Протоколы матчей   

Гостевая книга
Чекьюзер книги
Здравствуйте, !

Фотография:

Ник:



Ctrl+Enter

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  



Гаврилов Сергей

40% 16294
1972 год http://fc-dynamo.ru/champ/prot.php?id=731600
Последний гол у дублёров – фамилия Шлапак. Было написано Щлапак - я исправил, осталось неверное написание на форуме.


16296   2016-01-08 19:10:42



40%

Туры я там расставил.


16295   2015-11-20 22:56:31



40%

Протоколы Чемпионата СССР 1972 (высшая лига) доступны для оптового копирования на форуме:

http://kwadra.ru/fp/index.php?topic=180.0


16294   2016-01-08 19:10:42



40%

cskagames 16292
Спасибо!


16293   2015-11-20 22:46:51



cskagames

40% 16291
Спартак Москва. Оф.история 1922-2002:

ЦСКА –«Спартак»–2:0.
Москва. Стадион ЦСКА. 20.09.
Голы:А.Сёмин, Вл.Букиевский (автогол).

«Спартак»–«Локомотив» (Москва) – 1:1.
Тарасовка. УСБ «Спартак». 01.10.
Голы:Егорович – Антонов

Нефтчи нет.


16292   2015-11-20 22:29:00



40%

В чемпионате СССР 1972 у дублёров авторы голов отсутствуют только в трёх матчах: :(

Нефтчи-д (Баку) - Спартак-д (Москва) 3:0
http://fc-dynamo.ru/champ/prot.php?id=726700

ЦСКА-д (Москва) - Спартак-д (Москва) 2:0
http://fc-dynamo.ru/champ/prot.php?id=735300

Спартак-д (Москва) - Локомотив-д (Москва) 1:1
http://fc-dynamo.ru/champ/prot.php?id=736900


16291   2016-01-08 19:10:42



40%

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка


16290   2015-11-20 00:22:43



40%

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка


16289   2015-11-20 00:04:10



Ушаков Константин

1981 год
Турнир динамовских команд ЦС «Динамо». Кашира.
Этот турнир динамовских команд стал «пробным» камнем проводимых впоследствии зимних турниров ЦС «Динамо» среди команд мастеров России. Турнир проводился летом 1981 года в подмосковной Кашире. Его победителем стало – кировское «Динамо». Других данных по турниру нет.
Интересует любая информация по этому турниру.


16288   2015-11-19 23:27:37



40%

Андрей Б. 16284
Давно разговоры были, что её любительской хотят сделать.


16287   2015-11-18 23:36:45



патриот

MikeK99 16283
Вы перепутали турниры .
Дело в том, что Турнир на Кубок Спорткомитета РСФСР - 1976 для команд Высшей Лиги, проходил в июле ( примерно с 20 по 27 число (дата финала)).
А Вы сообщили о сочинском предсезонном турнире, игравшемся в двух группах, в феврале-марте ( на юге всего было проведено семь "кустовых" смешанных турниров, для команд Высшей, Первой и Второй лиг, и в Сочи игрался один из этих семи "кустов" )

Но всё равно, спасибо.

А Июльский турнир на Кубок Спорткомитета РСФСР и приз сочинского горсовета так же игрался в двух группах. Победители Групп играли в финале.
В первой группе 20 июля Спартак обыграл Крылья Советов 2-1, а 24 июля Спартак сыграл 2-2 с московским Динамо, и занял в группе первое место.
Во второй группе первенствовала сборная РСФСР.
НЕИЗВЕСТНО, какие соперники были с ней в группе.
А в финале, 27 июля Сборная РСФСР обыграла Спартак 3-2, и стала победителем турнира.

Есть ли какая-нибудь информация об этом ИЮЛЬСКОМ турнире ???



16286   2015-11-18 23:26:21



40%

Добавлен первый дивизион 1967:

http://fc-dynamo.ru/1d/rezult.php?gd=1967


16285   2016-01-08 19:10:42



Андрей Б.

MikeK99 16267
Я что-то недопонял, видимо? Вторую лигу вообще упраздняют, что ли??? Это как так?


