Протоколы матчей   

Гостевая книга
Чекьюзер книги
Здравствуйте, !

Фотография:

Ник:



Ctrl+Enter

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  



Meskalito

MikeK99 19573
Виноват, в чём предмет спора - в том, что ЧР в подмётки не годится советскому? Так это не спортивный критерий. Раз РФ правоприемница СССР - можно смело "смешивать" чемпионат первой с чемпионатом второго в одном флаконе.


19574   2016-10-02 16:04:17



MikeK99

Meskalito 19572

Спорить не буду. У меня оцифрован только ЧР. На СССР всё времени не хватает. Наверное и это надо цифровать и обсчитывать, дабы полная картинка складывалась. Но... вопрос спорный. Вот уже лет 20 сижу и думаю... Надо ли?


19573   2016-10-02 15:23:35



Meskalito

MikeK99 19566
На самом деле он еще выше: к этим, российским, 55 матчам надо бы добавить еще 15 советских - сезона-79. Итого, получаются "бессмертные" :) 70. Попробуй повтори! )))


19572   2016-10-02 15:05:26



MikeK99

Игорь Т. 19567

Запомните. "Непобиваемых" рекордов не существует. Кто-то... когда-то это всё превзойдёт.
Спорить тут попусту. Но... например, если бы во времена Р.Дасаева было столько игр в ЕК у Спартака, то еще неизвестно сколько он бы напропускал. Меня вот впечатлила серия матчей Спартака с "Вердером" 4:1 и 2:6 в сезоне 1987/1988.
***
Да и чё тут сравнивать. Раньше в КЧ групповых турниров не было. Тока спаренные матчи. Круговой турнир - это не пара матчей в какой-либо стадии, где "отскочить" можно. Это серьезней.


19571   2016-10-02 14:19:59



MikeK99

Игорь Т. 19567

До индивидуальных показателей игроков я попозже дойду. Пока рассматриваю только командные серии в ЧР. Вот там место и этому рекорду будет. Не переживайте.


19570   2016-10-02 13:40:47



MikeK99

MikeK99 19568

Опять же я тут написал результат матча 10.04.2011, как техничка 0:3 в пользу ЦСКА, хотя на самом деле матч, как вы помните завершился со счетом 1:1. Но... это всё равно - не проигрыш.


19569   2016-10-02 13:37:33



MikeK99

И опять же. С какого-такого взято, что самая длинная гостевая беспроигрышная серия принадлежит Зени - 18 матчей??? Она принадлежит ЦСКА - 22 матча:
Сезон Тип_лиги Дата_матча Хозяева Гости Голы_хозяева Голы_гости
2010 ВЛ 26.09.2010 Томь ЦСКА 0 3
2010 ВЛ 17.10.2010 Терек ЦСКА 0 3
2010 ВЛ 27.10.2010 Динамо М ЦСКА 0 0
2010 ВЛ 31.10.2010 Сатурн ЦСКА 1 1
2010 ВЛ 10.11.2010 Зенит ЦСКА 1 3
2010 ВЛ 14.11.2010 Спартак Нч ЦСКА 1 1
2010 ВЛ 28.11.2010 Амкар ЦСКА 0 0
2011/2012 ВЛ 10.04.2011 Зенит ЦСКА 0 3
2011/2012 ВЛ 24.04.2011 Томь ЦСКА 1 1
2011/2012 ВЛ 08.05.2011 Динамо М ЦСКА 2 2
2011/2012 ВЛ 25.05.2011 Крылья Советов ЦСКА 0 3
2011/2012 ВЛ 10.06.2011 Терек ЦСКА 2 4
2011/2012 ВЛ 18.06.2011 Спартак Нч ЦСКА 0 2
2011/2012 ВЛ 26.06.2011 Амкар ЦСКА 0 2
2011/2012 ВЛ 21.07.2011 Волга НН ЦСКА 0 2
2011/2012 ВЛ 31.07.2011 Краснодар ЦСКА 1 1
2011/2012 ВЛ 13.08.2011 Рубин ЦСКА 1 1
2011/2012 ВЛ 28.08.2011 Спартак М ЦСКА 2 2
2011/2012 ВЛ 18.09.2011 Ростов ЦСКА 1 1
2011/2012 ВЛ 02.10.2011 Кубань ЦСКА 0 0
2011/2012 ВЛ 23.10.2011 Анжи ЦСКА 3 5
2011/2012 ВЛ 06.11.2011 Локомотив М ЦСКА 1 1


