Протоколы матчей   

Гостевая книга
Чекьюзер книги
Здравствуйте, !

Фотография:

Ник:



Ctrl+Enter

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  



патриот

Ерлан 20716

Ерлан, вы не могли бы рассказать о турнире "Кубок Алатау" (Ala-Too Cup) ? Это киргизско-казахский клубный турнир имени гор Алатау или имени киргизского клуба "Ала-Тоо" ?? Помимо того, что есть на RSSSF , имеется ли какая-нибудь информация об этом турнире ??? хотя бы список победителей с 2005 по 2017...


20744   2017-07-13 18:53:47



MikeK99

okmnjiuhb 20739

Ну согласитесь, что такой отчет гораздо интересней:
http://fc-dynamo.ru/1d/prot.ph...

В "Советской Молдавии" такие печатались??? Еще бы хоть коротенькое описание матча (событий на поле) и совсем красота бы была !!!


20743   2017-07-13 15:36:58



40%

Министр спорта Нижегородской области Сергей Панов заявил, что ФК «Олимпиец» будет преемником «Волги».

Блин, это один клуб теперь, или разные?

http://fc-dynamo.ru/1d/rezult....


20742   2017-07-13 10:10:32



MikeK99

okmnjiuhb 20739
А кроме этой маленькой заметки "Сов. Молдавия более подробно" осветила этот матч. Т.е. с указанием полных (корректных) составов команд и т.д. и т.п.???


20741   2017-07-12 23:19:46



MikeK99

Вообщем, господа, чтобы составить цельную картину о турнире во 2-й группе "А" надо:
1. Заплатить за ксерокопии хотя бы оборотных сторон оф.протоколов по 30руб. В противном случае - это гигантский труд. Т.е., например за сезон 1965 - 736*30=22 080 руб.
2. Плюс оплатить человеку, который будет заниматься обработкой лицевых сторон протоколов какие-то накладные расходы. Вы Уверены, что вся инфа с ЛЦ полностью перепроверена и соответствует действительности? В общем за всё про всё выходит около 25 000р.
И так почти каждый сезонн. Они все есть в ГАРФ. См.описи


20740   2017-07-12 23:15:05



okmnjiuhb

А что есть сомнения, что не в столице Молдавии и 21.4?
Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка
"Сов.Молдавия" №94 от 22.4.1965


20739   2017-07-12 22:58:19



MikeK99

Вот сегодня из СС фоткал в Химках 2-гр. класса"А" (Предварительный этап).

Ув. господин valkir48 и что Вы можете об этом сказать? Вы же, якобы, специалист по Молдове.
1. Мы видим, что матч проводился в Кишиневе, что не есть 100% факт, как мы тут уже неоднократно убеждались.
2. 21 апреля 1965г. Ну... насчет года сомнения вряд ли будут, т.к. щелкал именно 1965г. А вот насчет 21 апреля - это еще бабушка надвое сказала. Могла быть и др. дата. Например, 20 апреля и т.д.
3. Счет мы тоже видим и даже, о боже!, счет 1-го тайма.
4. И видим, что у Молдовы гол забил Цинклер. Это нас наводит на определенные размышления, что гол им был забит еще до перерыва.
И... всё??? А где-же глубокомысленные размышления о персоналиях в составах игравших команд. Весь анализ сводится к тому, Цинклер забил в 1-м тайме 1 гол. И Всё!!! (Слава Богу, хоть Цинклер, вроде у них был один, а то надо потребовать инициала перед фамилией в этом отчетце)


20738   2017-07-12 20:17:47



MikeK99


20737   2017-07-12 19:44:39



Александр Пацко

Привет. Есть вопрос, который меня волнует ещё с 2000 года. В марте 2000 г. ФК "Мололой" (Венгрия) играл дома товарищеские матчи.
Команду с таким названием, я нигде не нашёл. В газете неправильно написали название ? Кого они могли иметь ввиду ?
Есть одно похожее название "Молай" СЭ Комаром. Спасибо за отзывчивость.
http://www.magyarfutball.hu/hu...


