Протоколы матчей   

Гостевая книга
Чекьюзер книги
Здравствуйте, !

Фотография:

Ник:



Ctrl+Enter

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  



Winkle

Рубингранат Кагор 19522
С ленинградским "Спартаком" в составе "Динамо" не играл Джеджелава, поэтому это может быть только матч с "Зенитом" (имею в виду, если рассматривать 1941-й год)...


19524   2016-09-24 09:11:24



Meskalito

И ракурс на фото правильный выбран: грузинская команда "под сенью" Джугашвили... Не иначе, как для "Вечернего Тбилиси"...


19523   2016-09-24 09:02:12



Рубингранат Кагор

Если в ленинградском матче с Зенитом 29 мая 41-го действительно играл некто Гвиниашвили (точно не подтверждается), то это фото со "спаренного" матча 1 июня. В котором Панюков отметился двумя дублями. )))


19522   2016-09-24 08:03:43



Рубингранат Кагор

В таком стартовом составе, который предложен под фотографией, тбилисское Динамо не играло ни в октябре 40-го, ни в каком другом месяце.


19521   2016-09-24 07:35:50



Winkle

Алекс 19517
А это фото, вообще, возможно, 1941-й год. Матч с "Зенитом". Сейчас, на ходу, не могу перепроверить...


19520   2016-09-24 07:30:04



Winkle

Алекс 19517
Это у меня ошибочка вышла, притом давно уже, но хоть сейчас исправлю... Это мой сайт, выложил фото и не перепроверил...
Спасибо за помощь!


19519   2016-09-24 07:16:00



патриот

В 1991 году цска и зенит участвовали в турнире памяти Рустама Долтабаева. Этих игр нет нигде ни у кого - ни у цска, ни у зенита. Именно по 1991 году есть информация ?


19518   2016-09-24 00:14:16



Алекс

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка


19517   2016-09-23 23:24:48



Алекс

Winkle 19508, упс, похоже ошибочка вышла, а ориентировался на подпись вот к этой фотографии
http://www.dinamo-tbilisi.ru/b...


19516   2016-09-23 23:23:04



патриот

Гаврилов Сергей 19511
Спасибо. Что-то с этим ленинградским турниром на Приз ОК и ГК ВЛКСМ полное забытье... Вот благодаря Вам узнал о пятом таком турнире в 1982 году. Ещё четыре, о которых удалось узнать - это в 1964, 1968, 1972 и 1980 годах....


19515   2016-09-23 22:45:27



Meskalito

Winkle 19512
Судя по прикиду ленинградцев на трибунах, нижние фото с их сентябрьского матча 1939-го, завершающего беспрецедентную (вероятно) 11-матчевую выездную серию грузин в чемпионате.


19514   2016-09-23 21:13:07



Winkle

Meskalito 19509
Да, нашел фото - это точно ленинградский стадион имени В.И.Ленина.
Спасибо огромное! Жить стало и впрямь легче!


19513   2016-09-23 21:01:45



Winkle

Meskalito 19509
Спасибо за наводку, попробую разобраться.
К тому же, судя по составам тбилисцев, я первоначально ошибся - эти два фото разных лет - 1939 и 1940 года.


19512   2016-09-23 20:56:29



Гаврилов Сергей

патриот 19506
Вот ещё один розыгрыш - 1982 года
http://www.zenit-piter.org/mus... (найдите на странице через поиск - ВЛКСМ )


19511   2016-09-23 20:49:42



Meskalito

чёртов планшет до безобразия исказил известнейшую аксиому


19510   2016-09-23 19:21:27



Meskalito

Судя по зенитовским музейным фото, это ленинградский стадион им. В.И.Ленина.
На одной из его трибун в те, довоенные годы, висел актуальный лозунг "Жить стало легче, легче жить легче жить стало веселей!" )))))
Поэтому, имеется два фото - *один город* - два разных матча с участием тбилисцев.


