Протоколы матчей   

Гостевая книга
Чекьюзер книги
Здравствуйте, !

Фотография:

Ник:



Ctrl+Enter

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  



Андрей Б.

Winkle 1531
Да, похоже - мой "косяк"...


1535   2013-03-08 22:13:52



Winkle

Ерлан 1533
"Лело" отнюдь не самая любимая :). Но когда другие источники молчат или отделываются общими фразами... К тому же, у меня пока все переводы из "Лело" - самодеятельность, постараюсь в ближайшее время воспользоваться услугами профессиональных переводчиков...


1534   2013-03-08 22:13:52



Ерлан

40% 1532
Олег, почему тебя так легко развести?
Можно сфабриковать любую глупость и ты всему поверишь!
Смотри сюда: http://www.fandynamo.ru/igry/champ/prot.php?id=178500
Газеты "Советский Спорт" за 21.04.50 не существует в природе!
№47 от 20.04, №48 от 22.04.
Такой фразы: "Вчера, 20 апреля, на тбилисском стадионе..." в газете от 22.04 нет, а есть такая: "Вчера на тбилисском стадионе..."
Этого достаточно? Или ещё добавить, что 20.04.50 на том же стадионе и в тоже самое время играли "Динамо"(Тбилиси) и "Зенит"(Ленинград)?

Winkle, конечно, здорово работает, только здесь он прошляпил №8 Хинтибидзе. Бывает...
Гол Пономарёву отдала не только его любимая газета "Лело", но и "Заря Востока", "Ленинское знамя", "Комсомольская правда" и "Труд".
А газета "Московская правда" второй гол отдала Ломая.
Вот так и раздают газеты голы - кому хотят...

Олег, а почему ты Баженова Овидия Павловича регулярно называешь историками? Он у тебя в
глазах раздваивается или разтраивается? Большой человечище, спору нет, но называть его во множественном числе как-то странно...
Историк это что? Титул, звание, орден, медаль, пожизненная пенсия или ещё что-то?
Я не знаю какой истинный статус у Овидия Павловича, но знаю что даже Вартанян себя историком не считает...


1533   2013-03-08 22:13:52



40%

Изменена дата матча 1950 года Спартак (Тбилиси) - Торпедо (Москва) 2:1
С 21 апреля (пт) на 20 апреля (чт).
Руководствуясь статьёй в газете «Советский спорт».

http://www.fandynamo.ru/igry/champ/prot.php?id=178500


1532   2013-03-08 22:13:52



Winkle

40% 1530
Сравнил со своими записями из "СС" по матчу 4.09.1968 "Спартак"М.-"Динамо"Тб. Вариант Андрея Б. ошибочен, у Сантара - правильный.


1531   2013-03-08 22:13:52



40%

serwolk73 1529
Вполне возможно.


1530   2013-03-08 22:13:52



serwolk73

Там-же вариант состава из Советского спорта и он отличается от состава Андрея Б. , может быть он просто ошибся переписывая состав.


1529   2013-03-08 22:13:52



40%

СВС 1527
Их можно удалить хоть сейчас, некогда просто заниматься.

serwolk73
Андрей Б. лично ходит в библиотеку и протоколы у него напрямую из Советского спорта. Только если техническая ошибка какая.


1528   2013-03-08 22:13:52



СВС

40%
Инициалы можно удалять толь после того, как будут созданы таблицы подобные 1936 - 1938 годам


1527   2013-03-08 22:13:52



serwolk73

По матчу Спартак - Динамо Тб 1:0 4 сентября 1968г.
Вариант состава Динамо у Андрея Б. подозрительно похож на состав того-же Динамо в предыдущем матче с Араратом.


1526   2013-03-08 22:13:52



40%

Winkle 1518
Я там записал в примечании.


1525   2013-03-08 22:13:52



40%

СВС 1523
Исправвил.
Впрочем, потом все лишние инициалы удалю.


1524   2013-03-08 22:13:52



СВС

Вратарь Анатолий Копылов (Трактор Ст) в протоколах за 1939 год назван - В.Копылов


1523   2013-03-08 22:13:52



Serg

В Динамо-2 играл в 88 году. Я думал где-нибудь за дубль засветился.У Ландера он 70-года.Но есть другой 67 года, так вот у того в 88 году дыра.


