Протоколы матчей   

Гостевая книга
Чекьюзер книги
Здравствуйте, !

Фотография:

Ник:



Ctrl+Enter

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  



Владимир Шар

Шота 65 10138

Уверяю Вас, что мы (в смысле моё поколение), болели за сборную СССР не менее страстно, но... четырьмя годами позднее.


10139   2013-05-25 13:45:21



Шота 65

Владимир Шар
Этого в отчете нет. Оно на пятой странице. Оно у меня есть где то на полке, нужно время чтобы поискать. В свое время я смотрел прямой репортаж этого матча. Тогда повторов с разных сторон не было. С экрана видно было, что гол забил то ли Банишевский, то ли Малафеев. Я по этому голу проиграл пари, когда показали заметку из ,,Сов спорта.´´ После этого сомнений у меня не возникало. Поэтому я запомнил его навсегда, а не потому, что хотел чтоб гол считался за Метревели. У тогдашних болельщиков таких претензий не возникало. Для нас главным было победа сборной СССР, а кто забьет гол это не было главным. Вот так мы болели за сборную СССР.


10138   2013-05-25 13:45:21



Владимир Шар

Шота 65 10134
А гол бразильцам - вот он:

http://www.youtube.com/watch?v=neevUXYsIkA&feature=related

Какие тут вопросы...


10137   2013-05-25 13:45:21



Anri

Салдадзе Леван Иосифович

( по паспорту Леван ), но все его звали Ушанги.

1917-15.1.1984

1936-1939 Динамо (Кутаиси)
1940-1948 Динамо (Тбилиси)

Тренерская карьера:
1955-1958 Динамо (Кутаиси)
1960 Торпедо (Кутаиси)
1961 Торпедо (Кутаиси)


10136   2013-05-25 13:45:21



Владимир Шар

Шота 65 10134
Да не обижайтесь на мою фантазию! Я против Славы ничего не имею, он вообще мог не догадываться о подарке бывших торпедовцев. Ну отказался Банишевский, не писать же на Фесту. А он бил по воротам, а что там в толкучке...

28-го играли, 29-го заметка Филатова, 30-го отчёт Мержанова. Надеюсь, скоро выложу сканы.


10135   2013-05-25 13:45:21



Шота 65

Владимир Шар
Скажу по памяти. Возьмите подшивку ,,Советского сорта´´ за июль 1966 года от 28 или 29 или 30 - го. Прочтите и не возникнут желания писать билыны, что Метревели ,,подарили гол,´´ как ветерану. Вы не знали его, скромнейший был человек. ему такие подарки не нужны были. Этот гол ему ничего не давал. Слава его в мировом футболе и без этого гола была величайшая. Знаменитый Гарринча называл Метревели лучшим после него. В Рио в 1965 году где сборная СССР встречалась с бразильцами (Метревели сравнял счет. Может это тоже подарили ему? ) бразильские болельщики везде сопровождали его. А Вы говорите что ему нужно было дарить гол. Надо же додуматься до такого.


10134   2013-05-25 13:45:21



Шота 65

Winkle
Величайшая заслуга Салдадзе в победе кутаисского ,,Торпедо´´ в переходном турнире 1961 года в Кишеневе, где ,,Торпедо´´ хотели вставить ,,палки в колеса,´´ а он этого не позволил. Его тут же убрали. Он родился в Кутаиси, играл и в тбилисском ,,Динамо,´´ фронтовик, до конца своих дней жил в Кутаиси, работал врачом травматологом.


10133   2013-05-25 13:45:21



Anri

Winkle 10122

Салдадзе
Oн числился в составе команды Динамо (Тбилиси) и в
1947, и в 1948 году


10132   2013-05-25 13:45:21



Владимир

Владимир Шар 10130
Я не могу похвастаться столь детальной проработкой эпизода как Вы и Ваш оппонент. На верхнем снимке я вижу мяч, летящий ворота, и то, что Феста не забил в свои ворота. Еще я вижу вратаря, причем если он среагировал на какое-то добивание после того, как "распластавшись отбил перед собой мяч" - значит он умеет летать, извиваясь в воздухе. Если бы я не знал подоплеку, то сказал бы что он просто спедит за полетом неудачно отбитого мяча - таких кадров масса. Согласитесь, что на автогол вратаря это совсем не похоже. В противном случае на вратарях голов бы висело больше, чем на бомбардирах.
А вот кто из наших забил по снимку понять невозможно.


