Протоколы матчей   

Гостевая книга
Чекьюзер книги
Здравствуйте, !

Фотография:

Ник:



Ctrl+Enter

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  



gvg

футбик 16395
футбик
кто-нибудь делал таблицу в excel наподобие этой http://fastpic.ru/view/47/2013/0511/62073470cbde9e05718576088a...
всех команд СССР с 1936 по 1991

16395 2015-12-09 13:34:45
Её печатали в фабрике №8 ГУГК в Тбилиси. Автор тогдашний директор фабрики Тельнов.


16397   2016-01-08 19:10:42



40%

Добавлены промежуточные турнирные таблицы во все матчи всех чемпионатов высшей лиги, включая чемпионаты с подгруппами, в борьбе групп за определённые места, и года 1973 где снималось очко при поражении в послематчевых пенальти после ничьих.
Пока есть некоторые расхождения по регламентам чемпионатов, будем работать.


16396   2015-12-09 17:01:21



футбик

кто-нибудь делал таблицу в excel наподобие этой http://fastpic.ru/view/47/2013/0511/62073470cbde9e05718576088a...
всех команд СССР с 1936 по 1991


16395   2016-01-08 19:10:42



патриот

akvvohinc 16392
Да ради Бога, Я разве спорю ?! По мне , так вообще технический результат - это ничто, ноль. Учитыватся техническое поражение 0-3, или нет, всё это околофутбольная бухгалтерия. Я за реальные матчи ( доигранные, недоигранные, переигранные, аннулированные ). Главное чтоб сам факт матча имел место.


16394   2015-12-09 11:53:11



40%

Бензема - три, Роналду - четыре шведам напихали.


16393   2015-12-09 00:33:03



akvvohinc

патриот 16389
Какое правило ? Что, мол, если команда сыграла половину игр и более, и затем снялась, следует записывать технические поражения 0-3 в оставшихся, несыгранных матчах )) Так сказал akkvohinc.
-------

Я не писал, что это правило, я взял слово "правила" в кавычки, имея в виду, что чаще всего регламент был именно таким.

Но это касалось того времени, которое я успел застать (с 70-х годов прошлого века).

------------
А почему же в таком случае Локомотиву (Тб) в 1940 году не записать все несыгранные матчи - "техничками" ? Ведь он сыграл даже более половины матчей. Да, возможно тогда не было такого регламента. Но нужно в таком случае просто соответствовать правилу, которое Вы озвучили.
------------

Статистики (вы же статистик, пусть и с префиксом "хобби-" ?) не должны изобретать факты, а лишь находить, измерять и анализировать их.

В 1940 году регламент (тогда это называлось Положением о первенстве) предусматривал только аннулирование матчей снявшейся команды, независимо от количества уже сыгранных. Так и случилось с матчами тбилисского Локомотива.

И не наше дело - мерить 1940-й год современной меркой, подгоняя события того чемпионата под текущий регламент.


16392   2015-12-08 22:09:38



MikeK99

Ну если рассмотреть вопрос с точки зрения составления турнирной таблицы, то резонно правило - сыграно больше или равно половины матчей по календарю (т.е. 1-й круг) все остальные (по сути неявки) засчитать по 0:3. А если меньше, то вообще в турнирной таблице не учитывать даже реально сыгранные матчи. Но! С точки зрения учета всех матчей той или иной команды (как говорится, от Рождества Христова), то резонно считать все реально сыгранные матчи этих команд + ануллированные матчи не со счетом 0:3 или 3:0, а как оно было в действительности. Т.е. не доигранные или переигранные впоследствии (естественно с примечанием). Вот это и будет хронологическая последовательность матчей соответствующей команды. Или не так?
***
Т.е. другими словами простое сложение результатов по турнирным таблицам сезонов - не равняется сумме реальных результатов для некоторых команд.


16391   2015-12-08 20:31:24



40%

патриот 16389
Судя по двойному наказанию за одно нарушение, то да.


16390   2015-12-08 20:28:15



патриот

40% 16388
Какое правило ? Что, мол, если команда сыграла половину игр и более, и затем снялась, следует записывать технические поражения 0-3 в оставшихся, несыгранных матчах )) Так сказал Akkvohinc.

