Протоколы матчей   

Гостевая книга
Чекьюзер книги
Здравствуйте, !

Фотография:

Ник:



Ctrl+Enter

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  



Александр Пацко

Продолжаю работать над книгой. В начале июня еду в Москву на 1 день, допечатать тираж с дополнениями (нов. матчи во всех трёх разделах и обновлённая статистика).
Но я не об этом. Работая сейчас с книгами и справочниками в интернете, у меня вызвал вопрос следующий матч. http://s019.radikal.ru/i604/16...
Из какого города "Младост" ? Нигде ничего похожего на Коалевицу не нашёл. Спасибо за помощь.


19883   2016-12-03 14:43:32



Шота_65

Meskalito
Да никакого правительства западной и восточной Грузии не было не надо выдумывать. А Звиад Константинович это совершенно другая тема.


19882   2016-12-02 12:11:24



иван

друзья помогите найти сетку кубка автономных республик 1977 года или указать второго полуфиналиста в паре с кабардино-балкарской асср в футболе-факте он неизвестен


19881   2016-12-01 14:12:34



Meskalito

И, потом, это... :) разве Звиад Константинович не возглавил спустя 10 лет после описываемых событий (в разделе "Чемпионат") *правительство западной Грузии в изгнании*,войдя в клинч с центральным властями в Тбилиси? Так что, одно наложилось на другое и, спонтанно :), возникли отчетливые "сепаратисты" .


19880   2016-12-01 14:10:29



Meskalito

Шота_65 19878
"имеретинские сепаратисты" - это, вообще-то, *шутка юмора* такая. Это ж из контекста видно...


19879   2016-12-01 13:49:36



Шота_65

Meskalitо
Вы большой выдумщик и фантазер!!!! Надеюсь ваша фраза ,,имеретинские сепаратисты´´ найдет свое распространение как несуществующие ,,турки месхетецинцы,´´ лица кавказской национальности. На выдумки таким как вы нет равных. Сам ты сепаратист.


19878   2016-12-01 13:21:43



Winkle

Александр Иванов 19876
Александр, спасибо! По нашему вопросу ни да, ни нет. В процессе. Вечером напишу вам на почту.


19877   2016-12-01 13:19:58



Александр Иванов

Winkle 19875
Максим, напишите самому Яковлеву и всё. Или помочь узнать?
С нашим вопросом - человек дал ответ?


19876   2016-12-01 12:58:08



Winkle

Ребята, вы уже над "вторыми" лигами "туман рассеиваете", а у меня с голами в "вышке" все не срастается...
Матч 3.11.1940 "Динамо" (Тбилиси) - "Металлург" (Москва) 6:2. Из прессы достоверно известно о 4-х из шести голах тбилисцев. Здесь на сайте указаны авторы искомых 2-го и 3-го голов хозяев (Джеджелава и Бердзенишвили). У Яковлева в "Чемпионатах..." аналогично, но с пометкой, как "условно неподтвержденные данные".
Вопрос: откуда взялись эти "у.н.д."ы?
Будут очень благодарен, если кто-нибудь поможет найти ответ на мой вопрос.


19875   2016-11-30 23:38:17



патриот

Тут разузнал любопытную информацию про турнир Pacific Cup-1988, проходивший в Лос-Анджелесе, в котором в конце января участвовали Динамо(Киев), Кёльн, Гвадалахара и Бордо. Оказывается к Тихому океану (Pacific ocean) этот турнир не имел отношения. Просто в декабре 1987 Горбачёв и Рейган подписали договор о взаимном разоружении СССР и США. А в январе 1988 в Лос-Анджелесе решили провести этот турнир, как бы посвящённый этому пацифистскому антивоенному договору.
Это было первым шагом в окончании "холодной войны" между двумя сверхдержавами...


19874   2016-11-30 20:42:52



40%

Загрузка рисунков на время запрещена, до стабилизации работы сервера.


19873   2016-11-26 16:26:37



патриот

Благодарю, Гривер !


19872   2016-11-26 01:00:34



гривер

патриот 19870
Спартакиада народов РСФСР - крупнейшие комплексные спортивные соревнования в 1956-1986 годах. Футбольный турнир входил в спартакиадную программу пять раз – в 1956, 1959, 1978, 1982 и 1986 годах. В турнире соревновались сборные команды областей, краёв и автономных республик РСФСР.