19568   2016-10-02 13:28:34



Игорь Т.

А вот еще суперсерия Акинфеева в Лиге чемпионов: подряд 39 "мокрых" матчей... Это из серии непобиваемых рекордов... Есть шанс дойти в этом сезоне как минимум до 43... Кому-то тоже приятно...


19567   2016-10-02 13:27:11



MikeK99

MikeK99 19565

А вот гостевая безвыигрышная серия Крылышек в ЧР составляет не 53 матча, а 54 матча. А если по-чеснаку, то и все 55 матчей (это если учитывать проигрыш в 1992 в матче Динамо (Ст) - Крылья 2:0. Потом там технические 0:3 Крыльям присудили). Вот такой супер-рекорд.


19566   2016-10-02 13:11:49



MikeK99

патриот 19540

Ну вот. Перепроверил (просчитал) домашние выигрышные серии в ЧР. Оказывается рекорд у Спартака не 15 домашних выигрышей подряд, а 16:
Сезон Тип_лиги Дата_матча Хозяева Гости Голы_хозяева Голы_гости
1995 ВЛ 28.06.1995 Спартак М ЦСКА 3 1
1995 ВЛ 01.07.1995 Спартак М Локомотив НН 3 1
1995 ВЛ 15.07.1995 Спартак М Черноморец 5 0
1995 ВЛ 29.07.1995 Спартак М Жемчужина-Сочи 6 0
1995 ВЛ 09.08.1995 Спартак М Крылья Советов 5 1
1995 ВЛ 30.08.1995 Спартак М Динамо М 2 0
1995 ВЛ 09.09.1995 Спартак М Ростов 2 0
1995 ВЛ 17.09.1995 Спартак М Торпедо М 5 0
1995 ВЛ 01.10.1995 Спартак М КАМАЗ 2 0
1995 ВЛ 26.10.1995 Спартак М Текстильщик Км 4 2
1996 ВЛ 23.03.1996 Спартак М Черноморец 1 0
1996 ВЛ 30.03.1996 Спартак М Алания 4 1
1996 ВЛ 07.04.1996 Спартак М Ротор 2 0
1996 ВЛ 20.04.1996 Спартак М Лада Тл 1 0
1996 ВЛ 04.05.1996 Спартак М Локомотив НН 4 0
1996 ВЛ 18.05.1996 Спартак М КАМАЗ 3 1
***
Вам, наверное, приятно будет?!


19565   2016-10-02 12:31:54



патриот

Был ещё Кубок "Зенита" в 1994 и 1995 годах ... Зимний, совсем уж забытый турнир... Кто победил хотя бы в нём, известно ?.... А ещё был Кубок Северной Столицы в 1996 и 1997, так же зимой...


19564   2016-10-02 01:58:10



патриот

Орион 19561
Спасибо. То есть в 1991 году призёры кубка Долтабаева таковы : 1.Памир 2.Зенит 3.Терек


