Протоколы матчей   

Гостевая книга
Чекьюзер книги
Здравствуйте, !

Фотография:

Ник:



Ctrl+Enter

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  



Бывалый

Игорь Т. 12761
Почитал я полемику вокруг этой игры-стало интересно.. Да все правильно в заметке просто этот Петров описывает предыдущий матч- и говорит больше именно о нем . Вот и складывается впечатление что это следующий матч с таким счетом окончился..


12768   2014-06-22 16:25:02



Игорь Т.

aanik 12765

Дошло....
Имеется в виду другой матч и другой протокол:
Шахтер (Сталиногорск) – Текстильщик (Кострома) 2:0 (0:0, 0:0, доп. время 2:0). Сталиногорск.


12767   2014-06-22 16:25:02



Игорь Т.

aanik 12765

Вот Ваша реплика - ...В том же году Химик, тогда ещё Шахтер, играл с Текстильщиком из Костромы. Заметка в местной газете передавалась из Сталиногорска, а в протоколе на сайте указана Кострома. Автор - не Петров. Он тоже "сколько-то выпил"?

А вот что есть об этом матче полностью на сайте:

Энергетик (Сталинабад) – Химик (Сталиногорск) 1:2

19 июля 1961. 1/16 финала.

"Химик": Перегудов, Шмелев, Шарыпин, Францев, Сальков, Шеховцов, Плеханов, Буда, Голофаев, Кащеев, Усков.

Голы: Энергетик – В.Хлебников; Химик – Е.Буда - 2.

Примечание. В зональных матчах команда «Химик» (Сталиногорск) выступала под названием "Шахтер" (была переименована в конце июня 1961 года).

Перечитал раз десять - где здесь о Костроме ???? Или я уже "сколько-то выпил"?


12766   2014-06-22 16:25:02



aanik

Заметку про матч Энергетик (Сталинабад) – Химик (Сталиногорск) 19 июля 1961 выставил я, так как сам был немало озадачен итоговым счетом. В том же году Химик, тогда ещё Шахтер, играл с Текстильщиком из Костромы. Заметка в местной газете передавалась из Сталиногорска, а в протоколе на сайте указана Кострома. Автор - не Петров. Он тоже "сколько-то выпил"?


12765   2014-06-22 16:25:02



Игорь Т.

Ерлан 12763
Интересно, сколько же надо выпить А.Петрову, чтобы присочинить такой репортаж с места событий......


12764   2014-06-22 16:25:02



Ерлан

Петров, видимо, смотрел другой матч. Вот официальный протокол игры:

19 июля (среда) в 18.00, г.Сталинабад, стадион Республиканский имени М.В.Фрунзе, 15 000 зрителей, cудьи: Мовчан, Свистов, Сиротин (все – Фрунзе)
«Энергетик»(Сталинабад) — «Химик»(Сталиногорск) 1:2 (0:0, 1:2)
голы: 0:1 Усков (с пенальти), 0:2 Буда, 1:2 Хлебников
«Э»: Журавов, Сапожников, Рынков, Чоп, Фролов, Хлебников, Семёнов, Гурко, Кузяев (№12 Шипилов, 83), Аствацатуров, Хамидов
запасные: Ермаков (вратарь), Церр
«Х»: Перегудов, Шмелёв, Шарыпин, Бурлай, Сальков, Шеховцов, Лопухин, Буда, Голофаев (№12 Поникаров, 75), Кощеев, Усков тренер Водягин
запасной Безручко


12763   2014-06-22 16:25:02



Игорь Т.

Уточняюсь...
Счет 1:5 !!!!!! Где истина ????? У кого какие мысли ??? Может А.Петров чего-то напутал ????


12762   2014-06-22 16:25:02



Игорь Т.

Уважаемые знатоки !!

Матч кубка СССР по футболу: Энергетик (Сталинабад) – Химик (Сталиногорск) 1:2 19 июля 1961. 1/16 финала.

Общепринятый на сайтах и в справочниках счет 1:2. И вот заметка из газеты, выставленная в дополнениях неопознанным коллекционером (копирую):

«ХИМИК» СТРЕМИТСЯ К КУБКУ.
В Сталинабаде состоялась очередная игра на кубок СССР. Местная команда «Энергетик» принимала футболистов сталиногорского «Химика», выступающего в первенстве страны по классу «Б».
Игра, как и ожидалось, носила острый характер. Перед этим «Энергетик»» выиграл со счетом 5:1 у рижской «Даугавы» и его игроки были уверены в дальнейших победах. Но футболисты «Химика» проявили в этой встрече большую волю к победе, дружно атаковали ворота соперников и пробили несколько отличных мячей.
Встреча закончилась победой «Химика» с крупным счетом 5:1. Одержав эту победу, «Химик» вошел в одну восьмую финала розыгрыша кубка страны.
А.Петров. «Коммунар» от 25.07.1961 года.

