Протоколы матчей   

Гостевая книга
Чекьюзер книги
Здравствуйте, !

Фотография:

Ник:



Ctrl+Enter

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  



АЗ

Winkle 2041
Теперь осталось узнать кто из футболистов ЦСКА не забил пенальти. Скорее всего это произошло также в конце 50-х


2043   2013-03-08 22:13:52



1958

04.08.58
3:1 Гогоберидзе (66, с пенальти)


2042   2013-03-08 22:13:52



Winkle

АЗ 2039
Ну, если все же следовать А.Вартаняну и предполагаемой верности заполненных "протоколов" за вторую половину 50-х на этом сайте, то это все же А.Гогоберидзе в 1958-м. На чем я основываюсь? Первое: у Б.Хасая уже есть 8 из 8 в 1956-57 годах. Второе: по моим данным, и, следуя цифрам Вартаняна, у Гогоберидзе на этом сайте не хватает вроде бы два забитых пенальти. Скорее всего, в ворота ЦСКА и "Молдовы"... Да и по А.Вартаняну, после ухода Хасая (первая половина 58-го), пенальти у тбилисцев возобновил бить Гогоберидзе и забил 5 из 5.


2041   2013-03-08 22:13:52



wefxwi ( anri )

penalti s uchastiem dinamo tbilisi eto otdelnaia tema, rebiata, a. vartanian oshibaetsia, ia tochno znaiu, pojje ia zdes postavliu vse penalti, kotorie bili tbilisci i vse penalti, kotorie probivali ix soperniki


2040   2013-03-08 22:13:52



АЗ

Winkle 2038
Суммарные данные по пенальти ЦСКА -Динамо Тб совпадают с моими (стоит прибавить не забитый Фокиным в 1987г). А недостающий пенальти мог быть и в матче 11.4.1957 у Б. Хасая (он в 1957 году бил их)


2039   2013-03-08 22:13:52



Winkle

Кстати... Приведу здесь интересную подборку по пенальти, связанную с тбилисским "Динамо" (опубликована в справочнике "Футбол-87" (Тбилиси, 1987, авторы Г.Акопов, Д.Енукидзе). Автор непосредственно самой статьи А.Вартанян. Потом, в 90-2000-е годы эта статья кем-то перепечатывалась (например, самиздатовское издание (простите...) из 4-х брошюр про "Динамо" Тб.), но суть осталась прежней. Напомню, что к приведенным цифрам надо добавить данные еще трех чемпионатов 1987-89 годов (они здесь отсутствуют).
Так вот, статистика по соперникам - кому и сколько пенальти били тбилисцы в чемпионатах 1936-86 (в скобках, сколько забили):

"Шахтер" - 18 (13)
"Динамо" К. - 14 (10)
ЦСКА - 13 (7)
"Зенит" - 12 (11)
"Локомотив" М. - 12 (6)
"Динамо" Мн. - 11 (9)
"Крылья Советов" Кб. - 10 (8)
"Торпедо" М. - 9 (7)
"Нефтчи" - 9 (9)
"Кайрат" - 8 (7)
"Арарат" - 8 (7)
"Спартак" М. - 8 (4)
"Пахтакор" - 7 (6)
"Заря" - 5 (5)
"Черноморец" - 5 (4)
"Днепр" - 5 (4)
"Динамо" Л. - 4 (4)
СКА Р/Д. - 4 (4)
"Динамо" М. - 4 (3)
остальным 3 и менее...

Теперь, кто и сколько пенальти бил в ворота "Динамо" Тб. (в скобках - забил):

"Зенит" - 13 (9)
"Динамо" М. - 12 (12)
"Динамо" К. - 11 (8)
"Спартак" М. - 9 (8)
"Нефтчи" - 8 (7)
ЦСКА - 7 (5)
"Динамо" Мн. - 7 (3)
"Локомотив" М. - 6 (5)
"Шахтер" - 6 (4)
"Арарат" - 6 (2)
"Торпедо" М. - 5 (2)
"Крылья Советов" Кб. - 4 (4)
"Пахтакор" - 4 (4)
"Заря" - 4 (2)
"Металлист" - 4 (1)
"Черноморец" - 3 (1)
остальные били не больше 2-х раз...

Возможно, у Вартаняна здесь есть ошибки (вернее, я точно знаю, что они есть)... Может быть за прошедшие годы сам Вартанян их уже обнаружил и сейчас бы дал уже другие цифры по некоторым позициям...