19563   2016-10-02 01:52:55



Winkle

Anri 19557
Здесь как раз у Акопова состав указан абсолютно правильно (с Гавашели), а вот с привязкой этого состава к матчу он сильно ошибся. Хотя, изначально ясно было, что он не прав, т.к. состав на матч со "Спартаком" в 1940-м был известен по прессе и он другой.
Мои аргументы в пользу правильности указания в составе на фото 2-м слева Гавашели, а не Джорбенадзе:
1. Вывод про Джорбенадзе вы делаете только на основании, что кажется, что у этого игрока на фото есть усы. Я уверен, что это, во-первых не усы, а тень над верхней губой. Во-вторых, сравните этих футболистов на фото предыдущих лет: только не только части с лицом (хотя там видны отличия - у Джорбенадзе более скругленные боковые контуры нижней челюсти), но в полный рост. У Джорбенадзе совсем другая фигура. По строению тела и позе игрока на фото я однозначно отдаю предпочтение Гавашели.
2. В двух отчетах прессы (оба - ленинградской) указано, что играл Гавашели, но ни них, ни в каких других нет упоминания Джорбенадзе. Более того, соавтор одного из двух вышеупомянутых отчётов - ленинградский арбитр Усов, неоднократно судивший матчи тбилисцев и прекрасно знавший игроков в лицо.
Далее, если бы играл Джорбенадзе, Бердзенишвили осталось бы место только в линии нападения, но и "Красный спорт" и "Смена" чётко указывают, что он играл в полузащите.


19562   2016-10-01 17:08:00



Орион

патриот 19535
Если ещё интересно, то вот данные о первых сборах "Терека":

1-20 февраля. Душанбе. Турнир памяти Р. Долтабаева (3 место)

Терек Грозный – Памир Душанбе 0-3

Терек Грозный – ЦСКА-2 Москва 6-1
Голы: Садаев-4, Гладкий, Степанов – ?

Терек Грозный – Алга Бишкек 0-0

Терек Грозный – СК Гастелло Уфа 4-0
Голы: Идигов-2, Садаев, Недуев.


19561   2016-10-01 16:18:36



Winkle

"Пациент" вышел из комы... Слава тебе, Олег!


19560   2016-10-01 15:21:59



Александр Иванов

Anri 19558
Этого периода в вашей библиотеке нет, как и в вашем архиве Академии наук. Архив Мин.обороны - под вопросом, надо уточнять. О других архивах, где может быть эта газета того года, я не знаю. Если есть интерес, может сможете узнать? Если да, то напишу вам на вашу электронку.


19559   2016-09-27 00:50:11



Anri

Александр Иванов 19547

да есть это газета у нас в библиотеке, но есть этот период или нет, не помню

а что вас интересует ?


19558   2016-09-26 22:22:00



Anri

Winkle 19554

Максим,
да, речь идет о матче 29 мая 1941 (чт) Зенит (Ленинград) - Динамо (Тбилиси) 2:2

второй слева 100 % Владимир Джорбенадзе

и как не странно, гарун акопов в этом варианте абсолютно прав ,,, нонсенс ))))

"Динамо" Тб: А.Ткебучава, А.Пехлеваниди, Челидзе, Джорбенадзе, Б.Фролов, М.Бердзенишвили, Г.Джеджелава, В.Панюков, Б.Пайчадзе, A.Кикна́дзе, В.Бережной.

ленинградские газеты ошиблись,
гарун акопов пишет, что играл A.Кикна́дзе
гарун акопов прав, ,,, факт, это фото


19557   2016-09-26 22:06:02



Winkle

Winkle 19555
Слева-направо: Пайчадзе, Ткебучава, Фролов, Бердзенишвили, Кикнадзе, Пехлеваниди, Панюков, Чередниченко, Бережной, Челидзе, Джеджелава.


19556   2016-09-26 17:02:57



Winkle

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка
Вот еще фото тбилисцев...
Это октябрь 1940-го года. Матч в Москве на "Динамо".
Либо со "Спартаком", либо с московскими одноклубниками.


19555   2016-09-26 17:01:18



Winkle

Qaflan Jandieri 19549
Даже, предположим, если на фото не Гавашели, а Джорбенадзе (хотя я уверен в первоначальном варианте), тогда что это за матч тбилисцев в Ленинграде на стадионе В.И.Ленина? Ни один из матчей тбилисцев 1939-41 годов не подходит под этот состав.


