Протоколы матчей   

Гостевая книга
Чекьюзер книги
Здравствуйте, !

Фотография:

Ник:



Ctrl+Enter

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  



Sadko

Шота 65 11002
Здесь трудно что-либо сказать. Скорее всего, раз и в Кутаиси, и в Смоленске писали автором Андгуладзе, то видимо так обьявили на стадионе. В то же время мяч забит со штрафного. Предполагаю, что скорее его пробивал Сванадзе, хотя пишут что был розыгрыш, а не прямой удар. Вообщем, вариантов масса и мы можем только гадать, но этим мы истину не установим.
О.Лонский в своих публикациях очень умело описывал ход матча, умел передать его атмосферу, обсудить околофутбольные темы и т.д., но в протокольной части ошибки иногда были, особенно у команд-соперников "Искры".
По этому матчу, думаю, нам могут помочь только бывшие игроки "Торпедо". Наверняка, в вашей прессе писали по итогам сезона, кто сколько сыграл и забил за "Торпедо". Может быть таким образом что-то вычислить.
А пока, наверное, нужно всё-таки больше ссылаться на официальный протокол (хотя, как мы знаем, что и там всё может быть).


11003   2013-12-08 00:26:24



Шота 65

Sadko
Желательно ваше мнение по этому вопросу т. к. на этом матче присутствовал смоленский коресподент О. Лонский (с ваших слов авторитетный журналист).


11002   2013-12-08 00:26:24



MikeK99

Шота 65 11000
А не надо ничего придумывать. Пишите, что известно, со ссылками на реальные источники информации. Вот и всё. Такой подход самый объективный и честный, на мой взгляд.


11001   2013-12-08 00:26:24



Шота 65

MikeK99
К сожалению с кем можно эти вопросы обсуждать и решить в Кутаиси нет. Конечно у меня свой четкий взгляд на это есть, но это же не окончательное решение вопроса. Все мы знаем, что протоколы отчеты и другие документы составляются людьми, которым свойственно ошибаться. B таком случае кто допустил ошибку?


11000   2013-12-08 00:26:24



MikeK99

Шота 65 10998
Наверное это лучше решать вам (историкам своих клубов). Но в любом случае необходимо отметить, как это отражено в протоколе. Почему? По очень простой причине. Эти протоколы существуют. ГАРФ: Год 1980, Фонд Р7576, Опись 31, Дела 6221-62624. Кол-во листов - 551. И будьте уверены, что это еще будут смотреть другие люди. Во избежание излишних вопросов. А почему это так, а не иначе?


10999   2013-12-08 00:26:24



Шота 65

MikeK99
Насчет шутки согласен, но а все-таки. Нужно учесть и то, что спортивные коресподенты хорошо знают своих футболистов в лицо, не говорю о болельщиках. На вид Андгуладзе и Сванадзе отличались друг от друга, к тому же Сванадзе был очень популярным у кутаисских болельщиков и его трудно было спутать с другими футболистами. А может протокол заполнял лицо для которого было очевидно только -адзе.


10998   2013-12-08 00:26:24



MikeK99

Шота 65 10995

Шота. Не берусь судить однозначно. Да это было бы и глупо, на мой взгляд. Знаю только то, что знаю. Протокол - Сванадзе, газеты (в основном) - Андгуладзе. Ну и позволю себе пошутить, что очевидно только одно, что гол забил футболист, фамилия которого оканчивается на -дзе :)))


10997   2013-12-08 00:26:24



Андрей Б.

Шота 65 10995
Ну, что тут скажешь! За явным преимуществом бой окончился победой Андгуладзе!!! :)))


10996   2013-12-08 00:26:24



Шота 65

MikeK99 и Андрей Б.
В кутаисских газетах ,,Кутаиси´´ и ,,Кутаисская правда´´ автором второго гола в ворота ,,Искры´´ назван Андгуладзе. ,,Советский спорт´´ отпадает. Bаше мнение, кого считать автором гола.


10995   2013-12-08 00:26:24



Шота 65

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка


10994   2013-12-08 00:26:24



Шота 65

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка


10993   2013-12-08 00:26:24



эксПалыч

Гаврилов Сергей 10967

Спасибо.
Все же остаются сомнения. Календарь в связи с играми "Спартака" в Болгарии с конца июля был полностью переделан, и нет уверенности, что матчи были перенесены в том же порядке, как были расписаны изначально.
Боюсь, уже не узнать точно.


10992   2013-12-08 00:26:24



Андрей Б.

Шота 65 10990
Да из "Советского спорта"...


10991   2013-12-08 00:26:24



Шота 65

Андрей Б.
А Квернадзе откуда появился


10990   2013-12-08 00:26:24



Андрей Б.