16284   2015-11-18 23:17:00



MikeK99

Ну одну лишку дал по Кубку СССР. Вот как-то оно так было по "здравнице" (Сочи) 1976г.


16283   2015-11-18 22:23:45



MikeK99

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка


16282   2015-11-18 22:20:55



MikeK99

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка


16281   2015-11-18 22:19:30



MikeK99

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка


16280   2015-11-18 22:18:03



MikeK99

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка


16279   2015-11-18 22:15:57



MikeK99

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка


16278   2015-11-18 22:14:34



MikeK99

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка


16277   2015-11-18 22:13:03



MikeK99

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка


16276   2015-11-18 22:11:25



MikeK99

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка


16275   2015-11-18 22:09:38



MikeK99

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка


16274   2015-11-18 22:06:29



MikeK99

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка


16273   2015-11-18 22:01:50



MikeK99

MikeK99 16271

Вон уже Азербайджану по молодежке 0:3 "горим". Какие там "молодежные составы"??? :(((


16272   2015-11-18 21:23:29



MikeK99

Архив голов 16270

Хрен редьки не слаще.


16271   2015-11-18 21:19:40



Архив голов

MikeK99 16267
Судя по заявлениям наших футбольных начальников, команды из Второй лиги не в любители должны будут отправиться, а в турнир молодежных команд до 21 года, которые будут проводить межрегиональные МОА и МРО. Теперь вместо 5 зон Второй лиги и 10 зон КФК, будет 10 зон Молодежного первенства. Все кто старше 21 года смогут играть только в чемпионатах областей


16270   2015-11-18 21:11:02



MikeK99

Андрей! Я что-то найти у себя не могу. Ты же мне присылал какие-то отчеты по 1976г. по этому Кубку Всероссийского Спорткомитета. Ну не могу найти, хоть тресни! Кто там упоминался?


16269   2015-11-18 21:10:11



патриот

Mylnicoff 16264
Я имел ввиду - за все три розыгрыша Кубка Всероссийского Спорткомитета ( 1973,1974,1976 ), в нём участвовали клубы не только из РСФСР, но и из Украины, Армении, Узбекистана, Казахстана.
Кайрат и Пахтакор участвовали в 1973 и 1974.


16268   2015-11-18 21:05:53



MikeK99

40% 16266

Да уж. Тут еще один момент. А будет ли она вообще - эта "легендарная" 2-я лига?
***
Я тут прикинул, что стока исторических команд по любителям разбредутся, аж жуть :(((((


16267   2015-11-18 20:56:47



40%

MikeK99 16265
КАМАЗ душой и телом уже во второй лиге. Посчитали, что нечего вола тянуть. :)


16266   2015-11-18 20:50:20



MikeK99

40% 16263

Как сказал бы один известный персонаж. "Ну и?"
Эка невидаль. Нафига заявляться в ФНЛ без своего стадиона или (манежа)?
***
Вон "Уфа" какими-то героическими мыканиями по "чужбинам" что-то реализовало в плане стадио, на котором хоть как-то играть можно. Ну и КАМАЗ, глядишь к весне к себе переберёться... Возможно :(((


16265   2015-11-18 20:29:44



Mylnicoff

"В 1976 году, в третий раз в Сочи разыгрывался такой турнир - Кубок Всероссийского Спорткомитета для команд Высшей Лиги ( играли клубы Вышки не только из РСФСР, но и из Украины, Армении, Казахстана, Узбекистана )".
В 1976 году в высшей лиге не было клубов из Казахстана и Узбекистана.


16264   2015-11-18 19:45:12



40%

Прецедент создан. Теперь берегись!

18 ноября 2015-го года состоялось очередное заседание Контрольно-дисциплинарного комитета РФС, на котором был рассмотрен рапорт делегата Алексея Харькова и протокол матча арбитра Сергея Куликова по несостоявшейся встрече «КАМАЗ» — «Волгарь». В соответствии с частью 2 статьи 105 Дисциплинарного регламента РФС было принято решение засчитать «КАМАЗу» поражение со счётом 0:3.