19554   2016-09-26 16:51:12



СВС

Winkle
Спасибо за ответ


19553   2016-09-26 15:56:13



Winkle

СВС 19550
Хе-хе. Посмотрел... Концов по 38-й минуте замены вратаря пока не обнаружил. Но, посмотрел
у Яковлева в "Чемпионатах": стоит 35-я минута. Тогда со статистикой вратарей все верно. До Московской прессы 1957-го года пока руки не дошли. Уверен - ответ там. Но, вот откуда у меня 38-я??? Пока затрудняюсь ответить. Возможно, просто, ошибка. Надеюсь этой зимой целиком (по прессе) "обработать" 1957-й год и, думаю, тогда все встанет на свои места. Пока исправлю "под Яковлева".


19552   2016-09-26 15:39:09



Winkle

СВС 19550
Спасибо, скорее всего, это просто ошибка при записи в таблице, которая потом пошла "гулять" в вал, но надо перепроверить. Через пару часов буду дома - посмотрю...


19551   2016-09-26 13:37:33



СВС

Вопрос к Winkle
13.10.1957 «Спартак» Москва - «Динамо» Тбилиси - 5:2
На 38 минуте матча замена вратаря Котрикадзе на Кавазашвили, пропущено уже 3 мяча.
Почему на вашем сайте в общих итогах в этом матче Котрикадзе -2, Кавазашвили -3?


19550   2016-09-26 11:25:57



Qaflan Jandieri

Winkle 19548

Максим, наш - темы СТАРИНЫ на FORUM.GE - доктор программирования Граф Сегеди - преподаёт в Линце и глаз у него сокольский - серьёзно сомневается: что на фото второй слева Гвачи Джорбенадзе, а НЕ Тенгиз Гавашели. Такой промах я видел МНОГО РАЗ - даже у ассов, корифеев и апостолов


19549   2016-09-26 08:20:26



Winkle

Anri 19546
Анри, речь идёт о фото, которое размещено в здесь сообщении 19517. Джорбенадзе на этом фото нет. Скорее всего, оно относится к матчу 1941 года с "Зенитом" (я в выходные работал и перепроверить не успел). Это фото было первоначально размещено в книге В.Мамулашвили в 1957 году с указанием, что относится к 1940-му году, а потом его разместил Г.Акопов в своей книге 2002 года с указанием фамилий игроков (здесь все правильно) и привязкой к матчу со "Спартаком" 1940-го года в Москве, где состав полностью известен по прессе и другой. То есть, оба корифея, как оказалось, серьёзно ошиблись с привязкой этого фото...


19548   2016-09-26 06:57:39



Александр Иванов

Anri 19546
Такой к Вам вопрос - Вы находили "Боец РККА" за апрель - июнь 1941?


19547   2016-09-26 05:49:39



Anri

Winkle 19536

Макsим
на место Гвиниашвили играл Владимир Джорбенадзе


19546   2016-09-26 01:03:31



Александр Иванов

Winkle
Это действительно фарт - нужно найти Акопова-Мехришвили.
Максим, пару лет назад я Вам слал хороший объем тбилисских газет конца 30-х - начала 40-х, которых нет в Химках. Осталось для Вас еще много отчетов за 1937-38 гг, которых также нет в Химках. Они нужны? А то Вы пропали, ничего не сказав... На электронку напишите.


19545   2016-09-25 22:25:16



Qaflan Jandieri

Winkle 19536

Максим, в январе 2013, единственный раз гостил у Акопова-Мехришвили.

Расспорил о многом по старине и узнал, что
у него КОЛЛЕКЦИЯ карточек на все, 1400-с-чем-то игр ДИНАМО.

На каждой дата, результат, состав, кто забивал и т.д.

Домашние игры желтованые и выездные голубые, если не путаю.

