Протоколы матчей   

Гостевая книга
Чекьюзер книги
Здравствуйте, !

Фотография:

Ник:



Ctrl+Enter

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  



uhan50

40% 1259
В к/c 1952 (Фис) есть календарь игр на весь год
Там нет различия кто хозяин а кто гость.
А ведь он утверждался и был принят.


1264   2013-03-08 22:13:52



uhan50

Немного из истории:
После 1917 года паспорта были отменены, а удостоверением личности признавался любой документ. Однако уже в 1932 году паспорта вновь вернули в города, райцентры. И лишь в конце 60-х годов прошлого столетия Н.С. Хрущев ввел паспорта в сельской местности.Поэтому такие неточности с паспортными данными.И ещё после войны 1945 года разрешалось менять фамилию и год рождения.На это было много причин.


1263   2013-03-08 22:13:52



СВС

Просто хочется чтобы не было все перепутано


1262   2013-03-08 22:13:52



40%

СВС 1260
Мне легче отчет изменить, если вы согласны то поменяю.


1261   2013-03-08 22:13:52



СВС

в протоколах над чертой один вариант расположения команд, а ниже все наоборот


1260   2013-03-08 22:13:52



40%

СВС 1257
Какие хозяева-гости в 52 году? Почти все матчи проводились в Москве. У меня нет данных и были-ли вообще хозяева-гости.


1259   2013-03-08 22:13:52



Ерлан

Anri 1254
Вы же писали, что на этом сайте мы Вас больше не увидим... Или у меня де жа вью... Давайте сперва как мужчина извинитесть перед всеми уважаемыми участниками этой гостевой книги за свою матерщину и хамство. Между прочим, я лично ни одного человека на этой гостевой книги не оскорбил, ни одного гневного слова не написал, а вел себя цивилизованно.


1258   2013-03-08 22:13:52



СВС

Перепутаны местами хозяева и гости в протоколах:
10.09.47 Крылья Советов М - ВВС
12.06.48 Зенит Л - Динамо Л
22.06.48 Локомотив М - Спартак М
4.07.48 ВВС - Локомотив М
22.05.51 Торпедо М - ВВС
1.06.51 ВМС - Торпедо М
8.07.51 Динамо Л - Зенит Л
14.07.51 ВМС - Спартак М
1.08.51 ВВС - Спартак М
4.08.51 Торпедо М - ЦСКА
6.08.52 Спартак М - Динамо Мн
22.09.52 Спартак М - Динамо Тб
26.09.52 Зенит Л - Торпедо М
29.09.52 Динамо Л - ВВС
11.05.56 ЦСКА - Спартак М
15.09.58 ЦСКА - Торпедо М


1257   2013-03-08 22:13:52



СВС

28.05.1956 Зенит Ленинград - Торпедо Москва 1:3
можно посмотреть и выдержки из газет к этому матчу, указанные в источнике http://aegov.narod.ru/


1256   2013-03-08 22:13:52



40%

УКС 1245
Вот, пишите по любому каналу:

http://www.fandynamo.ru/igry/communication/

По «Динамо» Москва постараюсь ответить.


1255   2013-03-08 22:13:52



Anri

rebiata, ne vidite ? zdes uje xaos, ia govoriu po povodu dati rojdenia futbolistov, a vi predstavte, chto budet, kogda mi kosnumsia sostavov futbolistov v kajdom matche, tak nevozmojno rabotat, odni dumaiut, chto igrok rodilsia po pasportu, drugie dumaiut, chto igrok rodilsia na samom dele v tot den, kogda eto sluchilos, ia smotriu, russkoiazichnie saiti daiut takie informacii, chto u menia uje 4-5 razlichnix informacii po povodu dati rojdenia kajdix futbolistov tbilisskogo dinamo, ia tak reshil, ia ne budu smotret pasportam futbolistov, ia budu iskat realnie dati rojdenia igrokov, pust eto zaimiot 30 let, kak eto govorit erlan, no vsio ravno, ia eto sdelaiu, eto budet realnaia informacia, a ne virtualnaia
nu a pro sostavi komand, zdes tochno budet xaos


1254   2013-03-08 22:13:52



Serg

Ерлан! А скажите в сколько томов планируется издание? А про паспорта Вы слегка не правы.Обычно игрока "омалаживают".Но когда он заканчивает карьеру и ближе к пенсии ему выгодно вернуть свой истинный возраст и в таких странах как Грузия это легко сделать, да наверное и везде.


