Протоколы матчей   

Гостевая книга
Чекьюзер книги
Здравствуйте, !

Фотография:

Ник:



Ctrl+Enter

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  



Олег

Sadko 23139
Конечно, смоленская. Я другого не утверждал.
Писали по-разному, это факт.


23145   2018-12-11 22:53:59



Олег

Кстати, чаще писали не ДКА, а БВО (Минск/Смоленск).


23144   2018-12-11 22:52:50



Олег

Игорь Т. 23138
Это не фантазия. Играли в Минске - писали ДКА (Минск), стали играть в Смоленске - стали писать ДКА (Смоленск). Это факт.
А фантазии, это у вас.


23143   2018-12-11 22:52:06



cskagames

К слову, и самого ДКА в Минске в 1936 г. не было


23142   2018-12-11 22:33:49



cskagames

Не было никакого минского ДКА. Ни до 1/64 КСССР-36, ни после. Команда ДКА БВО всегда базировалась в Смоленске.


23141   2018-12-11 22:32:19



AiliA

Вчера какая-то добрая душа накидала протоколов по этой игре,и из второй заметки как-то все же не очень ясно,кого именно представляла команда.Цитата:
..Они пришли посмотреть на встречу...(Знергии)...и ПЕРВОЙ СБОРНОЙ КОМАНДЫ БВО,ИГРАВШЕЙ ЗА МИНСКИЙ ДКА."
То есть по факту это вполне мог быть Смоленск,но с чисто бумажно-юридической точки зрения для чего тогда идет ссылка именно на МИНСКИЙ клуб? По ней выходит, сборная округа, составленная из смоленских игроков, провела матч за "региональное" отделение?(вывод конечно может выглядеть идиотским,но учитывая анархию первых розыгрышей...а почему бы и нет).


23140   2018-12-11 06:45:01



Sadko

Олег 23136
Команда ДКА БВО была создана в Смоленске ещё в 20-тые годы. Инициатором был М.Тухачевский, который тогда командовал Белорусским военным округом (а штаб округа находился в Смоленске). Команда была многократным чемпионом чемпионата Вооружённых Сил. В 1936 году свой первый кубковый матч провела в Минске. Видимо, кто-то не особо вдаваясь в детали и записал ДКА Минск. Отсюда и пошла эта неразбериха Минск или Смоленск. Эта команда всегда была смоленская.


23139   2018-12-10 22:08:40



Игорь Т.

Олег 23136
ПОэтому писали ДКА (Минск) и ДКА (Смоленск), что зависело, скорее всего, оттого, в каком городе они принимали соперника.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Да, нехилая фантазия.... Получается, что если допустим московский "Спартак" зимой в Краснодаре играет в еврокубках, то называть будем "Спартак" (Краснодар)..... Сами себя читаете, что пишете ????


23138   2018-12-10 21:53:28



патриот

Александр Пацко 23135
Да, не хилая у Татарской АССР была сборная в 1972-ом, если за неё всё же выступали Осянин, Еврюжихин, Колотов и Булавин... Согласились ли они?


23137   2018-12-10 21:32:03



Олег

В те годы армейский клуб ДКА (Дом Красной Армии) представлял БВО. Минск и Смоленск входили в состав Белорусского военного округа. ПОэтому писали ДКА (Минск) и ДКА (Смоленск), что зависело, скорее всего, оттого, в каком городе они принимали соперника.


23136   2018-12-10 20:47:45



Александр Пацко

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка


23135   2018-12-10 18:53:28



Игорь Т.

AiliA 23133
23133

А то вон например в 36 году в Кубке в 1/64 играл ДКА(МИНСК), а в 1/32 ЭТИ ЖЕ игроки представляли уже СМОЛЕНСК.
-------------------------------------------------------------------------------------
Для начала немножко историю команд поизучайте, а потом уже сюда выносите свои сомнения. И по "Стали" тоже интересно будет познакомиться подробнее...


23134   2018-12-09 22:02:46



AiliA

Не знаю.По каждой команде отдельно смотреть надо,кто там с кем соединялся и переводился. А то вон например в 36 году в Кубке в 1/64 играл ДКА(МИНСК), а в 1/32 ЭТИ ЖЕ игроки представляли уже СМОЛЕНСК.
Или Днепропетровск взять (в не менее доисторические). Вроде все сходятся во мнении,что предшественником Днепра была Сталь. Ну ладно,Сталь так Сталь...Вот только КАКАЯ Сталь? Завода им.Ленина или завода им.Петровского?
Ситуации более чем разнотолкуемые(особенно при не самом великом числе документированных подробностей сего процесса)...