Нуждался, но НЕ продал никому,
а клуб так и не выделил на покупку хотя бы по доллару за карточку (игру).

Сказал, что в прессе и протоколах много неточностей, а
его данные ПОДЛИННЫЕ - выписывал данные из командного журнала
(эти вели начальники и по ним выдавали зарплату игрокам)

Свяжитесь - тогда был на отличном уме, и мне понрамился старик -
очень смышлённый и приятный собеседник.


19544   2016-09-25 18:52:47



MikeK99

MikeK99 19542

Извиняюсь. Корректней сказать - в этом году. Естественно рассматривается всё пространство матчей, не зависимо от сезона.


19543   2016-09-25 15:09:36



MikeK99

Кстати. "Рубин" в этом сезоне обновил свою безвыигрышную серию до 11 матчей. Ранее у него было по две таких серии из 7 матчей (в 2008 и 2015гг.)


19542   2016-09-25 14:34:22



MikeK99

патриот 19540

Да проблема в том, что я, как человек сомневающийся, решил перепроверить вот эти данные:
http://www.sport-express.ru/fo...
Пока тока "прокодил" общие серии: победные, ничейные, поражений, беспроигрышные и безвыигрышные. Причем, чтобы это можно было делать в любой момент времени. Т.е. и на настоящий момент с учетом пополнения результатов матчей. Плюс неоконченыые серии.
***
Домашние/гостевые - это уже как частный случай общих серий. Это понятно.
***
Ну и нашел некорректность. Максимальное кол-во безвыигрышных матчей подряд не у "Ростова" - 24шт., а у "Шинника" - 28шт. (с 07.05.2006 по 12.04.2008). Из них он проиграл 21 матч и 7 матчей сыграл вничью. Тока тут следует оговоиться, что сезон 2007г. он отыграл в 1-й лиге. Но мы же рассматриваем участие в "вышке", а в "вышке" у него подряд 28 безвыигрышных матчей!


19541   2016-09-25 14:16:59



патриот

MikeK99 19539
Это относится и к серии "она не выиграла все эти матчи" и к серии "она не проиграла все эти матчи".
Пять ничьих подряд говорят сами за себя и рождают ещё одну серию - "она сыграла вничью все эти матчи" . В чём собственно проблема то ?


19540   2016-09-25 02:54:36



MikeK99

Тут вот кодю, понемногу серии всякие. На ум пришла логическая коллизия.
Смотрите.
1. Команда "А" сначала 1 матч выиграла (после проигрыша), а потом 4 раза подряд сыграла вничью. Что мы говорим? Что команда "А" сыграла без поражений (или не проиграла) - 5 матчей подряд?
2. Команда "Б" сначала 1 матч проиграла (после выигрыша), а потом 5 раз сыграла вничью. Что мы говорим? Что команда "Б" сыграла без поражений (или не проиграла) - 5 матчей подряд?
***
Так вот кто сыграл "без поражений", а кто - "без побед"?
***
А если рассмотреть случай, когда команда в лигу (например вышку попала?) и все первые 5 матчей завершились ничьей. Вот это к какой категории относится?
1. Она "не проиграла" все эти матчи?
2. Она "не выиграла" все эти матчи?
***
К какой серии это относится???


19539   2016-09-25 01:34:32



патриот

fff-15 19537
Ну в частности хотел выяснить, кто стал обладателем кубка Долтабаева в 1991 году. Вы помогли, спасибо. Значит Памир в очередной раз... цска скорее всего дублем там играл (основа была в испании в те сроки). Всех победителей этого турнира до 1991 года включительно теперь знаю.
А с 1992 и далее кто выигрывал этот турнир ?


19538   2016-09-24 23:46:47



fff-15

патриот 19535
Патриот, а что конкретно вас интересует по турниру Долтабаева? Там всё известно - победителями первых двух групп стали Памир и Зенит, они встретились в финале - Памир по пенальти выиграл...