1253   2013-03-08 22:13:52



Сергей Е.

На главной странице 1992 года: матчи 213 - 284 игрались за 9 - 20 места, а не за 9 - 12.


1252   2013-03-08 22:13:52



УКС

Спасибо Ерлан, за обстоятельные ответы!
Все предельно ясно и четко!!!


1251   2013-03-08 22:13:52



Ерлан

Извиняюсь, что сперва написал краткие ответы. Думаю, что мои ответы требуют развернутого ответа по каждому пункту, так как как я уже писал, мы статистики нового типа, может, чудаки, может еще кто. Это все для размышления Вам, кого интересует статистика советского футбола.


1250   2013-03-08 22:13:52



Ерлан

Ответ для akvvohinc.
Скажу честно, меня прям поразило ваше сообщение. Насколько грамотно и здраво вы мыслите.
Черканите мне письмишко – emanaschev@mail.ru – пообщаемся и возможно даже поработаем вместе, если у Вас есть достаточно свободного времени и желание.
А пока Вам публичный ответ.
По 1241:
1. Информация действительно противоречивая и спорные моменты есть. Всё это «разруливает» Яковлев, и только он. И не только потому что он руководитель проекта, а прежде всего потому что он самый опытный и толковый из нас. Не могут же 10 человек делать каждый по своему, это не единая книга будет, а чёрт знает что. А раз он принимает все решения, то фактически вы увидите в книге статистику его глазами. Так же, как в к-с Ландера вы видите статистику глазами Ландера. Но! Статистик от простого читателя отличается тем, что он не просто поставит книжку на полку, а будет работать с этим материалом. И, если после выхода книги и прочтения предисловия у людей появятся вопросы, то мы на них ответим, в том числе и сам Яковлев о принятых им решениях в тех или иных ситуациях.
Одну спорную ситуацию скажу. Подача углового, вратарь берёт мяч, нападающий толкает его плечом, вратарь падает за линию ворот с мячом. Судья засчитывает гол! По нынешним правилам это невозможно, в 30-х годах – нормальное явление. Вопрос – кому записывать этот гол? Подающему угловой? Толкающему плечом? Или автогол вратарю?
Я уже не помню какое решение принял Яковлев, но то что он подробнейшим образом это обсуждает с Вартаняном и другими статистиками, это абсолютно точно. На него не давят никакие авторитетные мнения, он выслушивает все, а потом сам принимает решение, которое может быть любым, даже противоречащее всем.
2. Я вас уверяю, что если отдать исходники другим людям, то принципиально ничего не изменится. И вот почему. Один, но очень существенный его «бзик», и этим наша книга будет принципиально отличаться от других, заключается в том, что он собирается давать в книгу все расхождения с нашей статистикой, т.е. будет подстрочник, в котором будут указаны разночтения газет и оф.протокола по голам, составам, заменам, количеству зрителей и минут голов. Не будет там только расхождений по минутам незабитых пеналей, неверные номера (или позиции) игроков, неверные даты игр, разночтения в минутах замен и ошибки в фамилиях не более одной буквы. Например, не Манашев, а Нанашев. Если Кабашев, то будет в подстрочнике. То есть помимо самой статистики мы вам дадим и варианты решений для вашей статистики. И дальше вы будете разруливать сами.
Тем не менее, исходники есть исходники, здесь спору нет. И высасывать оттуда информацию можно самую различную – и описание голов, и голевые передачи, скандалы, превью и т.д. и т.п.
3. Исходники весят очень много, поэтому издавать это дисками нереально. Вы купите 50 ДВД дисков, но не по цене самих дисков и не по цене мультфильмов? Я думаю вряд ли. Тем не менее, я не думаю, что Яковлев это (имеются ввиду исходники и черновики) не продаст. Вопрос, прежде всего в цене. Если цена устроит, то всегда можно договориться. С ним только Коломиец и Стриха теперь ни о чём не смогут договориться. Это абсолютно точно. А для остальных путь открыт. Да, он (путь для переговоров) собственно и закрыт-то никогда не был…
4. Выкладывать в интернет исходники не планируется. Выкладывать ли книгу? Наверно, здесь всё будет зависеть от спонсора и Яковлева. Я знаю, что Яковлев категорически против, планы спонсора не знаю. Может они о чём-то и договорятся? С другой стороны, всё равно ж это рано или поздно появится в интернете. Возможно, вы все вместе взятые и выложите это здесь у Олега. Как мы сможем запретить, если вы все источники называете своим личным архивом?
5. Это только файл 1960 года в более 500 страниц. Я его на днях закончил, поэтому и написал, чтобы люди представляли себе объём. Но, у нас же будут все такие файлы с 1936 по 1991. За 1936-1959 они уже финализированы, по 1960-му ещё будет 5 московских газет.
6. По датам рождения игроков. Мысль, вообще-то, правильная, только нереальная априори. Вы способны обойти всех игроков хотя бы в одном городе? Вы уверены, что хотя бы половина из них покажет вам свой паспорт? Вы уверены, что хотя бы у 10% из них сохранилось свидетельство о рождении? Мы занимаемся обзвоном игроков и там куча трудностей, начиная от самой банальной – а будут ли с вами говорить? А вы мечтаете о том, чтобы вам паспорт и свидетельство о рождении показали. Я не знаю, может это в Тбилиси так всё запросто – позвонил кому-угодно, узнал что угодно, потом ещё 20 раз перезвонил и уточнил.
Знаю Анри не понаслышке, поэтому у меня есть основания ему не доверять, а вы уж как хотите. Сами для себя решайте. Только не грубите ему больше, а то он опять всех обложит трёхэтажным матом и Олег закроет гостевую. И всё что я писал пойдёт насмарку.

