АОТ 11296
У нас между прочим для других лет очень много отличий от данных с сайта Ежова, на досуге можете свериться с написаны у него. Я только и сделал, что сосчитал для ряда команд показатели по нашим протоколам (и пишу по нашим, чтоб было понятно что сосчитано именно но ним) и написал различия между тем что у нас и данными Вартаняна и цифрами Колоса. Можете считать по Вартаняну, по Колосу, по тому что у нас, можете свой валовик написать, на различных сайтах команд представлены свои валовики, возможно дождёмся справочников Яковлева там будет свои цифры. У нас там вообще в этих данных в ряде мест написано слово - Вал. Что это за вал откуда он взят вообще непонятно. Вот и написано в ряде мест что цифры по нашим протоколам сходятся с Колосом, и сходяться с данными Вартаняна. Или перечислены различия.
1940 год я вообще пока не просчитывал, я пока только протоколы привёл к единообразной форме, потом хоть сосчитаю голы и сравню с тем что написано у Вартаняна и Колоса, только тогда можно будет сделать вывод и при различии в цифрах попытаться найти хоть предполагаемую причину различий.
У нас данные от Вартаняна и от Колоса вошли в статистику многих игроков, в их биографии, у вас могут получиться другие цифры (не факт что они верные) но мы врятли сумеем переписать цифры в биографиях игроков, придётся смириться, и считать за правду то что написано в сотнях местах. Справочники Колоса выходили лет 20 назад, данные попали в КЛИСФ, и из него расползлись на различные сайты и в книги. Ничего достоверно нового с тех не появилось.
Протоколов нет, цифры статистики есть, кто-то их сосчитал для довоенных чемпионатов, не факт что сосчитал верно, можно пока вообще не касаться составов команд, а брать только цифры забитых голов, и только в голах у нас найдуся сотни различий за все годы, об этом и пишу в комментариях к валовику Вартаняна.


  Гаврилов Сергей    2014-01-13 22:32:42


Может хватит выдавать за личный архив Полякова ФУФЛО с сайта Ежова http://aegov.narod.ru/...
(ср. http://aegov.narod.ru/...
и http://fc-dynamo.ru/ch...

с НЕПРИЛИЧНЫМ количеством ошибок(а точнее выдумок) об игроках, ЯКОБЫ участвовавших в играх по причине того, что НИКАКИХ ПРОТОКОЛОВ о довоенном футболе в природе не существует (не сохранилось)???????????????????
А иже с ним и "ДАННЫЕ" фантазёра Колоса (откуда Ежов и понабрался этого), давненько эмигрировавшего в Германию.
А равно и применять в комм. к валовикам фразу "В НАШИХ ПРОТОКОЛАХ" товарищем Гавриловым. Эти не протоколы. В лучшем случае "компоты", а в худшем - ЛИПА.

  АОТ    2014-01-13 22:32:42


Меskalito 11291
Точно.
Помнил, что кто-то феноменальную серию тогда выдал, просматривал даже, но именно о горняках не подумал.


  эксПалыч    2014-01-13 22:32:42


Меskalito 11288
Ну 7 - это уже Россия.

  эксПалыч    2014-01-13 22:32:42


Алексей 11290
Заодно, обновляем и его всесоюзный рекорд для вышки - 13-ть из 15-ти. Недурственно.

  Меskalito    2014-01-13 22:32:42


кряду - слитно

  Меskalito    2014-01-13 22:32:42


Алексей 11290
О, оказывается Шахтёр московское Динамо переплюнул! В благодатный на ничьи 77-й он умудрился "выдать на гора" восемь ничеек к ряду. Правда, половина из них договорные, но всё равно молодец...

  Меskalito    2014-01-13 22:32:42


Меskalito 11288
Шахтёр в 1990 и 1991 году 12 ничьих в 15 матчах,
из них 6 подряд

  Алексей    2014-01-13 22:32:42



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

При поддержке сайта ФК "Динамо" (Москва)