.php?id=19864930
Вот это, видать, интересный матч был. После него Гурия в Батуми с Локомотивом и играло. Но... протокол девственно чист по поводу всяких разных замечаний, протестов и т.п. Интересно только то, кто кого и когда заменил у "Даугавы"? Как, провем и еще в одном матче в Ланчхути: http://fc-dynamo.ru/1d/prot.php?id=19861260


9609   2013-03-08 22:32:35



морозов игорь

Есть ли кто занимается тбилисским Динамо прошу писать на morozov.63@list.ru есть ряд фотографий по Динамо Тбилиси за 1964 год


9608   2013-03-08 22:32:35



40%

Извините за сайт. Проблемы с сервером.


9607   2013-03-08 22:32:35



шота 65

Не понимаю чего хотят лжеигроки, что присвоить им звания ,,Героя соцтруда´´ или еще ,,Красную звезду.´´


9606   2013-03-08 22:32:35



MikeK99

Да. И еще надо, на мой взгляд, еще и меру наказания обсудить. Типа... расстрел, публичная порка, ссылка в Сибирь и т.п. А для команд - лишение набранных очков, понижение в классе задним числом и т.д.


9605   2013-03-08 22:32:35



MikeK99

Ладно. Только надо точно при этом указывать ЧТО, КОМУ и КОГДА надо, якобы, пересчитать. С указанием конкретного матча и авторов голов, пожалуйста! А так непонятно. Типа... надо кого-то наказать, а за что конкретно и неясно :(( И надо сразу с вышки начинать, чего уж там мелочиться :))


9604   2013-03-08 22:32:35



Владимир

шота 65 9601
Вы совершенно правы - и аннулировали, и не начисляли, и дисквалифицировали. Но карали ПОЙМАНЫХ, а не пересчитывали спустя годы.


9603   2013-03-08 22:32:35



Mylnicoff

Странные споры, господа... История-то известна с 1999 года.
"- Конечно, тогда ведь еще в порядке были Бычек, Рютин, Козлов, Березин. Да и новички появились опытные - Игумин, Пачко, Колповский, Друпас... Как мне с ними конкурировать? Поэтому в основном выступал за дубль. Кстати, будущий игрок сборной Ахрик Цвейба тоже тогда играл вместе со мной. Был в том сезоне и такой любопытный эпизод: будущий игрок московского «Спартака» Валерий Шмаров за дубль забил несколько мячей под фамилией... Протасов (я как раз тогда болел)".
http://ftp.toz.khv.ru/newspaper/arkhiv/1999_10_16_igor_protasov_zapominaetsya_pervoe_i_poslednee_ya_eto_znal/


9602   2013-03-08 22:32:35



шота 65

MikeK99
А что полагалось по положению команде за вывод на поле за незаявленного игрока? Если не ошибаюсь счет считался анулированным. Если это так, тогда за такими лжеигроками голов не следует начислять.


9601   2013-03-08 22:32:35



ПАТРИОТ

Андрей Б. 9595
в 1984


9600   2013-03-08 22:32:35



ПАТРИОТ

Владимир 9597
вот и я о том же! шмарову врать-себе дороже. свидетели есть к счастью


9599   2013-03-08 22:32:35



Ерлан

Нет ли у кого протоколов украинской зоны 1981 года?


9598   2013-03-08 22:32:35



Владимир

А пока Шмарова не уличили во лжи люди, по рангу равные и информацией владеющие - нет оснований из него вруна делать - он не последний очевидец тех событий, к счастью.


9597   2013-03-08 22:32:35



Владимир

Не пойму смысла мнгодневного боя - были подмены или их не было? Да это был не единичные случай, а способ заработка. Мир футбола тесен, но не настолько, чтоб нельзя было выставить молодого игрока рангом повыше, а начнешь тыкать пальцами вокруг, в следующий раз и на тебя укажут. Так и глядели друг на друга в чудной форме, ухмылялись.
И протокол отражает лишь то, что в него сочли нужным внести, а не какая-то скрижаль завета, абсолютная истина. Если игрок забил гол, а через полчаса вышел на поле, нужно постараться разобраться.
Вот только пересчитывать наверное не надо ничего - еще не сосчитали толком :) И не светит пока.


9596   2013-03-08 22:32:35



Андрей Б.

ПАТРИОТ 9590
???!!! Это когда так было??? В каком году?


9595   2013-03-08 22:32:35



MikeK99

И еще последнее. В "революционную" тему. На каждую революцию соотвественно приходится контрреволюция. Это помнить надо всем!!! Ну а кто забудет про это..., для тех найдутся те, кто напомнит об этом.