Счет 5:1 !!!!!! Где истина ????? У кого какие мысли ??? Может А.Петров чего-то напутал ????


12761   2014-06-22 16:25:02



Шота 65

Бывалий
В 1972 году Вахтанг Рехвиашвили играл в кутаисском ,,Торпедо,´´ а в Динамо ,,Тбилиси´´ играл Пируз Рехвиашвили.
Winkle
MikeK99
Что газеты писали о голе в ворота ,,Спартака´´
наизусть не помню, но гол в свои ворота забил Зенков. Это видел своими глазами. И диктор по стадиону и коментатор телевидения обьявляли о автоголе. Помню потому, что в этот день из большого футбола провохали Славу Метревел,и который свою майку передал Владимиру Гуцаеву.


12760   2014-06-22 16:25:02



Александр Иванов

Уважаемые статистики, которые ведут обработку по протоколам и раскладкам Алёшина.
Хочу обратить Ваше внимание на одну не стыковку в протоколах, которая редко, но встречается. Кто-то уже встречал эту не стыковку, а для кого-то это будет новым откровенным тупиковым фактом.
Как известно, вид протокола с годами менялся. Касаемо Тольятти, по сохранившимся протоколам - в 1965,68,70,71 (1 круг) был одного вида, а с 1976 (по 88)другого вида. С 76 г на первой странице протокола заполнялись составы. Напротив фамилий ставились оценки, а ниже составов с оценками прописью писали замены (под строкой - "произведенные замены").
Из всех сохранившихся протоколов по Тольятти (1976,80(1 круг),82-88 гг) нашлось 5 протоколов в которых есть данная не стыковка.

Напротив фамилии игрока (который вышел на замену) - оценка есть, но прописью в произведенных заменах этот игрок не прописан.

Шлю один из таких 5 протоколов - Т Тольятти-Гастелло 86 г. У игрока Тольятти №12 Даниулова Романа стоит оценка 3, но прописью в заменах Даниулов не прописан.

По Тольятти подобные протоколы были - по одному в 80 и 84 гг, а также три в 86 г.
По всем этим годам вел обработку по протоколам Павел Николаевич Алёшин. Он составлял раскладки и эти раскладки сохранились.
В его раскладках - игроки с оценкой, но не прописанные в протоколах в произведенных заменах - НЕ УКАЗАНЫ.
Я спрашивал у Алёшина про этот момент. К сожалению, он конкретно не смог ответить. Это и понятно, прошло много времени. Последний раз он заполнял раскладки в 86 (по крайней мере по Тольятти). Очевидно, что при огромном объеме обработки протоколов Алёшин ИНОГДА не замечал таких не стыковок и заносил в свои раскладки только "прописанных" игроков.
Почему ИНОГДА. Встретился мне такой протокол, где игрок вышедший на замену забил гол. У этого игрока стоит оценка и гол, но прописью в произведенных заменах этот игрок не прописан.
Касаемо моих протоколов, то в 80 и 84 гг я пока не нашел доказательств замен. А по 86 г мне достались записи нашего самарского Евгения Мозолевского (его многие знают), который в 80-х годах вел нашу статистику. Он сам приезжал на матчи в Тольятти и заполнял составы или ему статистикой матчей помогал, как их сегодня называют, пресс-атташе Торпедо Тольятти. По записям Мозолевского - замены игроков (у которых в протоколах оценки есть, но прописью замены нет) - были. Подробной статистики в газетах по этим матчам - не было.






12759   2014-06-22 16:25:02



Winkle

MikeK99 12755
Здесь мне возразить нечего, т.к. протоколы (кроме "вышки" и кубков) не просматривал. Но, по тем, что смотрел вся заполняемость на уровне соперника, а то, иногда, и получше :) В ведущей команде, видно, в этом смысле более серьезно подходили к подготовке капитанов и др. ответственных за заполняемость протоколов.


12758   2014-06-22 16:25:02



АОТ

Стадион "Ростсельмаш" в Симферополе - это КРУТО!
http://fc-dynamo.ru/cup/prot.php?id=340100

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка


12757   2014-06-22 16:25:02



Андрей Б.

MikeK99 12755

Да, это так! Пенальти не забил? Об этом мы никому не скажем!!!


12756   2014-06-22 16:25:02



MikeK99

Winkle 12754

Понятно. Я вот обратил внимание по 1-й и 2-й лигам, что у грузинских команд вообще какое-то совсем уж пренебрежительное отношение к заполнению оф.протоколов присутствовало. Кто забил? Не важно. Как забил? Тоже. Счет известен. И ладно.


