Протоколы матчей   

Гостевая книга
Чекьюзер книги
Здравствуйте, !

Фотография:

Ник:



Ctrl+Enter

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  



MikeK99

Mylnicoff 23042

Так "братва с раёна" может массу интересных вещей рассказать. Только "фильтровать базар" надо.


23045   2018-11-24 15:24:11



MikeK99

Mylnicoff 23042

Так это не легенды и предания про ОЛЛС, а факты.
Короче. Завязываем эту тему, а то разозлюсь.


23044   2018-11-24 15:04:28



Mylnicoff

Кстати, про ОЛЛС в "Российском футболе за 100 лет" достаточно подробно рассказывается. В статье про ОЛЛС.


23043   2018-11-24 15:04:26



Mylnicoff

"Я этого и ожидал. Опять ссылки на справочники и т.д."
Не на братву ж с раёна ссылаться. Кроме справочников, где история может храниться? Разве что изустные предания и городские легенды, но вряд ли осталось много живых свидетелей того времени. И мало тоже.


23042   2018-11-24 15:00:21



MikeK99

Mylnicoff 23040

Я этого и ожидал. Опять ссылки на справочники и т.д.
Ну а клуб ЦСКА считает, что надо поподробнее про ОЛЛС поведать...
Что в этом плохого?


23041   2018-11-24 14:53:53



Mylnicoff

"Ок! А как бы Вы написали?"
Все уже написано до меня. И в легендарном справочнике начала 70-х "Все о футболе", и в энциклопедическом справочнике РФС 1997 г. "Российский футбол за 100 лет". Примерно так: команда создана в 1923 году на базе ОЛЛС.
Никто не забыт, всех упомянули.


23040   2018-11-24 14:44:33



MikeK99

Mylnicoff 23038

Ок! А как бы Вы написали?


23039   2018-11-24 14:35:53



Mylnicoff

"Но привели фрагмент статьи из Вики явно для того, чтобы показать "дилетантизм" написанного".
Как раз фрагмент-то нормальный. Просто он опровергает написанное в других фрагментах. Вроде как слепые костюм шили, один рукав желтый, другой синий, сам пиджак черный...


23038   2018-11-24 14:04:05



40%

AiliA 23032
Соединил


23037   2018-11-24 13:59:55



MikeK99

Mylnicoff 23035

Ну не Вы. Извините.
Но привели фрагмент статьи из Вики явно для того, чтобы показать "дилетантизм" написанного.


23036   2018-11-24 13:52:12



Mylnicoff

"А Вы говорите "закрыты... передавались... влились..".
Не я. А автор статьи в вики. Или кусочка статьи.


23035   2018-11-24 13:41:34



MikeK99

Mylnicoff 23026

А Вы говорите "закрыты... передавались... влились..".
В каждом таком случае есть нюансы.


23034   2018-11-24 13:28:31



MikeK99

Все истоки "пролетарских" клубов идут от "буржуазных". Из ничего не возникает что-то.
Тем более в 1923г. по приказу имущество передавалось от старых клубов к вновь образованным.
И было бы, на мой взгляд, свинством про это забывать.


23033   2018-11-24 13:04:44



AiliA

Ну уж с Хабаровсками промашки полагаю не будет))))))
http://fc-dynamo.ru/1d/rezult.... соединить с http://fc-dynamo.ru/1d/rezult....


23032   2018-11-24 08:59:36



патриот

Mylnicoff 23026
Да по поводу Спартака тоже самое по сути. Сейчас нашлись умники, которые хотят приписать к истории Спартака и РГО (Русское Гимнастическое Общество). Хотя очевидно, что этот РГО в 1922 был закрыт. И Артемьев создал новый клуб МКС, пригласив туда в том числе игроков РГО (тех же Старостиных), КФС... Да, красно-белые цвета были взяты у РГО, а точнее даже не у РГО, а у сокольского движения, ну и что с того? Ювентус тоже взял цвета (чёрно-белые вертикальные полосы) у английского клуба Ноттс Каунти. Не считать же только лишь на основании этого о какой-то связи... Этак можно не то что в 19 век, а в 17 уйти...