Наконец, в этой же статье приводятся цифры по пенальтистам тбилисцев:

А.Гогоберидзе - 35 (26)
М.Бердзенишвили - 22 (17)
Д.Кипиани - 20 (16)
Р.Челебадзе - 17 (14)
А.Чивадзе - 16 (13)
Р.Шенгелия - 16 (12)
С.Метревели - 14 (12)
Б.Хасая - 8 (8)
В.Гуцаев - 6 (6)
Ш.Яманидзе - 6 (4)
В.Челидзе - 6 (4)
А.Илиади - 4 (4)
З.Калоев - 4 (3)
А.Зазроев - 3 (2)
В.Коридзе - 3 (2)
остальные били не более 2-х раз.

Напомню, эти цифры по 1936-86 годам.

В самой статье приведены цифры по всем соперникам тбилисцев в чемпионате и пенальтистам тбилисцев, но у меня, к сожалению, сейчас нет времени перепечатывать всю эту статью...
Надеюсь, эти данные кому-то помогут...


2038   2013-03-08 22:13:52



Winkle

АЗ 2035
Если искать чисто математически, то пенальти должен быть 04.08.1958 (т.е. Гогоберидзе, возможно, забил гол с пенальти). Подтвердить пока не могу, т.к. сейчас "увяз" в 40-50-х годах, а под рукой по 58-му, кроме выписок из "Советского спорта" ничего нет.


2037   2013-03-08 22:13:52



Winkle

wefxwi

Спасибо за комментарий про Эроси Манджгаладзе. Хотел найти про него побольше материала, но где, не знаю.
У меня есть к вам еще вопрос. В матче 3.08.1951 "Динамо" (Тбилиси) - "Зенит" (Ленинград) 4:2 три гола у тбилисцев забил А.Гогоберидзе, а один - К.Гагнидзе. Так указано на этом сайте. Я тоже давал к этому матчу какую-то информацию, но первоначально просмотрел, что четвертый мяч записан здесь на К.Гагнидзе. Это информация, или, возможно, дезинформация, идет, судя по-всему, от "Зари Востока". По моим же данным этот гол забил А.Киладзе. А какие данные по четвертому голу тбилисцев в этом матче у вас?


2036   2013-03-08 22:13:52



АЗ

wefxwi 2034
Прочитал где-то, что в Чемпионатах СССР футболисты ЦСКА в матчах с Динамо Тб забили 5 пенальти из 8, а пропустили 7 из 13. Я пока насчитал 5 из 7 и 6 из 12 соответсвенно. А по конкретнее были ли пенальти в матчах: 20.7.1956, 11.4.1957, 5.9.1957, 30.3.1958, 4.8.1958, 15.6.1959, 27.10.1959 ?


2035   2013-03-08 22:13:52



wefxwi

A3

a kakie matchi vas interesuet ?
da, u menia est vse penalti s uchastiem dinamo tbilisi, vse, kotorie probivali tbilisci i vse, kotorie probivali ix soperniki
esli mojno, ukajite konkretnie matchi


2034   2013-03-08 22:13:52



Вадим

Андрей Б. 2032
По всем остальным 70-м есть.


2033   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

Вадим 2031
Я - пас... А неужели есть по другим годам?


2032   2013-03-08 22:13:52



Вадим

Есть ли у кого информация по удалениям за два года: 1970 – Нефтчи - 3 (Мирзоян, Кулиев, ?), Торпедо Кт - 3 (Окропирошвили, Гогия, ?), Арарат - 2 (Казарян, ?), Пахтакор - 2 (Ибрагимов, ?), Динамо Т - 1 (?)
1971 – Кайрат - 2 (Хисамутдинов, ?). Если есть возможность напишите в каких матчах были пропущены удаления.


2031   2013-03-08 22:13:52



Вадим

Андрей Б. 2029
Я пропустил 1980 год. А так до 1980 все как у меня.


2030   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

Вадим 2028
Всё верно. В этом матче так и было. Вот данные по Астаповскому. Смотрите (по годам, в скобках - пенальти в его ворота): 1970 (1), 1972 (6), 1973 (4), 1974 (1), 1975 (8), 1976в (1), 1976о (2), 1977 (2), 1978 (1), 1979 (8), 1980 (1). Итого - 35 штук. Где расхождение?


2029   2013-03-08 22:13:52



Вадим

Андрей Б. 2027
По моим данным он взял пенальти от Булгакова. А первый от Булгакова пропустил Астаповский.


2028   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

Вадим 2025
Вернее, сформилирую по-другому: а пропустил ли он, Шмуц, гол с пенальти?