По 1240:
7. Полнота наших данных напрямую зависит от источников – оф.протокола и всех газет. Откуда у нас могут быть жёлтые в 1938-м, 1947-м или 1967-м, если нет оф.протоколов? А газеты… Короче говоря, в честной статистике всего не может быть однозначно. Ни всех причин пенальти, ни всех жёлтых и даже красных, ни всех судей. С протестами трудно сказать – все они или не все. Наверняка, не обо всех писали в прессе. А если подали протест, а потом забрали? Это протест или не протест? Да, простите граждане, у нас и всех голов нет!!! Мы ж вам не Колос!!! У него даже погода в каждом матче есть! Любителям всего и вся надо Колоса переписывать, а у нас реальная статистика с огромными дырами в 1938-1950. Повторяю – огромными! Именно в этой книге вы увидите реальное положение дел в отечественной статистике! Да, чего уж там говорить про всем известные 1938-1950. У нас и по 1960-м есть проблемы! Где-то нет минут замен, где-то минут голов. А вы думаете, что если мы «вылизали» всё и вся, то мы и нашли всё? Так не бывает!
Поэтому мы в предисловии к нашей книги напишем примерно так: «Это серьёзная и уникальная работа, которая большинству не по силам, но это всего лишь крепкий фундамент для дальнейших поисков. Мы сделали за вас большую часть работы. Это весь ГАРФ и все газеты. Но усилить это всё вполне реально. Прежде всего, за счёт предматчевых программок к матчам, где болельщики делали свои статистические пометки, тренерских журналов клубов, фото и видео с матчей и т.д. и т.п.
Понимаете к чему я веду? Колос за вас сделал всё (даже погоду), а мы посылаем и призываем вас искать дальше, включая эту же самую погоду. Одним словом, ни одной левой цифры вы у нас не увидите. Всё будет исключительно с доказухой, т.е. с источниками. Зачем нам тогда было затевать всё это и пахать 7 лет? Переписали б Колоса, слегка подмарафетили и в печать!


1249   2013-03-08 22:13:52



Ерлан

40% 1244
18.11.1912 Так у него по паспорту, а не с его слов, его родственников, свидетельств о рождений, показаний одноклубников...


1248   2013-03-08 22:13:52



Ерлан

akvvohinc 1241
Здесь никакого секрета нет. В книги войдут все варианты. Сперва идет официальный протокол, а потом уж внизу идут записи типа: Газета «Советский Спорт»(Москва): ЦСКА: №8 Иванов
Варианты минут голов: 0:1 …….. (70)
И если в 10 разных газетах 10 вариантов, то все они будут. Там, где нет протоколов, стоит то, что по большинству вариантов (по газетам), а те, которые отличаются, идут записи типа вышеуказанного.

Например, у АЮЯ только газетных отчетов, газет, периодики только на 200 Гб... Возможно, потом и будут диски, пока сам не знаю.

Насчет материального интереса... Мне, например, за 5 лет работы на этот проект ничего не заплатили. Я работаю для души, а не для денег. Возможно, потом и будут какие-то деньги типа премии. Посмотрим. И уж поверьте, многие (кроме 3-4 человек, которые сидят в библах и архивах, ну и АЮЯ) работают за просто так.

