Протоколы матчей   

Гостевая книга
Чекьюзер книги
Здравствуйте, !

Фотография:

Ник:



Ctrl+Enter

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  



Алексей

Да из газет особо ничего нет.. Разве что два скана из Сов.спорта за 71-72 гг, из справочников, а так период с 96по настоящее время все есть на сайте Спорт-экспресса в архивах номеров по годам. Да и как размещать? Если тоже в том же окошке где протоколы? Вот думаю было бы не плохо возможности сайта для протоколов низших лиг увеличить- кто-то наверняка выложит что у него есть по этому вопросу, ну может быть и для отчетов. Просто конечно отчеты набирать-занятия долговатое...


160   2013-03-08 22:13:52



Александр

Да господа сайт просто великолепен АЛЕКСЕЙ а как ты относишься к отчётам матчей из газет есть что нибудь? И если есть планируешь размещать?


159   2013-03-08 22:13:52



Алексей

Добрый день! Огромное спасибо за великолепный сайт! Хотелось бы спросить о протоколах первой союзной и российской лигах.. Планируется ли размещение оных на сайте. Некоторые данные я с большим удовольствием бы разместил..


158   2013-03-08 22:13:52



Александр

Олег привет! аська у меня слетела поэтому обращаюсь здесь исправь плизз последний на данный момент матч чемпионата россии 2009 года ЦСКА играл со Спартаком из Нальчика а не Москвы


157   2013-03-08 22:13:52



Матвей

Андрею Б.
Я ответил на эти вопросы.
Нет смысла ходить по кругу.
Не теряйте своё и моё время.


156   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

Матвею.
Касаемо голов "Торпедо" в 1981-м году. Вот в том-то и дело, что по отчётам газет (известных, по крайней мере, мне) у С.Петренко по итогам сезона числится три гола: 6 июня, 7 июля и 15 октября. Однако в "валовике" за тот год (а, например, по бакинцам - сами признали - информация верная у "валовика") у С.Петренко всего два гола. Соответственно у В.Петракова по отчётам 9 голов, а в "валовике" - 10. Так же и с киевлянами. По газетам у В.Хлуса 8 голов: 3 июня, 6 июня, 8 июля, 11 июля - два гола, 23 июля, 4 августа и 11 ноября. В этом случае и "Спортивная газета" поддержала "Советский спорт" - такие же данные. А по "валовику" (см. случай с Нурмамедовым) В.Хлус забил 7 голов. Один "отошёл" Л.Буряку, скорее всего в матче 11 июля с "Кайратом" - минута (48-я или 79-я) не ясна...


155   2013-03-08 22:13:52



Матвей

Андрею Б.

Никитин вышел на 55-й.


154   2013-03-08 22:13:52



Вячеслав

Не будем забывать, что голы бывают и без "хозяев". Судья, например, спокойно забить может :) В Правилах игры понятия "автор гола" нет. Поэтому и интересно, повторюсь - почему ОБЯЗАТЕЛЬНО ОДИН автор у гола должен быть? Почему Ильин (48) нормально, а Исаев/Ильин (48) - крамола?


153   2013-03-08 22:13:52



Александр

Вечеслав

пускай лучше будут споры чсем такой подход.не было бы непоняток и мы без дела бы сидели.Но у гола "хозяин" должен быть один.Вот когда по низшим лигам протоколы обрабатываешь порой и в протоколе и в газетах просто напросто нет автора того или иного мяча тогда что получается в скобках всей команде гол приписывать .нет нужна какая никакая истина или пускай уж лучше будет знак вопроса