1522   2013-03-08 22:13:52



40%

В основном дубле никакого Мазура нет.


1521   2013-03-08 22:13:52



Serg

Скажите, играл ли в Динамо-2,дубль Дмитрий Мазур, вернее нужны его дата рождения и отчество


1520   2013-03-08 22:13:52



40%

Гаврилов Сергей 1516
Интересно, что сам Савдунин говорил, как будто он просто получил травму и покинул поле, а не был удалён. :)

Историки же ориентируются на «Московский комсомолец», который подробно писал о футболе. Там сказано, что удаление было после гола Сальникова, но до гола Байкова.


1519   2013-03-08 22:13:52



Winkle

По матчу 21 апреля 1950 года "Спартак"(Тбилиси)-"Торпедо"(Москва) 2:1. По отчету из газеты "Лело" мяч торпедовцев забил на 69-й минуте не Н.Ефимов, а В.Пономарев.


1518   2013-03-08 22:13:52



40%

Гаврилов Сергей 1516
По
http://www.fandynamo.ru/igry/prot.php?id=260900

Возможно в отчёте наравильна хронология удаления.
Напишу историкам, там видно будет.


1517   2013-03-08 22:13:52



Гаврилов Сергей

Добавил несколько отчётов о матчах 1954 года из газеты "Советский спорт"
В связи с эти надо сделать несколько поправок в написанные сейчас протоколы
http://www.fandynamo.ru/igry/prot.php?id=252500
в газете в описании матча первый гол забит в самом конце первого тайма.
У нас сейчас в протоколе написана 29 минута.

http://www.fandynamo.ru/igry/prot.php?id=260900
нужно дописать что гол на 80 минуте забит с пенальти и про удаление, в описании матча сначало упонянуто про два гола забитых согласно отчёта на 83 и 87 минутах, а потом уже пишется про удаление (у нас оно на 82 минуте)

http://www.fandynamo.ru/igry/prot.php?id=266400
в описании матча игроки забивали голы немного не в той последовательности, и забивали их не совсесем те игроки что написаны.


1516   2013-03-08 22:13:52



40%

Winkle 1514
В принципе сейчас уже можно и неполные. Всё дело в том на какой они процент незаполнены.
А надеяться что кто-то дополнит кроме СВС и СС я бы не стал.


1515   2013-03-08 22:13:52



Winkle

Вопрос к администратору сайта.

Может быть, имеет смысл по 1949 и 1950 годам выкладывать не 100% заполненные отчеты? Возможно, кто-то, кто имел доступ к другим источникам, их и дополнит. Только я бы указывал и источники первоначальной информации.


1514   2013-03-08 22:13:52



Winkle

Ерлан 1511
Да, спасибо.
Полностью согласен. И в "Заре", и в "Сталинце" 28.04. В "Лело" почему-то дано 29-е число...


1513   2013-03-08 22:13:52



40%

"Локомотив" (Харьков) - "Динамо" (Тбилиси) - с 6 на 7 мая 1950 года изменил.


1512   2013-03-08 22:13:52



Ерлан

Winkle 1510
По поводу Харькова вы правы, а с Минском вы заблуждаетесь.
Во-первых, в "СС" есть дата 28.04. Во-вторых, в обоих
рускоязычных тбилисских газетах ("Заря Востока" и "Молодой
сталинец") от 29.04 написано что матч был вчера.


1511   2013-03-08 22:13:52



Winkle

По моим данным игра 1950 года "Динамо" (Тбилиси) - "Динамо" (Минск) состоялась не 28, а 29 апреля.
Есть сомнения и по дате матча "Локомотив" (Харьков) - "Динамо" (Тбилиси) - не 6, а 7 мая 1950 года.


1510   2013-03-08 22:13:52



Андрей

Кстати, раз речь зашла о пенальти.
Кто-нибудь знает исход незабитого П.Гусевым пенальти в матче 12 сентября 1981 года СКА Ростов-на-Дону - "Зенит"Ленинград? Предположительно - штанга (не смог в газетах ничего найти, но знаю, что Бирюков этот пенальти не "брал"). Или есть варианты?