19537   2016-09-24 22:58:10



Winkle

Qaflan Jandieri 19533
Кстати, я вообще не очень понимаю, откуда изначально идёт информация, что Гвиниашвили был заигран за основной состав в официальных матчах в 1941 году.


19536   2016-09-24 19:25:47



патриот

8-19 февраля 1991 цска (мастера) играли в Душанбе на турнире памяти Рустама Долтабаева .

Подгруппа 1.

10 февраля с алгой
13 февраля с тереком
15 февраля с памиром

на сайте цска этих игр нет(!) Кто-то знает , как завершился этот турнир ? И какие места заняли цска и зенит , который играл во 2-ой подгруппе ?


19535   2016-09-24 19:25:05



Winkle

Qaflan Jandieri 19533
Спасибо, вот и еще одна загадка по тбилисцам разгадана (возможно, т.к. я сам ещё не перепроверил другие года).


19534   2016-09-24 14:03:24



Qaflan Jandieri

НЕ спорю, по ДИНАМО.ТБ вы - спец, я - читатель, но тогда куда втиснуть Гвиниашвили?

+ Ваше замечание: Участие в матче Гвиниашвили нигде в послематчевых отчетах прессы не подтверждено. Кто играл на этой позиции - единственный пробел в составе тбилисцев. Все остальные упоминаются в прессе.

++ ВОТ и выяснилось благодаря ФОТО - КИКНАДЗЕ. Поздравляю ВДВОЙНЕ!


19533   2016-09-24 13:52:27



Winkle

Поясняю: кроме отчётов (весьма неполных) грузинской прессы непосредственно после каждого из выездных матчей тбилисцев в 1941 году, после их возвращения в Тбилиси начальник команды Шавгулидзе дал весьма подробное интервью газете "Ахалгазрда комунисти" по этому турне.


19532   2016-09-24 13:25:17



Winkle

Qaflan Jandieri 19529
С ленинградским "Спартаком" Джеджелава не играл. Он играл с "Зенитом". Соответственно, это фото матча "Зенита" и тбилисцев.


19531   2016-09-24 13:18:35



Рубингранат Кагор

Qaflan Jandieri 19529
Вполне может быть, если Гавашели играл на фланге атаки, а Бердзенишвили - хавбека, а не полусреднего.


19530   2016-09-24 13:04:28



Qaflan Jandieri

Кажется ЭТО http://www.fc-dynamo.ru/champ/...
... ... = Челидзе и Джеджелава (если опознаны правильно по внешности)


19529   2016-09-24 12:25:59



Qaflan Jandieri

В "Евангелии от Гаруна" (2002)
первая вклейка, стр.3, наверху
13.X.1940. Москва. Спартак 1:2 Динамо
и далее переченл игроков

Спасибо что навели на правильный след


19528   2016-09-24 11:56:57



Meskalitо

Winkle 19526
:)) Тут,*дурная машина* в точку попала!
Коба, как "луший друг физкультурников", к спорту равнодушен был, а футбол вообще недолюбливал...
Вот, ещё нашёл "правильный ракурс": Михаил Павлович на фоне Иосифа Виссарионовича -http://yandex.ru/clck/jsredir?...


19527   2016-09-24 09:55:33



Winkle

Winkle 19525
АУКНУЛОСЬ, а не пукнулось! Чертов планшет... :)


19526   2016-09-24 09:29:24



Winkle

Meskalito 19523
Только не уверен, что самой команде это "родственное происхождение" сильно помогало, скорее наоборот... Кубок-39 имело бы смысл обсуждать при другом результате переигровки, а вот в 53-м это тбилисском клубу пукнулось серьёзно...


19525   2016-09-24 09:27:58



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71
72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96
97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121
122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146
147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171
172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196
197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221
222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246
247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271
272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296
297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321
322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346
347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

При поддержке сайта ФК "Динамо" (Москва)