патриот 10988
Ну, это всё-таки 1966-й год! А 1980-й я ещё сам помню... Ну, кое-что! :)))))))


10989   2013-12-08 00:26:24



патриот

Андрей Б. 10987
ну например наш гол португальцам на чм-66. три источника-три разных автора гола. Малофеев Банишевский Метревели( а кто-то утверждал что вратарь сам себе залепил) а это уже аж 4(!) автора гола))). да редко,но бывает


10988   2013-12-08 00:26:24



Андрей Б.

Да... Честно говоря, давненько не видел, чтобы в не столь отдалённое время три источника информации давали трёх авторов гола! Сванадзе, Квернадзе, Андгуладзе! Кто больше? :)))


10987   2013-12-08 00:26:24



Sadko

MikeK99 10985
А Вам, MikeK99, огромное спасибо. Если я правильно понимаю, то именно Вы даёте здесь данные с официальных протоколов по первой лиге. Удачи Вам!


10986   2013-12-08 00:26:24



MikeK99

Sadko 10984
О.Лонскому - респект!!! Как прекрасному журналисту.


10985   2013-12-08 00:26:24



Sadko

MikeK99 10982
Интересно ещё то, что автор справочников по Смоленску и корреспондент "Рабочего пути" один и тот же человек. Вообще, Орик Иванович Лонский (светлая ему память), замечательная личность, много лет прекрасно освещал футбол на Смоленщине. Но вот что касается цифр, то здесь увы. Кажется, только по 1983 году все цифры совпадают.


10984   2013-12-08 00:26:24



Шота 65

MikeK99
А вы не допускаете что могли ошибиться при заполнении протокола. Два совершенно разных коресподента - один со Смоленска, другой из Кутаиси, оцевидцы матча сидящие в разных местах стадиона и имеющие одинаковое мнение об авторе гола. А может они автора гола записали после того, как была обьвлена фамилия по радио стадиона. Я перепроверю что писали другие местные газеты.


10983   2013-12-08 00:26:24



MikeK99

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка

Ну вот отсюда. Это - "Рабочий Путь" (Смоленск). Вообще я не понимаю, как при такой газете в ихнем справочнике по этому сезону так накосячить по игрокам можно было?


10982   2013-12-08 00:26:24



Шота 65

MikeK99
Вот и в СС автор второго гола А. Квернадзе. Так почему же появились сомнения.


10981   2013-12-08 00:26:24



Шота 65

Шота 65
Хорошо, по протоколу понятно, а вот сомнения у вас откуда появились. Возникла же необходимость перепроверки авторства гола.


10980   2013-12-08 00:26:24



MikeK99



А это СС до кучи...


10979   2013-12-08 00:26:24



MikeK99

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка


10978   2013-12-08 00:26:24



Шота 65

MikeK99
Насчет протокола не могу ничего сказать. Хотя я был на этом матче, но подробностей голов не помню. А матч помню т.к. к концу игры кутаисцы сделали сразу три замены и один среди них мой давнишний знакомый вратарь Гия Квасхвадзе. А как это в протоколе и откуда возник вопрос авторства гола.


10977   2013-12-08 00:26:24



MikeK99

Шота 65 10975

Спасибо. Только одно непонятно. Зачем было подписывать протокол этого матча, коли авторство голов нем не совсем точно указано? Хотя... при счете 5:1 это уже не важно?


10976   2013-12-08 00:26:24



Шота 65

MikeK99
Торпедо (Кутаиси)-Искра (Смоленск)-5:1 матч от 10 ноября 1980. Второй гол был забит на 30-ой минуте и забил его Андгуладзе, третий забил Аджоев на 50-ой минуте, пятый на 83-ей минуте.


10975   2013-12-08 00:26:24



MikeK99

MikeK99 10973
Добавлю. На мой взгляд лучше было бы найти что-нибудь (из газет) подтверждающее "незыблемость" 100-пудовых?! совспортовских стенограмм. А? ;)


10974   2013-12-08 00:26:24



MikeK99

Я конечно извиняюсь, но не понимаю "глубинного" смысла "пришпандоривания" вот к этому: http://fc-dynamo.ru/1d/prot.php?id=19861700
этого:
http://www.footbook.ru/index.php?type=1&cid=5&lid=154&gid=60030
Если только по принципу: "А Баба-Яга против!"??? :)))))


10973   2013-12-08 00:26:24



40%

MikeK99 10971
Ну в вэб архиве он не работает как минимум со 2 сентября 2011 года.


10972   2013-12-08 00:26:24



MikeK99

40% 10970
См. https://web.archive.org/web/*/http://pfl.ru

А чего его вывешивать? Он и так завсегда под рукой.


10971   2013-12-08 00:26:24



40%

Ребята. Был такой сайт:

http://www.pfl.ru/

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка

Так вот, куда он делся то?
Я к чему. Мне человек прислал полную его копию. Вывешивать или нет? Может он существует где ещё?


10970   2013-12-08 00:26:24



MikeK99

Для Андрея:

См. http://fc-dynamo.ru/1d/prot.php?id=19865380
А почему бы вот тут не написать, как автора одного из голов Факела, Валерия Шмарова? Там на месте, виднее было? Тем более "подробно" описано, что гол забивал капитан. А Шмаров по протоколу и был капитаном в этом матче у Факела.