23031   2018-11-24 02:06:22



MikeK99

Mylnicoff 23026

Да. А на это могу сказать только следующее...
"Нас этом не возьмёшь! Ветром нас не проймёшь!" :)))))


23030   2018-11-23 10:03:20



Александр Пацко

Доброго дня. Есть вопрос по команде Днепр (Днепропетровск).
Напишите пожалуйста, где печатался список международных матчей "Днепра" периода СССР ?
Интересую МТМ "Днепра" сыгранные в 1970,1971,1979,1980,1983 г.


23029   2018-11-23 09:22:54



MikeK99

AiliA 23027

Ну что я могу сказать. Могу только на вскидку предположить, что не только деньги закончились, но и в придачу рассорились с руководством ЛО.


23028   2018-11-23 09:19:23



AiliA

MikeK99 23022
Нафига силы и средства распылять на несколько клубов, например, в областных центрах?
---------
совершенно верно.Если данные клубы откровенно НЕЖИЗНЕСПОСОБНЫ,то поддержка десятка команд,дышащих на ладан,вместо одного крепкого коллектива, смысла действительно не имеет.
Однако если клуб добирается аж до еврокубков (причем пройдя все нижние лиги) то он не настолько уж мертвый,чтобы после первой большой победы его тут же закрыть...и сразу же вместо него создать очередного рахита под патронажем той же самой ЛО,которая почему-то не нашла денег на тех,кто только-только встал на ноги.


23027   2018-11-23 05:28:46



Mylnicoff

Вот еще чудесный пример. Статья из вики про ЦСКА.
"В сезоне 1923 в советском спорте наступили перемены. «Буржуазный» спорт решили поставить на социалистические рельсы. Все старые спортивные общества были закрыты или расформированы, а на их основе были образованы ведомственные команды. Все члены «старых» команд зачислялись в соответствующие ведомства, а имущество (в том числе стадионы и спортплощадки) передавались новым командам.[12] Спортсмены ОЛЛС влились в новосозданное сообщество Опытно-показательная площадка Всевобуча (ОППВ), созданное под крылом Красной армии".
Здесь трижды пишется, что ОЛЛС - не ЦСКА (все старые спортивные общества были закрыты... передавались новым командам... влились в новосозданное...). Трижды! При этом в той же статье клуб основан в 1911 году под названием ОЛЛС. Создается впечатление, что авторы таких материалов из психушек их пишут.


23026   2018-11-23 02:43:39



Mylnicoff

"На оф. сайте "Волги" Ул - дилетант".
Я поэтому и процитировал. Как пример абсурда, коим кишат многие сайты.


23025   2018-11-23 02:37:44



Александр Иванов

Ишеевка в Ульяновской области и их к-да была сама по себе.
На оф. сайте "Волги" Ул - дилетант.
ДААЗ еще выдвинул условие "Старту", что т.к. к-да будет теперь на балансе ДААЗа - у к-ды будет другое название. А дальше дело техники. "Старт" рассчитывал переждать финансовые трудности в Димитровграде. Правильно отметил AiliA про 1969-70 гг, когда власти куйбышевской области закрыли "Металлург" и открыли "Торпедо" в Тольятти, где в это время набирал обороты АвтоВАЗ. Нужна была новая страница в истории.


23024   2018-11-22 22:28:59



MikeK99

AiliA 23020

А насчет "Ленинградца" я уже тут высказывал свою точку зрения.
Если он выйдет ФНЛ, то его тоже переименуют в "Динамо"?
Это уже какое "Динамо" будет по счёту?
"Динамо" - версия №4-5? :)))))


23023   2018-11-22 21:11:29



MikeK99

AiliA 23020

А девиз "один город - одна команда" совсем и не плох.
Нафига силы и средства распылять на несколько клубов, например, в областных центрах?
Сами же рассказывали про чехарду в 50-х с этим делом.


23022   2018-11-22 21:02:16



MikeK99

Mylnicoff 23019

Так Ульяновск сам от себя дальше всех :)))))
Вспоминаю, как в своё время добирался с юга на север этого города на трамвае. Умаялся просто.