Что касается "зелёных правил" в 1940 году ... Я-то думал что они "зелёными" были в Англии , в 1880-х, а у нас в 1910-х... Ну ладно.
Судя по НАШИМ реалиям, у нас футбольные правила, а точнее некоторые их трактовки "зелёные" до сих пор ! )))


16389   2015-12-08 19:59:23



40%

патриот 16387
Какое правило? Есть регламент. И если в далёкие времена не то что регламент, а сами правила игры были ещё зелёными, то не наша в этом вина.


16388   2015-12-08 19:12:34



патриот

akvvohinc 16386
А почему же в таком случае Локомотиву (Тб) в 1940 году не записать все несыгранные матчи - "техничками" ? Ведь он сыграл даже более половины матчей. Да, возможно тогда не было такого регламента. Но нужно в таком случае просто соответствовать правилу, которое Вы озвучили.


16387   2015-12-08 18:35:35



akvvohinc

патриот 16383
То есть надо уметь красиво сняться с розыгрыша что ли ? )))
-----------

В принципе, Олег уже ответил.

Но дополню, что "технари" не являются самоцелью. И если сыгранные матчи аннулируются, то в технарях смысла никакого нет.

Чаще всего действует "правило" больше/меньше половины матчей. То есть, если команда успела сыграть половину положенного, то эти матчи не аннулируются, а в оставшихся - команда получает "технички".

Иначе - все матчи аннулируются, и это практически равносильно тому, как если б команда вовсе не участвовала в турнире.

Вот это и отличает случаи Спартака-МЖК (сыгравшего все матчи 1-го круга) от Жальгириса (лишь 1 матч).


16386   2015-12-08 17:20:13



Орион

gvg 16360
Пожалуйста!
А вот ещё заметочка из "Батумского рабочего" от 16 апреля 1944 года



Какие будут комментарии?


16385   2015-12-08 14:44:13



40%

патриот 16383
Всё упирается в регламент.
Сейчас, если снялся после 14 матчей, технарей не будет, а если после 15, отыграв первый круг, то запишут 15 технарей.


16384   2015-12-08 13:12:41



патриот

akvvohinc 16382
А почему так ? Одна команда снимается с розыгрыша так сказать "с концами", а другой снявшейся продолжают лепить технари 0-3 ???
То есть надо уметь красиво сняться с розыгрыша что ли ? )))


16383   2015-12-08 10:34:43



akvvohinc

патриот 16380
Главное, что по факту они начали турнир в качестве участников.
--------

Был такой факт, главное это или нет - не знаю.

Но я не понял главную мысль - что должно следовать из этого факта?
Кто с кем спорит и из-за чего?

--------
я щас побью этот "рекорд" рязанцев, сказав, что Жальгирис в 1990 году, вообще "проиграл" 26 матчей подряд. Один, реальный со счётом 0-1 Черноморцу, и 25 технически 0-3. Разница мачей 0-76.
--------
А вот этого факта не было - был один сыгранный и аннулированный матч, никаких 25 технических не было.


16382   2015-12-08 02:35:46



патриот

патриот 16380
вернее УЧАСТВОВАЛ.


16381   2015-12-07 22:16:18



патриот

MikeK99 16373
Нет, именно то-то и оно, что Жальгирис как раз-таки участвовал в чемпионате-90. Сыграл одну игру, а потом снялся с розыгрыша. Спартак-МЖК сыграл многим больше игр, но в итоге также снялся с розыгрыша.
Неважно, по каким причинам команды снялись с розыгрыша, по политическим, экономическим, и сколько игр они успели сыграть .... Главное , что по факту они начали турнир в качестве участников.

Ну, ей Богу же , глупо отрицать что Локомотив(Тбилиси) в 1940 не участвовал в Чемпионате, сыграв в этом самом чемпионате 20 игр, и только потом снявшись....


16380   2015-12-07 22:11:45



40%

Разделил турнирные таблицы высшеей лиги 2011/12 по группам 1-8 место и 9-16 место, пример:

1-8 м.
http://fc-dynamo.ru/champ/prot.php?id=1742600

9-16 м.
http://fc-dynamo.ru/champ/prot.php?id=1741400


16379   2016-01-08 19:10:42



MikeK99

Игорь Т. 16376

Игорь. Иной раз я просто в восхищении от Вашей политкорректности: "мне кажется не совсем правильно...." Вам кажется или Вы уверены?