9594   2013-03-08 22:32:35



MikeK99

ПАТРИОТ 9591
Я к тому говорю, что ежели завтра еще что-нибудь эдакое "всплывет", то что же тогда опять надо по 100 раз валы пересчитывать? Так, глядишь, лет через 50 взглянет кто-нибудь на итоги сезона какой-нибудь команды и.... обалдеет. Это ж надо, как раньше люди толком считать не умели!!! :)))


9593   2013-03-08 22:32:35



MikeK99

ПАТРИОТ 9591
Да какой я статистик. Так... "плюшками балуюсь". И ничего у Протасова-Шмарова и не собираюсь пересчитывать. Вот сами ставите проблему - и сами этим занимайтесь. А мы поглядим, как это у вас получится ;-)) Типа... доказуху собрать когда из них играл и забивал :)))


9592   2013-03-08 22:32:35



ПАТРИОТ

MikeK99 9586
вы статистик ? если да,то тогда как вы можите считать байдой цифры в статистике игроков? вопрос на самом деле серьёзный. и если подмена впрямь была,то для статистиков встает проблема. ПРОБЛЕМИЩА даже. просто тогда надо пересматривать либо взгляды на протоколы тех матчей либо пересчитывать индивидуальную статистику и протасова и шмарова


9591   2013-03-08 22:32:35



ПАТРИОТ

Ник 9584
шмаров имел ввиду-помог протасову стать третьим бомбардиром турнира,т.е. 7 голов протасова плюс 11-12 голов протасова(шмарова). итого выходит 18-19 голов в турнире. вполне годится на третий результат.
даже в англии в 1910-1920 годах имели место подмены игроков,что подтверждено. ну хорошо,предположим шмаров всё придумал или ему приснилось это во сне. но неужели в нашем футболе не было подобных случаев? думаю бывало и не раз. в низших лигах...
если нет доказательств договорнякам-это не значит что их не было у нас ниразу. так и с подменой игроков. врядли шмаров взял да и соврал. тем более протасов вполне может уличить шмарова во лжи(если это ложь). и шмаров зная это не стал бы голословно врать и выдумывать. значит что-то подобное впрямь имело место быть.


9590   2013-03-08 22:32:35



f.c.i.m.

Батуми... давай корнеева или колесникова пообсуждаем на пару дней))))


9589   2013-03-08 22:32:35



Андрей Б.

MikeK99 9586
Ещё на пару дней байда эта затянется - и Гадчук точно статью напишет на эту тему :)))


9588   2013-03-08 22:32:35



kokot7101

Ник 9584
Если и играл, то во сне. Сон это,с кем не бывает.


9587   2013-03-08 22:32:35



MikeK99

Неужто всерьёз решили эту "байду" про Шмарова в 1984г. пообсуждать? Ну-ну... Это уж точно - достойная тема.


9586   2013-03-08 22:32:35



винт

люди помогите найти идео полный мачь СПАРТАК - КАЙЗЕРСЛАУТЕРН 1981 года(((( пожалуйста!!!


9585   2013-03-08 22:32:35



Ник

"...наш нападающий Игорь Протасов сломал ногу и я стал играть под его фамилией и номером. Голов 11-12 успел набить и помог ему стать третьим бомбардиром турнира."

Просто хохма какая-то. В дубле первой лиги-84, как тут уже указывалось, Протасов забил всего 7 голов. Это мало того, что явно меньше шмаровских "голов 11-12", так это и не третье место ни разу. Там порядка 40 человек забило больше 7 голов. Какое, к лешему, 3-е место?

Что-то мне подсказывает, что играл осенью 1984 года Валерий Шмаров не в дубле первой лиги, а на первенство ДВО. За команду "Звезда" в/ч 42623, например. Тогда его "голов 11-12" и "третий бомбардир турнира" вполне объяснимы.

Чтобы мастера спорта, члена молодёжной сборной СССР выставляли играть под чужой фамилией - ну явная ерунда же, не поверю никогда.

С ажиотажем в Воронеже перед четвертьфиналом со Спартаком и "200 тысяч заявок на билеты" тоже как-то странно выходит. Протокол-то даёт на матче 28000 зрителей. Это 90% от вместимости стадиона. Отличная заполняемость, но никак не "ажиотаж сумасшедший, просто чумовой".


9584   2013-03-08 22:32:35



CS63

ТТ 9575
Сессия в августе? Разве что пересдача.