23021   2018-11-22 20:54:26



AiliA

MikeK99 23016
всё заговоры какие-то ищете.
--------
ну так...история советского/российского футбола-одни сплошные заговоры ;)))
У каких-то людей деньги кончились-вполне допускаю.
Единственно вызывает недоумение тот факт,что клуб,добившийся права выхода в еврокубки, причем(как обладатель кубка)СРАЗУ С ГРУППОВОГО РАУНДА-не смог найти спонсоров для погашения (а то и вовсе рассрочки под евроучастие) всего лишь 300-лямового долга.И это притом,что после скоропостижной тосненской смерти от области там практически СРАЗУ ЖЕ была сварганена очередная команда под названием "Ленинградец"(причем там и рук-во ЛО если не ошибаюсь долю участия имеет) с бюджетом в 100 млн и задачей выхода в ФНЛ.
Только вот (как показывает многолетняя практика) сколько бы этих однодневок там не создавали,дело в итоге так и заканчивалось ничем-клуб через пару тройку сезонов(ну иногда и подольше) тем не менее так же регулярно закрывался.Ибо для Питера(а как следствие и области) действует практически официальный девиз-"один город-одна команда".


23020   2018-11-22 19:43:40



Mylnicoff

"Но Ишеевка, как мне известно не входит в состав Ульяновска".
Ну да. Но ульяновская "Волга" создана в 90-е именно на базе ишеевской команды. Текстильный комбинат в Ишеевке к тому времени содержать ее не мог. А "Старт" вообще сам по себе. Он из такого района Ульяновска, который от собственно Ульяновска дальше всяких ишеевок.


23019   2018-11-22 19:32:30



MikeK99

Mylnicoff 23017

Это понятно. Но Ишеевка, как мне известно не входит в состав Ульяновска.


23018   2018-11-22 19:03:55



Mylnicoff

"Но вот ни о каком "Текстильщике" из Ульяновска ничего не написано. А вот про "Текстильщик" из Ишеевки... это да. Писали".
А он и был в Ишеевке. Это рядышком с Ульяновском.


23017   2018-11-22 17:53:14



MikeK99

AiliA 23014

Да что Вы всё заговоры какие-то ищете.
По-моему, просто (банально) у людей деньги кончились.
Поигрались в игрушку (Тосно) несколько лет. И ладно.


23016   2018-11-22 17:40:59



MikeK99

Mylnicoff 23011

Я не знаю (да и в общем мне по барабану), что какой-то там "Текстильщик" в Ульяновске был.
Есть у меня пока отчетов чуток по интересующем меня матчам Лады(Дм)-93. (Спасибо Иванову Александру!) Но вот ни о каком "Текстильщике" из Ульяновска ничего не написано. А вот про "Текстильщик" из Ишеевки... это да. Писали.


23015   2018-11-22 17:35:20



AiliA

Mylnicoff 23011
так и у Тольятти точно такая же история.Самарский (куйбышевский то бишь) Металлург после чемпионата-69 должен был занять свое законное место в Первой лиге,однако в Самаре местные деятели решили, что якобы для города сильно круто содержать два клуба в первой лиге (Крылья вылетели из вышки), и распустили команду В САМАРЕ, но при этом организовали "компенсацию" (на уровне втордива) теперь уже в Тольятти.
Короче,технично избавились от конкурентов.Примерно как Зенит от Тосно и Петротреста в это межсезонье.


23014   2018-11-22 17:33:23



MikeK99

Mylnicoff 23011

Ну фактически база под команду мастеров в Димитровграде, видать, была.
Осталось только перетащить всех игроков из Ульяновска в Димитровград.
А, собственно, куда им всем было податься?
***
А в Ульяновске... Так тосковали по своей команде, что даже в центральных своих газетах
отлично писали про Ладу. А про кого, собственно, им было писать?


23013   2018-11-22 17:16:34



MikeK99

Mylnicoff 23011

Ну вот я про то и толкую. А куда смотрели наши футбольные руководители???