20736   2017-07-12 09:32:07



MikeK99

И еще. У нас тут столько очевидных вещей опровергались десятки раз, которые казались будут вечными. Надо только не справочниками и др. бумажками шуршать, а посмотреть в оф.протокол и сравнить его со справочниками и др.источниками. И всё чудесным образом проясняется.


20735   2017-07-11 22:13:19



MikeK99

К Комменту http://fc-dynamo.ru/1d/prot.ph...
valkir48. А Вас не смущает сколько еще рыбы нужно "перелопатить", для установления хоть чего-нибудь похожего на истину, хотя бы по 1-й лиге/2-й группе класса "А"? Если Вы знаете, что 2-го Краснова с инициалом А. у Молдовы не было, то так и попишите. Тока перекреститесь потихоньку (а вдруг был?) :))))) Вот смеху будет...

http://fc-dynamo.ru/1d/prot.ph...


20734   2017-07-11 22:03:27



MikeK99

zxc 20731

Спасибо за информацию! Вот это ближе истине.


20733   2017-07-11 13:36:25



MikeK99

okmnjiuhb 20730

Ценю ваш нетривиальный юмор. Но тут дело в ином. 1967г. прочно засел в Википедии. На эту инфу и ссылаются, её цитируют все, кому не лень. Хотелось бы знать хоть приблизительное время. Вот вы знаете?


20732   2017-07-11 13:34:50



zxc

Стадион "Металлист" стал так называться с момента открытия в 1926, только лишь несколько раз менял название("Зенит", "Дзержинец", Авангард"). Опять он стал "Металлистом" с начала 1963 года. С 2005 это ОСК "Металлист" (обл.спорт.комплекс).


20731   2017-07-11 08:58:43



okmnjiuhb

В.В.С. 20729
Прямо-таки "Юстас-Алексу", читай Коваленко-Сиренко.


20730   2017-07-11 04:18:04



В.В.С.

В.В.С. 20728
1962 года, а не 1963 извините.


20729   2017-07-10 22:30:30



В.В.С.

В.В.С. 20727
А исходя из отчётов, то закончив сезон 1961 года "Авангардом", уже с первого матча 1963 года он стал называться "Металлист".


20728   2017-07-10 22:29:12



В.В.С.

Исходя из программ стадион уже в 1963 году сменил название. В то время я был обыкновенным болельщиком и особо не следил за статистикой, даже программки начиная с 1961 года и те сдал в макулатуру, чтобы взамен взять талон на классику-книгу. Я потом, когда увлёкся статистикой, очень жалел об этом.


20727   2017-07-10 22:05:43



В.В.С.

MikeK99 20724
Допускаю, что стадион стал называться "Металлистом". Я уходил в СА в 1966 году он уже назывался "Металлистом". Но вот с какого времени хоть убей не помню.


20726   2017-07-10 21:47:34



MikeK99

Олег 40%, посмотри, пожалуйста. Вставлял фотку из СС для матча финала за 1-14 места Молдова - Заря. Какой-то глюк слючился. Фотка внутри отображалась, но место как будто пустое. Т.е. стоит запись "протокол - -" И не видно, что ячейка заполнена. Попробовал некий текст ввести, ничего не происходит...


20725   2017-07-10 13:39:21



MikeK99

Уважаемы В.В.С.

Вопрос к вам. Когда-то Вы утверждали, что современное наименование стадиона в Харькове "Металлист" носит с 1967г. Я вот сейчас смотрю СС по 1964 и 1965гг. и там он уже именуется "Метталистом". Даже Вы в своих текстовках указываете это наименование стадиона, т.е. допускаете ли Вы, что это название использовалось гораздо ранее 1967г.???


20724   2017-07-10 11:11:32



Александр Пацко

Летнее межсезонье. Вчера и сегодня состоялись два интересных матча с участием Российских команд.
8 июля Рубин (Казань) проиграл Арминии (Билефельд, Германия) - 0:4.
9 июля Краснодар-Мол играл с Будафоки МТЕ (Венгрия). И здесь состоялся разгром.
Краснодар выигрывал к 75 минуте 1:0, но за последние 15 минут пропустил 5 мячей. Итог 1:5.


20723   2017-07-09 15:33:56



vasyl61

MikeK99 20721


20722   2017-07-09 08:20:00



MikeK99

MikeK99 20720
И какой-такой Шар??? Г.Радчук - автор.
Ну или Гадчук, если угодно.