152   2013-03-08 22:13:52



Вячеслав

Тема для размышления: почему у гола должен быть один и только один автор?
В финале Мельбурна-56 Ильин подправил мяч после удара Исаева (возможно, уже за линией ворот). Ильину - гол, Исаеву - нуль. Справедливо? Нет. В 2001-м в матче с Соколом Вязьмикин простреливает в штрафную, защитник вместе с мячом оказывается в воротах. Защитнику - автогол, Вязьмикину - нуль. Опять ерунда. При автоголе даже голевой пас не засчитывается. Спорные "архивные" голы опять же. Забил Стрельцов в первом своём матче в апреле 54-го в Харькове или нет - теперь уже доподлинно никто не узнает. Протокол - за Стрельцова, Вартанян - против. Из газет там, по-моему, 3 разных варианта получается. Так добавить всем троим по голу - и спорам конец. "Групповые" голы можно в скобках указывать. В любом случае историческая картина точнее получится, чем при традиционном "один гол - один автор". Считаем же по нескольку авторов голевых передач на один гол - и ничего, мир не переворачивается.


151   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

По замене Б.Никитина. Этот человек - я... А насколько серьёзный источник - судите сами: газета "Спортивная неделя Ленинграда" (не могу найти номер, поэтому минуту и не узнать, видимо - 90-я), газета "Наш Зенит" (год этак за 2004-й, по-моему, когда к 20-ти летию чемпионства освещали все сезоны "Зенита" - увидел краем глаза, точно номер не помню) и справочник Ю.Ландера за тот год.


150   2013-03-08 22:13:52



40%

Александр
Да, присылай конечно, многие вообще не знают как они выглядят, протоколы то. :)


149   2013-03-08 22:13:52



40%

Матвей
Я не знаю источник, поправки не я пишу, просто сюда вынес на обозрение.
Написал её тот же человек, который написал про «Спартак» (Москва) - «Шахтёр» (Донецк).


148   2013-03-08 22:13:52



Матвей

P.S.
Могу точно сказать, что Никитин Борис Юрьевич заявлен на этот матч под №14.


147   2013-03-08 22:13:52



Матвей

Олег писал: "в составе "Зенита" вместо А.Кислякова на замену вышел Б.Никитин. Минута уточняется..."

Ни в протоколе, ни в прессе этой замены нет. Но это ни о чём не говорит, она вполне могла и быть. Есть много примеров пропусков замен и в протоколе, и в прессе.
Насколько серьёзный источник информации?


146   2013-03-08 22:13:52



Александр

Ещё подобное надо? были где то надо поискать правда в некоторых качество отвратительное


145   2013-03-08 22:13:52



40%

Матвей, спасибо!

Александр, ну что-то типа этого:
http://www.fandynamo.ru/igry/prot.php?id=1039000


144   2013-03-08 22:13:52



Матвей

Сорри, это протокол:

121. «Спартак» (Москва) - «Шахтёр» (Донецк) 3:0 (2:0,1:0)
09.07.1987. 18.30П. Москва. Стадион «Динамо». 28000 зрителей. 23°C. солнечно
Судьи: В.Миминошвили, Т.Лацабидзе (оба - Тбилиси), Д.Церетели (Рустави).
«Спартак»: №1 Дасаев (к), №2 Каюмов, №3 Б.Кузнецов, №4 Хидиятуллин (№12 Суслопаров, 86), №5 Бубнов, №6 Мостовой, №7 Бокий, №8 Пасулько, №9 Шмаров, №10 Черенков, №11 Родионов. Запасные - , №13 Рудаков Андрей , №14 Кузнецов Евгений Борисович, №15 Новиков Сергей , №16 Черчесов Станислав Саламович. Тренер - Бесков К И.
«Шахтёр»: №1 Елинскас, №2 Драгунов, №3 Ралюченко (№13 Петров, 46), №4 Гошкодеря, №5 Пархоменко (к), №6 Олефиренко, №7 Ященко, №8 Свистун (№14 Герасимец, 46), №9 Юрченко, №10 Смолянинов, №11 Грачев. Запасные - , №12 Сопко Александр Александрович, №15 Гуляев Юрий Иванович, №16 Золотницкий Сергей Юрьевич. Тренер - Коньков А Д.
Голы: 1:0 Мостовой (29), 2:0 Хидиятуллин (39), 3:0 Родионов (81).