19509   2016-09-23 19:15:28



Winkle

Алекс 19504
Спасибо, но не могли бы вы аргументировать свое утверждение.
Поясняю: сам несколько лет был уверен, что это московский стадион "Динамо"... Но, недавно присмотрелся и вот, что меня смущает:
1. Башня с портретом Сталина. Где она на "Динамо"? Предположим, это временное сооружение...
2. Два выхода с подтрибунных помещений друг над другом на 1-ом и 2-ом ярусах. Не знаю, возможно такие там есть...
3. На снимках создается ощущение, что трибуны по высоте меньше, чем на "Динамо" и не похожи на динамовские трех-ярусные.
4. Разница по высоте верхних ярусов (справа и слева от башни с портретом). На "Динамо", как мне кажется, высота верхнего контура трибун везде одинакова, не считая мест, где надстройки, но их сразу же видно.
Честно говоря, нормальных фото стадиона этого периода почти и не нашел. Да и этот портрет Сталина, который сразу бросается в глаза, не под тбилисцев же его устанавливали...
Да и у тбилисцев составы разные, значит и матчи разные в одном и том же месте. Кроме московского стадиона "Динамо", где проводили 6 игр в сезоне, ничто особо и не подходит...


19508   2016-09-23 17:07:21



Mylnicoff

"Торпедовцы Горького выходит играли два дня подряд".
В книге Бояренко по 1950 году так же, только игра на Кубок с Динамо(Гиссар). Вероятно, горьковчане хотели поскорее Сталинабад покинуть благо соперники были не слишком серьезные и длительного отдыха не требовалось.


19507   2016-09-23 11:47:52



патриот

Посмотрел книгу "70 футбольных лет" про ленинградский футбол. Выходит, что Кубок Ленинградского Обкома ВЛКСМ разыгрывался каждые 4 года, начиная с 1964.
1964. Сборная клубов Москвы
1968. Зенит
1972. Зенит
1976. ????
1980. цска

Книга эта охватывает события только до 1968 года. С 1969 по 1979 (включительно) - неизвестно, кроме 1972 года...


19506   2016-09-23 01:55:33



Гаврилов Сергей

По информации с сайтов (где приведены данные Бояренко)
В 1950 году в чемпионате класса «Б»
С сайта Кошана
7 сентября играли
"Большевик" (Сталинабад) - "Торпедо" (Горький) 0:1
http://www.footbook.ru/index.p...
а на следующий день в кубке СССР был матч
8 сентября играли
ДО (Сталинабад) – "Торпедо" (Горький) 0:1
http://fc-dynamo.ru/cup/prot.p...
Торпедовцы Горького выходит играли два дня подряд. Для других команд, там по датам у всех был плотный график, но и то игры в чемпионате страны и в кубке страны разделяет минимум 2-3 дня.


19505   2016-09-23 00:29:37



Алекс

Winkle 19503, Москва, стадион Динамо, все верно.


19504   2016-09-22 20:04:46



Winkle

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка

Ребята! Извините за настойчивость, но хочу все же еще раз задать вопрос: что это за стадион? Московский "Динамо"? Меня гложут сомнения...
На фото - тбилисское "Динамо", 1940-й год.
Заранее благодарю за помощь!


19503   2016-09-22 19:10:17



Winkle

Ребята, огромная просьба текстовые отчёты к матчам выкладывать в полном виде, если это не цитата к какому-то конкретному эпизоду. Если отчёт с "компотом" - то и "компот" не забывать.


19502   2016-09-19 20:43:30



Mylnicoff

Работает сайт. Сейчас открыл.


19501   2016-09-19 14:36:32



silvermane

Знает кто-нибуд что случилос с сайтом footballfacts.ru? Не работет от несколко дней.


19500   2016-09-19 12:53:06



патриот

гривер 19498
Спасибо !


19499   2016-09-18 23:03:27



гривер

МАЙТОВ Борис Алексеевич - сын купца, биржевого маклера и домовладельца Алексея Александровича Майтова. Член Замоскворецкого клуба спорта (ЗКС)(с 1911 года) и клуба "Унион" (в 1913 стал председателем комитета клуба). Был членом комитета Московской футбольной лиги. Председатель правления Московской лиги тяжелой атлетики, Всероссийского союза тяжелой атлетики (с 1917). Борис Алексеевич был известным книгоиздателем и меценатом. Пожертвовал уже упоминавшийся кубок, а также приз для победителей в эстафетном беге. Репрессирован в 1937.


