Протоколы матчей   

Гостевая книга
Чекьюзер книги
Здравствуйте, !

Фотография:

Ник:



Ctrl+Enter

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  



aanik

Есть у кого-нибудь достоверная инфа по игроку ТАРАСОВ Николай, 1937 год - Спартак.
В одних источниках - Николаевич 07.12.1901 г.р.,
в других - Никифорович 24.11.1911 г.р.


12219   2014-04-21 14:04:19



Бывалый

Остается бедолага Плющенко..


12218   2014-04-21 14:04:19



Андрей Б.

40% 12216

Или так. Хотя, "когда деревья были большими" такой вопрос был бы неуместным. :(((((


12217   2014-04-21 14:04:19



40%

Андрей Б. 12215
Командное, только в фигурном катании.


12216   2014-04-21 14:04:19



Андрей Б.

Бывалый 12213

Биатлон??? Ага, щаз... Бьорндален жжёт!!!

В связи с этим такой вопрос: интересно, а золото ВООБЩЕ у наших будет?


12215   2014-04-21 14:04:19



Андрей Б.

Meskalito 12208
По большому счёту номера - не при чём. А вот именно защитником он в "Зените" играл в некоторых матчах в 1980-м году...


12214   2014-04-21 14:04:19



Бывалый

С коньками пролет.. Может биатлон ?
Закончил 92 год.. Ну там конечно вид не совсем привычный но со временем подредактируем..


12213   2014-04-21 14:04:19



Бывалый

Ну что первое золото будет сегодня?


12212   2014-04-21 14:04:19



40%

Там по 500 матчей выводится, вторую страницу надо внизу нажать. Хотел было сделать по 1000, но в 1993-ем 1082 матча. Всё равно мало. Может по 1500 сделаю позже.


12211   2014-04-21 14:04:19



Бывалый

Нашел календарь , прошу прощения.


12210   2014-04-21 14:04:19



Бывалый

40% 12207
Все нормально.. Меня и так сколько времени не было.. Олег, там у нас календаря востока-92 я что-то не нашел..
Сегодня 92 сделаю а 93 -Сережа в тексте сделает потом выложу..


12209   2014-04-21 14:04:19



Meskalito

Владимир 12206
Казачёнок в Динамо не играл только под 1-м и 5-м номером, по-моему.


12208   2014-04-21 14:04:19



40%

Наконец то Бывалый первую лигу добьёт. Огромное спасибо! :)


12207   2014-04-21 14:04:19



Владимир

АОТ 12202

"Но в последних 5-6 матчах игрок по фамилии Кузнецов играл под №№10,11. Так как Б.Кузнецов номинальный защитник..."
______________________________

Очень и очень шаткая позиция авторского коллектива. Очевидно штамп "укрепить защиту", "сыграть от обороны" им не слишком знаком. В конце сезона 1977 матчи ЦСКА не пропускал, особенно памятен матч с Зарей на заснеженном Динамо при ощутимом минусе - могу лишь подтвердить СС - играл полузащитник Борис Кузнецов.


12206   2014-04-21 14:04:19



Владимир

АОТ 12202
В чем же моя ошибка, уважаемый АОТ?
Программа ошибалась в том, что "мы не увидим больше в рядах ЦСКА ... нападающего Дорофеева, переведенного в ростовский СКА". Разве нет?
А о похождениях Дорофеева я прекрасно знаю, вносил поправку на сайте ЦСКА (заодно и в "Кто есть кто в ЦСКА"), где он дембельнулся из большого футбола из Ростова. Позже мог кстати встретиться с Кузнецовым в команде ЮГВ.
Так что не будем искать ошибки, там где их нет.
А вот участие А.Кузнецова в ТМ ЦСКА 1977 совершенно не исключаю.


12205   2014-04-21 14:04:19



Бывалый

Серия есенинских статей, печатавшаяся в нескольких номерах Ф-Х так и называлась "Однофамильцы".