1956 (I) – 1. Свердловская область 2. Московская область 3. Воронежская область
1959 (II) – 1. Кировская область 2. Калининская область 3. Воронежская область
1978 (VII) – 1. Воронежская область 2. Ставропольский край 3. Краснодарский край
1982 (VIII) – 1. Московская область 2. Калужская область 3. Ставропольский край
1986 (IX) – 1. Ростовская область 2. Татарская АССР 3. Московская область

Подробности - http://football-fill.wixsite.c...

С ув. Гривер


19871   2016-11-25 08:51:02



патриот

В какие годы футбол был в программе на Спартакиадах народов РСФСР ?
1956 - ?
1959 - был (комментатор Владимир Перетурин побеждал в составе сборной Кировской обл.)
1963 - ?
1967 - ?
1978 - был (победила сборная Воронежской обл.)


19870   2016-11-24 23:39:08



патриот

Meskalito 19864
Ну уж только с Сочновым не надо его сравнивать. Сочнов был умница-игрок. О Шатове я так сказать не могу.


19869   2016-11-24 23:23:22



Anri

№ 8
Бережной


19868   2016-11-24 22:31:09



Anri

Winkle 19815

Макси́м
у Гаруна Акопова:
№ 2 Дзапшипa
№ 3 Наумцев
№ Бережной
остальное тоже самое


19867   2016-11-24 22:24:58



victor

Meskalito 19858
все ясно, этот сайт не о футболе.


19866   2016-11-24 01:02:07



victor

Meskalito 19858
все ясно, этот сайт не о футболе.


19865   2016-11-24 01:01:42



Meskalito

патриот 19863
А Шатов неплохой футболист для советской высшей лиги: что-то среднее между Сочновым, Сидоровым и Калашниковым. )))


19864   2016-11-22 17:18:54



патриот

Meskalito 19862
Трудно поспорить...


19863   2016-11-22 17:06:54



Meskalito

Насчет полей
Конечно, с 80-х выручали спорткомплексы, но во-первых, это не совсем футбол - что-то среднее между ним и футзалом (поэтому и отказались), во-вторых, "крышами" не всегда можно было пользоваться: в сезоны, когда сборной в ноябре предстояли матчи за выход в ЧМ или ЧЕ, эта халтура уже не прокатывала - в целях подготовки к ним сборникам была нужна практика на естественных газонах. Поэтому случались такие элитные или решающие матчи, как Спартак - Динамо К 11 ноября 81-го в присутствии 7500(!) зрителей. Да даже и в солнечной Украине в ноябре, порой, тоже знатно грязь с соплями перемешивали: например в 83-м, Днепр - Спартак, когда соперники сорвали весь дёрн с чернозёма еще во время пред-игровой разминки. Помнится, "чудесно" газоны выглядели в это же время и в Минске с Вильнюсом.


19862   2016-11-22 08:38:23



Meskalito

патриот 19857
С чем-то могу и согласиться, но когда я постил про 78-й, то я конкретно имел ввиду именно этот период - конца 70-х. И, насчет полей, коллега :), это вы зря: в 66- и 74-м и, даже страшно сказать, в 78-м, отечественные клубы начинали и заканчивали сезон на вполне неплохих южных газонах, а в Москве, Ленинграде и Куйбышева играли с 20-х чисел апреля, когда *травка уже подрастала*. А заканчивали еще до ноября (в 66-м хватало ума играть в теплых бишкеках). "Говно месить" в Союзе начали (и продолжают до сих пор), где-то, с начала 80-х, когда вышку расширили и отказались от нейтральных полей.


19861   2016-11-21 22:38:08



патриот

Шатов естественно - это собирательный образ подобных ...


19860   2016-11-21 22:29:53



патриот

Meskalito 19856
Согласен !!! Место Шатовых в 66 и 74 было в Первой Лиге СССР. Хорошо, возможно даже в Высшей (команды пошиба Зенита , но тех лет). Но уж точно, в сборной мы их ко всеобщему счастью не увидели бы ...


19859   2016-11-21 22:27:31



Meskalito

victor 19853
А что-нибудь про товарищеские матчи между командами братских вам аккупационно-освободительных гарнизонов венгров, немцев и румын в 42-43-м есть?