19498   2016-09-18 19:23:29



патриот

Nikos 19495
А у Вас есть возможность посмотреть дело Майтова в архиве ?


19497   2016-09-18 12:14:50



патриот

Nikos 19493
Хотя, конечно есть большая вероятность, что это именно он. Спасибо.


19496   2016-09-18 11:45:41



Nikos

К сожалению не уверен. Нужно смотреть полное дело в архиве.


19495   2016-09-18 11:42:10



патриот

Nikos 19493
Да, я тоже там смотрел. Вы уверены, что в мемориальных сталинских списках именно спортсмен Б. А. Майтов, а не его полный тёзка (по инициалам)? Род деятельности его, увы не указан. А в последней ссылке видимо тот самый Б.А. Майтов, легкоатлет. Но полные имя и фамилия там не даны, только инициалы...


19494   2016-09-18 11:38:47



Nikos

МАЙТОВ Борис Алексеевич
http://stalin.memo.ru/names/p2...
http://stalin.memo.ru/spiski/p...
https://ru.bidspirit.com/porta...
Да похоже как водилось в те годы расстрелян 22.12.37


19493   2016-09-18 10:50:08



патриот

Есть у кого-то информация о старейшем спортсмене Москвы Б.А. Майтове ? Что это был за спортсмен, и как его имя ? Весь инет облазил, ничего не нашёл... Кубок имени Б.А. Майтова, вручался победителю Матча-Открытия футбольного сезона в Москве, в 20-е годы...


19492   2016-09-18 01:59:58



патриот

MikeK99 19490
А цска правильно пишешь ?


19491   2016-09-17 23:58:49



MikeK99

Ты когда без ошибок писать научишься ?
*************************************************************
Никогда! Я Спартак-то с удивлением иной раз "правильно" пишу :)))))))))))


19490   2016-09-17 16:47:32



MikeK99

Ты когда без ошибок писать научишься ?
*************************************************************
Никогда! Я Спартак-то с удивлением иной раз "правильно" пишу :)))))))))))


19489   2016-09-17 16:47:32



патриот

Футболoff 19485
Ну книга "История Спартака" узкоспециализированная, и рассматривает один клуб. По идее в этой книге инфа должна быть тщательней проверена, нежели в книге "100 лет росс. футболу", которая охватывает ещё больший пласт информации...


19488   2016-09-16 22:55:23



патриот

MikeK99 19486
Ты когда без ошибок писать научишься ? Не всем понятно, что ты имел ввиду... Мне например важнее кто выиграл турнир и какое место в нём занял, чем кто в 1976 году получил жёлтую карточку в матче Арарат-Заря например... У всех разные интересы.


19487   2016-09-16 22:50:56



MikeK99

Расинский, Нисенбойм и компания уже всё прошерстили. А патриот - апастол их. Понятно?!

Всё! Дискуссия бесполезна.Ну... только у них возникнут взимонеурядицы, типа команда-S действительно играла не товарняк, а межународный турнир какой-то. Так мы ее с радостью включим в указанный реестр международных турниров и... в зависимости от результата то ли флаг поднимем, то ли в г..вне утопим:)))))


19486   2016-09-16 15:21:53



Футболoff

патриот 19483
и в книге "история Спартака" могут быть неточности, и в статье из книги "Российский футбол за 100 лет "( которую я выложил) - тоже, тем более турнир ведомственный, и о нем поэтому мало информации. Может кто-то еще предоставит сведения из какого-то другого источника. А по поводу команды "Артель имени 9 мая Спортбщества Спартак" - это только в 1958 г .и 1959 г представляла данное предприятие , да и то формально http://regional-football.ru/19... (Кубок СССР среди КФК и Кубок Москвы) и http://regional-football.ru/hi... первенство МГС ДСО Спартак).