12204   2014-04-21 14:04:19



Бывалый

Добрый день..
Почитал насчет Кузнецовых в ЦСКА.. Мне еще предстоит с эти столкнуться. Пока еще не дошел до этих годов..
Есть совет (сам его не проверял конечно , просто пока другим занят, не хочется отвлекаться)..
Помню когда мальчишкой читал Ф-Х , дай бог памяти в каком году (где-то 80-85 наверное) в ежике были статьи Есенина о футболистах с "популярными фамилиями" (Иванов, и.т.д ). Я хорошо запомнил , что Кузнецовых там оказалось больше всего-и Есенин описывает подробно послужной список "Кузнецовых".. Не гарантирую конечно , но может наши Кузнецовы там есть..


12203   2014-04-21 14:04:19



АОТ

"Правда, насчет Дорофеева программка ошибалась"
Не программа ошибалась, а Вы Владимир.
В начале сезона В.Дорофеев был "сослан" в Ростов/Д. Где и сыграл 12 матчей (последний 12.6), а 22.6 уже вышел в форме ЦСКА.

"Но в последних 5-6 матчах игрок по фамилии Кузнецов играл под №№10,11. Так как Б.КУзнецов номинальный защитник..."
В заявке и в программах он по амплуа - полузащитник. И почему бы ему не сыграть под №10 или 11? Тем боле что в "компотах" "СС" даже указан инициал Б. - 12.10 (Тор-Ц), 05.11(Ц-Заря)

"По его данным [Яковлева] и в 1977 и даже в 1978 году в ЦСКА играл А.Д.Кузнецов..."
В 1978 г.??? В июле Кузнецов стал чемпионом ВС в составе к-ды ЮГВ.


12202   2014-04-21 14:04:19



Неконончук

Владимир 12199
Я не ругаюсь,но Вы тоже б не язвили.Прекрасно знаю, что А.Кузнецова в начале сезона в составе не было.Но в последних 5-6 матчах игрок по фамилии Кузнецов играл под №№10,11. Так как Б.КУзнецов номинальный защитник и так как остальная четверка защитников была в строю,я и предположил возвращение вообщем -то не старого А.Кузнецова. Кстати в Туле в 1977 он не играл, как уверяет нас http://www.cska-games.ru/. Там был Александр Павлович КУзнецов.


12201   2014-04-21 14:04:19



Владимир

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка


12200   2014-04-21 14:04:19



Владимир

Неконончук 12198
Все бы вам ругаться.
ЧЕМПы я читаю еще по 60-м. Если все так, то это ошибка наверное. Я сам тогда ходил на все матчи и Бориса от Александра отличал.
А вот что написано в 1-й московской программе ЦСКА 1977 с представлением команды. Правда, насчет Дорофеева программка ошибалась.


12199   2014-04-21 14:04:19



Неконончук

Владимир 12196
Вы бы выключили дурака и посмотрели, что наваял гроссмейстер статистики Яковлев в 5 томе. По его данным и в 1977 и даже в 1978 году в ЦСКА играл А.Д.Кузнецов. Вопрос. Или Яковлев с командой так лоханулись или мы чего-то не знаем.


12198   2014-04-21 14:04:19



АОТ

Неконончук
40% 12192
"Интересен 1977 год, когда в команде было 2 Кузнецовых".

Эта информация "с потолка"??

40%
http://jizlov.livejournal.com/22961.html

"Из ЦСКА Александра отправили в группу советских войск в Венгрии".

Зачем цитировать эту безграмотную фразу? В Венгрии квартировалась Южная группа войск (ЮГВ).


12197   2014-04-21 14:04:19



Владимир

Правда, в заявке 1977 Александра уже не было. Может поэтому 1977 интереснее 1976...
Для знатоков, понятно...


12196   2014-04-21 14:04:19



Владимир

Не менее интересен должно быть 1976, когда в заявке ЦСКА тоже были Борис и Александр. Борис даже провел несколько товаряков за основу, а по версии СС вышел в матче на кубок с Катаиси. В общем, не менее интересно... Для знатоков наверное...