2027   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

Вадим 2025
Именно так. А выходил ли Шмуц на пенальти?


2026   2013-03-08 22:13:52



Вадим

Андрей Б. 2024
Может разница с Вашими данными по Астаповскому в 1973 году (29.05). Там на второй пенальти выходил Шмуц.


2025   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

Вадим 2023
Да, например, посвящённый итогам сезона-84 ("Зенит" - чемпион!!! :))) ). Там перечислены вратари, лидирующие в номинации "больше всех отбил пенальти" за период 1936-1984 г.г. Кстати, у вас "забыт" один пенальти Астаповского - в его ворота их били 35 раз.


2024   2013-03-08 22:13:52



Вадим

Андрей Б. 1994
Андрей, а что это за справочник Ландера с данными о пенальти?


2023   2013-03-08 22:13:52



Вадим

Андрей Б. 1996
Пересчитал пенальти Астаповского: 34 - (8 взял, 2 штанга, 3 мимо, 21 пропустил).


2022   2013-03-08 22:13:52



АЗ

wefxvi ( anri ) 2020
А есть ли у вас информация по 2 пенальти в матчах ЦСКА - Динамо Тб в 30-50 гг, которых нет на этом сайте. Известно, что 1 пенальти забили тбилисцы Разинскому, а ещё один вратарь Динамо Тб отбил.


2021   2013-03-08 22:13:52



wefxvi ( anri )

v matche 25.11.1979 dinamo tbilisi-cska
chelebadze ne zabil penalti, vratar astapovskii pariroval etot udar na uglovoi


2020   2013-03-08 22:13:52



wefxvi ( anri )

winkle

net, ia ne oshibsia, travmu poluchil imenno gaioz djedjelava, da, gazeti pishut druguiu, no chto delat, esli sam gaioz djedjelava govorit v interviu gazete "sarbieli", chto travmu poluchil imenno on ? ia toje tak dumal, no posle interviu ia uje nikak ne mogu ne poverit gaioza

chto kosaetsia andreia jdanova, xochu vam napomnit, chto stalin ne liubil komandu dinamo tbilisi, a beria naabarot, ochen pomogal etoi komande, vspomnite xot pereigrovku kubkovogo matcha so spartakom, kogda spartak uje viigral kubok sssr, zdes vse znaiut, chto beria i stalin protivopolojno liubili etu komandu, k sojeleniu, beria ne mog goniatsia s chinovnikami futbola v sssr, i esli xotite, ia zdes privedu mnogo primerov, kak sudi i ne tolko sudi nakazivali, imenno nakazivali tbilisskoe dinamo, a pro chempionat 1953 goda ? kogda posle smerti stalina i beria chto sdelali chinovniki ? ia imeiu vvidu pereigrovku s moskovskim torpedo, pro etot match u menia doskanalnaia informacia, vsio vsio

i poslednee, pro erosi mandjgaladze, da, on bil gorazdo bolshe, chem kote maxaradze, on tak viol reportaji, chto daje te, kotorie voobshe ne liubili futbol, bili vvostorge ot etogo, kak ne vspomnit zdes odnu istoriu, on viol reportaj po radio i on tak govoril, chto shot bil nicheinnim do poslednei minuti, a na samom dele tbilisci bili na odin gol vperedi, slushateli radio ochen valnovalis, chto tbilisci ne mogut viigrat etot match, no imenno na poslednei minute erosi govorit, ne volnuites, moi dorogie zriteli, dinamovci vperedi i etot odin miach ia spriatal ot vas i shas sdelaiu, kak podarok dlia vas, ia shas tochno ne pomniu, v kakom matche shla rech, ia posmotriu v moiom kompiutere i potom skaju eto vam

s uvajeniem
wefxwi ( anri )


2019   2013-03-08 22:13:52



Winkle

wefxwi

А есть ли у вас что-то про Эроси Манджгаладзе? Я имею в виду его деятельность, связанную непосредственно с футболом? Если сможете, поделитесь информацией... А то у меня про него почти ничего нет, а личность-то легендарная...