10131   2013-05-25 13:45:21



Владимир Шар

Владимир 10128
На "Fan Pictures" мы с коллегами, обсуждали этот эпизод с голом, анализируя фото, просчитывая динамику действий. Написали Малофееву. На данный момент ответа нет. Вот мой пост#200 из темы ЧМ-1966
http://www.fanpicture.ru/forum/index.php?/topic/699-1966/page__st__150 Чтобы не утруждать:

http://s019.radikal.ru/i602/1305/d4/63c9355d0c6a.jpg

Рассмотрим "застывшую" динамику верхнего фото, к сожалению лучшего качества не нашёл. В эпизоде участвуют: Перейра (3, вратарь португальцев), защитник Феста (22), Банишевский (18), Малофеев (19) и мяч неудачно отбитый Перейрой после удара Метревели (за кадром). Собственно, на этом функции вратаря и бившего Метревели в эпизоде исчерпаны. Осталось трое участвующих с противоположными задачами и предмет их вожделения. Феста элементарно опоздал. Положение его ног доказывает это: правая опорная, а левую мяч миновал. Это не автогол. У Малофеева обе ноги в опорном положении, еслиб он попал по мячу, то мяч уже был бы в сетке, а не в полёте в полутора метрах от него. ФИФА ошибается. У Банишевского ситуация иная. Правая нога, нанёсшая удар, ещё не нашла опору, чтобы развернуться и бежать принимать поздравления партнёров (снимки 2 и 3).


10130   2013-05-25 13:45:21



Владимир Шар

akvvohinc 10127

А тогда какой смысл, и кому это тогда понадобилось?

Видео я смотрел десятки раз, ловил "стопом" кадр - получается мутно, расплывчато. А если смотреть "от противного" - кто не мог забить. Попробуйте. Смотрите на положение ног и продолжайте динамику их движения. Я пробовал...


10129   2013-05-25 13:45:21



Владимир

Если на записи невозможно определить авторство гола, то о чем рассказ, вложенный Вартаняном в уста покойного на тот момент П.И.Филатова?
"-Разобрался в начале нового тысячелетия, когда обозрел в видеозаписи, неоднократно прокрученной, момент штурма и взятия португальских ворот...
Вратарь, распластавшись, неловко отбил мяч перед собой. На помощь ему ринулся защитник и с коварными намерениями Банишевский с Малофеевым. Шесть ног одновременно потянулись к мячу. На долю секунды опередила всех нога Банишевского".


10128   2013-05-25 13:45:21



akvvohinc

Владимир Шар 10125
Если лично отказался, то только в пользу Метревели.
---------------

Я имел в виду, что он просто честно сказал, что мяча не касался. ))


10127   2013-05-25 13:45:21



Владимир Шар

Прошу прощения - 2 гола и 2-й плохо просматривается.


10126   2013-05-25 13:45:21



Владимир Шар

akvvohinc 10124

Сейчас при современных компьютерных технологиях, я думаю, можно разложить эпизод по кадрам, увеличив и добавив резкости, и даже развернуть смоделированное изображение и установить или опровергнуть момент касания. Дорого только это моделирование.

Если лично отказался, то только в пользу Метревели.

Я, например, могу допустить, что Метревели "назначили" автором гола. А публикация, на которую ссылается уважаемый Шота в "Сов. спорте" оправдывает это. По-человечески это понятно.