23133   2018-12-09 21:50:12



лондонский смог

трудовая резервация 23131
http://yandex.ru/clck/jsredir?...


23132   2018-12-09 20:09:58



трудовая резервация

Точнее говоря, можно ли вторую команду считать, теперь, первой? Как то так...


23131   2018-12-09 19:39:17



трудовая резервация

AiliA 23129
Интересно, а если команда в "до-исторические времена" снятА с чемпионата страны, а на ее место переведена команда того же города, игравшая в его же чемпионате, то можно ли первую из них, с высоты сегодняшнего дня, считать той же самой, если и ее состав был полностью переведен во вторую?


23130   2018-12-09 19:36:28



AiliA

Наткнулся тут мимоходом:
http://www.wikiwand.com/ru/%D0...)
Названия
• «М. Гельферих Саде» — с 1910 по 1919 годы;
• «Серп и Молот» — с 1920 по 1936 годы;
• «Сельмаш» — с 1937 года.
Получается это
http://fc-dynamo.ru/1d/rezult....
и это
http://fc-dynamo.ru/1d/rezult....
один клуб? Если да,то прибавить бы друг к другу...


23129   2018-12-09 11:43:26



MikeK99

Уроды (далеко не всё конечно)! Это кто на халяву всё пытаются получить.
Мы Вам протоколы - и Вы нам протоколы. Справедливо же!
***
Или же-то по газетам серьезное...


23128   2018-12-09 01:04:20



MikeK99

Да самое интересно, что и не будет тут ничего по классу "А" 1-я группа.
Ха! Уроды. Коли не захочим...


23127   2018-12-09 00:40:00



40%

Можно добавить вторым постом текст какой нибудь. Тогда будет 1.


23126   2018-12-08 21:06:47



40%

MikeK99 23124
Не получится так. Если удаляешь не прописавшуюся единицу, то есть 0. То там будет -1. И при новом добавлении снова 0.


23125   2018-12-08 21:05:28



MikeK99

AiliA 23123

Сам хз знаю, почему так получилось...
И удулял всё вроде. И занаво добавлял.
Один хрен так.


23124   2018-12-08 20:53:45



AiliA

подумалось что-то о технических проблемах...Если протокол перезагрузить,может ошибка отображения исчезнет?
Как пример: матч Зари против Молдовы
http://fc-dynamo.ru/1d/prot.ph...
В общем списке в графе "протоколы" стоит 0. Открываем-видим вырезку из СС.
Так-то если бы этого нуля не было,то у Луганска тогда полный комплект был бы...


23123   2018-12-08 11:11:29



Олег

40% 23121
Давно пора. А заодно и всех его клонов.


23122   2018-12-07 17:10:53



40%

"не ...", ты замучил говно месить, удалю же к чертям.


23121   2018-12-05 21:00:14



патриот

Александр Пацко 23118
Я гляну, но скорее всего это ветеранский турнир.


23120   2018-12-02 00:20:15



патриот

cskagames 23117
Спасибо.


23119   2018-12-02 00:19:45



Александр Пацко

Патриот, если, что будет по моей теме из этого турнира, черкани.


23118   2018-11-29 18:37:46



cskagames

патриот 23105
см. ФХ №18 1985 г., стр.11


23117   2018-11-29 10:55:20



Орион

Уважаемые коллеги! Кто что знает о турнире в Краснодарском крае? 1991 год
Начало апреля. Традиционный турнир в Туапсе
Участвовало 10 команд. Игры "Судостроителя" Астрахань:
- "Спартак" Туапсе - 2:1,
- "Кубань" Усть-Лабинск - 4:1,
- "Текстильщик" Тамбов - 3:0,
- "Труд" Воронеж - 1:0,
- "Нефтяник" Сызрань - 3:1,
- "Нефтяник" Волгоград - 0:0,
- "Трудовые резервы" Ульяновск - 0:0,
- "Труд" Орёл - 1:2,
- "Электрон" Альметьевск - 0:1.
1 место - ?
2 место - ?
3 место - "Судостроитель" Астрахань
4 и последующие - ?


