Протоколы матчей   

Гостевая книга
Чекьюзер книги
Здравствуйте, !

Фотография:

Ник:



Ctrl+Enter

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  



akvvohinc

MikeK99 19831
Ну, если под ПРОТОКОЛОМ здесь понимать сайт УЕФА, то там этой замены нет.
А из какого источника Stepan взял данные для этого сайта, кто его знает?


19833   2016-11-10 19:20:02



MikeK99

Как журналюги себя прикрывают. А? :))))))))))))))))))))))
У них все во всем виноваты:
1. Редактора мало места предоставляли, а то бы они уж развернулись!!!!!
2. Корректоры - бездарности. В спорте ничего не понимали и ошибки лепили (боюсь и о овцеводстве они тоже мало чего знали) тупо с телеграмм перепечатывали !!!!!
3. Телеграфисты - это вообще дьяволы во плоти, которые все ошибки соб.корр. еще и своими разбавляли !!!!!
4. Верстальщики вообще - говнюки. Иной раз куски набранного текста изымали, т.к. всё равно с учетом лимита редактора их "творения" не помещались на полосу.
Ну и т.д.


19832   2016-11-10 18:21:39



MikeK99

Кстати. Недавно узнал про http://fc-dynamo.ru/eurocup/prot.php?id=199410780. Аж шок испытал! Пересматривал несколько раз. https://www.youtube.com/watch?v=Y7-zRCQS6mA
Тут вообще А.Тихонов на замену не выходил. В.Бесчастных доиграл весь матч до конца. И это ЛЧ-1993/1994!!!!! Наличие замены В.Бесчастных/А.Тихонов подтверждается только "Футболом" и ежегодником РФС.


19831   2016-11-10 17:37:55



MikeK99

Юрий Шумков 19827

А что касаемо точных минут голов, то это тоже миф. Писали, какие хотели с точностью до 5-ти минут в + или -. А о минутах выхода игроков на замены - вообще умолчу. Хотя... и в протоколах в этом смысле - бардак. Т.е. жизнь была в условиях "приблизительности".


19830   2016-11-10 17:26:44



MikeK99

Юрий Шумков 19827

И в газетах в составы не приписывали, игроков, не выходивших на поле?
Или не дописывали тех, кто действительно участвовал в матчах?


19829   2016-11-10 17:08:32



MikeK99

Юрий Шумков 19827

http://fc-dynamo.ru/1d/prot.ph...

Ну зачем Вы так. Не будь протоколов, например, не был бы известен точный состав "Металлурга" в указанном матче. (Хотя может быть и был бы известен, но чтобы его узнать нужно было отдать 2000р."правориемнику". А точнее барыге, который этот протокол захапал и продает.)


19828   2016-11-10 17:00:55



Юрий Шумков

Патриот, я тоже встречал таких. Но как будто они не сталкивались с ошибками в протоколах. Если ориентироваться только на протоколы, то и информации будет с гулькин нос. И не факт, что она достоверная на все 100! А газетные отчеты, несмотря порой на их скупость, дают очень интересные факты.


19827   2016-11-10 09:47:58



патриот

вай-фай 19823
почему лифт так медленно едет ?


19826   2016-11-10 01:37:27



патриот

Юрий Шумков 19824
Так и я про то же. Но так уж повелось, что многие считают протокол непреложной истиной , в отличаи от тех же газет.


19825   2016-11-10 01:35:49



Юрий Шумков

Патриот, Вы не правы. Даже если есть протокол и отчеты, надо смотреть и то, и другое. Сколько было случаев, когда в протоках не отмечались замены, а газеты об этом писали! А минуты голов в протоколах когда стали фиксировать? и здесь опять не обойтись без газет. И воспоминания ветеранов тоже лишними не будут, хотя к ним надо относиться с условной долей достоверности. Да вот хотя бы информация о сезонах, когда не разрешались замены. Получил игрок травму, и команда осталась вдесятером. Это тоже в протоколах писалось не всегда. Да и давно уже протоколы не вызывают абсолютного доверия.


19824   2016-11-09 20:54:28



вай-фай

патриот 19814
Эстонские эксперты предсказывают победу Хиллари Клинтон на прошедших выборах.