10969   2013-12-08 00:26:24



MikeK99

Для Шоты:

См. http://fc-dynamo.ru/1d/prot.php?id=19805390
Не подскажете, а что в Грузии указывали, как автора гола на 38-й мин. в ворота Искры?


10968   2013-12-08 00:26:24



Гаврилов Сергей

эксПалыч 10966
Посмотрите страницу о Динамо (Москва) из справочника выпущенного в 1940 году
Полностью есть в торренте, можно скачать оттуда.
Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка
В справочнике написано, что подписано в печать 21 июня 1940 года. Тираж 5000 экз. Издательство «Физкультура и спорт»
Часть игр впоследствии переносилось, летом Динамо играло не часто, а осенью чуть ли не дважды в неделю.


10967   2013-12-08 00:26:24



эксПалыч

Вопрос к обладателям справочников на 1940 год.
В каких матчах московского "Динамо" с другими московскими командами оно было номинальным хозяином поля, а в каких - гостем?
Есть разночтения, а в "Красном Спорте" "Динамо" почти всегда указано хозяином.


10966   2013-12-08 00:26:24



эксПалыч

Гаврилов Сергей 10959

Спасибо за информацию.


10965   2013-12-08 00:26:24



40%

В файловый архив добавлены:

№56 - Кубок СССР. Сетки розыгрышей 1968-1969, 1970

№63 - Кубок СССР. Турнирные таблицы 1968-1969, 1970

http://fc-dynamo.ru/archiv/

Прислал Игорь Т.


10964   2013-12-08 00:26:24



Гаврилов Сергей

Есть такая проблема
В футбольных справочниках, как в них так и у нас на сайте в протоколах, – игрок команды "Буревестник" Москва
1937 год матч кубка – Колганов http://www.fc-dynamo.ru/cup/prot.php?id=14500
1938 год – Калганов Александр (1918) (год рождения по Колосу)
1939 год – Колганов Александр (1914) + также написан в игре в кубке СССР
1940 год – Калганов Александр (1914)

Не установить точное написание фамилии – Колганов или Калганов. И один это игрок или два.


10963   2013-12-08 00:26:24



Александр Иванов

Добрый день!
Был на гостевой болельщик Дружбы Майкоп. Просьба помочь найти этого человека.


10962   2013-12-08 00:26:24



MikeK99

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка

"Крымская правда"
Это поправка к http://fc-dynamo.ru/cup/prot.php?id=409200
И о Нальчике http://fc-dynamo.ru/cup/prot.php?id=409500


10961   2013-12-08 00:26:24



MikeK99

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка

"Крымская правда"
Это к http://fc-dynamo.ru/cup/prot.php?id=409200


10960   2013-12-08 00:26:24



Гаврилов Сергей

эксПалыч 10957
Спасибо, плюс ещё как добавление
В футбольном справочнике изданном в 1940 году параграф о замене даётся в таком виде

В протоколах матчей 1940 года можно насчитать около 15 игр где были по две замены (вратаря и полевого игрока)


10959   2013-12-08 00:26:24



эксПалыч

И повторяю - нет никаких свидетельств, что две замены в 1938-39 годах действительно проводились.


10958   2013-12-08 00:26:24



эксПалыч

Я не могу сказать, что это было запрещено правилами, ибо их не видел.
Но на 99 % - это так.
Если в 1939 году не найдено ни одного документального факта, а в 1940 году - больше десятка (хотя освещался чемпионат чуть хуже - КС выходил реже), то логично предположить, что было введено правило 1+1 только в этом году.


10957   2013-12-08 00:26:24



Гаврилов Сергей

эксПалыч 10954
Спасибо за ответ, я понимаю что данные Колоса это реконструкция, но почти всё что написано у него в справочниках есть в протоколах нашего сайта.
Если в 1938, 1939 годах не разрешалось делать две замены (в том числе и вратаря и полевого игрока) тогда надо хоть в этих протоколах написать пояснение что по правилам это было запрещено. Придётся мне в этих протоколах написать в примечание что две замены не разрешались, хотя иногда и производились как писалось в сообщении 10911.


10956   2013-12-08 00:26:24



Qaflan_Jan

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка

19 октября Гаруну Акопову (р.1923 пгт.Сурами ?) исполнилось 90 лет!


10955   2013-12-08 00:26:24



эксПалыч

10918 2013-10-19 15:14:53

Никаких документально подтвержденных фактов двух замен в 1938-39 годах не существует.
"Данные" Колоса - это не данные, а реконструкция.


10954   2013-12-08 00:26:24



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71
72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96
97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121
122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146
147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171
172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196
197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221
222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246
247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271
272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296
297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321
322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346
347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

При поддержке сайта ФК "Динамо" (Москва)