Протоколы матчей   

Гостевая книга
Чекьюзер книги
Здравствуйте, !

Фотография:

Ник:



Ctrl+Enter

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  



MikeK99

akvvohinc 13467)

Ну да. Можно и уточнить. А у кого, собственно? Полагаю, что это - плод коллективного творчества.
***
Как в том анекдоте: "Назвали тебя Евлампием - будь им!"


13468   2014-12-21 02:12:07



akvvohinc

MikeK99 13466
С прилагательным ЮЖНАЯ - безусловно ЗВЕЗДА.
Если без определения, то надо уточнять у автора ))


13467   2014-12-21 02:12:07



MikeK99

В.В.С. 13463

Вы тока не договоритесь до того, что "ЗОРЯ" (по-украински)(Луганск/Ворошиловград/Луганск) - это, как выяснилось, якобы теперь, "ЗВЕЗДА" :)))))


13466   2014-12-21 02:12:07



1945

1945


13465   2014-12-21 02:12:07



MikeK99

akvvohinc 13461

А где он - родной язык?
***
Тут вопрос другой. Вот ежели бы копии протоколов (или хотя бы тр.журналы за период 1984-1987). Вот только не со слов кого бы то не было, а в виде фоток. Вот это хоть что-то...
***
А то тут из Украины?! рассказывают то, что в тр.журналах по Джизаку?! написано. Вот и спрашивается. А зачем трендить то, что в глаза не видел???


13464   2014-12-21 02:12:07



В.В.С.

Согласно украино-русского словаря имеется два слова с разными значениями:
ЗОРЯ - звезда (есть песня "Стожары" и там слово зорепад, т.е. звездопад)
ЗАРЯ - рассвет (поднималась утренняя заря).


13463   2014-12-21 02:12:07



blank

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка


13462   2014-12-21 02:12:07



akvvohinc

MikeK99 13440
"ПIВДЕННА ЗОРЯ" - "ЮЖНАЯ ЗВЕЗДА" более, на мой взгляд, корректный перевод. Тут согласен с Игорем Т., так как тоже с украинским языком, в силу родственных связей, дружен.
----------

Здесь нужно не бездумно выбирать один из возможных вариантов перевода слова ЗОРЯ на русский, а вспомнить значение слова ЗАРЯ на родном.

Тогда прилагательное ЮЖНАЯ применительно к ЗАРЕ покажется таким же подходящим, как ЗАПАДНЫЙ ТУМАН. ))


13461   2014-12-21 02:12:07



Футобоз

MikeK99 13447
Зезюлько Олег и Козявкин Сергей выпускники ДЮСШ Ставрополь 1988. (к-с Ставрополь-89)


13460   2014-12-21 02:12:07



MikeK99

Ещё один интересный факт. С 1992г. (по вышке) не зафиксировано НИ ОДНОГО автогола вратрарей!!!
***
И это - правильно!!!


13459   2014-12-21 02:12:07



Mylnicoff

Тоже по памяти добавлю, что вратарь. С вероятностью 75%. Год, разумеется, не помню.


13458   2014-12-21 02:12:07



MikeK99

Mylnicoff 13454

Говорю по памяти. Могу и ошибаться... Но до 2000г. НИКТО не получал предупреждения, не будучи на поле.


13457   2014-12-21 02:12:07



Валерий

MikeK99 13455

К примеру 1941, 1926 года.


13456   2014-12-21 02:12:07



MikeK99

Валерий 13453

Для примера. Выложите чем меняться хотите?


13455   2014-12-21 02:12:07



Mylnicoff

Ну да, не играл. С другой стороны, на скамейке был - можно считать, что в игре участвовал. А можно не считать. Я не помню сейчас точно кто, но какой-то игрок чемпионата России умудрился ни разу не выйти на поле за сезон, но предупреждение получил. Вот как его считать - играл или не играл?
Обычно тов. Патриот такие проблемы ставит, ну да ладно, посягну сегодня я на его монополию.