19823   2016-11-09 20:42:07



Winkle

патриот 19820
Касательно моего вопроса по конкретному матчу. Я пока вообще не понимаю что на столе - блюдо накрыто салфеточкой :)


19821   2016-11-09 16:54:41



патриот

А я вот тут, на досуге подумал вот о чём, уважаемые коллеги.
Вот был, допустим некий матч. Условно говоря Торпедо-Шахтёр, некоего бородатого года. Неважно. Матч это кончился. Пусть сохранился, остался протокол и отчёты разных газет. Прошло энное кол-во лет с тех пор. Нам в 2016 году понадобились какие-то подробности этого матча.
Есть протокол и газеты. Газеты мы отметаем, ибо протокол - это документ, и он имеется в наличии. Мы принимаем за веру всё , что там написано. Хорошо.
А теперь всё тоже самое, но с условием, что протокола нет в природе. Не сохранился, истлел,
итд.. Остались только газеты. И приходится нам верить тому, что в них написано. Получается, мы ищем ПРАВДУ по остаточному принципу. Есть протокол, значит газеты - мусор. Нет протокола, значит газеты ни такой уж и мусор уже, а очень даже сносный источник. А если нет протокола и отчётов в газетах , то за источник вполне сойдут воспоминания кого-то ...
Когда на шикарном застолье есть всё, ты наверняка будешь кушать икру и буженину, и врядли позаришься на кильку в томатном соусе. А в иных условиях жрать захочешь , и килька с хлебушком покажется очень даже ничего. Как-то так получается....


19820   2016-11-09 16:07:37



Winkle

Гаврилов Сергей 19818
Уважаемый Сергей, большое спасибо!
В принципе, я предполагал, откуда "растут ноги" у данных по этому матчу. Даже, где-то у меня эти издания есть, но я давно на информацию из них не опираюсь.
Вопрос в том, на что опирались авторы этих изданий, публикуя свои данные.
К сожалению, с Яковлевым та же проблема - остаётся во всем верить автору "на слово". Поэтому, выход его очередного издания, на мой взгляд, мало что решит...


19819   2016-11-09 14:51:20



Гаврилов Сергей

Winkle 19815
У Яковлева, из почтовых рассылок от августа месяца.
Цитата -
...Продолжается работа над 8-м томом справочника (о кубке СССР), который примерно через полгода должен выйти в бумажной версии.

Так что не долго осталось ждать.


19818   2016-11-09 01:55:23



Гаврилов Сергей

Winkle 19815
Справочник Бояренко "Кубок 1944-1947" (изданный в 2002 году)
Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка


19817   2016-11-09 01:40:34



Гаврилов Сергей

Winkle 19815
Некоторые источники информации перечислены под самим протоколом. Некоторые из них можно скачать из интернета.
Составы и время голов взято оттуда, у Колоса правда оговаривается что не подтверждённые минуты голов набраны курсивом, но визуально при том качестве печати эти шрифты отличить трудно.
Справочник Колоса (изданный в 2001 году)
Справочник Бояренко (изданный в 2002году)
Нет к сожалению белорусского справочника, который приводиться в источниках.

Вы Winkle нашли газетную заметку где пишется совершенно другая минута забитого гола. Надо что бы пользователь Игорь Т. посмотрел ваши заметки из газет.

Справочник Колоса (изданный в 2001 году)
Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка


19816   2016-11-09 01:38:01



Winkle

Ребята, подскажите, пожалуйста, откуда известны составы команд в матче кубка СССР 4 июля 1947 года "Динамо" (Тбилиси) - "Динамо" (Минск)??? И что гол забит на 19-й минуте?
http://fc-dynamo.ru/cup/prot.p...
Есть какие-то секретные документы? Тайные архивы?


19815   2016-11-08 21:30:07



патриот

akvvohinc 19812
Спасибо. Просто было любопытно узнать о таком различии в написании первых слогов литовских фамилий по-русски, одинаково звучащих на русском языке.


19814   2016-11-08 01:30:38



Winkle

fff-15 19809
Да, только спокойно "поработать" по футболу сейчас удаётся редко...


19813   2016-11-06 19:00:57



akvvohinc

патриот 19810
Кстати, Шяуляй по-литовски пишется иначе, чем фамилии тех футболистов - Šiauliai, но и "Šia" согласно правилам той же практической транскрипции пишется как "Шя".


19812   2016-11-06 18:15:14



akvvohinc

патриот 19807
Вопрос в том, почему в одной фамилии слог "Шя", а в другой "Ща", если по звучанию это абсолютно одно и тоже ? Тогда уж либо Щаткус и Щарнас, либо Шяткус и Шярнас
----------

Дело, конечно, не только в звучании - важнее, что на литовском языке начало этих фамилий пишется одинаково - "Še". Так что нет никаких причин писать их по-русски по-разному.

Обычно при этом пользуются так называемой практической транскрипцией, в данном случае - литовско-русской. И согласно правилам этой транскрипции сочетание "Še" пишется как "Шя" (иногда "Ше").

А те, кто пишет здесь "Ща" используют фонетическую транскрипцию (как слышится), а поскольку сочетаний Шя/Щя в русском языке нет, то и получается "Ща".