9583   2013-03-08 22:32:35



akvvohinc

Предыдущий пост писал, не прочитав интервью.
Это существенно меняет дело - Хабаровск меняю на Воронеж.

Но выяснилось, что он помнит не только 24, но и 200000 заявок, как будто сам заявки на матч принимал, и 1984 год (непонятно, почему не сообщает день и месяц) и 1-4 финала.

В общем, память на цифры у него дай Бог каждому.
Я даже проверил, не заканчивал ли он какой-нибудь физтех...


9582   2013-03-08 22:32:35



akvvohinc

ПАТРИОТ 9579
человеческая память избирательна. к примеру недавно смотрел фильм. вроде новый. а потом увидел одну сцену и вспомнил её. то есть выходит что я лет 15 назад уже смотрел это кино,но напрочь его забыл. а сцену эту мгновенно вспомнил,как увидел её.
бывает что мелочи незначительные иногда ПОЧЕМУ-ТО запоминаются навсегда.
-----------

По-моему, ты не довел свою мысль до конца.
Так что, какую деталь, мог вспомнить Шмаров, которая бы помогла ему восстановить минуту замены 30-летней давности?

Вот представь, ты выходишь на замену. Предположим невозможное - тебе кто-то зачем-то сообщает - "Валера, не забудь, идет 24-я минута", или ты сам пристально смотришь на табло и определяешь номер минуты и зачем-то запоминаешь ее. На день, на два, до конца сезона ты вспоминаешь это знаменательное событие и эту красивую цифру - 24.
Ладно, верю, у всех свои прибабахи.

Ты вот увидел сцену и вспомнил ее, а что мог увидеть, услышать Шмаров, что помогло ему вспомнить эту цифру спустя пости 30 лет?
Наверно, посмотрел на часы - ба! 24 минуты первого, это ж минута моей замены в матче, сыгранном dd.mm.yyyy за Хабаровск, 8 градусов тепла, во 2-м тайме небольшой дождь...


9581   2013-03-08 22:32:35



MikeK99

ПАТРИОТ 9567
Насчет матчей, т.е. их кол-ва, сказать трудно. Типа... что только 2 в том сезоне "Протасов" в основе Хабаровска после 02.07.1984 "отыграл" (в общей сложности минут 30 на заменах). С голами проще - их просто... нет. Вот нет - и всё. Так что нечего переписывать пока :)))
А вот уж когда дело до дубля дойдет, то тогда крепко придется призадуматься :((


9580   2013-03-08 22:32:35



ПАТРИОТ

Ник 9576
насчёт 24-ой минуты конечно верится с трудом. спустя почти 30 лет запомнить минуту выхода на поле в рядовой игре дубля.... но есть одно НО.
человеческая память избирательна. к примеру недавно смотрел фильм. вроде новый. а потом увидел одну сцену и вспомнил её. то есть выходит что я лет 15 назад уже смотрел это кино,но напрочь его забыл. а сцену эту мгновенно вспомнил,как увидел её.
бывает что мелочи незначительные иногда ПОЧЕМУ-ТО запоминаются навсегда.


9579   2013-03-08 22:32:35



ПАТРИОТ

Андрей Б. 9570
думаю был. смысл врать? ну может приукрасил по забывчивости что-то, не 11-12,а к примеру 10-11 голов забил. глобальной лжи думаю быть не должно..


9578   2013-03-08 22:32:35



ПАТРИОТ

f.c.i.m. 9573
в матчасти Спартака есть интервью Шмарова в графе "последние новости". среди прочего он говорит об этом


9577   2013-03-08 22:32:35



Ник

Да ладно, все эти истории про "голов 11-12 успел набить под чужой фамилией" уже несколько поднадоели. Ага, в третьей команде дубля четвёртой подгруппы шестой зоны второй лиги на первенство первого хлебокомбината ночной смены среди детей невоеннообязанных в мирное время, включая Водокачку (!). Как же, как же, охотно верим.

В этом утомительно-сенсационном интервью другая фраза показалась мне интересной:
"А уже на 24-й минуте меня выпустили на замену."

Хм. Ну и память у человека, мне б такую.
28 лет тому назад меня выпустили на замену. Как счас помню, на 24-й минуте, хех!

Кажется, мы серьёзно недооцениваем масштабы чувства юмора Валерия Шмарова :-)


9576   2013-03-08 22:32:35



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71
72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96
97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121
122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146
147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171
172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196
197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221
222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246
247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271
272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296
297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321
322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346
347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

При поддержке сайта ФК "Динамо" (Москва)