Протоколы матчей   

Гостевая книга
Чекьюзер книги
Здравствуйте, !

Фотография:

Ник:



Ctrl+Enter

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  



патриот

Александр Пацко 21094

Наверняка у вас есть такой матч, но на всякий случай: Спортинг (Хихон) - Спартак (Москва) 0-5, 1983 год. Это был Турнир в г. Хихон, на Кубок Испанского региона Коста-Верде (Trofeo Costa Verde).


21100   2017-12-20 18:06:45



не мусор

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка
Для мусоров
"Новомосковская правда" (Новомосковск) №122(9041) от 23.06.1964 г.


21099   2017-12-20 04:32:08



Орион



Разбавлю международную тему отечественным товарняком. Динамовцы, подскажите подробности этого матча конца 40-х или начала 50-х годов. Что известно?
Горийцы бывают тут?


21098   2017-12-18 12:32:53



Ревизионист

непацко 21096
Так это похоже сборная СССР готовилась к Олимпиаде-76. Минаев из Спартак


21097   2017-12-18 02:20:41



непацко

Ревизионист 21095
Берришон, Шатору, Франция 2-0 Колотов-2
Арминия, Билефельд 3-1 Минаев, Колотов, Блохин


21096   2017-12-18 01:06:55



Ревизионист

непацко 21093
Спасибо, может даже результаты этих игр есть?


21095   2017-12-18 00:21:34



Александр Пацко

Ревизионист, об этих 6 матчах 1993,1976 года информации нет.
1.08.1993. Динамо(Киев) - «Мушёэн»(Норвегия)-тоже нет.
О принадлежности команд к городу, лучше ответят ребята, которые мне помогают, в том числе и в географическом плане.


21094   2017-12-17 22:51:30



непацко

Ревизионист 21092
Берришон, Шатору, Франция
Арминия, Билефельд


21093   2017-12-17 22:14:57



Ревизионист

Александр Пацко 21091
Спасибо Александр,
Еще несколько вопросов:
Есть ли у Вас принадлежность команд к городу по играм:
15.01.1992 Руйт "Гельмербах", Германия 9:0
11.07.1994 Швеция "Фроньо", Швеция 5:1
Результаты в матчах 1993 года:
??.01 Руйт Любительская команда, Германия +:-
??.01 Руйт Любительская команда, Германия +:-
??.01 Руйт Любительская команда, Германия +:-
27.07 Сортланд "Сортланд" Сортланд, Норвегия +:-
1976 год:
06.04 Беришен "Беришен" Беришен, Германия ?:?
04.05 Дармштадт "Арминия" Дармштадт, Германия ?:?
1988 год:
15.01 Руйт "Эльхофен" "Эльхофен, Германия 6:1 - название команды Эльхофен или Эллхофер?
Мне во всяком случае ничего о команде Эллхофер найти не удалось. Также впрочем, как и о командах Гельмербах (Хельмербах)и Фроньо. Есть только стадиончик на речке Хельмербах, но играет там другая команда - S.V. Bösensell e.V. 1965 (Kreisliga A.)
http://www.europlan-online.de/...



21092   2017-12-17 21:02:49



Александр Пацко

Мрак существует. Если нет названия команды, а таких матчей не мало и не много, то такие игры я записываю так...
Реальный пример из книги :
03.2006. Тобол (Костанай, Казахстан) – Футбольный клуб Турции – 5:0
25.01.2008. Спартак (Нальчик) – Футбольный клуб Иордании – 6:0


21091   2017-12-17 16:49:55



Ревизионист

akvvohinc 21089
Всем добрый день,
Спасибо за комментарии. По Перорухайну согласен, скорей всего такой игры просто не было в 1983 году, у меня отсутствует дата и место проведения встречи, да название команды абсолютно неверное. С VfR Pforzheim гораздо проще, Динамо с ним встречалось четыре раза, и это всегда было во время январских сборов в Руйте или же Карлсруэ при Лобановском (1985, 1990, 1995, 1997). А в 1983 году Лобановского в команде не было, и проведено всего два международных товарищеских матча в августе.
Есть еще вопрос - в некоторых случаях указано название команды - Любительская команда Италии или Германии, есть ли названия этих команд, или уже все покрыто мраком?