19485   2016-09-16 12:22:55



патриот

Реал, Барса, Арсенал... Эти клубы играют ... Во второй украинской Лиге ! Правда Реал всего лишь из Одессы, Барса из Сум, а Арсенал из Белой Церкви... ))))


19484   2016-09-16 12:13:41



патриот

Футболoff 19481
В защиту того , что турнир в 1-ой группе стоял как бы особняком, и был как бы сам по себе говорит ещё и тот факт , что Кубок ДСО "Спартак" - 1937 везде и всюду учтён в титулах основной команды Спартака (мастеров). В Одессе же пульку выиграла клубная команда Спартака ( позже именовавшаяся "Артель имени 9 мая Спортбщества Спартак" ), и естественно эта победа никак не могла быть приписана команде мастеров.
Ведь как пишут об этом в книге о истории Спартака, Расинский с Нисенбоймом - "... Спартак занял 1-ое место в первенстве ДСО "Спартак"... Несмотря на то, что турнир не закончили Киев, Калинин и Иваново, он был доигран, и москвичей объявили победителями ."

Видите - речь идёт не о том, что Спартак занял первое место в группе, а о том, что он Выиграл первенство. Спартак сыграл несколько матчей основой (например в Иваново). В других матчах играл дубль мастеров (но не клубная команда!). Тренеровал команду гл. тренер Квашнин ( поскольку потом, с основой в Бельгию-Францию в качестве гл.тренера поехал Н.П. Старостин).

Если же я не прав, авторам книги наверно тогда логично было бы написать так : Спартак основным-дублирующим составом занял первое место в 1-ой группе. А в финальной стадии , в Одессе, играла уже клубная команда Спартака. Но обо всём этом нет ни слова, ни полслова.


19483   2016-09-16 11:27:51



патриот

Футболoff 19481
Ну всё равно странно . В 1937 Получается, что в финальную часть из 1 группы вышли 4 команды, вместо одной. В той статье написано, что в финальной пульке играло 8 команд. Мы знаем, что Москва, Ленинград и Харьков (призёры финальной части) все играли до этого в одной группе. И из этой 1 группы скорее всего в финальной стадии играл ещё какой-то четвётый участник - либо
Куйбышев, либо Ташкент. Поскольку и Куйбышев и Ташкент стоят выше Ленинграда в таблице 1-ой группы. Ещё выше Ленинграда в таблице стоит Киев, но он как известно снялся с соревнований.


19482   2016-09-16 08:55:43



Футболoff

патриот 19480
Не готов согласиться с такой версией. В 1935 г - можно считать все были КФК. Да и в 1938 г в финальным турнире - играли Краснодар и Ташкент, которые в чемпионате СССР не участвовали


19481   2016-09-15 23:22:04



патриот

Футболoff 19478
Скорее всего Турнир команд-мастеров (1-я группа) был сам по себе. А в Одессе был финальный турнир команд кфк. В Одессу съехались любительские клубы-победители всех групп (2,3,4,5), плюс клубная команда московского Спартака вместо мастеров...
Этим можно объяснить, почему в найденной Вами статье нет информации о турнирах 1935, 1936 , первая группа 1937, и 1938. В них играли мастера. А эта статья чисто о турнирах любителей.


19480   2016-09-15 19:47:25



патриот

Футболoff 19478
И совершенно не понятно, почему в 1937 в финальном турнире играли Харьков и Ленинград. Они же в отборе Москве уступили первое место (в 1-ой группе) .....


19479   2016-09-15 19:21:14



Футболoff

патриот 19477
Выходит был, почему то у авторов статьи, которую я выложил, отсутствуют сведения за 1935, 1936 и 1938гг


19478   2016-09-15 17:47:19



патриот

Футболoff 19475
Ну, что- выходит таки финальный турнир был в 1937... В Одессе...


19477   2016-09-15 17:28:46



патриот

SD, Футболоff, Гайлик - СПАСИБО за информацию ! Очень интересные факты


19476   2016-09-15 17:27:40



Футболoff

кое-что нашел по ДСО Спартак
http://cloud.mail.ru/public/5k...
http://cloud.mail.ru/public/Gk...


19475   2016-09-15 14:54:34



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71
72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96
97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121
122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146
147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171
172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196
197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221
222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246
247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271
272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296
297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321
322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346
347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

При поддержке сайта ФК "Динамо" (Москва)