143   2013-03-08 22:13:52



Матвей

Олег, а какие тут могут быть размышления?

Это "Советский Спорт":

«Спартак» Москва - «Шахтёр» Донецк 3:0 (2:0)
9 июля 1987 года, Москва, Центральный стадион «Динамо», 28000 зрителей
Судья: В. Миминошвили (Тбилиси)
«Спартак»: Дасаев, Каюмов, Б.Кузнецов, Хидиятуллин (Суслопаров, 86), Бубнов, Мостовой, Бокий, Пасулько, Шмаров, Черенков, Родионов.
«Шахтер»: Елинскас, Драгунов, Ралюченко, Гошкодеря, Пархоменко, Олефиренко, Ященко, Свистун (Петров, 46), Юрченко, Смолянинов, Грачев.
Голы: 1:0 А.Мостовой, 29; 2:0 В.Хидиятуллин, 39; 3:0 С.Родионов, 81.

А это протокол:

121. «Спартак» (Москва) – «Шахтер» (Донецк) 3:0 (2:0)
9 июля. Москва. Стадион «Динамо». 23 градуса. Солнечно. 28000 зрителей.
Судьи: В.Миминошвили, Т.Лацабидзе (оба – Тбилиси), Д.Церетели (Рустави).
«Спартак»: Дасаев (к), Каюмов, Б.Кузнецов, Хидиятуллин (Суслопаров, 86), Бубнов, Мостовой, Бокий, Пасулько, Шмаров, Черенков, Родионов
«Шахтер»: Елинскас, Драгунов, Ралюченко, Гошкодеря, Пархоменко (к), Олефиренко, Ященко, Свистун (Петров, 46), Юрченко, Смолянинов, Грачев
Голы: 1:0 Мостовой (29), 2:0 Хидиятуллин (39), 3:0 Родионов (81)


142   2013-03-08 22:13:52



Александр

Да не вопрос вешай этот можно остальные потом тоже выложу....


141   2013-03-08 22:13:52



Матвей

Андрею Б.
Нефтчи-1981. И.Пономарёв - 11, А.Нурмамедов - 3.
"Засада" в "Советском Спорте".
В игре 13.08 забил Нурмамедов по протоколу и бакинской газете "Спорт".


140   2013-03-08 22:13:52



40%

И почему интересно почти всем оценка два, а Дасаеву, пропустившему четыре мяча - три? За то что капитанил что ли? :)))


139   2013-03-08 22:13:52



40%

Александр
Давай его (протокол) прямо рисунком в базу повешу?


138   2013-03-08 22:13:52



Матвей

Андрею Б.
Ну, вот Вам и доказательство, что я не знаю ответы на все вопросы!
Ещё раз проверил. Петренко-3, Петраков-9.


137   2013-03-08 22:13:52



Александр

Вот моё первое сокровище которое пускай и копия я держал собсвенными руками и видел собственными глазами это мне прислал в своё время Дима Москаленко....
http://clip2net.com/page/m0/1419953
http://clip2net.com/page/m0/1419932


136   2013-03-08 22:13:52



Александр

господа протоколы к\с .газетные отчёты составлдяют живые люди а человеком любая работа воспринимается с неоъхотой защитная функция организма! вот и ошибки.Есть у меня пара тройка ксерокопий подлиных протоколов так там оформление просто жуть.Хороший разборчивый почерк большая редкость а в основном всё коряво и небрежно!