12195   2014-04-21 14:04:19



Неконончук

40% 12192
В каком году? Интересен 1977 год, когда в команде было 2 Кузнецовых.


12194   2014-04-21 14:04:19



40%

http://jizlov.livejournal.com/22961.html


12193   2014-04-21 14:04:19



40%

Из ЦСКА Александра отправили в группу советских войск в Венгрии, где он через некоторое время закончил играть. Впоследствии вместе с Павлом Садыриным и Юрием Газзаевым работал вторым тренером ЦСКА. Сейчас Александр Дмитриевич Кузнецов – инспектор матчей первенства Московской области.


12192   2014-04-21 14:04:19



Неконончук

Meskalito 12190
Вопрос к ЗНАТОКАМ, а не фанатам.Анатолий вообще-то Александр


12191   2014-04-21 14:04:19



Meskalito

Будущий чемпион СССР Борис в чемпионате и Кубке.
Анатолий играл в 76-м.


12190   2014-04-21 14:04:19



Неконончук

И еще вопрос знатокам. Сколько Кузнецовых играло в ЦСКА в 1977 году?


12189   2014-04-21 14:04:19



Неконончук

А вот это автогол?
http://fc-dynamo.ru/champ/prot.php?id=844700


12188   2014-04-21 14:04:19



Бывалый

Убедил, Саш, просто я все для программы ФЧ в основном делаю а там такое не проидет.. Вот и приходится изворачиваться..


12187   2014-04-21 14:04:19



Александр Иванов

Бывалый 12178
А ты сам уверен в лужниковском справочнике?
Обычно ошибка идет при наборе справочника. Если перед печатанием издания автор не перепроверит наборщика, опечатки наборщика выйдут и дойдут. На это попадали многие и теперь их обсуждат. Или. Вот прислали Ландеру итоговые данные из Москвы, а где именно была ошибка - наборщиком Ландера или в Москве при обработке протокола?
Если решился на лужниковский справочник, то подписывай откуда взяты данные, а то языки бывают длинными...
По двойным голам надо давать все варианты. Причем, не протокольный гол - только аргументировано. Какому голу быть первым и верным, каждый для себя решит. Но это опять же этот сайт, а по своему "Факелу" ты бы отказался от протокола.
В играх с техническим результатом (победа или поражение) - в таблице у команды учит. технич. результат. В общем валу игроков в игре с технич. результатом - игра, гол, карточки учит. Надо подчёркивать, что у игроков в данной игре данные учит., а команде засчитано техническое поражение или победа.
В отдельный список относятся отдельные и разные аннулир. игры.
К примеру, в 1973 году в зоне, где выступало "Торпедо" Тольятти, выступала также "Сура" Пенза. Но не доиграв 1 круг "Сура" снялась. Тольяттинская команда в 1 круге "успела" сыграть с Пензой и победила 3-0. У меня такая формулировка -

"Через некоторое время, победная игра с пензенской «Сурой» будет аннулирована. Проведя 14 матчей первенства и не доиграв первый круг, пензенская команда отказалась от дальнейшего участия в первенстве. Федерацией футбола было принято решение - аннулировать все игры «Суры». После этого, ряд команд, в том числе и торпедовцы, лишились завоеванных очков в матчах с «Сурой». Решение Федерации футбола было спорным, поскольку еще при выступлении в первенстве пензенской команды, после игр с ней, в дальнейших матчах у игроков команд соперников «Суры» учитывались штрафные санкции. В статистическом личном балансе тольяттинского клуба «Торпедо» и «Лады» , аннулированная игра и забитые голы с «Сурой» у игроков тольяттинской команды - учитываются."

Считаю, что у игроков данная аннулир. игра должна считаться в личном балансе, хотя бы потому, что игроки "ломали" ноги в этом матче и т.д.