Пофантазирую. У Метревели второй чемпионат мира и скорее всего последний, как тогда казалось. В Швецию его, в возрасте Банишевского, не взяли, в Чили сыграл один матч - не забил, и тут в Англии - один. Футболист он заслуженный, а голов на ЧМ нет и вряд ли будут, а Банишевский 20-летний пацан, сыграл на ЧМ уже больше Метревели и забил три гола, правда третий какой-то не очень просматриваемый, а то чего б Филатов заходил выяснять. У него впереди вся карьера - 2, а будет «режимить», то и 3 ЧМ. Ну и подошёл к нему Мошкаркин, Морозов или Золотов с просьбой «подарить» гол ветерану, сказать, что не касался мяча… а затем пришёл Мержанов. Ему отчёт писать надо.

Только вот Банишевский «режимить» не стал и английский ЧМ был его последним. Сам виноват, конечно. Слава Метревели ещё съездит в Мексику, правда снова запасным.


10125   2013-05-25 13:45:21



akvvohinc

А почему делается такой упор на газеты (наши или зарубежные)?
Ведь что бы там ни писали газеты (особенно по горячим следам) у нас есть гораздо больше - видео, которое можно покрутить мильон раз.

Да, по нему нельзя определить, Банишевский запихнул этот мяч или Феста, но то, что это не гол вратаря или Метревели, видно отчетливо.

И если есть "доказательства", что Банишевский лично отказался от авторства, то значит - это автогол.


10124   2013-05-25 13:45:21



Владимир Шар

Шота 65 10117

Уважаемый Шота, пожалуйста, дайте ещё раз дату газеты. Я давно не был на гостевой, а сейчас просмотрев почти 40 страниц не нашёл Вашего сообщения с датой.


10123   2013-05-25 13:45:21



Winkle

Шота 65 10121
Шота, спасибо! Я знал, что Салдадзе тренировал кутаисцев, но не знал, что он еще за них успел поиграть. В Тбилиси он пришел в начале 40-го года и ушел в конце 46-го. А Салдадзе сам из Кутаиси?


10122   2013-05-25 13:45:21



Шота 65

Winkle
Цховребов и Урушадзе в кутаисском ,,Динамо´´ не играли, там играл человек-легенда кутаисского футбола Ушанги Салдадзе. Человеку, которому не дали спокойной жизни в футболе. Была в городе еще очень интересная команда ,,Имерети.´´ Она тоже исчезла. Причина опять таки финансирование. В начале 80-х возродоли обе эти команды, но ненадолго.


10121   2013-05-25 13:45:21



Winkle

Шота 65 10118
Спасибо большое! Просто ищу и не могу найти концы, куда исчезло кутаисское "Динамо" в середине 50-х. Возможно, команда была расформирована... Вся эта тема интересует, в основном, потому, что в Кутаиси в 50-е играли некоторые футболисты, которые вначале или затем были заиграны за тбилисское "Динамо" (Джавахадзе, Киладзе, Цховребов, Урушадзе и др.).


10120   2013-05-25 13:45:21



ПАТРИОТ

Winkle 10115
ну Спартак(Минск) и Динамо(Минск) тоже разные общества,а клуб один. и такое бывает в отечественном футболе


10119   2013-05-25 13:45:21



Шота 65

Winkle
Пока инфориации тех годов у меня нет. Я пока ищу статистику и отчеты конца 50-х. А потом займусь и 40-50 -х. Кутаисское ,,Динамо´´ это совершенно другая команда выступавшая одно время в классе ,,б´´ и ничего общего не имеет с ,,Локомотивои´´ и ,,Торпедо.´´ ,,Торпедо´´ было создано в 1946 году после того как был построен КАЗ и заняла место ,,Локомотива´´ в классе ,,б.´´ В 1956 году чемпионом Грузии стал тбилисский ,,Локомотив.´´ Он должен был выступать в 1957 году классе ,,б.´´ Тогда в классе ,,б´´ выступал тбилисский СКВО. По моему, если не ошибаюсь ( ищу это положение) в классе ,,б´´ не позволялось играть нескольким командам с одного города. Поэтому наспех создали кутаисский ,,Локомотив,´´ которого финансировали из Тбилиси (Управление железными дорогами Грузии). Через два года видимо это положение изменилось и в классе ,,б´´ был допущен тбилисский ,,Локомотив,´´ а кутаисский ,,Локомотив´´ прекратил существовать, потому что из Тбилиси прекратили его финансирование. Кутаисское ,,Торпедо´´ тогда выступало в первенстве республики и ему разрешили занять место ,,Локомотива.´´