Насчет дат рождения. Вы хоть думайте, что пишете. Это же будет хаос. По какой дате рождения, например, игрока забирать в армию. По всем 6 вариантам будет 6 разных решений. Так что здесь решение однозначно - по официальным документам, то бишь паспорту. Кто не согласен, пусть обойдет весь бывший СССР в поисках родственников, игроков и т.д. Думаю, лет 30 на это хватит. Без перерывов на обед, сон и ужин...


1247   2013-03-08 22:13:52



Ерлан

akvvohinc 1240
Не могу сказать, что мне это не интересно, но - компьютер выдаст эту инфу за секунды. Было бы что обработать. Поэтому для меня это означает, что у вас по каждому (?) матчу есть данные о:

Для того, чтобы собрать эти данные, и собираются газетные отчеты...

- причинах назначения пенальти (кто, кого и как) Да
- судьях (в том числе боковых) Да
- желтых карточках (кому) Да
- красных карточках (кому) Да
- факт подачи протеста Если в протоколах отмечены (даже травмы, записи на протест)
- известен итоговый счет матча :) Да

Ну что ж, это не может не радовать! (особенно п.1)


1246   2013-03-08 22:13:52



УКС

40% 1244
Да, задача...
По Томину - 05(18).11.1912
По Кубанскому футболу - 1912(?).
А Вы историей Динамо Москва занимаетесь?
Можно вам задачку задать?
Имел ли место определенный товарищеский матч.
Напишите свой мейл пожалуйста.
Я вам сброшу...
Также между нами товарищеский матч был.
Могу сбросить отчеты и фото с этого матча, если Вам интересно.
Ответьте пожалуйста!


1245   2013-03-08 22:13:52



40%

УКС 1243
Мне абсолютно по барабану когда родился Иисус, больше меня интересует когда родился Антоневич Михаил Моисеевич
05(18).08.1912, 22.09.1912 или 05(18).11.1912
http://fc-dynamo.ru/igry/prot.php?id=9


1244   2013-03-08 22:13:52



УКС

40% 1239
А что, ученые доказали что Иисус в 0 годе родился?
Я тут намедни интересную передачу смотрел, оказывается вся мировая история сфальсифицирована...
Вот те на!
Малдер и Скали, где истина???
Где-то рядом...


1243   2013-03-08 22:13:52



УКС

akvvohinc 1241
О, тоже правильно, есть десять вариантов, пусть все десять и будут, кто хочет, что хочет и выберает!


1242   2013-03-08 22:13:52



akvvohinc

Ерлан 1147 (удаленное)

Cразу предупрежу, что я ни к каким "командам" не отношусь, но имею некоторое представление, что такое статистика (изучал в институте) как наука (или область знаний, как написано в Вики :)).

Поэтому понимаю, что полноценным футбольным статистиком мне не стать, так как первый и самый трудоемкий этап - сбор информации - мне не потянуть. Я понимаю, что именно этот этап (при отсутствии официальных протоколов) наиболее важен, так как все последующие этапы напрямую зависят от первого.

Но вот на последующих этапах (изучение, интерпретация, анализ данных), когда вся возможная (на данный момент, с учетом последних "бзиков") информация собрана, начинает давать о себе знать человеческий фактор.

Ваши (удаленные) споры с Anri - лучшее тому подтверждение - инфа есть, даже много, но она противоречива. Что с ней делать, чему отдавать предпочтение, какой вариант войдет в книгу? Не сомневаюсь, что и в вашей команде тоже происходит (если допускается) подобное. Возможно, вы вместе уже разработали некие принципы (шаблоны) разрешения спорных ситуаций и в некоторых случаях они решаются "на автомате".

Но в любом случае при таких условиях КНИГА будет отражать ваше (авторское) представление о ЧЕМПИОНАТЕ. Конечно, ее все, кому это интересно, купят (и я не буду исключением).

Но! Если бы мне предложили на выбор (либо-либо):

1) готовую КНИГУ в том варианте, о котором Вы пишите:
"... (ее материал) должен ответить на любой статистический вопрос, он (любитель футбольной статистики) никогда не должен обращаться к калькулятору";

2) те гига(тера)байты исходных данных: сканы периодики и документов, аудио/видео материалы и т.п.