21090   2017-12-17 14:27:38



akvvohinc

Позже обнаружил указанный Ревизионистом матч 1985 года с тем же Пфорцхаймом:
http://www.fcdynamo.kiev.ua/ru...

По странному совпадению в 1983 году матч с Перорухайном/Пфорцхаймом закончился с тем же счетом, что и в 1985.
А поскольку 3 и 5 опять же легко переходят друг в друга, то возможно, что это один и тот же матч, по разному зафиксированный в разных источниках.


21089   2017-12-17 02:35:34



akvvohinc

Александр Пацко 21087
По хорошему, я даже такой команды не нашёл. Думаю в её названии есть неточности. Подскажите?
----------------------

Я предположил, что если такой матч действительно был, а команда точно из Германии, то это возможно
Пфорцхайм -> Перорухайн
"ф" на письме или нечеткой печати легко трансформируется в "ер", "ц" в "у", а "м" в "н".

А после того, как я сделал это предположение, то нашел и матч Динамо Киев - Пфорцхайм 1990 года (правда, в мини-футбол), а значит, ничто не мешало им встретиться и в 1983 году.


21088   2017-12-17 02:26:31



Александр Пацко

Ревизионист, спасибо за матчи и за работу. Я их все проверил. Все эти матчи в 4-х ваших файлах, - у меня есть в книге (пока на ворде), РЕАЛЬНО все есть, кроме ОДНОГО. О нём позже...
Скажу, что в этой статистике далеко не все матчи киевлян, с победами от 4-х мячей и более. И эти недостающие у меня есть.
Ни один матч из раздела поражений, которые вы прислали, ко мне не попадёт, так как там поражения с разницей в 5 и менее мячей.
Матч 5.01.1987 Динамо (Киев) - Аякс - 4:0 - это мини-футбол.
Матч, который я у себя не обнаружил, это какой-то матч фантом.
1983. Динамо (Киев) - Перорухайн (Германия) - 6:1
Знатоки, не подскажете, что это за матч ?
По хорошему, я даже такой команды не нашёл. Думаю в её названии есть неточности. Подскажите ? Спасибо.


21087   2017-12-16 23:51:56



Ревизионист

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка


21086   2017-12-16 19:54:14



Ревизионист

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка


21085   2017-12-16 19:54:01



Ревизионист

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка


21084   2017-12-16 19:53:43



Ревизионист

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка


21083   2017-12-16 19:52:57



Ревизионист

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка


21082   2017-12-16 19:50:46



патриот

akvvohinc 21080

Да, верно. А ещё я помню , что первый подобный турнир в Москве, в 1974 году именовался, как Турнир на Приз газеты "Московская Спортивная Неделя". А в конце 1974-го года название у этой газеты сменилось, и она стала называться просто "Неделя". И с 1975 года соревнование стало называться - Турнир на Приз газеты "Неделя".


21081   2017-12-16 13:35:42



akvvohinc

патриот 21076
Я просто знаю, что турнир на приз "Недели" в Москве был с 1974 по 1977 точно мини-футбольным.
-----------------

Да, был я один раз на таком турнире.
Все было в новинку и смотрелось с большим интересом.
Помнится, московский Локомотив драл тогда всех в мини - значит, было это в 1975 году.
Правда, на современный мини это походило мало - играли в ДС Лужники в хоккейной коробке и игра "от бортов" имела очень важное значение. Думаю, и мяч тогда был обычных размеров, хотя этого, конечно, не помню.