Встреча 21-го тура не была сыграна из-за неудовлетворительного состояния газона на стадионе «Нефтехимик» в Нижнекамске, на котором челнинцы проводят домашние матчи в этом году. Такое решение тогда было принято главным судьёй Сергеем Куликовым.


16263   2015-11-18 19:11:43



патриот

Александр Пацко 16149

Вот ещё по поводу матчей Шахтёра.
В 1976 году, в третий раз в Сочи разыгрывался такой турнир - Кубок Всероссийского Спорткомитета для команд Высшей Лиги ( играли клубы Вышки не только из РСФСР, но и из Украины, Армении, Казахстана, Узбекистана ) . Победителю турнира был вручён Кубок Спорткомитета РСФСР и приз сочинского горсовета.
Возможно, с большой вероятностью Шахтёр играл в этом турнире в одной из двух подгрупп ( в подгруппе со сборной РСФСР ). В финале Сборная РСФСР выиграла у победителя другой подгруппы - московского Спартака. Вероятность что Шахтёр участвовал есть, так как он ТОЧНО участвовал на двух предыдущих таких турнирах в 1973 и 1974 г.г.

Этот турнир до 1976 разыгрывался дважды - в 1973 победил Спартак, в 1974 - Кайрат.

Есть ли какая информация Из сочинских газет по тем турнирам ???


16262   2015-11-18 16:37:29



Алексей

Футбол-Review перечисленные номера за 1995 год


16261   2015-11-18 11:42:49



Алексей

Уважаемые коллеги! Ищу газету Футбольный курьер №4 и №5 за 1991 год, а также газету Футбол-Review №№4, 8, 10, 13, 18, 20-25. Если кто знает где можно их скачать или может их предоставить буду очень признателен


16260   2015-11-18 11:17:17



MikeK99

Архив голов 16256

Батюшки!!! А не великую ли миссию пытаются тута на себя и других взвалить. Аж страшно становится! Шаг влево, шаг вправо, прыжок на месте - расстрел :)))))
***
Андрей. А давай заниматься коллекционированием спичечных этикеток. А? Там, наверное, бремя ответственности поменее :))))))))))))))


16259   2015-11-18 10:36:13



Андрей Б.

MikeK99 16254
Достали, однако?
А я вот ещё газетёнку какую-нибудь неказистую из Белгорода сюда выложу - вот тогда-то споры не только закончатся, но и в новом русле начнутся...


16258   2015-11-18 07:38:46



Андрей Б.

MikeK99 16255
О, сын греха! Как мог ты, нечестивец, в столь резком тоне отзываться о такой великой и могучей, да продлит аллах дни её пребывания во второй лиге, непобедимой, всесокрушающей команде???


16257   2015-11-18 07:27:48



Архив голов

В том-то все и дело, что Вам всем в 1969 году было "по...ь" на название команды из Белгорода. А кто знал всю эту историю с переименованием, того скорей всего уже в живых нет, рады были бы нам помочь, да вот только не могут. Так что расхлебывать эту историю приходится нам, а последующим поколениям разобраться будет еще сложнее, так как они будут множить уже наши ошибки и ссылаться на эти доводы как на истину


16256   2015-11-18 00:37:00



MikeK99

Андрей Б. 16252

Андруха! Скажу тебе честно. Мне в то время было "посрать" в прямом и переносном смысле на название команды из Белгорода. Надеюсь, что никого не обидел :))))))))))))))))


16255   2015-11-17 23:24:11



MikeK99

Гаврилов Сергей 16253

Извините, Сергей. Я это иначе, как каким-то помутнением Вашего разума и назвать-то не могу. Вы почитайте то, что сами написали с фразы: "Прошёл месяц, началось освящение игр чемпионата..." И т.д.
***
Я уже писал: Сделайте пояснение/примечание к самому первому матчу Спартака и всё встанет на свои места!!! О Боже! Как Вы меня достали...


16254   2015-11-17 23:00:32



Гаврилов Сергей

MikeK99 16251
Хорошо, вот вы нашли, что предъявить, но все равно вот вы сами написали, что там написано криво.
Я же не против написать Котлостроитель, написать такое название в некоторых протоколах, с пояснением что с таким названием несколько игр провела выступающая в прошлом году команда Спартак (Белгород). И спустя несколько туров (спустя сколько - неизвестно) команда вернула прошлогоднее название Спартак (Белгород).