10118   2013-05-25 13:45:21



Шота 65

Владимир Шар
Давайте больше не будем спорить об этом. Я вижу истине не хотите верить, так верьте зарубежным. Видимо зарубежно для Вас авторитет. Но хоть раз прочтите отечественный тот номер, где обо всем написано подробно.


10117   2013-05-25 13:45:21



Владимир Шар

Шота 65 10111

Они нам и не указывают, просто опубликовали свой отчёт, для своих читателей. А для поиска истины, почему не воспользоваться нейтральными источниками?


10116   2013-05-25 13:45:21



Winkle

Шота 65
Уважаемый Шота! Не сможете ли помочь информацией о кутаисских клубах в 40-50-х годах и их преемственности? Правильно ли я понимаю: кутаисское "Торпедо" было организовано на основе игроков "Локомотива", который существовал в 1957-58 годах. Который, в свою очередь, был создан на базе "Динамо". Не уверен, что совсем этично поставил вопрос в плане преемственности (совсем ведь разные общества)... Заранее благодарю.


10115   2013-05-25 13:45:21



Владимир

Владимир 10113
Хотя после 105 голов В.М.Боброва в чемпионатах и хет-трик Стрельцова в Харькове меня не сильно удивит


10114   2013-05-25 13:45:21



Владимир

Владимир 10112
А может быть 2-х голов Стрельцова в Харькове?.. :)


10113   2013-05-25 13:45:21



Владимир

Владимир Шар 10109
Я не комментировал Ваш пост, я даже не спорил об авторстве гола. Просто ситуация сложилась совершенно комичная:
1. В оф. реестре ФФ СССР был укказан автор гола.
2. На основании своего журналистского расследования Вартанян в Летописи объявляет автором гола Банишевского.
3. Сейчас, судя по инсайду эксПалыча 10096, Вартанян "готовит публичное признание автором гола с Португалией-66 Метревели".

К какому-нибудь грядущему юбилею возможно ожидать переоткрытия гола Стрельцова в Харькове.


10112   2013-05-25 13:45:21



Шота 65

Владимир Шар
Это смотря с какой стороны посмотрим. Не иностранцы должны нам указывать что- где, а сами должны свою проблему решить. Стыдно просто, что за 45 лет этот простейший вопрос не решили, а продолжаем искать кота в мешке.


10111   2013-05-25 13:45:21



Владимир Шар

Шота 65 10108
Иностранная пресса, это нейтральный, незаинтересованный взгляд.


10110   2013-05-25 13:45:21



Владимир Шар

Владимир 10107
Простите, а последний абзац, приведённого мной текста, написан от 3-го лица?

Я не согласен с Акселем в одном: ну не могут шесть ног троих человек одновременно тянуться к мячу :D)))


10109   2013-05-25 13:45:21



Шота 65

MikeK99
Свои это ,,Советский спорт.´´ В свое время я указывал число, месяц и год где об этом голе было написано. Но видимо его никто посмотрел и не хотят посмотреть, а с удовольствием указывают на иностранные издания. Какой-то несерьезный подход решению вопроса.


10108   2013-05-25 13:45:21



Владимир

Не являюсь поклонником творчества Вартаняна, но замечу, что он еще ничего от своего имени не написал по поводу гола португальцам.
Даже если напишет о голе Метревели - это мало что поменяет. Занимательность - вежливость рассказчика, а Вартанян прежде всего журналист. А если кто пытается подогнать под цитаты из его полухудожественных, на 100% авторских произведений (типа Летописи)свою статистическую модель - это не Вартаняна проблема. Просто каждый должен голову включать а не цитатником размахивать.