1509   2013-03-08 22:13:52



Андрей

40% 1507
Да я, честно говоря, не вижу разницы - "отбил" или "взял". Ведь фактически и то, и другое подразумевает, что в обоих случаях "пальма первенства" - за вратарём. У меня в таких случаях везде - "вратарь"... Но! Готов и поспорить.


1508   2013-03-08 22:13:52



40%

Андрей 1506
Всё дело в том, что отбил и взял вроде как разные вещи. Мне то как писать?
Проще просто написать "вратарь".


1507   2013-03-08 22:13:52



Андрей

СВС 1505
Разбираемся:

1). 1991 год:
21 апреля - оба отбили вратари
18 мая - отбил вратарь
5 июня - отбил вратарь
23 июня - Шахов пробил в штангу
4 июля - отбил вратарь
7 июля - отбил вратарь
12 июля - снова отбил вратарь
7 августа - опять вратарь отличился
18 октября - вновь мяч взял вратарь

2). Ну, и, наконец - 1990 год:
14 сентября - вратарь вновь сделал своё "чёрное" дело...


1506   2013-03-08 22:13:52



СВС

Еще бы по нереализованным пенальти разобраться:
1991 год
21 апреля 1991. «Динамо» (Минск) - «Памир» (Душанбе) 2:2 (0:1)
21 апреля 1991. «Металлист» (Харьков) - «Пахтакор» (Ташкент) 3:1 (0:0)
18 мая 1991. «Шахтёр» (Донецк) - «Динамо» (Минск) 2:0 (1:0)
5 июня 1991. «Металлург» (Запорожье) - «Памир» (Душанбе) 2:0 (1:0)
23 июня 1991. «Днепр» (Днепропетровск) - «Шахтёр» (Донецк) 3:1 (0:1)
4 июля 1991. «Памир» (Душанбе) - «Металлист» (Харьков) 2:2 (0:0)
7 июля 1991. «Пахтакор» (Ташкент) - «Металлист» (Харьков) 4:2 (2:0)
12 июля 1991. «Металлург» (Запорожье) - «Торпедо» (Москва) 0:0
7 августа 1991. «Арарат» (Ереван) - «Металлург» (Запорожье) 2:0 (2:0)
18 октября 1991. ЦСКА (Москва) - «Динамо» (Минск) 3:1 (2:0)

1990 год
14 сентября 1990. ЦСКА (Москва) - «Днепр» (Днепропетровск) 1:2 (0:2)





1505   2013-03-08 22:13:52



40%

У судей инициалы везде, у дублёров как придётся.


1504   2013-03-08 22:13:52



40%

Спасибо Андрею Болотину и Геннадию Аверину за помощь. 1990 теперь вроде отформатирован полностью.

Принцип постановки инициалов такой. Если играл однофамилец в вышке в этом году, то инициал ставится во всех матчах. Если был однофамилец в заявке но не играл, инициал не ставится.
После инициала - точка и сразу фамилия без пробела (обусловлено принципом переноса строк в HTML).


1503   2013-03-08 22:13:52



40%

В 34 матчах 1990 года отсутствуют помощники судьи:

9 марта 1990. «Черноморец» (Одесса) - «Жальгирис» (Вильнюс) 1:0 (0:0)

15 мая 1990. «Днепр» (Днепропетровск) - «Памир» (Душанбе) 4:1 (2:0)

12 июля 1990. «Шахтёр» (Донецк) - «Ротор» (Волгоград) 3:0 (3:0)

16 июля 1990. «Ротор» (Волгоград) - «Спартак» (Москва) 0:2 (0:1)

16 июля 1990. «Динамо» (Минск) - «Шахтёр» (Донецк) 2:0 (1:0)

16 июля 1990. «Днепр» (Днепропетровск) - ЦСКА (Москва) 2:2 (0:1)

26 июля 1990. «Динамо» (Минск) - ЦСКА (Москва) 1:2 (0:1)

26 июля 1990. «Спартак» (Москва) - «Днепр» (Днепропетровск) 2:0 (1:0)