Еженедельник "Футбол" который я приводил обсуждении, в номере 11 от 16 марта представляя участников чемпионата пишет Котлостроитель
Прошёл месяц, началось освящение игр чемпионата и кубка СССР, в номере 17 от 27 апреля, приведены результаты игр в этой зоне и таблица
Первые игры, в результатах пишется что играл клуб Спартак (Белгород), и в таблице с 1 игрой (проведённой 19.04) на последнем месте Спартак (Белгород)
Там же в другой статье приведены результаты игр в кубке СССР белгородцы играли 23.04. в результате игры команда именуется Спартак (Белгород)
И в дальнейшем до конца года писали только Спартак (Белгород). Вероятно также писали и в советском спорт.
Опять же написаны только одни факты, и пока вся собранная информация не даёт повод сделать хоть какой-то однозначный вывод на основе которого можно сделать пояснения в протоколах.


16253   2015-11-17 22:49:31



Андрей Б.

MikeK99 16251
Зато честно!
А ведь мог! Мог - но не вписал...
Но через пару дней здесь такие крики души изливаться будут, что многие об этом событии пожалеют (что не вписал, будучи пятилетним карапузом).


16252   2015-11-17 21:43:37



MikeK99

Гаврилов Сергей 16248

Да. Еще одно замечание. Я туда, в оф. протоколах, которые указал, его не вписывал. Мне тогда еще и 6-ти лет не было. Просто и сейчас не могу, потому что это, на мой взгляд не правильно!!! То, что такой артифакт был, говорить об этом можно и нужно. Но только без фанатизма ненужного :)))))
***
Остальные доводы приведены ниже.


16251   2015-11-17 21:37:24



MikeK99

Гаврилов Сергей 16248

"Но такой команды Котлостроитель (Белгород) в таких базах данных ни у кого нет."
***
Ну зачем Вы передергиваете. См. http://wildstat.ru/p/2092/ch/URS_2_1969_1/stg/all/tour/last Вот там-то и есть. Причем в раскаряку". В итоговой таблице - "Спартак", а внизу по матчам... Вот оттуда, как обычно ноги и растут. Это же не хухры-мухры, а WildStat - гуру в статистике.


16250   2016-01-08 19:10:42



Андрей Б.

qazxswedc 16247

"...Примечательно, что в это же время в кубке города играла команда под названием… Котлос-ль. В финале, игравшемуся 9.5, проиграла Цементнику 0:1."

И что дальше? Сильнейший, убойный довод! Уважаемый забывает, что, например, в футбольном сезоне 1969-го года Ленинград в разных лигах (в т.ч. чемпионат города) представляли как минимум три разные команды клуба "Динамо". И что теперь - переименовывать две из них задним числом? Или высасывать из пальца глубокомысленные умозаключения?
А ещё сильнее - спрятаться под маской тупого набора символов и только тогда, без боязни быть раскрытым, натужно пытаться глумиться. Маленькое дитятко... Держу пари, что при разговоре "вживую" сидел бы ниже плинтуса.
Если задел - "не размазывай сопли по стеклу", а пиши на почту. Только будь мужчиной - обозначься по-человечьи. :))))))))


16249   2015-11-17 20:32:24



Гаврилов Сергей

qazxswedc 16247
Вы вот вспомнили всё и вся. Вы можете назвать как угодно – допустим Котлостроитель.
Но вся беда в том что у нас как не было так и нет ни одной полной базы данных где бы были просто перечислены все команды и все их названия под которыми команда играла в чемпионатах и кубках СССР. Везде есть пропущенные названия, и то что вы в протоколе напишите Котлостроитель, не будет весомым аргументом для того что бы это пропущенное всеми название включили в базу данных.
И объяснять и доказывать надо не мне, попробуйте приложить силы и сделать так что бы это название сначала появилось в базах данных которые есть как на других сайтах так и на нашем. Вообще-то по идее нужно брать название из базы данных, где должно быть указано в какой период времени это название было у команды. Но такой команды Котлостроитель (Белгород) в таких базах данных ни у кого нет.