10107   2013-05-25 13:45:21



MikeK99

РЖУ НЕ МАГУ!!!!
А свои - это кто? Типа... чтобы в курсе быть???


10106   2013-05-25 13:45:21



Шота 65

Выходит своему не верим доверяем другим.


10105   2013-05-25 13:45:21



Владимир Шар

"Корьерра делла Спорт":

http://u.to/Ehj9AQ


10104   2013-05-25 13:45:21



Владимир Шар

"Диарио де Лисбоа"^

http://www.fmsoares.pt/aeb_online/visualizador.php?bd=IMPRENSA&nome_da_pasta=06570.108.20588&numero_da_pagina=19


10103   2013-05-25 13:45:21



Владимир Шар

эксПалыч 10096
Аксель в своей "летописи" написал совсем другое:

...Наши отыгрались в концовке первого тайма, а за три минуты до завершения второго пропустили решающий гол от Торреша. Матч по московскому времени завершился поздно, газеты уже готовили к печати, и наутро "Советский спорт", ограничившись небольшим предварительным отчетом без подписи, посвятил взятию португальских ворот несколько строк: "За две минуты до перерыва наши футболисты разыграли многоходовую комбинацию, которая закончилась рывком Метревели по правому флангу и сильным ударом. Перейра выпустил мяч из рук, и Банишевский добил его в ворота".

На следующий день Мартын Мержанов в объемном репортаже информацию о голе Банишевского опроверг: "Метревели обыграл защитника, вышел на ударную позицию и отправил мяч в цель. Вратарь Перейра, выбросив руки вперед, хотел парировать удар ладонями, но удар был так силен, что мяч, совершив дугу над головой Перейры, влетел в сетку. Вслед за ним влетели в ворота Банишевский и Малофеев, из-за чего и было трудно сразу определить истинного автора гола".

Я тут же сделал поправку. Как оказалось, не последнюю. Через неделю Андрей Старостин версию Мержанова подтвердил: "У нас активно на фланге сыграл С. Метревели... В результате его быстрого рывка и последующего удара по воротам был забит ответный гол в ворота португальцев. Вратарь Перейра не удержал сильно летевший после удара Метревели мяч, и он оказался в сетке" ("Футбол", № 32, 1966). Фамилия Метревели значится и в четырех справочниках, изданных в СССР и России, посвященных сборной. К моменту выхода второго в конце 80-х я успел проработать официальные рапорты ФИФА. В протокол матча Португалия - СССР английский судья Кеннет Дагналл внес фамилию Малофеева. Повторялась она и во многих солидных зарубежных изданиях. Протокол - документ неопровержимый. Так мне казалось. Под его авторитетным влиянием делаю очередную поправку. И она оказалась не последней.

Чуть позже, познакомившись с Львом Филатовым, бомбардировал его телефонными звонками чаще, чем допускали правила приличия. Назойливость мою воспринимал Лев Иванович снисходительно, был терпелив и, как мне казалось, доброжелателен. Мы подолгу беседовали, несколько раз встречались в редакции "Футбола", куда он захаживал как автор и почетный член редколлегии.

Как-то я спросил его о голе португальцам в 66-м. Оказалось, Филатов и был автором неподписанного отчета, и в том, что мяч забил Банишевский, не сомневался:

- С трибуны определить было сложно. А после игры я поговорил с ребятами и все выяснил. На вопрос, почему попал в отчеты и справочники Метревели, ответить он, разумеется, не мог. Льву Ивановичу я поверил, но проверить был обязан. Вот если бы картинку увидеть. А ведь видел ее 28 июля 66-го в прямом эфире на голубом экране. Мощный выброс эмоций после забитого гола и отсутствие повторов не позволили разобраться в ситуации. Разобрался в начале нового тысячелетия, когда обозрел в видеозаписи, неоднократно прокрученной, момент штурма и взятия португальских ворот. Бил с угла штрафной площади Метревели. Вратарь, распластавшись, неловко отбил мяч перед собой. На помощь ему ринулся защитник и с коварными намерениями Банишевский с Малофеевым. Шесть ног одновременно потянулись к мячу. На долю секунды опередила всех нога Банишевского. Возвращались к центру поля в таком порядке: впереди с поднятыми руками и улыбкой 9х12 Анатолий Банишевский, за ним семенил Эдуард Малофеев. По дороге героя эпизода в порядке живой очереди обнимали и лобызали товарищи. Среди них Муртаз Хурцилава. Но и для него по прошествии 20 лет закостеневшее печатное слово в СМИ и справочниках оказалось весомее животрепещущей, пульсирующей реальности, в коей принял непосредственное участие.