16378   2015-12-07 14:06:05



MikeK99

Игорь Т. 16376

Да не достаточно этой "сухой записи". Еще бы не мешало бы пояснить почему такая запись отражена в результате того или иного матча. Ну... если это реально известно. А известны, практически, все случаи.


16377   2015-12-07 13:43:09



Игорь Т.

MikeK99 16368

Во-первых, ошибаетесь по яростному поклоннику сайта Wildstat... К сайту ровное, спокойное отношение как к оперативному источнику информации... Есть сайты и получше и похуже - не Вам ли это знать.... Чего кому нравится...
А считать технические 0:3 как реально забитые мячи и реальные результаты - мне кажется не совсем правильно.... Достаточно сухой стандартной записи - техническое поражение....


16376   2015-12-07 13:21:19



MikeK99

40% 16372

Кстати.Я не очень разбирался, как у тебя учитываются аннулированные матчи. Просто скажи. Матч Зенит-Динамо 2:4 (11.05.2014) считОв в статистике матчей "Динамо" или нет? Т.е. игры и голы там в общей статистике фигурируют, как 2:4 или некие фантомы, как 0:3?


16375   2015-12-07 13:18:22



MikeK99

MikeK99 16373

Вот так здорово?! Упереться так. Мама не горюй! :)))))


16374   2015-12-07 13:05:12



MikeK99

патриот 16371

Нет. Это не считовО! :)))))))))))))))))))
См. http://wildstat.ru/p/2091/ch/URS_1_1990
Там "Жальгирис" вообще, как бы, не участвовал в первенстве СССР по вышке. А вот я посморел поподробнее. Так у "Спартака-МЖК" вааще еще на 2 поражения больше, с учетом реальных матчей :))))))))))))


16373   2016-01-08 19:10:42



40%

У меня технари не учитываются, впрочем как и аннулированные.


16372   2015-12-07 11:44:47



патриот

MikeK99 16370
НЕЕЕТ.... Это как-то не по-человечески. Нужно учитывать только реально сыгранные матчи.
А то я щас побью этот "рекорд" рязанцев, сказав, что Жальгирис в 1990 году, вообще "проиграл" 26 матчей подряд. Один, реальный со счётом 0-1 Черноморцу, и 25 технически 0-3. Разница мачей 0-76.
Фантасмагория какая-то.


16371   2015-12-07 11:39:51



MikeK99

MikeK99 16369

К чему это я? Так можно вот так сказать, что рекорд по проигранным матчам подряд принадлежит, например, команде "Спартак-МЖК" 21 штука с общим счетом 0-63?


16370   2015-12-07 09:41:50



MikeK99

MikeK99 16368

Прошу понять меня правильно. Я говорю не с точки зрения построения турнирной таблицы, а с точки зрения РЕАЛЬНО сыгранных матчей?


16369   2015-12-07 09:27:40



MikeK99

Игорь Т. 16367

Вот просто так, навскидку, как поклоннику сайта Wildstat (хотя могу и ошибаться?!) Например, Вы считаете правильным зачёт там техничек по 0:3 по 2-му кругу 2011/2012 для Жемчужины-Сочи. Типа она там 2-й круг реально пыталась "играть"? Или таких команд, как "МВД России" (2009г.) или "Спартак-МЖК" (Рязань) (2007)? Которые тоже как бы... :)))


16368   2015-12-07 09:21:40



Игорь Т.

06.12.2015 АНДОРРА: Примера

Ордино - Санта-Колома 1:6 (0:1, 1:1, доп. время 0:5)

А больше чем 5 сухих мячей в дополнительное время забивали ???


16367   2015-12-06 23:01:53



MikeK99

Вот. Позитивный рекорд:
См. http://rfpl.org/players/Edapin-Maksim

Вот это 1-й случай попадания в заявку игрока 2000г. рождения (по любой профессиональной лиге России) или нет? Может кто просветит?


16366   2016-01-08 19:10:42



MikeK99

Игорь Т. 16364

Не. Тож не пойдёт. Уже оскомину набило.


16365   2015-12-06 22:19:10



Игорь Т.

MikeK99 16358

Акинфеевский в Кубке чемпионов - рекорд всех времен и народов..... Пойдет ???