Если эти вопросы вас действительно интересуют, то можно ознакомиться с частью проблем "перевода" в этой статье:
http://www.un.org/ru/ecosoc/ge...
Она касается перевода географических названий, но в равной степени относится и к именам людей.


19811   2016-11-06 18:11:22



патриот

Jevgenij 19808
так же, как и город Шяуляй...


19810   2016-11-06 17:20:47



fff-15

2 Winkle
Максим! А как можно с вами связаться? Почта динамо-тб на яндексе работает?


19809   2016-11-06 16:44:17



Jevgenij

патриот 19807
Правельго Шяткус и Шярнас


19808   2016-11-06 15:47:32



патриот

Вопрос знатокам. В реестре матчей сборной России есть матч , сыгранный с Литвой в конце мая 2012 (0-0). За Литву играли вратарь Эрнестас Шяткус и Дарвидас Щарнас. Вопрос в том, почему в одной фамилии слог "Шя", а в другой "Ща", если по звучанию это абсолютно одно и тоже ? Тогда уж либо Щаткус и Щарнас, либо Шяткус и Шярнас...


19807   2016-11-06 15:12:31



Qaflan Jandieri

Winkle 19803
Вот и отлично, и СПАСИБО, что установили ИСТИНУ. Так держать!


19806   2016-11-06 09:50:12



Орион



А что это за "Строитель" из Болгарии? 1957 год


19805   2016-11-06 08:33:45



Winkle

Winkle 19803
Прикрепил к матчу. Но, на всякий случай (слева-направо): Г.Джеджелава, Антадзе, Гагуа, Гогоберидзе, Пехлеваниди, Панюков, Кикнадзе, М.Бердзенишвили (за офицером), Салдадзе, Саная, Пайчадзе.


19804   2016-11-05 18:26:54



Winkle

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка

Все-таки это фото оказалось 1946 года (а не 1945-го).
Матч тбилисского "Динамо" с московскими одноклубниками. Москва, стадион "Динамо", 5 июля 1946 года.


19803   2016-11-05 18:23:15



Орион

У нас (Краснодарский край) осенью 1989 года гостила команда "Казичене" из Болгарии, а летом 1990 года ветераны "Септември". Кого-то интересуют эти команды?


19802   2016-11-04 12:45:30



Meskalito

*вспоминается*
В советские времена куйбышевские Крылья, зачастую, один сбор проводили в Болгарии. В 70-е, когда по-братимские отношения со Стара-Загорой вышли на новый уровень, такой сбор, по ходу которого волжане чинили *наши разгромы* разного рода "строителам" и прочим "фрукто-виноделам", заканчивался матчем с Берое. А, уже, летом стара-загорцы, в рамках подготовки к сезону, прилетели на Волгу *с ответным визитом*. Как это было почетно :) (!) - сыграть с почти-иностранцами :), выпестовавшими (101 гол за Берое) самого Петра Петровича Жекова...


19801   2016-11-04 09:10:42



Meskalito

akvvohinc 19795
Сам удивлялся :), пока печатал сюда - нет, что бы внимательность проявить: в те времена - "Б" республиканская футбольная группа


19800   2016-11-04 07:46:16



akvvohinc

Mylnicoff 19796
Виноват, в предыдущем сообщении я перепутал ники, и отвечал фактически не вам. ))


19799   2016-11-04 02:50:55



патриот

akvvohinc 19797
А.Пацко как-то сказал, что учитывает все международные разгромы наших и нашими. Статус команд из-за бугра не важен. Пусть играет хоть в пятой региональной лиге Сан-Марино....


19798   2016-11-04 01:12:38



akvvohinc

Mylnicoff 19796
Из вашего предыдущего сообщения никак не следует, что вы имели в виду чемпионат Софии, а не Болгарии, и пример с Берое это подтверждает.

Ну, а если это действительно чемпионат Софии, то ясно, что команда любительская, и только автор знает, место или не место этому матчу в книге.


19797   2016-11-04 00:39:39



Mylnicoff

В статье ж достаточно понятно: первая лига чемпионата Софии. Аналог чемпионата Москвы тех лет.


19796   2016-11-04 00:13:14



akvvohinc

Meskalito 19793
Вероятно, она просто называлась по другому: Профессиональная футбольная группа "Б".
----------

Вы не жили при социализме?
Какие профессионалы в 1980 году!? ))


19795   2016-11-03 23:27:28



akvvohinc

Meskalito 19793
Первая лига в Болгарии соответствует нашей РПФЛ. "Первая" - вторая по сути.
--------

Нет.
И наша РФПЛ и Первая болгарская - не вторые, а первые по сути.

Но не в этом дело, а в том, что ни в первой, ни во второй, ни даже в третьей лиге по сути (А, Б, и В группы) никакой софийский Строитель тогда не играл.