Я бы, не задумываясь, выбрал бы последний.
Почему?

1) Лишь эти материалы (исходники) позволят при появлении других, новых данных, получить другой результат (так как сравнение новых данных с книгой будет некорректно, - ведь никто, кроме авторов не знает о степени достоверности источника);

2) Отдайте сами исходники в другие руки - и результат (книга) будет на хх% другим. И не скажешь ведь даже, на хх% лучше (правильнее) или хуже - просто другим. Другие люди - другие принципы, знания, образование, интеллект, наконец.

Понятно, что сейчас, когда ваша работа ведется частным образом и присутствует материальный интерес, это маловероятно, но все же спрошу:

Планируется ли после выхода книги открыть свободный доступ к собранным исходникам, а может и продавать их (труд должен быть оплачен)?

Я бы с удовольствием приобрел себе вместо КНИГИ (и даже вместе с ней :)) тот "файл газетных отчётов 1960 года занимающий более 500 вордовских страниц десятым штрифтом!", и так по каждому году :).

Пока ясно лишь одно - при отсутствии исходников в открытом доступе (и государственной программы "реставрации истории") последующие поколения будут относиться к вашей КНИГЕ с тем же доверием, с каким мы сейчас относимся к уже выпущенным ранее изданиям различных авторов.

И вопросы: "А когда родился/женился/развелся/скончался игрок Х?" будут вечны.

А можно ведь иначе:

Игрок Х родился:
1) дата1 - со слов игрока
2) дата2 - со слов матери игрока
3) дата3 - по паспорту
4) дата4 - по свидетельству о рождении
5) дата5 - принято футбольным сообществом
6) . . .
и так далее в том же роде по всем объектам и событиям.

Далее кто-то (например, я сам) пишет программу, позволяющую ее пользователям расставлять приоритеты различным "доказательствам" (Anri первым поставит "со слов игрока", а вы, Ерлан, - "по паспорту". Далее жмем Enter - и вот ваши 2 разных варианта одной истории чемпионатов готовы. И заметьте, что это будут 2 "правильных" варианта книги (насколько правильны сами исходники).

А появится новое свидетельство №6 (реалити-шоу момента рождения этого игрока), изменил приоритеты, опять Enter - вот и новое издание, дополненное и переработанное, готово.

Конечно, я здесь все слишком упростил, но схема, думаю, всем понятна...

PS прошу прощения за "многа букаф"


1241   2013-03-08 22:13:52



akvvohinc

Ерлан 1147 (удаленное)
Скажите, вам интересно сколько падал в штрафной Гуцаев и назначалось пенальти? Это уже сделано. Сколько Чивадзе играл рукой или сбивал в штрафной? Сделано! Сколько Латышев дал жёлтых? Сделано! Сколько пеналей назначил Бутенко? Сделано! Сколько жёлтых и красных у Сабо? Сделано! Сколько боковым судил Рафалов? Сделано! Сколько было протестов? Сделано! Сколько раз был счёт 0:0 и 1:1?

Не могу сказать, что мне это не интересно, но - компьютер выдаст эту инфу за секунды. Было бы что обработать. Поэтому для меня это означает, что у вас по каждому (?) матчу есть данные о:

- причинах назначения пенальти (кто, кого и как)
- судьях (в том числе боковых)
- желтых карточках (кому)
- красных карточках (кому)
- факт подачи протеста
- известен итоговый счет матча :)

Ну что ж, это не может не радовать! (особенно п.1)


1240   2013-03-08 22:13:52



40%

Сообщения 6 февраля 2010 года от Рождества Христова удалены.


1239   2013-03-08 22:13:52



Kokot7101

Думаю Ерлану и Анри пора прекратить прения, по поводу того, кто из них более «продвинутый статистик», а доказать свою «крутизну» конкретными делами. Например внести какие то дополнения, поправки и т.д. в уже имеющиеся здесь на сайте протоколы( если есть желание конечно). К Анри же у меня пара вопросов. На сайте имеется протокол встречи «Динамо» Тбилиси – ЦДКА ( 18.11.1939). У меня есть сомнения по поводу состава «Динамо». В еженедельнике «Футбол» № 33 за 2000 год в рубрике «незабываемые матчи» была опубликована статья профессора Тбилисской консерватории Гулбата Торадзе «Их называли уругвайцами», посвященная встрече в ноябре 1939 го тбилисского «Динамо» с ЦДКА . Так со слов автора, «болельщика с 1937 года», как он себя называет, стартовый состав «Динамо» выглядел так: А.Дорохов, Ш.Шавгулидзе, Г.Гагуа, М.Бердзенишвили, Б.Фролов, А.Кикнадзе, Г.Джеджелава, В.Бережной, Б.Пайчадзе ,Т.Джорджикия, А.Харбедия. Во втором тайме вместо Шавгулидзе на поле вышел А.Минджия. В этой же статье автор упоминает и о кубковой встрече между ЦДКА и «Динамо» Тбилиси, состоявшейся в августе 1939 года. «Динамо» выиграло 1:0 благодаря голу Харбедия. В то же время на сайте http://www.cska-games.ru/ автором гола называют Бережного. Вопрос первый: какой состав верный ? Вопрос второй: кто автор гола у «Динамо» в кубковой игре ?