16364   2015-12-06 18:51:29



40%

akvvohinc 16361
Кубки и Еврокубки тоже все в ссылках.


16363   2015-12-06 18:47:26



патриот

40% 16357
В принципе да. Ну, а учёл я все 4-х матчевые серии крупных побед ? Никого не забыл ?


16362   2015-12-06 18:13:40



akvvohinc

40% 16352
Сделал я ссылки и в протоколах, и в выборе:
Замечания?
-------

Спасибо!
Очень хорошо, даже больше, чем я просил. )


16361   2015-12-06 16:53:20



gvg

Орион 16353
Низкий поклон за отличное фото!


16360   2015-12-06 16:25:09



40%

Удивительная команда "Кубань".

Первое место в первых таймах, и последнее во вторых. В итоге предпоследнее.

http://fc-dynamo.ru/soccer/turtab.php


16359   2016-01-08 19:10:42



MikeK99

патриот 16356

Не... такой рекорд мне не нравится. Это не про ЦСКА. Давайте какой-нить про ЦСКА :)))))


16358   2015-12-06 15:13:25



40%

патриот 16356
С кучей нулей и единиц у остальных команд. Это и вручную можно написать.


16357   2015-12-06 14:54:02



патриот

40% 16352
А что если всё-таки и серии крупных побед добавить ? Рекорд - 4 крупные победы подряд. Этого добивались следующие клубы -
1) Динамо(Москва) 1937-38, 1938, 1945, 1946-дважды, 1948, 1950
2) Ротор(Волгоград) 1938
3) Динамо(Тбилиси) 1947
4) Спартак(Москва) 1949, 1950, 1993
5) Торпедо(Москва) 1957
6) Динамо(Киев) 1960
7) Зенит(Санкт-Петербург) 2004-2005
8) Рубин(Казань) 2009

Вроде никого не забыл. Хотя возможно и не учёл кого-то.


16356   2015-12-06 14:45:56



MikeK99

MikeK99 16354

Во! Наверное. Сергею Гаврилову делать нефига по жизни, вот он так и упирается?
***
Извините,Сергей. Не хотел обидеть, как пример привожу.


16355   2015-12-06 14:45:48



MikeK99

патриот 16347

Да и у меня статистика футбола не является основной работой. В это трудно поверить? Ну... так уж сложилось.


16354   2015-12-06 14:39:22



Орион

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка

Смотрю газету "Армавирская коммуна" за 1941 год - вот в №74 от 29 марта это фото разместили. Может, пригодится кому...


16353   2015-12-06 12:02:25



40%

Сделал я ссылки и в протоколах, и в выборе:

http://fc-dynamo.ru/champ/prot.php?id=635400

http://fc-dynamo.ru/champ/rezult.php?gd=1969&vk=%D3%F0%E0%EB%2...

Потом сделаю во всех разделах, а не только в чемпионатах.

Замечания?


16352   2016-01-08 19:10:42



40%

akvvohinc 16350
Сделаю позже, думал об этом.


16351   2015-12-06 09:42:52



akvvohinc

Олег, а нельзя на страничку "протокола" добавить ссылку на таблицу с матчами соответствующего чемпионата (турнира)?

Вот что я имею в виду:
чтобы с этой страницы
http://www.fc-dynamo.ru/champ/prot.php?id=667000
можно было бы напрямую перейти на эту:
http://www.fc-dynamo.ru/champ/rezult.php?gd=1970&qq=1

А то по гостевой и в обновлениях есть много прямых ссылок на матчи, посмотрев которые часто хочется перейти к общему списку матчей этого турнира. И приходится это делать через фильтр...


16350   2016-01-08 19:10:42



40%

В рекорды добавлены серии "Без ничьих":

http://fc-dynamo.ru/champ/serii.php


16349   2016-01-08 19:10:42



akvvohinc

патриот 16347
То есть для Вас футбольная статистика это не хобби ? То есть именно она является главным источником Вашего дохода, вашей работой ?
-------

К сожалению - ни то, ни другое. Я вообще не занимаюсь футбольной статистикой.


16348   2015-12-04 18:07:46



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51
52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76
77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126
127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151
152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176
177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201
202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226
227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251
252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276
277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301
302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326
327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351
352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

При поддержке сайта ФК "Динамо" (Москва)