23012   2018-11-22 17:09:55



Mylnicoff

Вообще это прикольный момент. На оф. сайте ульяновской "Волги" идет одновременно "Прежние названия: до 1957 – «Торпедо», в 1958 – «Динамо», 1959-1961 – «Спартак», 1986-1991 – «Старт», 1992-1995 – «Текстильщик», в 2006 – «Волга-Энергия», 1962-1976; 1995-2004; 2007-н.в. - «Волга».
И затем "В 1992 году ульяновский "Старт" должен был выступать в 1-й лиге первого чемпионата России. Но Ульяновский авиапромышленный комплекс, который шефствовал над командой, отказался её финансировать. В срочном порядке буквально за считанные дни до начала чемпионата "Старт" был перебазирован в Димитровград. Заботу о команде взял на себя Димитровградский автоагрегатный завод, входящий в состав АО "АвтоВАЗ". "Старт" сменил не только прописку, но и название, и стал именоваться "Ладой".


23011   2018-11-22 17:04:52



MikeK99

Кстати. Тоже ведь в своё время была история одна подобная.
Откуда в 1-й лиге Лада (Димитровград) взялась?
Да еще круче. Аж из КФК!!! Вообще минуя 2-ю лигу.
А если по составу сравнить Старт(Ульяновск)-91 и Ладу(Димитровград)-92. Один в один почти.
Но ведь никому не приходит в голову эти 2 команды объединять.


23010   2018-11-22 17:00:23



MikeK99

AiliA 23006

Собственно я про это и намекал.


23009   2018-11-22 16:53:06



Mylnicoff

Которыми, а не "которые". Вот во что обходится спешка.


23008   2018-11-22 16:09:24



Mylnicoff

"Только возникает вопрос. Что же они поскупились полные даты рождения в валах указывать со второй лиги и ниже?"
Предположу, что ради сокращения объема издания и времени на его подготовку (там же сверять околеешь либо ошибок будет, как блох на бродячей собаке). А полные даты нужны единицам, которые можно пренебречь. И так купят.


23007   2018-11-22 16:08:41



AiliA

MikeK99 22999
---------
нашел вьюху "от первого лица" (то бишь тогдашнего президента Смены).
https://www.sportsdaily.ru/art...
Пожалуй склонен согласиться с тем,что поспешил я рекомендовать склеивать эти питерские команды, но все-таки вот эта фраза из вью как-то двусмысленно выглядит:
--------
— Почему «Смена-Сатурн» все-таки прекратила существование?
— Началась хроническая нехватка денег, мы не смогли наш основной бизнес вести должным образом в условиях инфляции. Все это и привело к распаду «Смены-Сатурна» и последующей продаже клуба «Локомотиву», который с пятого места во второй лиге оказался в следующем сезоне в первой лиге. Это тоже наше ноу-хау...основная причина все-таки финансовая. Мы просто иссякли. И дальше залезать в болото долгов не стали. А в 1995 году я вообще покинул клуб в середине сезона...Играли на стадионе Ленина, собралось много зрителей, это был День города…
А почему на стадионе Ленина? Да потому что уже тогда был конфликт со школой «Смена», финансовые запросы администрации росли как на дрожжах, порой даже напоминая шантаж. Так что руководство нас практически выжило со стадиона на улице Верности. Поэтому мы переименовались в «Сатурн-91».
--------
(дальше мое рассуждение)
что значит "последующая продажа КЛУБА ЛокомотивУ"?
То есть если принять "Локомотив" за общество,то почему это общество купило ВЕСЬ ПРЕДЫДУЩИЙ КЛУБ? А если общество покупало только (фактически) ЛИЦЕНЗИЮ на участие в Первой лиге, почему сейчас-то об этом не сказать,20 лет спустя?
С другой стороны, слова про "ноу-хау" как бы подтверждают версию о (фактической) афере-и смысл (для руководителей Смены) был прямой-ПРОДАТЬ втордивовцам право участия в ПД под видом "объединения" клубов.
Видимо да,так и было скорее всего.Так что действительно,клубы получаются РАЗНЫЕ.
Жаль,думал еще одной "мертвой душой" в списке меньше станет...