12755   2014-06-22 16:25:02



Winkle

MikeK99 12752
Честно говоря, подробно и досконально этот момент не изучал - сейчас целиком "погружен" в 40-е годы.
Но, что касается моего мнения на данный момент - склоняюсь к версии автогола. Автором гола Кипиани значится только в официальном протоколе. Но пресса (а это "Советский спорт", "Лело", "Заря Востока" и "Вечерний Тбилиси") указывают на авторство Зенкова. Ну, "СС" еще мог "напортачить, но смысла грузинским изданиям приписывать гол своего нападающего игроку противника никак не вижу...


12754   2014-06-22 16:25:02



MikeK99

Бывалый 12751

Да напиши Олегу. Он тебе еще раз пришлёт. И все дела!


12753   2014-06-22 16:25:02



MikeK99

Winkle 12747

Кстати. Давно хотел спросить. А как Вы относитесь к тому, что гол Д.Кипиани в 1971г. Спартаку вот тут: http://fc-dynamo.ru/champ/prot.php?id=717600 упорно "переписывается", как автогол В.Зенкова? Я этот протокол видел. Там даже намека на автогол нет. Четко и без "душевных терзаний" единичка напротив фамилии Кипиани стоит.


12752   2014-06-22 16:25:02



Бывалый

Да я блин свой пароль для доступа к правке в очередной раз посеял!!!!!


12751   2014-06-22 16:25:02



MikeK99

Бывалый 12746

Алексей. Ты не подписывай дополнения ниже, если 100% уверен, что ошибка в "протоколе". Правь его и вся недолга!


12750   2014-06-22 16:25:02



Бывалый

Написал в добавлениях к матчам поправки.


12749   2014-06-22 16:25:02



Андрей Б.

MikeK99 12745

Верно! А я о чём??? Или я маразмом страдаю???


12748   2014-06-22 16:25:02



Winkle

Бывалый 12742
Это просто ошибка при проставлении инициалов. Конечно, в 1972 году в составе тбилисцев играл Пируз Рехвиашвили, а Вахтанг в конце 1971 года перешел в кутаисское "Торпедо" и сезон-72 отыграл за кутаисцев. К тому же, у них совсем разные амплуа: Вахтанг - защитник, а Пируз играл в атакующей линии.


12747   2014-06-22 16:25:02



Бывалый

Так только на сайте в тех матчах что я указал ниже в составе стоит Вахтанг


12746   2014-06-22 16:25:02



MikeK99

Андрей Б. 12744

Вахтанг Рехвиашвили - защитник и под №10 ну никак не мог быть в основе! Не было его в Тбилиси в 1972г. Это - Пируз.


12745   2014-06-22 16:25:02



Андрей Б.

Бывалый 12742
С 1971-го по 1975-й год Пируз играл, а в 1964-1970 - Вахтанг. Не так???


12744   2014-06-22 16:25:02



Бывалый

Сделал добавление по матчу от 09.08
Нефтчи-ЦСКА 1:1-мяч у армейцев забил Дорофеев (64)
http://www.cska-games.ru/1972/1972.html#720408


12743   2014-06-22 16:25:02



Бывалый

Доброго вечера , всем!!!
Вопросы теперь по 72 году.
В валах за 72 год нет в составе тбилисцев Рехвиашвили В. , а есть Рехвиашвили П., который и "забрал" 3 матча своего однофамильца(?) от 24.07, 28.07, и 01.08. Как было на самом деле-вопрос наверное больше к Шоте ?


12742   2014-06-22 16:25:02



40%

Костарев - 31.01.10


12741   2014-06-22 16:25:02



40%

Mylnicoff 12739

Проверим


12740   2014-06-22 16:25:02



Mylnicoff

"Костарев 31.01.40"
Получается, что он уже мертвым играл.


12739   2014-06-22 16:25:02



40%

Добавлены даты ухода из жизни футболистов "Динамо" (Москва)

Аничкин 20.01.75 (уточнял Антон)
Бузунов 18.02.04
В.Васин 06.05.05
Володин 25.08.06
Гусаров 2.06.14
А.Жуков 04.09.84
Костарев 31.01.40
Лампасов 20.06.37 - 10.11.03
Рыжкин 19.05.11
Смирнов 8.05.14
Уткин 4.02.13
Юрченко 25.08.07

http://fc-dynamo.ru/igry/igroki.php


12738   2014-06-22 16:25:02



Meskalito

40% 12736
Хошь-ни хошь, а перьев не хватает... :)
Глядя на календарь, ловишь себя на мысли, что вышка разбавила пердив. )))))


12737   2014-06-22 16:25:02



40%

Проект календаря ЧР:

http://www.sovsport.ru/news/text-item/717122


12736   2014-06-22 16:25:02



Шота 65

Бывалый
Я по Читаури - Метревели. Тот матч проходил в Баку и интересно что писали ,,Физкультурник Азербайджана´´ и другие местные газеты, хотя не подвнргаю сомнению публикации грузинских газет.