12186   2014-04-21 14:04:19



40%

В файловый архив добавлен:

№ 160. Чемпионат СССР (высшая лига) 1982 (Excel)

http://fc-dynamo.ru/archiv/

Прислал Бывалый


12184   2014-04-21 14:04:19



Бывалый

Скорее всего лужниковский справочник лукавит в отношении Швецова - в Лениздате Швецов-24


12183   2014-04-21 14:04:19



Бывалый

Просто наверное не поняли друг друга.


12182   2014-04-21 14:04:19



Бывалый

Ну и правильно.. Я так и говорю..


12181   2014-04-21 14:04:19



Шота 65

Бывалый
Если вы думали, что я призываю вносить поправки именно в тех протоколах, где обнаружены ошибки, это ошибочно. Я говорю, что сперва надо упомянуть протокол, а рядом сделать заметку, но после того как будет установлена что там ошибка. В итоге получается что мы теперь верно рассуждаем.


12180   2014-04-21 14:04:19



Бывалый

Спартак-81
Не хватает одного матча С. Швецову (сверка с лужниками). У нас 24 в лужниковском 25...
Пропущено участие Швецова в одном из матчей : 23.05 со СКА Р либо 06.06 с Днепром-выходил на замену..


12179   2014-04-21 14:04:19



Бывалый

Александр Иванов 12176
Саш, это все понятно..
Конечно не хотелось бы этих диспутов , но человеку все-таки свойственно спорить..
Я вот говорил о законах , но может конечно высокопарно сказано , но если хотите правила..
Так вот во всей природе существуют определенные правила и алгоритмы которым подчинена вся жизнь..
Да собственно и сама повальная компьютеризация человечества-это ни что иное как привязка всего хода жизни к определенным правилам.. Это вполне философский вопрос.. И без этого просто нет движения вперед.. Я поэтому и говорю что и в нашем деле д.б определенные правила ведения статистики что-ли.. Без этого будут возникать бесконечные дебаты и споры, которые порой отнимают очень много времени..
Вот я и говорю.. Если есть оф. протокол матча , то он и д.б на сайте ну а в качестве дополнений уже те расхождения которые всплывают из газет из уст очевидцев и.т.д. Согласитесь мы же не можем постоянно перекраивать протоколы на сайте-ввиду того что такая газета написала это , другая то.. Там где нет оф. протокола согласен-там без газет и очевидцев не обойтись.. А так , если считаете протокол не верным просто в коментах укажите свои данные и все.
Я вот и стараюсь по вышке сделать именно официоз (валы по лужниковскому справочнику сверяю). Все-таки считаю его основой.. Вот кстати и Шота подтвердилисторию с Мегреладзе , хотя газета пишет совершенно другое..
И еще вот хотел спросит.. Вот вы говорите истина и.т.д а как быть с аннулированными матчами.. Если засчитывать в них матчи игроков и тем более голы , то турнирные таблицы примут совершенно иной вид (разница мячей, места команд наконец ).. Поэтому эти матчи я просто учитываю в другом списке все , а в протоколе-тех. результат..Поэтому мое предложение-на сайте надо помещать именно оф. протоколы игр а расхождения просто указывать в комментах и дополнениях к матчу.. Ну вот пожалуй и все , а теперь за работу..
А какую скажу чуть ниже дабы не утомлять этой долгой писаниной Ваши глаза..


12178   2014-04-21 14:04:19



Шота 65

Бывалый
Автор третьего гола в ворота ,,Металиста´´ Мегреладзе, а не Жордания. Как я вчера обещал, посмотрел грузинские источники и свои замечания того времени. У меня под Жордания стоит вопросительный знак, а газета ,,Кутаиси´´ указывает на Мегреладзе. Oтсюда вывод, что газета статью писала после просмотра видеозаписи матча. Вопрос исчерпан и не стоит больше к нему возвращаться. А рассуждения ваши все равно не верны.