2018   2013-03-08 22:13:52



Winkle

wefxwi

По поводу событий в кубковом матче (1/4 финала) 8.07.1947 года "Торпедо" (Москва) - "Динамо" (Тбилиси) вы заблуждаетесь. Из-за травмы покинул поле как раз Спартак Джеджелава, а не его брат Гайоз, и травмы весьма серьезной - на поле в официальном матче он появился только 24.08 в матче с московским "Спартаком". Воспоминания футболистов-ветеранов, без вопросов, весьма интересны, но, на мой взгляд, они могут лишь дополнять официальные свидетельства прошедшей эпохи (протоколы, газетные и журнальные отчеты, фотографии и т.п.). Так вот, о том, что поле покинул именно С.Джеджелава в своих отчетах о матче упоминают и "Заря Востока", и "Комсомольская правда", и "Молодой сталинец". А спутать их внешне было весьма затруднительно - Спартак, в отличие от Гайоза, носил усы, да и разница в возрасте почти в девять лет... А Пайчадзе получил травму не в дополнительное время, а во втором тайме. А вот по поводу визита Андрея Жданова в судейскую не знал, но вполне верю... Хотя, ведь и Берия, наверное, не дремал :)
Тогда все могло быть... Да, и при живом Сталине так откровенно "подставляться" имело ли смысл? Хотя, Жданов уже через год покинул наш бренный мир и никто точно не скажет, что тому было причиной... Может, как раз этот визит в судейскую... (Такой вот у меня, извините, "черный" юмор)


2017   2013-03-08 22:13:52



память

Неясно, какой Бабаев играл за "Нефтчи" против "Торпедо" (Москва) в 1969 году (оба матча).
Их было двое - Адиль и Яшар.


2016   2013-03-08 22:13:52



40%

Сантар И.П. 2013
Подготовлю буквально на следующей неделе.


2015   2013-03-08 22:13:52



40%

Meko 2012

Ссылки конечно интересные, но желательно на гостевой по конкретнее, бы, что где неправильно, или какие дополнения.

Вот, например, день рождения Игоря Добровольского, есть две даты 27 августа и 6 июля , а паспорт ему выправили, чтобы он мог дольше играть за молодежную сборную?


2014   2013-03-08 22:13:52



Сантар И.П.

40% 2004
Если можно дайте пожалуйста ссылки где можно скачать валовые таблицы c 1951 по 1956 год включительно, 1979 и 1990 год.


2013   2013-03-08 22:13:52



Meko

Мне тут случайно попались на глаза две публикации: Бориса Ходоровского и М.Григорьева о дне рождения Зенита. К сожалению они содержат много неточностей.

Получилось так, что в свое время написал большой материал о тех событиях, но никогда его не публиковал. А тут удалось сей материал быстро оформить и подготовить для общего просмотра.
http://www.aandre99.narod.ru/history.html
В общем это история о том, как принималась дата рождения Зенита в 1999...2000 годах.

Думаю, те, кто прочитает все от начала и до конца, будут достойны медали.

Надеюсь, это поможет тем, кто будет в последствии писать о тех событиях.


2012   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

Вадим 2008
Эти данные не совсем верны. Вернее, совсем не верны. Аргументирую: в 1968 году было 40 пенальти (в справочнике не учтён один забитый), в 1967 году - 36 (не хватает забитого и незабитого), в 1965 году - 42 (не хватает незабитого - видимо, Красницким). Так как с 1965 года пересчитывал все пенальти сам (по всевозможным источникам) и пришёл к аналогичным с Вартаняном цифрам, то...

P.S. Кстати, и 1964 год: у нас всего 38 пенальти.


2011   2013-03-08 22:13:52



Вадим

40% 2009
Спасибо за информацию.


2010   2013-03-08 22:13:52



40%

Вадим 2003

Пенальти отбил Гонтарь. Я специально спрашивал Минаева и Гаврилова. В книге - ошибка.

Овидий.


2009   2013-03-08 22:13:52



Вадим

Андрей Б. 2007
Из справочника Лужников 1971.
Пенальти: 1961 - 75 пробито(58 забито), 1962 - 46(33), 1963 - 48(37), 1964 - 39(23), 1965 - 41(26), 1966 - 51(31), 1967 - 34(30), 1968 - 39(31), 1969 - 41(28).


2008   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

Вот ещё задачка. По данным Вартаняна в чемпионате 1963 года было назначено 50 пенальти. У нас на сайте - 48 штук. Кто увидит, каких не хватает?


2007   2013-03-08 22:13:52



Winkle

В матче 29.06.1947 "Динамо" (Москва) - "Динамо" (Тбилиси) 3:0 в
составе тбилисцев не играл защитник Дзяпшпа. Центрального играл
Наумцев, крайних - Кикнадзе и Сарджвеладзе. Панюков вместе с Гагуа
играл в середине поля, а на месте левого полусреднего в нападении
выступал Бережной. По крайней мере, я не нашел источников, указывающих
на участие в этом матче Дзяпшпы. А вот о Бережном упоминают в своих
отчетах и "Заря Востока", и "Красная Звезда".