20721   2017-07-04 16:08:21



MikeK99

Андрей Б. 20702

http://fc-dynamo.ru/champ/prot...
Вот я тебе "фишку" нашел. Я ты мне, как всегда - нет.
Понравилось???


20720   2017-07-04 15:57:59



40%

Объявление.
Текущий сезон будет только на домене:

http://fc-dynamo.ru/soccer/

Первые матчи первого квалификационного раунда добавлены:

http://fc-dynamo.ru/eurocup/re...


20719   2017-07-04 11:40:19



MikeK99

Спасибо всем, кто откликнулся на крик души.
Посмотрю (в носу ковыряю), может и еще какие идеи плявятся.
Вообщем... спасибо Вам всем, ребята


20718   2017-07-03 14:21:28



40%

Вышел последний справочник Яковлева по Кубку СССР.


20717   2017-07-03 14:13:24



Ерлан

MikeK99 20715
http://www.sport-express.ru/ne...
Меняй дату и можешь газету смотреть за этот день... Не в ПДФ, но ведь это не важно, правда...


20716   2017-07-03 05:05:46



MikeK99

Ерлан 20711

Ерлан, дорогой.

Вот , что я тебе скажу. Пришлешь 1991-1993 полностью или 1997-1998 полностью - в ноги поклонюсь


20715   2017-07-02 15:51:23



MikeK99

MikeK99 20713

Извини. Сам понимашь.Ну не Сурега,,,, А как сам знаешь...


20714   2017-07-02 15:47:18



MikeK99

akvvohinc 20709

И ты, Сурега, Всё есть до 1999г шли. Будь добр!Потом разберемся.


20713   2017-07-02 15:44:24



MikeK99

Ерлан 20711

Сасисбо. Присылай! Всегда рад.


20712   2017-07-02 15:38:11



Ерлан

MikeK99 20710
Есть много номеров 1991-95 годов.


20711   2017-07-02 14:25:49



MikeK99

akvvohinc 20709

Ok. Сразу смогу сказать, что нет 1997-1998гг..


20710   2017-07-02 12:20:02



akvvohinc

MikeK99 20707
Моя все равно уже засвечена, но у меня их много, можешь писать. ))
akvvohinc@rambler.ru

Но по поводу "имею весь СЭ" я никогда не писал, и у меня "всего СЭ" нет.
Помимо того, что выкладывалось на трекере, у меня есть "кое-что", но вероятно, все то же, что и у тебя.
Но "хвалиться" я мог только тем, что имею пока лишь "в бумаге" - номера, попадающие на период ЧЕ и ЧМ за 1992-98 годы есть целиком, но нет времени на сканирование.


20709   2017-07-02 01:21:32



MikeK99

MikeK99 20707

Да ладно. По-стариковси поймете. В последнее время всё чаще и чаще нах......й людей посылаю.
Остались считанные единицы. Андрюха вон, не забывает. Ему верю.


20708   2017-07-01 22:54:51



MikeK99

Вопрос для akvvohincа:

Немного деликатный! Я слышал, что у тебя, Сергей, можно расжиться №№ "СЭ" (в формате PDFили любой популярный формат тоже устроит) за все периоды его существования Это так? Тогда мне нужны недостающие периоды до 1999г. Кое-то (и достаточно много у меня есть) Но далеко не всё
Помочь сможешь? Скинь мне ссылочку для скачивания на почту. У тебя она должна быть. Если нет, спроси у коллег: Олега, Андрея Б. и т.д. Не хочется "светить" свою почту.


20707   2017-07-01 22:36:45



Андрей Б.

okmnjiuhb 20705
Смешна и ещё одна вещь: ты вроде взрослый человек, а вот или с грамматикой, или с пунктуацией у тебя постоянная беда! Кто тебя в школе учил русскому языку? Хоть рассказал бы, кого по-настоящему опасаться надо - вот тогда бы и посмеялись...


20706   2017-06-30 07:49:37



okmnjiuhb

Mylnicoff 20704
Смешное название для этой очередной абракадабры - справочник. Впрочем для Ульяновска, и не только - это обычное явление.