1143   2013-03-08 22:13:52



Александр

Ерлан, про n-томник подробнее можно? Я когда у Яковлева спросил дату выхода, он перестал на письма отвечать. Жив ли, нет? Не знаю. Последнее, о чем написал - от колосовских фантазий вроде была затея избавиться. Только факты из местных газет. Это так?


1142   2013-03-08 22:13:52



Ерлан

Анри. Кстати, если вдруг не знаешь, ИТАР-ТАСС очень-очень крутая "фирма". У них
корры по всему миру есть. Таких "фирм" в мире всего 3-4.


1141   2013-03-08 22:13:52



Ерлан

Анри. Давайте такой абстрактный пример. Человек А совершил преступление 24 марта. Через некоторое время его задержали, и он говорит, Вы дескать, ошиблись. Преступление было 24 марта, у меня был в этот день рождение, и , я например, отмечал с гражданином Б. Гражданин Б подтверждает, да, я был с ним, но было это 23 февраля. По паспорту у него день рождения 23 февраля, по свидетельству о рождении 24 марта. Как здесь поступит милиция, по Вашему мнению:
1. Отпустит его, так как по свидетельству о рождении у него алиби.
2. Задержит его, так как у него по паспорту нет алиби.
3. Начнут выяснять, почему так получилось, дескать, почему эти даты не соответствуют друг другу.


1140   2013-03-08 22:13:52



Anri

Ерлан
imenno eto i ia govoriu, chto po passportu polovina iz futbolistov dinamo tbilisi rodilis v konkretnii den, no eto ne pravilno, v deistvitelnosti eti futbolisti rodilis sovsem drugoi den i sovsem drugoi god, tak chto, erlan, ne nado pridumivat nichego i dokazivat potom, chto u vas tochnaia informacia, i vi tem samim obmanivaite milioni liudei, ia priviol zdes primer, nikto ne znaet, kogda rodilsia vaxtang koridze, ego den rojdenia ukazano v internete nepravilno, i u vas toje nevernaia informacia i vi obmanivaite drugix, i ne znaete etogo, ia mogu vam dakazat, chto ochen mnogo futbolistov iz dinamo tbilisi rodilis sovsem v drugoe vremia, esli xotite, priejjaite suda, v tbilisi i mi vstretimsia neskolkimi futbolistami starogo dinamo i oni vam vsio rasskajut, kogda oni rodilis na samom dele
eloshvili umer 19 noiabria,
shas dokapaite do istini, kogda on radilsia na samom dele, u vas nedelia na eto, no uveriaiu vas, vi eto ne dokapaite nikogda
chto kosaetsia togo, imeiu ia jelanie vam chto nibud govorit po povodu tex voprosov, kotorii vi mne zadavali, mogu ogorchit vas, da, u menia gorazdo bolshe informacii pro tex igrokov, chem u vas, ne werite ? priejjaite suda i mi poidiom v gosti nu naprimer v seme giorgia antadze ili v seme vladimera djorbenadze, bolshe ia vam nichego ne skaju, potomu chto vi opiat za svoio, dumaite, chto vi bog statistiki, a na samom dele,,,,,,,,,,,, mne daje smeshno
( bez kommentariev )


1139   2013-03-08 22:13:52



СВС

24.06.41 Динамо Тбилиси - Динамо Ленинград 3:2
Примечание: забил


1138   2013-03-08 22:13:52



СВС

А почему на главной странице 1938 года в составе Торпедо М не добавили Н.Морозова?