23116   2018-11-29 10:18:27



Александр Пацко

1979.
Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка


23115   2018-11-28 20:17:59



AiliA

извиняюсь,что не про футбол,просто интересно мнение от,тсз,людей более близких к первоисточникам.
Коваленко: банкротства «Динамо» и «Адмирала» нанесли удар по имиджу КХЛ
https://betteam.ru/news.php?mo...
То есть фетисовцы и ДМ типа снимутся со следующего чемпионата,даже если доиграют этот или при каком-нибудь условном "конкурсном управлении" они будут продолжать выступления?


23114   2018-11-28 16:41:23



AiliA

Обязанность выплаты долгов по зарплатам с клуба никто не снимал...Так что кто-то решил вернуть себе то,что ему должны,продажей натуры,если Беня жмотится...


23113   2018-11-28 15:37:42



1111


Комментарии, думаю, излишние будут((((

https://favoritmarket.com/7025...

https://favoritmarket.com/7024...


23112   2018-11-28 06:05:41



MikeK99

12345 23110

Мне это добро не нужно. А кому надо, поделитесь на досуге.


23111   2018-11-27 19:39:28



12345

MikeK99 23078
Ест-но есть.


23110   2018-11-27 06:43:46



MikeK99

MikeK99 23108

Опять же извиняюсь. Посмотрел. Рассматривали-то это на СТК тока аж 7.01.1982!!!
***
Тогда понятно. Но, в принципе, - не справедливо.


23109   2018-11-26 23:18:15



MikeK99

патриот 23104

Да никогда особо не наказывали в концовке турнира(ов).
Припоминается 81-й год по 1-й лиге...
В.Юркус обматерил судей в матче СКА(Одесса)-Жальгирис 13.11.1981 (после окончания матча),
а потом, ни в чём ни бывало, сыграл в матче 15.11.1981 с Нистру в гостях.
Хотя в протоколе от 13.11.1981 отмечено, что он дисквалифицирован на 4 матча!
***
Ну ради справедливости отмечу, что он отбыл эту дисквалификацию уже в сезоне 1982 (на Кубок).


23108   2018-11-26 22:38:47



MikeK99

патриот 23104

Просто иной раз его считают товарищеским.


23107   2018-11-26 22:24:28



патриот

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка


23106   2018-11-26 21:54:36



патриот

В 1985 году в Финляндии проходил Турнир на Кубок Льва Яшина. Кто-нибудь в курсе, что это был за турнир?


23105   2018-11-26 21:53:09



патриот

MikeK99 23087
Кстати, Кубок Первой Лиги был вполне себе официальным турниром. До сих пор неясно, какие санкции применили к ростовчанам, за неявку на ответный финал в Ташкент. Технарь 0-3, это само собой, но могли наказать и ещё суровее.


23104   2018-11-26 21:16:38



MikeK99

патриот 23102

Да. Извиняюсь. Вскользь посмотрел.


23103   2018-11-26 18:42:26



патриот

MikeK99 23096
Составы Шинника там приведены.


23102   2018-11-26 18:15:23



MikeK99

Александр Пацко 23099

"Надыбаем"...


23101   2018-11-26 17:54:48



MikeK99

MikeK99 23098

У меня такое предложение. Прежде чем что-то брякнуть, то посмотрите, хотя заявочные листы команд того времени...


23100   2018-11-26 17:52:52



Александр Пацко

За два дня здесь появилась куча матчей из интересного прошлого и только один результат с Майкопом.
Бад-Нойенар-07 (Бад-Нойенар-Арвайлер, ФРГ) - 3 матча,1969
ФСЖТ (Витри, Франция) - 3 матча,1969
Мол. ФК г. Круа (Франция) - 1 матч,1987
Заметки,анонсы,а результатов нема.


23099   2018-11-26 17:46:13



MikeK99

MikeK99 23096

Тоже не так давно был "разбор полётов" по Кубани-92.
И "авторитетные" статистики и историки из Краснодара утверждали, что не было такого игрока, как X!
А на самом деле был!!!


23098   2018-11-26 17:34:11



Gailik

12345 23077
Спасибо Вам, незнакомец 12345, за помощь. А также за ваш уморительный сарказм. Повеселил


23097   2018-11-26 17:23:29



MikeK99

патриот 23095

Подробно, если еще составы приведены были бы.
А так... счёт на табло + голы Шинника.
Маловато будет (с учётом начала 90-х годов).


23096   2018-11-26 17:11:08



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41
42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66
67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91
92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116
117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141
142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166
167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191
192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216
217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241
242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266
267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291
292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316
317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341
342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366
367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391
392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416
417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

При поддержке сайта ФК "Динамо" (Москва)