29 июля 1990. «Ротор» (Волгоград) - «Арарат» (Ереван) 0:0

30 июля 1990. «Шахтёр» (Донецк) - «Памир» (Душанбе) 0:0

30 июля 1990. «Днепр» (Днепропетровск) - «Металлист» (Харьков) 3:0 (0:0)

8 августа 1990. «Спартак» (Москва) - «Шахтёр» (Донецк) 0:0

13 августа 1990. ЦСКА (Москва) - «Памир» (Душанбе) 4:1 (2:0)

13 августа 1990. «Шахтёр» (Донецк) - «Металлист» (Харьков) 2:2 (1:2)

16 августа 1990. «Арарат» (Ереван) - «Динамо» (Минск) 3:0 (2:0)

25 августа 1990. «Памир» (Душанбе) - «Ротор» (Волгоград) 1:0 (1:0)

25 августа 1990. «Шахтёр» (Донецк) - «Динамо» (Минск) 1:0 (1:0)

25 августа 1990. «Днепр» (Днепропетровск) - «Арарат» (Ереван) 1:1 (1:0)

1 сентября 1990. «Арарат» (Ереван) - ЦСКА (Москва) 4:0 (1:0)

1 сентября 1990. «Ротор» (Волгоград) - «Динамо» (Минск) 2:0 (2:0)

18 сентября 1990. «Ротор» (Волгоград) - «Металлист» (Харьков) 1:2 (1:1)

19 сентября 1990. «Шахтёр» (Донецк) - ЦСКА (Москва) 1:0 (1:0)

24 сентября 1990. «Спартак» (Москва) - «Ротор» (Волгоград) 0:0

24 сентября 1990. «Металлист» (Харьков) - «Арарат» (Ереван) 0:0

24 сентября 1990. «Днепр» (Днепропетровск) - «Шахтёр» (Донецк) 4:2 (3:2)

28 сентября 1990. «Спартак» (Москва) - «Арарат» (Ереван) 4:0 (3:0)

28 сентября 1990. «Днепр» (Днепропетровск) - «Динамо» (Минск) 3:1 (1:1)

7 октября 1990. «Ротор» (Волгоград) - «Шахтёр» (Донецк) 3:2 (2:0)

7 октября 1990. «Металлист» (Харьков) - «Спартак» (Москва) 0:1 (0:1)

13 октября 1990. ЦСКА (Москва) - «Металлист» (Харьков) 3:2 (0:0)

13 октября 1990. «Арарат» (Ереван) - «Шахтёр» (Донецк) 0:0

13 октября 1990. «Ротор» (Волгоград) - «Днепр» (Днепропетровск) 2:1 (0:0)

16 октября 1990. «Памир» (Душанбе) - «Днепр» (Днепропетровск) 2:3 (1:3)

20 октября 1990. ЦСКА (Москва) - «Спартак» (Москва) 2:1 (1:0)


Буду признателен тому у кого они есть и поделится.


1502   2013-03-08 22:13:52



40%

Приведён к общему формату 1990 год.
Добавлены голы дублёров во всех матчах.


1497   2013-03-08 22:13:52



40%

Извиняюсь, выявленых несоответствий по 1991 году больше нет. Так как сам-же недавно добавил вышедшего на замену Шахгельдяна в матч:

2 ноября 1991. «Динамо» (Минск) - «Арарат» (Ереван) 0:0


1495   2013-03-08 22:13:52



Serg

По Дуднику перепутки с Гуйгановым.По протоколам тому добавили, у Дудника отняли.А где истина неизвестно.


1493   2013-03-08 22:13:52



40%

И если по Юрию Дуднику никто ничего сказать не хочет, то сейчас напишу последнее выявленное несоответствие по 1991 году.


1492   2013-03-08 22:13:52



Winkle

Ну, ладно, составы. Даже по голам полная ерунда.
Например, топ-фигура тбилисского "Динамо" - легендарный Автандил Гогоберидзе. Во всех изданиях у него в 1950-м году 25 забитых голов (кстати, рекорд клуба за сезон). В годовом отчете за 1950-й год руководителей самой команды ему поставили только 23 забитых мяча (???, скорее, тогда могли, наоборот приписать, а не убавить). Если же изучать прессу того времени, то у него и на самом деле набирается только 23-24 гола. Еще один вариант: грузинские статистические справочники и источники. Здесь вообще иногда информация абсолютно противоположна той, что дается в центральных изданиях того времени и газетах других регионов, часто она противоречит и грузинским изданиям ("Лело", "Заря Востока" и т.д.). Так сколько же забил Гогоберидзе в 1950-м и в каких матчах???