21080   2017-12-16 02:04:05



1978 год

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка


21079   2017-12-15 22:13:48



Александр Пацко

Да, начинался он как мини-футбольный, а результаты с него в книгу у меня пошли, когда он вырос до "большого футбола". Здесь тоже пришлось не мало поработать.


21078   2017-12-15 22:12:18



патриот

Александр Пацко 21075

Я написал-то не утверждая ничего. Я написал дословно следующее : "Вы уверены, что это был не мини-футбольный матч ? Ведь данный турнир являлся мини-футбольным..." Да, турнир на приз "Недели" в Москве действительно одно время являлся мини-футбольным. И это факт. Я писал не конкретно про турнир-79, а про турнир как таковой вообще.


21077   2017-12-15 21:48:31



патриот

Александр Пацко 21073
Я просто знаю, что турнир на приз "Недели" в Москве был с 1974 по 1977 точно мини-футбольным. Тайм был по 30 минут, и играли 6х6 или 5х5. Потом, ближе к 80-ым годам видимо изменили формат.


21076   2017-12-15 21:43:57



Александр Пацко

Ну, тебе в помощь инфа, для ознакомления.


21075   2017-12-15 21:40:05



патриот

Александр Пацко 21073
В смысле ?


21074   2017-12-15 21:19:22



Александр Пацко

Патриот, для тебя два письма под фотографией.


21073   2017-12-15 20:01:07



Александр Пацко

Андрей, ты фотки не сжимай. Они здесь сами автоматически сжимаются после загрузки, как моя ниже. Нажми на неё и всплывёт оригинал.


21072   2017-12-15 17:11:30



Александр Пацко

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка
16.01.1978.


21071   2017-12-15 17:08:42



патриот

Андрей Б. 21064
Я глаза не стал ломать и читать это всё в таком отличном качестве. Мне вообще по барабану - мини-футбольный это был турнир или макси-футбольный. Меня интересовало лишь название этого турнира. За название спасибо.


21070   2017-12-15 17:01:25



Александр Пацко

Да зачем фотографии, вот здесь пооткрывай некоторые протоколы и всё станет ясно.
http://fc-dynamo.ru/other/rezu...


21069   2017-12-15 16:59:38



Александр Пацко

Патриот, почему такая уверенность, что в Москве турнир "Недели" точно был мини-футбольным?
Это не так. У меня в книге несколько матчей с этого турнира и все я проверял.
Международный турнир на приз «Недели»
Регламент турнира: 2х40`, финал — 2x45`
Сейчас фотки покидаю.


21068   2017-12-15 16:48:02



Андрей Б.

akvvohinc 21066

Да, "слона-то я и не заметил"! Полностью согласен ещё с двумя обличительными доказательствами.

Хотя, может в те годы был просто нечеловеческий мини-футбол? Пенальти чуть не с центра поля били, играли пока не устанут, откуда и шесть замен вытекают!

:)))))))


21067   2017-12-15 16:27:06



akvvohinc

патриот 21062
Это был Турнир "Недели". Вы уверены, что это был не мини-футбольный матч ? Ведь данный турнир являлся мини-футбольным....
-----------------

Судя по описанию - продолжительность матча, 11-метровый, 6 разрешенных замен - это не мог быть мини-футбол.


21066   2017-12-15 16:15:29



Андрей Б.

Александр Пацко 21060

Пришлось фотографию "ужать", иначе всю гостевую "затмила" бы. :))))))

"В воскресенье, 13 июля"... Совершенно не знаю, когда эти супер-итальянцы дристуна от вильнюсцев получили, так как, повторюсь, товарищескими матчами не занимаюсь, просто как Плюшкин коплю подобные отчёты - вдруг, кому-то пригодится.


21065   2017-12-15 16:15:10



Андрей Б.

патриот 21063
Парни, ну читайте же отчёты! Если ростовский СКА на 83-й (ВОСЕМЬДЕСЯТ ТРЕТЬЕЙ) минуте со счётом 3:1 вёл, это что - мини-футбол с макси-временем? Или всё же обычный, человеческий футбол?