19858   2016-11-21 22:23:50



патриот

Я это к тому , что память человека отбирает только лучшее и приукрашивает его. Память избирательна. Великие были игроки. И Стрельцов, и Нетто, и Яшин, и Блохин, и Кипиани, и Шестернёв... Но это были игроки своего времени. Посмотрите старые кадры . Насколько низка была скорость, насколько ужасными были поля. Всегда любят сравнивать прошлое и настоящее. Прошлое каждому по своему дорого. Но настоящему оно проигрывает АБСОЛЮТНО ВО ВСЁМ (если брать спорт). Все рекорды побиваются, всё улучшается , убыстряется. Это прогресс. Конечно Оливер Кан лучше Яшина. Конечно Месси техничней Пеле. Так и должно быть. Спорт - это не искусство(где есть признанная классика). Финал ЧМ-66 Англия-ФРГ тоже называют классикой. Но сравните эту "классику" с любым остросюжетным современным матчем. И финал ЧМ-66 будет жалок. Под него вполне можно будет заснуть. Конечно Кокорин слабее Численко по всем показателям. Но это просто сравнение двух человек , не более. Ведь не всякий бегун и сегодня побьёт рекорд на стометровке 30 летней давности. Это понятно. Сравнение ведь идёт по выдающимся, они и движут прогресс. Поэтому и смешно сравнивать Усейна Болта с с рекордсменами прошлого. Он просто лучше и быстрее их. Так и с футболом...


19857   2016-11-21 22:18:06



Meskalito

Полагаю, в 66-м и 74-м шатовы были в каждой команде, в некоторых даже не по одному...


19856   2016-11-21 22:17:09



патриот

)))А помните, как в 1966 торпедовцы Скочебушич и Пехна рвали и метали ?... Это Вам не современные Стрельцов с Ивановым.. )))


19855   2016-11-21 22:00:55



патриот

Meskalito 19852
Интересно, а как бы мы говорили , если бы всё было наоборот ? Имею ввиду , если представить, что легионеры и нынешние строящиеся стадионы, кокорины, шатовы и прочее нынешнее - было бы тогда, а сейчас были бы Черенковы, Кипиани, Численко и Блохины, и ужасные поля... Как говорили бы тогда ?
Наверное так же ностальгировали бы, вот мол, были времена - в 1974 у нас ЧМ был, стадионов настроили, а помните как шатов играл ))))) ?!


19854   2016-11-21 21:57:42



victor

BитяCтpиxa-2 19840
есть.


19853   2016-11-21 21:19:10



Meskalito

говорит = говоруны


19852   2016-11-21 13:48:30



Meskalito

Алекс 19850
Где-то, в 77/78 он, порой, прикалывался во время репортажа: - Счет стал - два (скороговоркой) - один (растянуто)... Раза три "проканало" :), но потом или сам перестал, или... А его *отцы из Суринама*! ))) Да, вероятно, до его "планки" "человека из раньшего времени" говорит уже не дотянут.


19851   2016-11-21 13:47:39



Алекс

В Спорт-Экспрессе про Перетурина написали. Два инсульта перенес. Лежит, не встает 4 года.


19850   2016-11-21 12:15:26



Meskalito

18 ноября исполнилось бы 65 лет Давиду Кипиани.
Помню, как сразу же после окончания ЧМ-78, в программе "Время" спортивный комментатор (Маслаченко или Саркисьянц), говоря о матче ЦСКА - Динамо Тб - 1:2, заметил:
- Многие наши болельщики часто спрашивают (меня) - есть ли у нас в футболе игроки экстра-класса? Да, есть. Один из них - Давид Кипиани (далее в сюжете был его гол и голевая передача)...

Прямо, озадачил он меня тогда ))). Долго, перед сном, гадал я кто ж еще тянет в Союзе на такое *высокое звание*. Честно скажу - никто, кроме Блохина на ум не пришёл... )) Да и то, что-то, как-то, *сомнения тяготили* :)


19849   2016-11-21 08:48:21



патриот

"Пока мяч в воздухе, коротко о составах команд..." Великий был комментатор... И актёр потрясающий. Помню его по фильмам Противостояние и Покаяние.


19848   2016-11-20 15:25:35



Meskalito

cskagames 19846
Ну, "в мирные времена" то же встречались футбольные говоруны, комментарий которых был таким же пустым, как и происходящее на поле: " - После первого тайма счет не открыт, команды голов не забивали, мяч в воротах не побывал, 0:0..." /*конец цитаты*/


19847   2016-11-20 14:09:20



cskagames

Winkle 19844
Спасибо, что вспомнили!
Махарадзе, Перетурин, Маслаченко... Отличные были комментаторы. А сейчас, почему-то, во время футбола всё время хочется убрать звук(


19846   2016-11-17 09:11:51



вай-фай

Winkle 19844
" - Мяч попал в... бревно!" (С)
помним...