13454   2014-12-21 02:12:07



Валерий

Ребята, у кого есть номера СС до 1946 года с футбольным содержанием на предмет обмена номерами.
tmaradudin@yandex.ru


13453   2014-12-21 02:12:07



MikeK99

Mylnicoff 13450

Зезюлько в том сезоне НЕ ИГРАЛ. Он тока в запасе Ставрополя был.


13452   2014-12-21 02:12:07



Mylnicoff

В этом - в смысле, в 1988.


13451   2014-12-21 02:12:07



Mylnicoff

Я запомнил только, что он Олег 1971 г.р. и играл лишь в этом сезоне. Амплуа не заметил.
А теперь и у меня сайт глючит.


13450   2014-12-21 02:12:07



MikeK99

Mylnicoff 13448

У Кошана сайт "глючит". Т.е. "сходу" не просветился :)))


13449   2014-12-21 02:12:07



Mylnicoff

"Зезюлько Олег и Козявкин Сергей (судя по №16 - вратарь). Кстати, м.б. кто-то с ходу просветит?"
С ходу просвещаю по Зезюлько. http://footbook.ru/index.php?type=3&pid=30339


13448   2014-12-21 02:12:07



MikeK99

Гаврилов Сергей 13446

Ну и?! :)))))
***
А меня, например, больше волнует кто такие: см. http://fc-dynamo.ru/1d/prot.php?id=19884540
Зезюлько Олег и Козявкин Сергей (судя по №16 - вратарь). Кстати, м.б. кто-то с ходу просветит?


13447   2014-12-21 02:12:07



Гаврилов Сергей

Футобоз 13435
Вот вы сами перечислили, хорошие базы не идеальны до совершенства, но постепенно все неточности исправляются. Если вы имеете какие то другие данные пишите на данные сайты, и ведите работу по их улучшению.
Уж что говорить про перечисленные базы данных, когда тут на нашем сайте выставлено вообще данные Вартаняна 1996 года и это считается как должное.
Чемпионат 1963 года http://fc-dynamo.ru/soccer/1963.php раздел - кто играл кто забивал
В команде Авангард (Харьков) – игрок Блинников
В команде Молдова (Кишинёв) – игрок В.Леонов
Что это за игроки одному богу известно.


13446   2014-12-21 02:12:07



Игорь Т.

Андрей Б. 13443

Так вот чукчи и читали все подряд..... Пока до буквы "Ч" дошли......


13445   2014-12-21 02:12:07



MikeK99

Андрей Б. 13443

Я бы хотел познакомиться с человеком, который Большой толковый словарь русского языка перечитал бы "от корки до корки". Правда говорят, что есть такие люди которые и телефонный справочник на ночь читают. Каждому своё :)))))


13444   2014-12-21 02:12:07



Андрей Б.

MikeK99 13441

"...РСН рассказывает, что статью о себе в словаре 1998 года выпуска чукчи обнаружили в 2010 году..."

А чего так быстро-то, а? "Талеко ли то Таллина-а-а?"


13443   2014-12-21 02:12:07



Андрей Б.

MikeK99 13440

Да только о том, что ваши способности пользователя ПК значительно превышают мои. :)))))))))))


13442   2014-12-21 02:12:07



MikeK99

http://rusevik.ru/obschestvo/87696-chukchi-proigrali-sud-o-zaschite-chesti-i-dostoinstva.html
***
Кстати. Вот это почитайте. Интересная история. Вот я бы на месте чукчей просто "в щи" влепил бы этому "лингвисту", чтобы не повадно было публиковать такие вещи.
PS Это к вопросу о новейших исследованиях в области языкознания.


13441   2014-12-21 02:12:07



MikeK99

Андрей Б. 13429

Это ты о чём, злыдень???
Т.е. ты намекаешь, что я могу позволить себе "пофотошопить"?
Да я даже спецом фотки не приукрашиваю. Чтобы особо не "тырили" :)))))
***
"ПIВДЕННА ЗОРЯ" - "ЮЖНАЯ ЗВЕЗДА" более, на мой взгляд, корректный перевод. Тут согласен с Игорем Т., так как тоже с украинским языком, в силу родственных связей, дружен.