16248   2015-11-17 17:21:27



qazxswedc

MikeK99 16221

Архив голов
В 1969 году команда из Белгорода называлась Котлостроитель, самый весомый аргумент в пользу этой версии это местный справочник того года, в нем наверное знали что писали. Во всех же остальных местах скорее всего писали просто по привычке Спартак, в том числе и судьи в протоколах, которые в своем большинстве люди малограмотные и не утруждали себя такой мелочью, как правильное название команды и местного стадиона.
16175 2015-11-13 01:48:25

Юрий Т.
Команда Белгорода в 1969 году начала чемпионат как "Котлостроитель" и под этим названием сыграла 9 матчей, после команда вернула себе название "Спартак".
http://www.sporting-portal.ru/%D0%B4%D0%B5%D0%B1%D1%8E%D1%82-%...
16177 2015-11-13 03:36:40

MikeK99
Кстати. Под названием "Котлостроитель" в протоколах 1969г. команда из Белгорода указана только вот в этих матчах:
http://fc-dynamo.ru/1d/prot.php?id=19691255
http://fc-dynamo.ru/1d/prot.php?id=19691300
http://fc-dynamo.ru/1d/prot.php?id=19691440
http://fc-dynamo.ru/1d/prot.php?id=19691490
http://fc-dynamo.ru/1d/prot.php?id=19691555
***
Возникает вопрос. Откуда взялось, что именно первые 9 матчей этого сезона она сыграла под названием "Котлостроитель"? Где использовалось это название? В программках матчей? На афишах? В газетах? Расскажите поподробней, кто в курсе.
16181 2015-11-13 21:36:51

Архив голов
MikeK99 16189
А может все сделать с точностью наоборот, весь 1969 год поставить команду из Белгорода как Котлостроитель, а в примечании писать, что по ходу сезона она стала Спартаком.
Почему сделать так, а не иначе, попробую пояснить. То, что команда называлась Котлостроителем (пусть и не весь сезон) - это факт, в других сезонах, в отличие от названия Спартак, белгородцы с таким названием не выступали. Если везде сейчас писать Спартак, то со временем название Котлостроитель просто затеряется, так как сотни сайтов и их авторы тупо передерут эту информацию и размножат по интернету, а затем уже начитавшись этой инфы подавляющее большенство будут доказывать, что в Белгороде вообще никогда не было команды с названием Котлостроитель, и как аргумент будут приводить сотни ссылок на различные интернет-ресурсы, которые все это не вдаваясь в подробности размножили
16216 2015-11-14 22:08:54



Что-то вменяемое, как всегда, по этому событию написал лишь MikeK99 , у всех остальных не более чем «размазывание соплей по стеклу» в стиле «а-ля Сергей Гаврилов» со ссылкой на всякие «помоечные» сайты.

Команда под названием «Котлостроитель», возможно, выступила лишь в 2-х первых матчах (кроме кубкового из-за отказа брян.»Динамо»). В матче ч-та с МеталлургомЛц и кубковой игре с ДинамоСт. Анонсы давались в местной прессе. Хотя в заметке от 25.4 упоминают о предстоящих матчах с МетЛц и ДинСт, но… не указывая название своей команды.
В анонсе же к игре С-РСМ фигурирует уже старое название команды. А в отчёте об игре ТрудВж-… не упоминается название своей команды вовсе.
Примечательно, что в это же время в кубке города играла команда под названием… Котлос-ль. В финале, игравшемуся 9.5, проиграла Цементнику 0:1.

Архив голов
А Вы уверены, что судьи малограмотные, а некто другой?
Малограмотным было немалое число футболистов, причём с конца 1910-х годов и по нынешнее время. Уж скоро 100 лет исполнится этому прискорбному событию.
А Вам что жарко или холодно, что «затеряется» название Котлостр-ль? Мне например глубоко фиолетово. Пусть об этом заботятся статистики Белгорода.


16247   2016-01-08 19:10:42



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37
38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62
63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87
88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112
113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137
138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162
163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187
188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212
213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237
238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262
263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287
288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312
313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337
338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362
363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

При поддержке сайта ФК "Динамо" (Москва)