20705   2017-06-29 05:13:54



Mylnicoff

Выложил новую версию справочника
https://drive.google.com/file/...
http://my-files.ru/5e595u


20704   2017-06-28 02:08:59



Vlad74

Андрей Б. 20702
Если можно, то скиньте, пожалуйста. У меня отчеты за тот год из другой эстонской газеты. Моя почта:leonov150374@mail.ru. Заранее благодарен!


20703   2017-06-22 21:33:59



Андрей Б.

Vlad74 20701
Пока нашёл только за 1987-й из "Вечернего Таллина".


20702   2017-06-22 20:50:29



Vlad74

Андрей Б. 20700
Нужны, Андрей, точно за 1983 и 1985. За другие годы, кажется, есть, но надо уточнить.


20701   2017-06-22 20:39:36



Андрей Б.

Vlad74 20676
А материалы из Таллина (до которого ой как далеко!) - нужны?


20700   2017-06-22 19:22:27



MikeK99

Еще по сезону 2011/2012 есть пара спорных авторства голов:
http://fc-dynamo.ru/1d/prot.php?id=20114320 на 76 минуте М.Астафьев/автогол Т.Микуцкиса (НН)
http://fc-dynamo.ru/1d/prot.php?id=20114480 на 59 минуте В.Кулешов/К.Ахмедов
Соответственно видео:
https://www.youtube.com/watch?v=DQv58AtGSE4
https://www.youtube.com/watch?v=0SuEV8Snn7E

В обоих случаях видео еще нужно с др. ракурса. Например, из-за ворот. А так особо не понятно.
В 1-м случае уж очень странная траектория мяча после удара головой М.Астафьева. Или такой отскок мяча на синтетике??? Но больше похоже, по-моему, на автогол.
В 2-м случае вообще такое впечатление, что Ахмедов и Кулешов одновременно головой по мячу ударили. Кто из них последний? Не знаю.


20699   2017-06-22 16:19:18



MikeK99

Еще матч из того же сезона ФНЛ 2011/2012:
http://fc-dynamo.ru/1d/prot.php?id=20112600
Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=0t-F7TMGH6U
Сам ролик плохого качества, но кто забивал 5-й гол видно хорошо. См. с 03:00 этого ролика.
Видно, что головой по воротам бьет №14. А под №14 в том матче кто играл? Правильно - Х.Альмирон. Жалко разбивать "хет-трик" А.Алхазова? Но... факты - упрямая вещь.


20698   2017-06-22 15:01:09



Vlad74

fix-008 20691
Спасибо за желание помочь! Правда, почти все отчеты о матчах курян с белорусскими командами у меня имеются (в свое время активно переписывался и обменивался материалами с белорусскими футболофилами). Посмотрю, может чего-то нет. А вот что касается матчей курян с ленинградским "Динамо", то Вы писали (или я так понял), что Вы смотрели газеты только за 1982 год. Я же спрашивал и про другие годы, но Андрей Б. пояснил, что только с 1988 года "СНЛ" более-менее стала освещать матчи "Динамо" (в этот год, кстати, "Авангард" и "Динамо" играли вместе).


20697   2017-06-22 10:37:27



патриот

...что лишний раз доказывает тот факт, что и в официальном протоколе могут быть ошибки. И молиться на него не нужно. Протокол - такая же бумага, как любая газетная статья с отчётом о матче. И ошибки там также бывают...


20696   2017-06-21 23:51:37



MikeK99

MikeK99 20694

Кстати. Почти уверен, что в оф. протоколе (в том, что на бумаге) тоже не отмечены эти 2 пенальти.
Там, насколько мне известно, есть специальные графы для отметки голов с игры и c пенальти. Ну вот судья не в те колонки отметки и сделал. На сайте ФНЛ внимательно к этому факту отнеслись - поправили. А на Чемпах, как всегда - абы как. Как в оф. протоколе (или его копии) отмечено, то и написали :(((((


20695   2017-06-21 17:27:42



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36
37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61
62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86
87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111
112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136
137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161
162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186
187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211
212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236
237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261
262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286
287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311
312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336
337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361
362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

При поддержке сайта ФК "Динамо" (Москва)