13440   2014-12-21 02:12:07



Андрей Б.

fix-008 13438

Ну, некоторые педантичные люди специально указывают и дату выхода газеты, и её номер в году (и за всё время). Не говорю, что это плохо, не говорю, что это хорошо... Мне лично это не интересно.

Кстати! Во время одного из матчей сборной СССР с Францией в то время комментатор чётко выговаривал: Аморо и Батс. Другого - не припомню!

Зачем на земляка моего набросились? Ну, вот такой он вот...


13439   2014-12-21 02:12:07



fix-008

К ФУТОБОЗУ.

Такая ли уж большая необходимость указывать ещё и дату выхода газеты с отчётом о футбольном матче? По-моему достаточно просто указать год. И так ведь ясно , что если , например , матч "Арарат" - "Динамо" (Минск) в 1982 году состоялся 6 апреля , то отчёт в газетах об игре будет напечатан 7 или 8 апреля. А уж не через две недели после состоявшегося матча. Так что мне совсем непонятно , зачем ещё писать номер газеты и дату её выхода. Я считаю , что здесь MAKAEV , который разместил эти отчёты , абсолютно прав.
И что касается АОТа. Создаётся впечатление , что это просто какой-то подросток , который даже не умничает , а просто выпедривается. И все то его футбольные познания заключаются в том , чтобы написать , что вот , мол , фамилия этого игрока с английского языка читается по-иному , чем её написал человек , выложивший информацию на сайт. Тут, считаю , мнение АОТа ни для кого не должно являться авторитетным.
Простые примеры. Два игрока сборной Франции , выступавшие на ЧМ - 1986 - Аморос и Батс. Во многих футбольных справочниках , которые мне попадались написано Аморо и Бат. И только значительно позже их стали называть с этим "с" в конце. И как это АОТ не заметил?
По поводу перевода названия газеты "ПIВДЕННА ЗОРЯ". У меня есть несколько номеров этой газеты. Там , действительно имеется русский перевод этого названия как "ЮЖНАЯ ЗВЕЗДА".
А вообще АОТ не напечатал ни одного полезного материала , ни одной футбольной статьи. Своими "выпендристыми" познаниями он только засоряет сайт. Он наверное и не видел матчей минского "Динамо" чемпионского 1982 года , а пытается делать какие-то замечания.


13438   2014-12-21 02:12:07



Андрей Б.

Футобоз 13431

Нет, всё не так!!! Там должен быть какой-то другой независимый перевод!

:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


13437   2014-12-21 02:12:07



Футобоз

Гаврилов Сергей 13434
Виктор Трофимов, 1945 г.р.


13436   2014-12-21 02:12:07



Футобоз

Гаврилов Сергей 13434
Какие базы можно увидеть в интернете? Базы Кошана, Нисенбойма? Если я внесу туда информацию они станут более достоверные для вас, чем личные базы? С чего такое преклонение перед выложенной в интернет информацией? Еще сайт wildstat приведите в виде первоначального источника.


13435   2014-12-21 02:12:07



Гаврилов Сергей

Футобоз 13433
Я не одну базу данных не считаю абсолютно верной, но их данные можно видеть в Интернете, в этих базах данных я ни где не нашёл вратаря Трофимова игрока команды Кайрат в 1963 году. Об этом и написал. Допустим Яковлев прав, и надо внести данного игрока в список, только нужно больше информации о нём, если вы знаете имя и карьеру игрока напишите, и он будет включён в список игроков высшего дивизиона.


13434   2014-12-21 02:12:07



Футобоз

Господин Гаврилов пишет в комментарии к http://fc-dynamo.ru/champ/prot.php?id=462200
"разного рода личные базы данных без их публичного освещения не рассматриваются как источник информации". И в тоже самое время подсчитывает валовики по данным этого сайта, взятым из личных архивов. А какие открытые базы данных Вы считаете достоверными?


13433   2014-12-21 02:12:07



Игорь Т.

fix-008 13428

Это абсолютно верный перевод - "Южная звезда", я пишу как человек, закончивший украинскую школу и до 22 лет разговаривавший исключительно на украинском (не считая институтских дисциплин, читаемых на русском) - хотя это к делу не относится....