19794   2016-11-03 23:03:52



Meskalito

akvvohinc 19792
Первая лига в Болгарии соответствует нашей РПФЛ. "Первая" - вторая по сути.
Вероятно, она просто называлась по другому: Профессиональная футбольная группа "Б".
Известный болгарский клуб Берое изредка покидал тамошнюю "вышку". В том числе, и в те годы. Так, в 1974/75 он выиграграл подобный турнир, установив два рекорда: забил 113 голов; из них, Петко Петков - 53.


19793   2016-11-03 21:00:14



akvvohinc

Поскольку никакой "Первой лиги" в Болгарии тогда не было, то вероятнее всего тот "Строител" - обычная заводская (непрофессиональная) команда.

Ссылка на "Инжстрой" с представленной ниже страницы может указывать на то, что речь идет о команде "Инжстрой" София, игравшей в те годы в группе А Окружной футбольной группы Софии ("А" ОФГ град София).

По уровню это может соответствовать нашему КФК или еще ниже.
Не знаю, должны ли попадать матчи с командами такого уровня в эту книгу.


19792   2016-11-03 18:04:39



Орион

Среди читателей этой гостевой есть специалисты по футболу Болгарии?


19791   2016-11-03 12:27:59



ru-555

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка


19790   2016-11-03 09:50:21



akvvohinc

По-болгарски "строитель" - строител.
Здесь описан какой-то "Строител", ставший "Ударником" еще в 1953 году.
http://bgclubs.eu/teams/Stroit...)
http://footballfacts.ru/clubs/...


19789   2016-11-03 04:39:57



Алексей Ренц

Уважаемый Сергей. Хорошо, этого матча в книге получается нет.
Вот вам ссылка на него, даже с полной датой. Оригинал
http://i026.radikal.ru/1611/28...
Вопрос к остальным : Помогите понять, с каким таким "Строителем" играл "Кривбасс" ?

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка


19788   2016-11-02 22:22:26



Гаврилов Сергей

Алексей Ренц 19786
Три игры нашёл у А.Пацко.
Первая там, где играли сборные, есть в книге под номером 1347.
Третья - в книге под номером 3001.
Чётвёртая – это крупное поражение, в книге в главе поражений под номером 276.

Указанной вами второй игры Кривбасс (Кривой Рог) - Строитель (София) - 6:1 нигде не нашёл, ни в 1980 году ни в других годах, и нет ничего похожего при другом результате игры. Попробуйте написать самому А.Пацко и сообщите ему об этом. Хотя не понять что за клуб "Строитель" (София) где он был в 1980 году.


19787   2016-11-02 21:13:20



Алексей Ренц

Вопрос к Сергею Гаврилову. Здравствуйте. Имеются ли в книге А.Пацко "4000 наших разгромов" эти 4 матча ?
Один на фото, второй тоже сыгран в 1980 году - Кривбасс (Кривой Рог)-Строитель (София)-6:1.
Третий - "Пивденсталь" (Енакиево)-"Иматия" (Греция)-7:0.
Четвёртый - "Прахова-Мунтения"-"Меркурий" (у-к)-9:1.
Спасибо.


19786   2016-11-02 10:46:14



Meskalito

Как писали в куйбышевской прессе, игроки коллективно побрились наголо после второго выездного матча. В нем, 7 мая, они крупно проиграли в Рязани. Стало быть, местные болельщики увидели *лысую команду* 14 мая в матче с Энергией (Волжский) - 6:0.
Очевидцы также утверждают, что так как игроки приняли решение "оболваниться" после жесткого разговора между собой, то старший тренер Виктор Карпов, появившись на тренировочной базе и не признав в "бритоголовых" своих игроков, произнёс: - Откуда здесь столько солдат!?


19785   2016-10-31 20:46:35



Рубингранат Кагор

Игорь Т. 19782
В том же, 61-м, в Классе "Б" играла команда, целиком состоящая из лысых футболистов. Мировой рекорд.


19784   2016-10-29 22:13:51



Winkle

40%
Олег! У меня проблемы с добавлением в раздел "Остальные".
Пишу здесь, а то забудется:
9 апреля 1941 года. 18-15. Батуми, стадион "Динамо". Сборная Батуми - "Динамо" (Москва) 1:5
10 апреля 1941 года. 18-15. Батуми, стадион "Динамо". "Динамо" (Батуми) - "Динамо" (Москва) 1:3
По газете "Батумский рабочий".


19783   2016-10-29 19:40:59



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35
36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85
86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110
111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135
136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160
161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185
186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235
236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260
261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285
286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310
311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335
336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

При поддержке сайта ФК "Динамо" (Москва)