2006   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

Вадим 2003
По моим (не спрашивайте откуда!) данным - промах Старухина. Сейчас с прессой сверить не могу - попробую позже.


2005   2013-03-08 22:13:52



40%

Подробные валовые таблицы Excel 1991 года составленные Геннадием Авериным можно скачать (посмотреть в IE) здесь:
http://www.fc-dynamo.ru/champ/xls/1991.xls

Есть ещё такие же c 1951 по 1956 год включительно, 1979 и 1990 год.


2004   2013-03-08 22:13:52



Вадим

Андрей Б. 2002
Можно ли уточнить брал ли пенальти от Старухина Николай Гонтарь в матче "Шахтер" - "Динамо" М 25.09.1976. По К.С.Есенину и справочнику Лужники-77 - брал. Даже в книге Добронравова на странице статистики (стр. 656) он отбил. А вот в самом отчете (стр. 366) написано, что Старухин пробил мимо ворот (как и на этом сайте).


2003   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

Вадим 1992
Уточняю по отражённым пенальти Милеса в 1972-м году. По данным украинской прессы в матче от 7 мая (с "Карпатами") пенальти он всё же отразил. Соответственно, в том сезоне у него 4 (четыре) парированных пенальти.


2002   2013-03-08 22:13:52



Вадим

Андрей Б. 1999
В приложении к СЭ еженидельнике "Футбол" в №39 от 21.12.1999 по Ткаченко: всего - 40, отбито - 8, штанга - 1, мимо - 3, пропустил - 28. По Олейнику цифры такие: 18, 7, 0, 0, 11.
В этом же материале Вартаняна у Милеса в 1972 году 4 отраженных пенальти.


2001   2013-03-08 22:13:52



Николай С.

Андрей Б.
Данные по Астаповскому приведены в журнале "Футбол" приложение СЭ за 1999 год. Номер не могу назвать, потому что журнал на даче. По Ткаченко и Олейнику к сожалению ничего уточнить не могу. У меня эти данные просто выписаны. По пенальти ЦСКА там еще было (может кому пригодится): Никаноров (Пищевик, ЦСКА)-30(17), Гринин - 16(14), Чесноков (Локомотив, ЦСКА) - 25(22)


2000   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

Николай С. 1998
Эти данные не читал. А не в курсе, что там у него с Ткаченко и Олейником?


1999   2013-03-08 22:13:52



Николай С.

Андрей Б.
Ваши данные по Астаповскому 22 пропущенных из 35 совпадают с А.Варданяном


1998   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

Вопрос к Winkle и Аnri, специализирующихся на тбилисском "Динамо": какой всё-таки реальный исход пенальти в матче 25 ноября 1979 года с ЦСКА? Челебадзе не попал в ворота, или же удачно сыграл Астаповский?


1997   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

АЗ 1995
Запросто... andrey73b@rambler.ru
А для затравки - по Астаповскому. По Ландеру - ему довелось отражать пенальти 34 раза: 21 пропустил, 8 парировал, 5 - мимо или штанги. Я насчитал - 35 пенальти: 22 пропустил, 7 парировал, 2 штанги, 4 удара мимо. То ли я дурак, то ли лыжи не едут... :)))


1996   2013-03-08 22:13:52



АЗ

Андрей Б. 1994
А какие вопросы по Астаповскому?
Есть вопросы по другим вратарям ЦСКА (Никаноров, Разинский). Если возможно напишите Ваш имейл я вышлю свою таблицу по ЦСКА


1995   2013-03-08 22:13:52



Андрей Б.

А вообще-то с отражёнными пенальти какая-то ерунда получается (ну, на мой взгляд - взгляд дилетанта). Имею полную (как мне казалось) информацию по пенальти с 1965 по 1991 год. Сведено в единую таблицу, систематизировано. Сверяю с данными справочник Ландера (там, где статистика вратарей по отражению пенальти за все чемпионаты СССР) - и выпадаю в осадок. Данные, по крайней мере по Астаповскому, Ткаченко и Олейнику - расходятся с теми, которые были "нарыты" в прессе. В осадок выпадаю по следующей причине: кто Ландер, и кто я - "простой сельский парень"... Да знаю, знаю, что и у него есть ошибки, но...
Кто хочет поговорить на эту тему? :))


1994   2013-03-08 22:13:52



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36
37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61
62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86
87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111
112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136
137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161
162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186
187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211
212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236
237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261
262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286
287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311
312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336
337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361
362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

При поддержке сайта ФК "Динамо" (Москва)