1137   2013-03-08 22:13:52



Ерлан

Анри. Ну и что доказывает этот пример с Вашей матерью?. То, что были фальсификации с документами, никто не спорит. Кому-то там пенсию надо, кому-то что еще. Но везде (зарплату, пенсию, документам и т.д.) считают по паспорту, хоть трижды доказывайте, что там неправильно. Судя по Вашему нежеланию ответить на мои вопросы, у Вас ничего нет по ним. Если есть выкладывайте, если нет, скажите, нет, извини, не дам, хотя есть. - Владимир Элошвили (81) — тренер. Умер 20 ноября 2009.
Заслуженный тренер Грузии и СССР, известный в прошлом защитник тбилисского "Динамо", выдающийся наставник детского футбола, За тбилисское "Динамо" он выступал в чемпионате СССР в 1949-59 гг, провел 162 матча, забил 3 гола, был вице-чемпионом СССР 1951 и 1953 гг, дважды входил в списки лучших футболистов CCCР по итогам сезонов. Около 40 лет Элошвили тренировал юношеские клубы и футбольные школы Грузии, был главным тренером юношеской сборной Грузии и несколько лет работал в тренерском штабе юношеской сборной СССР. В.Элошвили воспитал таких выдающихся мастеров футбола, как Александр Чивадзе, Владимир Гуцаев и Манучар Мачаидзе, таких известных игроков тбилисского "Динамо", как Давид Гогия, Пируз Кантеладзе, Вахтанг Копалейшвили, Темури Степания и др. (Владимир Сергеевич Элошвили). Умер в Тбилиси. Похороны в Тбилиси 24 ноября. itar-tass.com.


1136   2013-03-08 22:13:52



futbol365

Написал-ответь если нетрудно


1135   2013-03-08 22:13:52



СВС

23.05.1941 Зенит Ленинград - Спартак Ленинград 0:0
Состав Зенита назван Динамо


1134   2013-03-08 22:13:52



Anri

futbol365
moi e-mail
wefxwi@rambler.ru

rebiata,
kto nibud znaet ? kogda bilo osnovano komanda dinamo tbilisi ? vce oficialnie istochniki daiut 1925 god, ia nashol dve raznie informacii v arxivax, chto komanda osnovana v 1924 godu, izvestno imia 3 chelovekov, kotorie osnovali dinamo tbilisi, v arxivax daje est foto kluba, kotorii bil sdelan v 1924 godu,
osnovali klub:
andro xotivari ( kinorejiser i pervii futbolist komandi dinamo tbilisi)
nikoloz sanishvili ( kinorejiser )
andro jordania( nu ego vse znaiut)
tak chto, imeete eto vvidu i ispravte etu oshibku, u kogo est eto informacia pro dinamo tbilisi


1133   2013-03-08 22:13:52



futbol365

Анри, напиши свое мыло или мне напиши: fcmordovia@mail.ru по чемпионатам Грузии хочу уточнить информацию


1132   2013-03-08 22:13:52



40%

Да, забыл дать объявление.
Если отчеты, уже занесенные, всплывают в "последних записях" и "обновлениях" вверх, значит что-то было изменено, или просто поправлялась форма отчета, смотрите сами.


1131   2013-03-08 22:13:52



Anri

Гаврилов Сергей
priver sergei, davno mi ne obshalis, ochen rad, chto mi snova vstretilis
sergei, ia uje napisal o date rojdenia odnogo futbolista u erlanu manashevu, skaju i vam toje samoe
zdes, v gruzii vo vremia komunizma bilo ochen populiarnim zapisat v svidetelstvo o rojdenii ne tu informaciu, kotorii iavliaetsia istinnoi, a liudi pisali sovsem druguiu datu rojdenia, eto delali po mnogim prichinam,
ia skaju vam primer, moia mama rodilas 12.06. 1947, a u nee v svidetelstve o rojdenia i v pasporte napisano 20.07.1947
u menia toje ochen mnogo informacii po povodu dati rojdenia revaza dzodzuashvili, ia skaju vam, chto u menia 4 razlichnix informacii, eto mne toje interesno, no ia nikak ne mogu vstretitsia s revazom dzodzuashvili, ia popitaius, i kogda on budet v gruzii, v tbilisi, obezatelno skaju ego pro eto i potom ia vam skaju, nado priznat, chto u menia takix sluchaev ochen mnogo, ia gde to 4 dnia nazad uznal realnuiu datu rojdenia vaxtanga koridze, on sam "priznalsia" ob etom, a eto data ni gde ne napisano, vecherom ia budu doma i posmotriu eto i vecherom je ia zdes postavliu realnuiu datu rojdenia vaxtanga koridze