19845   2016-11-17 01:05:02



Winkle

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка

17 ноября - 90 лет со дня рождения великого спортивного комментатора, известного драматического актера Котэ МАХАРАДЗЕ! Невозможно забыть его прекрасные, добрые, с хорошим чувством юмора футбольные репортажи...


19844   2016-11-16 23:26:04



В.И.Шкробышев

Надо продолжить его дело. Он и материала дал очень много мне. И болели мы с ним за одну команду ,и любимый игрок у нас был -- Игорь Численко. Это будет лучшей ему памятью


19843   2016-11-16 21:35:46



ru-555

В.И.Шкробышев 19841
Что-то подобное готовил покойный Бояренко...


19842   2016-11-16 21:27:58



В.И.Шкробышев

Уважаемые любители футбольной статистики!
Настоящим ценителям футбольных цифр предлагаю уникальную информацию, нигде ранее до этого не публиковавшуюся Это последняя часть статистического справочника о соревнованиях класса"Б" -- алфавитный список футболистов, участвовавших в соревнованиях 1950-1970 годов.Он представлен по следующей схеме --фамилия, имя игрока, год рождения, города, за которые выступал футболист,годы выступления, количество игр и забитых мячей в каждом сезоне.
Исправлены многие неточности и существенно дополнены данные по многим зонам, где ранее информация практически отсутствовала
Готовятся и первые части справочника о соревнования 1960-61,63-70 годов. Но желающие уже сейчас могут получить информацию по любой зоне класса"Б"(кроме зон УССР и Москвы).
Обращаться по адресу: shkrobyshev@yandex.ru


19841   2016-11-16 19:54:05



BитяCтpиxa-2

victor 19839
предлагаю на обмен газетные отчеты c Черкасс, периода 1949-91. е-мейл victorstriha@ukr.net
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Этого "мусора" из Черкасс завались. 1910-1941 есть хоть что-нибудь?


19840   2016-11-15 04:26:13



victor

предлагаю на обмен газетные отчеты c Черкасс, периода 1949-91. е-мейл victorstriha@ukr.net


19839   2016-11-15 00:07:42



Winkle

Прошу отозваться "спецов" по минскому "Динамо"!
Ребята, вы, возможно, сможете объяснить, откуда взялись данные (составы команд) по матчам минчан с тбилисцами в розыгрышах Кубка СССР 1946 (2 матча) и 1947 годов.
Заранее благодарю!


19838   2016-11-14 20:49:02



Meskalito

MikeK99 19836
"Классика" - три из четырёх.
Чтобы решительно изменить это соотношение, пенальти надо бить чёрствым, бездушным, лишённым тонкой душевной организации бюрократам вроде Николая Александрова Толстых. ))) В бытность игроком тому, в официальных матчах, удалось забить 6 пенальти из 7 (один - послематчевый), а в случае с незабитым с точки - добить в ворота транзитом от парировавшего пенальти вратаря. 100-%-ная реализация )))
Давно уже, как-то, читал, рекордсменом по пробитию пенальти в СССР был Автандил Гогоберидзе - 35, вроде. Не то 27, не то 28 зашло с точки. Классика, опять же. Но ему ещё удалось несколько добить! Сильно поправил статистику. )))


19837   2016-11-14 08:47:03



MikeK99

Да. Ребята:
1. В этом сезоне будет реализован 1500 пенальти (на данный момент 1495 (+3 из техничек)
Т.е. всего 1492 (без техничек)
2. И не реализован 495 удар. (Всего 5 шт.)


19836   2016-11-10 20:15:21



MikeK99

MikeK99 19834

Короче. А.Тихонову этот матч и оставят (с точки зрения УЕФА). И Будет вот такой казус. Правдв, про который не забудет никто на просторах России. Лет через 5-10-15 и т.д.


19835   2016-11-10 19:44:43



MikeK99

akvvohinc 19833

Сергей. Нет на сайте УЕФА. Я знаю. Откуда stepan брал данные - ХЗ!
Я уже всё посмотрел. Вот!


19834   2016-11-10 19:33:03



1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56
57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81
82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106
107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131
132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156
157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181
182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206
207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231
232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256
257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281
282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306
307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331
332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356
357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

При поддержке сайта ФК "Динамо" (Москва)