12735   2014-06-22 16:25:02



Winkle

Да, для информации...
В газетном филиале Российской Государственной библиотеки (РГБ) в подмосковных Химках подняли расценки на сканирование-ксерокопирование. Получается, примерно в 2-2,5 раза. Так вот, печально...


12734   2014-06-22 16:25:02



Бывалый

Ну , ладно, мужики,-всем СПАСИБО за участие.. Можно сказать 71 пролистали. Расхождения имелись по Читаури (Метревели)-можно сказать-РЕШЕНО.
И открытым остался вопрос по Торпедо (Даниленко-Дегтярев)..


12733   2014-06-22 16:25:02



Winkle

Бывалый 12729
Да, что-то старею... По данным официального судейского протокола в матче 17.08.1971 на 80-й минуте произведена замена Кипиани (Метревели).
Значит, только в "СС" другая инфа - Кипиани (Читаури, 60)...
Скорее всего, валы в справочнике ФиС-72 готовились на основании отчетов "СС" (не уверен, но предполагаю). Возможно, отсюда ("СС") ошибка (скорее всего) пошла кочевать по миру...


12732   2014-06-22 16:25:02



Бывалый

Нашел кое-что на торпедовском сайте. Но там данные тоже из СС. Дегтярев мог играть вместо Даниленко лишь 15 ноября.. Но пока это только предположения. Да и опять же где вероятность что у Вартаняна все правильно?!
http://www.torpedo.ru/gb/comments.php?id=196312&n=9
Полезный надо сказать ресурс.


12731   2014-06-22 16:25:02



Winkle

Бывалый 12729
гм...
Глянул на дополнения на сайте - там от меня запись и ссылка на оф. протокол (?).
Пошел искать...


12730   2014-06-22 16:25:02



Бывалый

Ну я на сайте в дополнениях исправления сделал.
Это касается Пинчука и Белоусова и Смольникова со Стекольниковым а вот насчет Торпедовцев-тут явно расхождения. На Торпедовском сайте если только посмотреть , они там иногда и протокольные данные выкладывали..


12729   2014-06-22 16:25:02



Winkle

Интересно, что по официальным протоколам...
У меня их за 71-й нет...


12728   2014-06-22 16:25:02



Winkle

Бывалый 12726
Извините, вмешаюсь... т.к. по Читаури самому разобраться интересно...

Валы были в справочнике ФиС-72: Метревели - 7, Читаури - 1.
По послематчевым отчетам: "СС" - на замену вышел Читаури, все грузинские издания, кто давал отчет ("Лело", "Заря Востока", "Вечерний Тбилиси") - Метревели.


12727   2014-06-22 16:25:02



Бывалый

Ну я вот ссылочку питерскую нашел-да она наверное всем известна-это Вартаняна данные надо полагать.


12726   2014-06-22 16:25:02



Бывалый

У Торпедо расхождения с этими валами
http://aegov.narod.ru/history/sssr/1971/71who.htm
Даниленко и Дегтярев.
По сайту у Даниленко-2-0
Дегтярев 17-1 по Вартаняну 1-0 и 18-1 соот-нно.
С Малофеевым все понятно.


12725   2014-06-22 16:25:02



Андрей Б.

Бывалый 12723

А в "Лужниках" они только с 1972-го года, по-моему, публиковались! Потому и не найти...


12724   2014-06-22 16:25:02



Бывалый

Кстати валов 71 года я в лужниковском справочнике не нашел так же как и в моск. правде и Лениздате и в в "Ф-Х" есть только в номерах футбола валы от Вартаняна.


12723   2014-06-22 16:25:02



Бывалый

Конечно мне бы сразу надо было с Лужниками сверяться..


12722   2014-06-22 16:25:02



Бывалый

Спасибо, Андрей за помощь!!!!
Получил!!!
Я сейчас делаю ФЧ 70-79
Как сделаю выложу на сайт.
Просто захотелось так сказать виртуально в тех чемпионатах поучаствовать. С ФЧ-любопытно отслеживать ход турнира.


12721   2014-06-22 16:25:02



Андрей Б.

Бывалый 12719

:)))))))))))))))


12720   2014-06-22 16:25:02



Бывалый

Андрей Б. 12715
На сайте футбол в цифрах у Малофеева Э-27 игр.. Я пока не сверялся с Лужниковским справочником.


12719   2014-06-22 16:25:02



1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32
33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57
58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82
83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107
108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132
133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157
158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182
183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207
208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232
233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257
258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282
283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307
308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332
333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357
358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

При поддержке сайта ФК "Динамо" (Москва)