1130   2013-03-08 22:13:52



Anri

Erlan
eto vi shitaite, chto u vas vernaia informacia, net erlan, vi oshibaites, daje data smerti u vas ne pravilnaia
zdes, v gruzii vo vremia komunizma bilo ochen populiarnim zapisat v svidetelstvo o rojdenii ne tu informaciu, kotorii iavliaetsia istinnoi, a liudi pisali sovsem druguiu datu rojdenia, eto delali po mnogim prichinam,
ia skaju vam primer, moia mama rodilas 12.06. 1947, a u nee v svidetelstve o rojdenia i v pasporte napisano 20.07.1947
chto kosaetsia togo, chto vi sprosili, xachu ogorchit vas i skaju, chto u menia est daje te informacii, chto eti liudi delali posle futbola i chem zanimalis
tak chto, erlan, vi otlichnii fantazior, i jelaiu vam, chto bi vi stali otlichnim statistikom


1129   2013-03-08 22:13:52



Ерлан

Анри. Вы можете считать, что Элошвили родился 18 декабря, как во многих источниках, это ваши проблемы. В реальности он родился именно 20 сентября.


1128   2013-03-08 22:13:52



Ерлан

Анри. Ну и какие правильные ответы? Расцениваю это так, что этого у Вас нет. Ну, а что касается Элошвили, то дата рождения взята из официальной заявки на чемпионат, ну а дата смерти в одной из грузинских газет. Для непосвященных скажу, что в архивах к заявкам прилагались копии паспортов.


1127   2013-03-08 22:13:52



Гаврилов Сергей

Привет Анри.
У вас хочу спросить, так пока никто в стране не смог убедительно что-то сказать.
Речь пойдет о игроке Динамо Тб. и сборной СССР - Дзодзуашвили.
Если тупо вбить в поиск в Интернет запрос:
Дзодзуашвили Реваз Михайлович – 1945.
И просто посмотреть предлагаемые сайты, то в одних случаях написано,что он родился 10 апреля 1945, в других случаях что 15 апреля.
В различных футбольных справочниках также всё вперемежку.
Сайт сборной СССР:
http://www.rusteam.permian.ru/players/dzodzuashvili.html пишет 15.04.
Википедия:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%B7_%D0%94%D0%B7%D0%BE%D0%B4%D0%B7%D1%83%D0%B0%D1%88%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B8 пишет 10.04.
Никак не привести эти два сайта к единой дате.


1126   2013-03-08 22:13:52



Anri

УКС
tovarisheskie tolko oficialnie, a ne vse, oficialnie, kotorie komanda igrala s zarubejnimi klubami
a tovarisheskie matchi protiv klubov iz bivshego sssr, eto ia sobiraius sdelat, no ne znaiu poka, eto budet ne skoro

erlan
data rojdenia i data smerti v. eloshvili obe nepravilnie
vot vidite ? u vas ochen mnogo oshibki, a vi uchite drugix, a sami v bolote oshibok


1125   2013-03-08 22:13:52



Kokot7101

От Ерлана ждем книгу! А Олегу огромное спасибо за сайт!


1124   2013-03-08 22:13:52



vladisla

УКС 1121
Я могу честно сказать что я не статистик. Хотя в своей жизни провел много часов в библиотеках.
Я занимаюсь другим, а конкретно тем что разрабатываю модели для расчета рейтингов. Могу произвести расчет рейтингов по имеющимся исходным данным.
Но статистик из меня никакой.


1123   2013-03-08 22:13:52



vladisla

Ерлан 1120
Я буду с нетерпением ждать.
Всегда хорошо когда появляется новая информация, тем более если над ней люди работали много лет.


1122   2013-03-08 22:13:52



УКС

Для Владислава!
Выходили книги Конончука, Бояренко - 1951, 1952, 1953, 1954 года (правда не по 1936-49).
Выходили книги по Кубку Конончука 1936-60.
Имеете в коллекции?


1121   2013-03-08 22:13:52



Ерлан

vladisla 1116
Это база выйдет в свет. Она составная часть книг по истории вышки и Кубка.


1120   2013-03-08 22:13:52



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71
72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96
97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121
122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146
147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171
172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196
197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221
222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246
247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271
272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296
297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321
322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346
347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

При поддержке сайта ФК "Динамо" (Москва)