Аксель ВАРТАНЯН. "СПОРТ-ЭКСПРЕСС" 21.08.2010

Да, ещё "Диарио де Лисбоа" и "Эль Мундо Депортиво" хором в своих отчётах автором гола называют Банишевского.


10102   2013-05-25 13:45:21



Шота 65


Странные Вы люди. Чего опять воду мутить вокруг гола с Португалией-66. Ведь еще тогда (по горячему следу) в ,,Советском спорте´´ яснее ясного было написано об этом голе.


10101   2013-05-25 13:45:21



Stolle

Кто может помочь в женском футболе?
Нужны "шахматки" 1989-1991 года (по лигам).
stolle2013@yandex.by


10100   2013-05-25 13:45:21



akvvohinc

Но если уж выбирать между Малофеевым и Метревели, то тогда, конечно, вклад последнего в этот гол весомей. ))


10099   2013-05-25 13:45:21



akvvohinc

Забыл добавить еще один пункт:

5) И было это без малого 50 лет назад (к вопросу о памяти).


10098   2013-05-25 13:45:21



akvvohinc

Вроде, говорил с людьми, которые говорили с футболистами, и те признали, что Банишевский мяча не касался...
-------------

1) говорил с людьми
2) которые говорили с другими людьми
3) которые говорили с другим человеком
4) да еще все это "Вроде бы"

Я бы сказал, что это гораздо менее достоверно, чем имеющаяся видеозапись.

А по сегодняшним негласным правилам Метревели здесь будет только 4-м в очереди за голом:
1) Банишевский
2) Защитник
3) Вратарь
4) Метревели


10097   2013-05-25 13:45:21



эксПалыч

Извиняюсь.
Инсайд:))).
Говорил недавно с Акселем.
Он готовит публичное признание автором гола с Португалией-66 Метревели.
Вроде, говорил с людьми, которые говорили с футболистами, и те признали, что Банишевский мяча не касался, так что на усмотрение: либо Метревели, либо гол в свои ворота.
Это я вспомнил недавнюю дискусию.


10096   2013-05-25 13:45:21



Андрей Б.

ПАТРИОТ 10094

Да все мы тут... "Человеческий фактор"!


10095   2013-05-25 13:45:21



ПАТРИОТ

ошибка с правильностью названий городов шахтера тоже человеческий фактор....


10094   2013-05-25 13:45:21



СВС

Андрею Б.
Спасибо за поправку. Ненадо себя так гнобить. Все нормально. Человеческий фактор.


10093   2013-05-25 13:45:21



Андрей Б.

СВС 10089
Одеревенел окончательно это я, конечно :(((


10092   2013-05-25 13:45:21



Андрей Б.

СВС 10089
Да-а-а... Вот на этом примере хорошо видно, как тяжело быть по-уши деревянным... Конечно, Е.Грунин...


10091   2013-05-25 13:45:21



ПАТРИОТ

вопрос по донецкому шахтёру. официально город сталино переименовали в донецк 9 ноября 1961. у вас же на сайте первые три игры в кубке ссср-1962 шахтер представляет всё еще сталино.


10090   2013-05-25 13:45:21



1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56
57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81
82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106
107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131
132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156
157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181
182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206
207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231
232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256
257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281
282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306
307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331
332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356
357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

При поддержке сайта ФК "Динамо" (Москва)