1486   2013-03-08 22:13:52



40%

Winkle 1484
Это надо спрашивать у Акселя Вартаняна.


1485   2013-03-08 22:13:52



Winkle

Может быть, кто-то в курсе, подскажите.
По каждому году здесь можно посмотреть статистику игроков команд за год (матчи, голы). Она взята, как я понимаю, у Акселя Вартаняна (по крайней мере интересующие меня в данный момент 1949-50-е годы). На КЛИСФе она абсолютно аналогична. С годовыми отчетами команд (находящимися в ГАРФе) она, мягко говоря, не совсем совпадает. В этих отчетах только у "Крыльев" в 49 и 50-м и у "Шахтера" в 50-м дана поматчевая раскладка выступления игроков. Но кто поручится, что и даже в этих случаях информация правдива и безошибочна. По газетам за этот период у большинства команд полно "белых" пятен.
Вопрос: на какие источники опираются приведенные итоговые цифры и насколько им можно доверять?


1484   2013-03-08 22:13:52



Winkle

Ко вчерашней поправке.
По матчу 1949 года "Динамо" (Тб.) - "Динамо" (К.) 6:1 составы команд даны мною из газеты "Лело". Полностью нигде больше я их не нашел, во всех остальных, просмотренных мною, изданиях того времени упоминаются лишь отдельные игроки команд и отнюдь не все.


1483   2013-03-08 22:13:52



40%

Александр 1481
Я не о том, в каком матче он ещё не играл?


1482   2013-03-08 22:13:52



Александр

По данным "Сов. спорт" и "Футбол" он тоже не играл в этом матче...


1481   2013-03-08 22:13:52



40%

Так вот.

На сайте Дудник Юрий Владимирович «Металлург» (Запорожье) играл во всех играх кроме:

1991 год. 12 июля (пт). Металлург (Запорожье) - Торпедо (Москва) 0:0

http://www.fandynamo.ru/igry/prot.php?id=1226400

то есть выходил на поле 29 раз из 30 матчей.

По другим источникам (не всем), он отыграл только 28 матчей.

Может кто скажет, в каком матче ещё не учавствовал Юра Дудник кроме этого, все матчи «Металлурга» здесь:

http://www.fandynamo.ru/igry/rezult.php?gd=1991&vk=%CC%E5%F2%E0%EB%EB%F3%F0%E3%28%C7%E0%EF%EE%F0%EE%E6%FC%E5%29


1480   2013-03-08 22:13:52



40%

В смысле остальное Александру надо считать здесь, и уже сверять со своими записями.


1479   2013-03-08 22:13:52



40%

Есть ещё два несовпадения с официальной статистикой 1991 по протоколам на сайте.

7."Арарат" Ереван
Шахгельдян Армен 5 игр - (6)

13."Металлург" Запорожье
Дудник Юрий 28 (29)

Днём, если будет время, представлю полные выкладки.

Остальное вроде всё совпадает.


1478   2013-03-08 22:13:52



40%

Ерлан 1476
А на счёт Трактора как?


1477   2013-03-08 22:13:52



Ерлан

Serg 1473
В данном случае протокол врет. Я еще раз просмотрел свои данные, и пришел к выводу, что гол все-таки забил Беца.


1476   2013-03-08 22:13:52



андрей мицура

По матчу динамо(минск)-памир 20.10.1990 года.В программке за 91 год к матчу динамо-памир указана предыдущая игра 90 года в минске проходила на "тракторе". И сам в детстве записывал на каких играх был,где играли,сколько зрителей и т.д. и т.п.


1475   2013-03-08 22:13:52



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35
36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85
86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110
111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135
136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160
161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185
186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235
236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260
261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285
286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310
311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335
336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

При поддержке сайта ФК "Динамо" (Москва)