135   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

Матвею. "Версии" из изданного в Москве календаря-справочника тиражом в 500000 экземпляров "Футбол-1982" (пресс-бюро ЦС им. В.И.Ленина), а также из ленинградского календаря-справочника за тот же год. Они противоречат данным "Советского спорта" за 1981-й год. "Советский спорт": В.Хлус - 8, Л.Буряк - 9, С.Петренко - 3, В.Петраков - 9, И.Пономарёв - 12, А.Нурмамедов - 2 (могу привести раскладку по матчам из "СС"). Все к-с : В.Хлус - 7, Л.Буряк - 10, С.Петренко - 2, В.Петраков - 10, И.Пономарёв - 11, А.Нурмамедов - 3. А у Вас цифры по киевлянам и торпедовцам соответствуют "СС", а по бакинцам - итогам в справочниках. "СС" в тот год опровержений не опубликовал. Варианты, дружище?


134   2013-03-08 22:13:52



Матвей

Андрею Б.
Нефтчи-1981. И.Пономарёв - 11, А.Нурмамедов - 3.
Тоже никакой "засады" не вижу.


133   2013-03-08 22:13:52



Матвей

Андрею Б.
ТМ-1981. Петренко-3, Петраков-9.
Никакой "засады" не нашёл.
А откуда версия Петренко-2, Петраков-10?


132   2013-03-08 22:13:52



Матвей

Не надо крови. Старенький он уже. Ветерок дунет и сам рассыпется. По большому счёту какая народу разница кто он. Главное знать его методику работы.


131   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

Матвей! И кто же этот "вредитель"? Народ жаждет крови...


130   2013-03-08 22:13:52



Матвей

Андрею Б.
Помните я писал, что всё это мог делать один человек? Тогда я написал это интуитивно, а сейчас поразмыслив я уже вычислил этого человека. В те годы доступа к протоколам не было (впрочем его и сейчас нет по текучке), но этот человек работал в Федерации и доступ естественно имел. Всё бы ничего если не одно, но существенное "но". Для этого человека протокол является иконой и он даёт всё строго по протоколу. Даже если он сам был на матче и всё видел своими глазами.
Отсюда и все эти "засады".
Так что грошь цена всем этим к-с.


129   2013-03-08 22:13:52



Матвей

Андрей Б. писал: "Но где же ещё два "лишних" матча у Бурчалкина?"

Ещё один по программке к матчу. Кажется 57.ЗЛ-БК. Этого у А.Вартаняна нет.
Третий не помню, надо перелопачивать все 403 игры или может быть Вам будет проще у А.Вартаняна спросить?


128   2013-03-08 22:13:52



Матвей

Андрей Б. писал: "Остаётся лишь преклоняться перед мудростью прозорливого Матвея, у которого на всё есть ответ..."

Это неправда. У меня нет на всё ответов и скоро Вы в этом убедитесь.


127   2013-03-08 22:13:52



Матвей

Андрею Б.
ДК-1981. Хлус-8, Буряк-9.
Природа ошибки та же, что и с Кравченко - ошибка протокола.


126   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

Уф-ф-ф! Остаётся лишь преклоняться перед мудростью прозорливого Матвея, у которого на всё есть ответ... Ну не знаю я "методу" работ людей, издающих справочники. Хотя... Бумага ведь всё стерпит. Иногда, кстати, "Советский спорт" печатал поправки по отчётам о матчах. А что касается "засад", то их столько... Сам иногда вношу корректировку в здешние отчёты, когда нахожу какие-то расхождения. Р.S. Но где же ещё два "лишних" матча у Бурчалкина? Вы же их 403 насчитали? Р.Р.S. А тех, кто начинает переписывать историю, "электорат" (как модно говорить) ой как не любит...


125   2013-03-08 22:13:52



Матвей

Андрей Б. писал: "Видя Вашу дотошность (ссылки на многочисленные периодические издания), может укажите, где есть истина (или её подобие)"

Вот это мне очень понравилось! Именно подобие истины, а не сама истина в последней инстанции. Мы можем только манипулировать теми данными, которыми располагаем, но они, увы, могут и не оказаться истиной.


124   2013-03-08 22:13:52



Матвей

Андрей Б. писал: "По итогам сезона цифры, как правило, скорректированные в "сторону объективности".