21064   2017-12-15 16:11:34



патриот

Александр Пацко 21060

В Москве-то турнир "Недели" точно был мини-футбольным, а вот на счёт Ленинграда не знаю...


21063   2017-12-15 16:07:29



патриот

Александр Пацко 21060

Одесский Черноморец обыграл молодёжную сборную Финляндии в январе 1979 (6-2). Это был Турнир "Недели". Вы уверены, что это был не мини-футбольный матч ? Ведь данный турнир являлся мини-футбольным....


21062   2017-12-15 16:02:06



патриот

Андрей Б. 21056
Точно ! Это же турнир "Недели" ! Как я мог о нём забыть...


21061   2017-12-15 15:59:42



Александр Пацко

Андрей, еле-еле разобрался, что Жальгирис победил 5-0.Внесу конечно в книгу. Какой там месяц в начале статьи ? В воскресенье....? Желательно почётче снимки.
Спасибо за новые матчи. Два от тебя 8:2 и 5:0 и два по твоей наводке подогнал akvvohinc.
Да, я о всех МТМ "Жальгириса" времён СССР писал. Но такого списка наверное нет.
Вот у меня теперь 32 крупные победы Жальгириса есть, от 4-х мячей, но таких матчей было немного больше.
Вообще очень давно мечтаю иметь такой список международных матчей СКА (Одесса) с 1966 по 1991 г.
У меня только 4 крупные победы СКА, советского периода, с разницей в четыре и более мячей.


21060   2017-12-15 14:58:54



Андрей Б.

Александр Пацко 21048
"Иметь весь список" чего, каких матчей? Всех матчей "Жальгириса"?


21059   2017-12-15 13:45:49



Андрей Б.

патриот 21053
А турнир городов-побратимов проводился только в 80-е года. И там "побратимы" были только зарубежные. Гамбурги всякие, Гавры, Дрездены и так далее.


21058   2017-12-15 13:44:00



Андрей Б.

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка

Это заметка из "Новгородского комсомольца" за 1969-й год.


21057   2017-12-15 13:42:42



Андрей Б.

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка

Вот заметка из ленинградской "Смены" от 28 января 1979 года. Я категорически не увлекаюсь подобными турнирами, поэтому читайте сами...


21056   2017-12-15 13:38:47



патриот

Андрей Б.

"Вот ещё турнир в Ленинграде интересный проводился, на который в 1979-м году молодёжная сборная Финляндии заявилась. Сдуру, конечно, что и подтвердил её матч с одесским "Черноморцем"."

Что же это всё-таки был за турнир, Андрей ?


21055   2017-12-15 12:54:28



патриот

Хотя тогда там не мог участвовать одесский Черноморец. Одесса и Ленинград не были породнёнными городами. Значит это не этот турнир.


21054   2017-12-15 12:30:49



патриот

Александр Пацко 21050
Может это турнир городов-побратимов Ленинграда ? Был такой...


21053   2017-12-15 12:25:20



akvvohinc

позавчера в гостях у запорожцев были футболисты Африканской Республики Чад.
---------------

Если так, то никакого противоречия нет - любой команде этой страны подойдет эта фраза (разве что "Африканской" надо писать со строчной буквы, чтобы не вводить никого в заблуждение).

Просто ниже в 21029 было написано иначе - "сборная Африканской Республики Чад", а это уже совсем не то же самое.


21052   2017-12-14 23:59:16



Mylnicoff

Выложил новую версию своего справочника. https://drive.google.com/file/...


21051   2017-12-14 23:42:53



1 2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58
59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83
84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108
109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133
134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158
159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183
184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208
209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233
234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258
259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283
284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308
309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333
334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358
359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383
384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

При поддержке сайта ФК "Динамо" (Москва)