12177   2014-04-21 14:04:19



Александр Иванов

Бывалый 12172
Гол Марадоны это ошибка судьи, а не двойной гол.
Еще один пример. Матч 1978 года "Гурия"-"Торпедо"Тольятти 2-1. Протокол не сохранился, но по обработке Алёшина гол у "Торпедо" забил Ходаков. У нас есть журналист, который писал в период 1965-конец 80-х. Перепроверяя его расхождения с протоколами - всегда сходилось по журналисту. Он был на той игре в Ланчхути и подробно описал игру и наш гол, который забил Фоменко, а не Ходаков. Я нашел Ходакова, который играл мало, не говоря уже о его голах. Ходаков сказал, что гол не забивал. А точку в этом вопросе поставил дневник старшего тренера "Торпедо"-78 Бориса Казакова. Дневник мне отдавал сын Казакова. Дневник расписан подробно - состав с заменами, оценки, голы. Гол по дневнику Казакова забил Фоменко, а не Ходаков.
Как с этим быть?
Известно, что после игры на подписание протокола не являлся представитель команды и судья по памяти от себя ставил гол, который забил совершенно другой. Неужели надо отнимать гол благодаря протоколу? Да еще, после дневника, который заполнял свой...
Алексей. Думаю, что если бы, у твоего родного "Факела" у того же Савченкова или Шмарова отняли гол и еще на твоих глазах, а после у тебя были бы конкретные аргументы, ты бы от протокола отказался.


12176   2014-04-21 14:04:19



Игорь Т.

40%

Олег, здесь тоже сбоит счетчик (Кубок СССР. 1958 год).

29. 1958 10 июл д Колхозник (Полтава) Металлург (Днепропетровск) 1:3 д.в. 1/128 Зона-2 (доп. матч) протокол - 5


12175   2014-04-21 14:04:19



Mylnicoff

Шота, я не лично с Вами пытаюсь дискутировать, я вообще о прецеденте, который в итоге может далеко зайти. Именно что вплоть до пересмотра, был ли вообще гол или нет. Вы не оспариваете приоритет протокола, а кто-то станет оспаривать...


12174   2014-04-21 14:04:19



Шота 65

Mylnicoff
Вы говорите совершенно о другом вопросе, которые по своей сути разные вещи. Если судья засчитал гол, который на самом деле не был забит или был забит с нарушением правил, мы сколько бы ни спорили никакими средствами не можем отменить. A вот дупущенные ошибки при заполнении документа можно исправлять, делая аргументированные сноски и как говорит Александр Иванов к спорному вопросу надо подходить индивидуально. Поймите я ведь не оспариваю приоритет протокола.


12173   2014-04-21 14:04:19



Бывалый

Mylnicoff 12170
Совершенно согласен с коллегой...