Это заблуждение. Примеров масса. Хотя бы те, о которых здесь пишут. При правильной корректировке вопросов бы не было.


123   2013-03-08 22:13:52



Матвей

Андрею Б.
Поймите и Вы хитрую вещь (без малейших обид).
Вы не знаете методику работы тех людей, которые делали эти к-с. Я её знаю, поэтому эти ошибки мне видны. Их источник "Советский Спорт" или максимум "Советский Спорт" плюс протокол. Никто себя не утруждал просмотром всех газет.
Для примера возьмём Бурчалкина. Его замены в Ташкенте в 1960 году нету в "Советском Спорте", но она есть в "Физкультурнике Узбекистана".
После этого будете опять утверждать, что у него 400 игр? И А.Вартанян переписывает историю?
Вы пишите о тех "засадах", которые нашли, но есть и другие, которые Вам не видны.
Вот пример. Днепр-76(осень). У Вас наверняка Богданов-13, а Найда-10.
На самом деле Богданов-14, а Найда-9. Это была ошибка "Советского Спорта" в матче 10.11.76.Днепр-ЦСКА. Там под №4 Найда, но в протоколе и днепровских газетах под №4 Богданов.
Задачки Ваши принял к истолнению.


122   2013-03-08 22:13:52



Ерлан

Хм, свыше 60000 отчетов... Ни в одну книгу это не уместится... Возможно, будет диск. Закончим, посмотрим.


121   2013-03-08 22:13:52



Александр

я так понял что отчёты о матчах тоже будут где то издаватся да Ерлан?


120   2013-03-08 22:13:52



Ерлан

Пока только вышка. 30-50-е годы практически закончены, разве что на других языках пока нет. Здесь проблемы другого плана: в библиотеках Москвы не разрешают фоткать...


119   2013-03-08 22:13:52



40%

Вот ещё один для размышления:

«Спартак» Москва - «Шахтёр» Донецк 3:0 (2:0)
9 июля 1987 года, Москва, Центральный стадион «Динамо», 28000 зрителей
Судья: В. Миминошвили (Тбилиси)
«Спартак»: Дасаев, Каюмов, Б.Кузнецов, Хидиятуллин (Суслопаров, 86), Бубнов, Мостовой, Бокий, Пасулько, Шмаров, Черенков, Родионов.
«Шахтер»: Елинскас, Драгунов, Ралюченко, Гошкодеря, Пархоменко, Олефиренко, Ященко, Свистун (Петров, 46), Юрченко, Смолянинов, Грачев.
Голы: 1:0 А.Мостовой, 29; 2:0 В.Хидиятуллин, 39; 3:0 С.Родионов, 81.

121. «Спартак» (Москва) – «Шахтер» (Донецк) 3:0 (2:0)
9 июля. Москва. Стадион «Динамо». 23 градуса. Солнечно. 28000 зрителей.
Судьи: В.Миминошвили, Т.Лацабидзе (оба – Тбилиси), Д.Церетели (Рустави).
«Спартак»: Дасаев (к), Каюмов, Б.Кузнецов, Хидиятуллин (Суслопаров, 86), Бубнов, Мостовой, Бокий, Пасулько, Шмаров, Черенков, Родионов
«Шахтер»: Елинскас, Драгунов, Ралюченко, Гошкодеря, Пархоменко (к), Олефиренко, Ященко, Свистун (Петров, 46), Юрченко, Смолянинов, Грачев
Голы: 1:0 Мостовой (29), 2:0 Хидиятуллин (39), 3:0 Родионов (81)
Дублеры: 3:0 (Кужлев, Шамрин, Новиков)

Присланная поправка:
В составе "Шахтёра" на замену вместо С.Свистуна вышел С.Герасимец (минута уточняется), а вместо С.Ралюченко на 46-й минуте вышел И.Петров. Источник - итоговый справочник Ю.Ландера...