Элементарный пример: "Зоряна нiч" переводится с украинского как "Звездная ночь", но никак не как "Зарнистая ночь".

А АОТ любит тут поумничать....


13432   2014-12-21 02:12:07



Футобоз

Андрей Б. 13429
http://hrinchenko.com/slovar/znachenie-slova/20988-zorja.html

Там внизу год указан


13431   2014-12-21 02:12:07



Футобоз

fix-008 13428
Дату нужно ставить, а не год.


13430   2014-12-21 02:12:07



Андрей Б.

fix-008 13428

Нет!
Это было сделано в угоду ненавистному режиму! Сейчас переводят (наверное!) по-другому...

П.С. Есть другой вариант: Михаил знатно работает в фотошопе.


13429   2014-12-21 02:12:07



fix-008

К АОТ

АОТ , поясните , что значит ваше выражение: "Офигенные датировки отчётов. А я думал , что заметки за 1904 год". Вы это написали на http://www.fc-dynamo.ru/champ/prot.php?id=980600 .

Ну и по поводу перевода названия газеты "ПIВДЕННА ЗОРЯ". Вам уже MikeK99 присылал ссылку , где красным карандашом обведён перевод этой газеты как "ЮЖНАЯ ЗВЕЗДА". А если и этого мало , то я дополнительно размещу фото статьи о матче "Колос" - (Никополь) - "Днепр" (Могилёв) за 1983 год.Оригинал, на украинском языке Там в самом низу , где написан адрес редакции имеется перевод названия этой газеты как "Южная звезда". Хотя вся газета на украинском языке.Я то и сам бы не стал переводить это название как "ЮЖНАЯ ЗВЕЗДА". Но так ведь перевела его сама редакция газеты. И тут ничего не поделаешь.Против факта не попрёшь.


13428   2014-12-21 02:12:07



MikeK99

Андрей Б. 13426
Так ведь самые суровые мужчины - это в Челябинске! Вот там точно не бывал. Не довелось :)))


13427   2014-12-21 02:12:07



Андрей Б.

MikeK99 13425

Ну, вспоминай же!

Длинный тёмный коридор, скрипучие двери, суровые мужчины... Ведь было? :)))


13426   2014-12-21 02:12:07



MikeK99

Андрей Б. 13424
А я точно кому-нибудь "под писку" давал? Вот этого не помню. Хошь режь! :)))))


13425   2014-12-21 02:12:07



Андрей Б.

MikeK99 13423

Забыл, бестолочь? Подписку давал? А то - смотри!

:))))))))))))))))


13424   2014-12-21 02:12:07



MikeK99

Андрей Б. 13422

А чо это ты не договариваешь?

"новейшие открытия..." , в которых ты принимаешь самое прямое участие говорят, что... :)))))


13423   2014-12-21 02:12:07



Андрей Б.

MikeK99 13421

Нет, коллега! Коммунисты были не правы!!! Ну, новейшие открытия...


13422   2014-12-21 02:12:07



MikeK99

Для АОТ:

По поводу комментария:
http://fc-dynamo.ru/1d/prot.php?id=19830190
Типа... "ПIВДЕННА ЗОРЯ" - это не "ЮЖНАЯ ЗВЕЗДА"

Посмотрите это:
http://fc-dynamo.ru/1d/prot.php?id=19863260

Это перевод Никопольского комитета Компартии Украины!!!


13421   2014-12-21 02:12:07



Андрей Б.

MikeK99 13419

Светлейший!
Я обещаю уничтожить его ещё до прочтения! Тайна - гарантирована!!!


13420   2014-12-21 02:12:07



MikeK99

Андрей Б. 13418

"Специальным образом"... Каким, млин???
***************************************
Это - секретная информация. Типа... по "бразильской системе". Подробнее в личном письме поясню. Только с уговором, что после окончательного её понимания и осознания - забыть напрочь!


13419   2014-12-21 02:12:07



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35
36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85
86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110
111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135
136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160
161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185
186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235
236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260
261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285
286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310
311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335
336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

При поддержке сайта ФК "Динамо" (Москва)