12172   2014-04-21 14:04:19



Александр Иванов

Шота 65 12169
Нужно описать подробности отчёта о спорном автоголе. По отчёту "Физкультурник Узбекистана" автогол Гайхарашвили вопросов не вызывает (как ранее везде и говорили), а игрок "Пахтакора" Азизходжаев забил в свои ворота после того, как после удара игрока "Локомотива" (видимо это и был Цагареишвили)мяч ударился в штангу, отлетел в поле и попав в ногу Азизходжаеву залетел в ворота. По истине (а истина дороже) чистый автогол. Не было бы ноги Азизходжаева мяч уходил в поле. В самом протоколе на сайте надо давать оба варианта, но ставить основным гол по газете, поскольку он подробно описан. Также надо делать сноску на
протокол, чтобы люди видели, как было.
Тема автоголов тонкая. Зачастую тут нужен индивидуальный подход.
К примеру, один из нескольких спорных голов по "Торпедо" Тольятти. В 1975 году в матче "Уралец"-"Торпедо" 4-1 гол у тольяттинской команды забил Ващенко. Протокол не сохранился, но этот протокол обработал в своё время Алёшин и по его записи гол забил именно Ващенко. Могу сказать, что перепроверяя записи Алёшина по сохранившимся протоколам по Тольятти (это - 1974, 76-2круг, 80-1круг, 82-86 гг)- я не нашёл у Алёшина ни одной ошибки. Было ошибки четыре в неточности минуты замены. К примеру, в протоколе 65 минута, а Алёшин написал 85. Но эти ошибки объяснимы. Перепроверяя гол Ващенко по двум газетам "Уральца" - защитник хозяев поля Жос отдавал пас своему вратарю, но вратарь до мяча не дотянулся и тот закатился в свои ворота. Более того - в тольяттинской газете по итогам сезона давался список авторов голов "Торпедо", где чётко прописан автогол защитника "Уральца". В итоге чистый автогол Жоса, а вот по протоколу гол Ващенко.
В 2002 году в матче "Лада" Тольятти-"Спартак" Нальчик 3-2 по протоколу 3-й гол "Лады" забил Годунок. В момент удара, возле мяча оказалось два игрока "Лады" Годунок и Шарипов. По стадиону объявили гол Годунка. По одной газете Тольятти также Годунок, а по другой газете Тольятти гол забил Шарипов. По всем центральным газетам гол по протоколу Годунка. Многие из присутствующих на матче видели, что гол забил именно Шарипов. Помог фотоснимок момента этого гола, где чётко видно, что гол забил Шарипов. Кроме этого, в том году Годунок, без подсказок !, чётко вспомнил, что тот гол забил именно Шарипов, а сам Годунок мяча не касался. Кстати, матч был запоминающимся. На sportbox.ru гол забил Шарипов.
Таких примеров по всем командам тьма. Бывает, что мяч шёл не в створ ворот, но мяч попал в ногу защитнику и изменив направление влетел в свои ворота. Чистый автогол. Не было бы ноги защитника, мяч прошёл бы дальше от створа ворот. Но, как известно, в протоколах таких не автоголов весьма много.
Другой момент, когда мяч идёт в створ ворот, но из-за рикошета защитника мяч изменив направление влетел в другой угол. Принято считать, что это гол. А ведь, как было бы, если бы не рикошет...
Насколько мне известно, в Италии считается автором гола уже тот, чей шнурок бутцы последним коснулся мяча, не говоря о частях тела. И это более правдоподобно.
Статистику, который занят общей статистикой - не разорваться на всё. Но индивидуальные и обоснованные поправки (это в основном статистиком своей команды)- должны рассматриваться и по тексту газеты также выводиться.
Иначе, через несколько лет, вас также будут обсуждать, как сегодня многих статистиков прошлых лет. Причём, тот-же Ландер многое сам не обрабатывал, а ему присылали на опубликование в его справочниках итоговую статистику его московские коллеги. Ошибки на sportbox.ru в основном из-за опечаток операторов, а при таком объёме, ошибки неизбежны.


12171   2014-04-21 14:04:19



Mylnicoff

Вообще если ориентироваться не на протоколы, а на то, как было "на самом деле", то во множестве матчей надо счет другой ставить. Самый известный пример - гол, забитый англичанам рукой Марадоны в 86-м. Получается, его надо отменять, ведь "на самом деле" это не гол.


12170   2014-04-21 14:04:19



Шота 65

Бывалый
Бывалый
Я разве где-нибудь упомянул о двух журналистак? Я говорю, что по протоколу названы фамилии, которые забили голы в ворота соперника, а журналист пишет, что из трех голов два были забиты в собственные ворота, т. е. в протоколе не говорится о голах забитых в свои ворота. A вы опять за свое, поразмыслите хоть чуть чуть. Протокол я не видел, а так говорят те кто видел протоол, вот как вы мне хотите обьяснить. Bаше такое упорство только порождает вопросы. Если так прямолинейно будем подходить к возникшим вопросам также смысла нет обсуждениям. Зачем тогда критикуете Вартаняна, Ландера и других, они тоже ведь по протокалам пишут.


12169   2014-04-21 14:04:19



1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56
57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81
82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106
107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131
132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156
157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181
182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206
207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231
232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256
257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281
282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306
307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331
332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356
357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

При поддержке сайта ФК "Динамо" (Москва)