23006   2018-11-22 15:58:25



MikeK99

Ну и плюс заявочные листы команд.
Только возникает вопрос. Что же они поскупились полные даты рождения в валах указывать со второй лиги и ниже?
В заявочных листах указано всё про того или иного футболиста. Фамилия, имя и отчество. А также полная дата рождения.


23005   2018-11-22 15:57:00



Mylnicoff

"Да я не про знак копирайта толкую, а про авторский коллектив и кого они благодарят за "товарищескую" помощь".
А я про знак. А еще можно глянуть страницу 5 такого же ежегодника за 1992 год. Там некий Колосков много чего о нем пишет.


23004   2018-11-22 15:45:59



MikeK99

Mylnicoff 23002

Да я не про знак копирайта толкую, а про авторский коллектив и кого они благодарят за "товарищескую" помощь.
А помощь, походу, выражалась в том, что протоколы им ксерили из РФС и т.д.


23003   2018-11-22 15:37:55



Mylnicoff

"Еще стр. 2 этого издания не мешало бы посмотреть".
Ну да. Знак копирайта, Российский футбольный союз, 1997 г.


23002   2018-11-22 15:20:13



MikeK99

Mylnicoff 23000

Ага. Это издание такое же официальное, как я китайский император.
Еще стр. 2 этого издания не мешало бы посмотреть.


23001   2018-11-22 15:10:47



Mylnicoff

"Ежегодник российского футбола" 1996 г., стр. 4. Официальное издание РФС.


23000   2018-11-22 12:07:26



MikeK99

AiliA 22997

А в принципе, как я уже говорил, лучше об этой истории у питерских спрашивать. Им то виднее.


22999   2018-11-22 08:43:46



MikeK99

AiliA 22997

Да. Сатурн и Локомотив объединились. Это факт. Но на базе кого?
(В данном случае я имею в виду финансовый аспект)
Не просто же так Сатурн в 1995г. на вылет стоял.
Если бы финансами "рулил" Сатурн, то объединенная команда в 1996г. называлась бы, например,
"Сатурн-Локомотив". А называлась она в 1996г. "Локомотив-Сатурн". Красноречиво.
А потом добавка "Сатурн" и вовсе отпала.


22998   2018-11-22 08:41:48



AiliA

вряд ли бы в середине 90-х кто-то (в лице Толстых ;))) позволил бы махнуть не глядя один клуб на другой В ПЕРВОЙ ЛИГЕ.
А то иначе бы и Кубань та же вполне могла подсуетиться на то,чтоб отжать вакансию в ПД у краснодарского Колоса.
В сезоне-95 на вылет из ПД стояло 3 клуба. Сатурн-91(а если быть точным, то "Смена-Сатурн", сменившая имя по ходу чемпионата) занял 19 место из 22 команд,т.е. из ПД НЕ вылетел.
В западной зоне втордива,имевшей 2 путевки в ПД, право повышения получили Нальчик и Краснодар. А питерский Локомотив занял всего лишь 5 место,то есть "законным" образом наверх он выйти не мог.
В 96 году этот самый Сатурн(если верить Вике,хотя прекрасно понимаю,что это не истина в последней инстанции) ОБЪЕДИНЕН с клубом "Локомотив".
Таким образом вряд ли Локомотив может претендовать на "самостоятельность" участия в ПД,учитывая невылет Смены-Сатурна и отсутствие "законного" права на свое повышение из втордива после розыгрыша-95.А если клубы объединяются,то это уж никак не замена одного на другой.Взять хоть тот же Зенит в пору его соития со всеми остальными питерскими командами в последнем предвоенном чемпионате ;)
Нет,я боже упаси совсем не против дополнительной проверки-только "за!"
(особенно при осознании того факта,что рано или поздно речь пойдет и о 50-х годах - а вот там-то еще больше головняков было по роспускам/переименовкам/воссозданиям и прочим фокусам).


22997   2018-11-22 06:31:29



MikeK99

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка


22996   2018-11-21 21:18:27



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75
76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100
101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125
126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175
176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200
201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225
226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250
251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275
276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325
326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350
351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375
376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400
401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425
426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

При поддержке сайта ФК "Динамо" (Москва)