118   2013-03-08 22:13:52



40%

Александр
Издание спортивных справочников, дело дорогостоящее. Порой само издание не окупает расходов. Но тяжелее всего найти людей готовых работать за бесплатно.


117   2013-03-08 22:13:52



40%

На данный момент уточняется два протокола 1987 года:

«Нефтчи» (Баку) - «Зенит» (Ленинград) 2:1 (2:1)
10/07/1987. Баку. Республиканский стадион имени В. И. Ленина. Ясно. 24 градуса. 37600 зрителей.
Судьи: К. Доронин, А. Картавцев, В. Быковский (все - Москва).
«Нефтчи»: Ю. Перескоков, М. Белялов, А. Абдуллаев, А. Мирзоев , В. Панчик (А. Федоровский, 57), Н. Сулейманов , Ю. Гусейнов, Я. Вахаб-заде (Ш. Гарибов, 46), И. Пономарев, М. Ахмедов, И. Джавадов.
«Зенит»: М. Бирюков, А. Давыдов, А. Степанов, С. Кузнецов, А. Кисляков, Н. Воробьев, В. Долгополов, А. Канищев, Б. Чухлов, Д. Баранник, В. Клементьев (И. Данилов, 68).
Голы: Н. Сулейманов (1:0), 17; И. Пономарев (2:0 с пенальти), 20; А. Степанов (2:1), 26.
Предупреждение: А. Мирзоев.

128. «Нефтчи» (Баку) – «Зенит» (Ленинград) 2:1 (2:1)
10 июля. Баку. РС им.Ленина. 24 градуса. Ясно. 67616 зрителей.
Судьи: К.Доронин, А.Картавцев, В.Быковский (все – Москва).
«Нефтчи»: Перескоков, Белялов, Абдуллаев, Мирзоев, Панчик (Федоровский, 57), Сулейманов, Гусейнов, Вахаб-заде (Гарибов, 40), Пономарев, Ахмедов, Джавадов (к)
«Зенит»: Бирюков, Давыдов, Степанов (к), Кузнецов, Кисляков, Воробьев, Долгополов, Канищев, Чухлов, Баранник, Клементьев (Данилов, 68)
Голы: 1:0 Сулейманов (15), 2:0 Пономарев (25, с пенальти), 2:1 Степанов (26)
Предупрежден: Мирзоев
Дублеры: 4:0 (Алекберов, Рзаев, Ильясов, Азимов)

И присланная поправка:
Есть две поправки. Первая: согласно протоколу (по Ю.Ландеру) на матче присутствовало 37616 человек. Вторая: в составе "Зенита" вместо А.Кислякова на замену вышел Б.Никитин. Минута уточняется...


116   2013-03-08 22:13:52



Александр

Жаль очень жаль ...а протоколы будешь выкладывать как я понял! Надо где то всё обощать и хранить не только в своих архивах...


115   2013-03-08 22:13:52



40%

Ерлан
Конца не будет, уверяю.
Слишком объёмная задача. Тем паче знаю, что вы не ограничиваетесь только высшей лигой!
По моему надо было хотя бы рамки какие нибудь определить. Чтобы результат виден был. Но не я хозяин, не мне судить. :)


114   2013-03-08 22:13:52



Ерлан

Нет, здесь не планирую.


113   2013-03-08 22:13:52



Александр

Привет Ерлан! Здесь будешь что ни будь из отчётов размещать? пиши в аську


112   2013-03-08 22:13:52



Ерлан

Ничего не возможного нет. Работа над отчетами с игр ведется, и я сам непосредственно сейчас этим занимаюсь. Конечно, работы еще непочатый край, но видимо, конец будет.


111   2013-03-08 22:13:52



1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32
33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57
58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82
83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107
108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132
133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157
158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182
183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207
208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232
233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257
258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282
283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307
308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332
333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357
358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

При поддержке сайта ФК "Динамо" (Москва)