Уважаемые статистики, которые ведут обработку по протоколам и раскладкам Алёшина.
Хочу обратить Ваше внимание на одну не стыковку в протоколах, которая редко, но встречается. Кто-то уже встречал эту не стыковку, а для кого-то это будет новым откровенным тупиковым фактом.
Как известно, вид протокола с годами менялся. Касаемо Тольятти, по сохранившимся протоколам - в 1965,68,70,71 (1 круг) был одного вида, а с 1976 (по 88)другого вида. С 76 г на первой странице протокола заполнялись составы. Напротив фамилий ставились оценки, а ниже составов с оценками прописью писали замены (под строкой - "произведенные замены").
Из всех сохранившихся протоколов по Тольятти (1976,80(1 круг),82-88 гг) нашлось 5 протоколов в которых есть данная не стыковка.

Напротив фамилии игрока (который вышел на замену) - оценка есть, но прописью в произведенных заменах этот игрок не прописан.

Шлю один из таких 5 протоколов - Т Тольятти-Гастелло 86 г. У игрока Тольятти №12 Даниулова Романа стоит оценка 3, но прописью в заменах Даниулов не прописан.

По Тольятти подобные протоколы были - по одному в 80 и 84 гг, а также три в 86 г.
По всем этим годам вел обработку по протоколам Павел Николаевич Алёшин. Он составлял раскладки и эти раскладки сохранились.
В его раскладках - игроки с оценкой, но не прописанные в протоколах в произведенных заменах - НЕ УКАЗАНЫ.
Я спрашивал у Алёшина про этот момент. К сожалению, он конкретно не смог ответить. Это и понятно, прошло много времени. Последний раз он заполнял раскладки в 86 (по крайней мере по Тольятти). Очевидно, что при огромном объеме обработки протоколов Алёшин ИНОГДА не замечал таких не стыковок и заносил в свои раскладки только "прописанных" игроков.
Почему ИНОГДА. Встретился мне такой протокол, где игрок вышедший на замену забил гол. У этого игрока стоит оценка и гол, но прописью в произведенных заменах этот игрок не прописан.
Касаемо моих протоколов, то в 80 и 84 гг я пока не нашел доказательств замен. А по 86 г мне достались записи нашего самарского Евгения Мозолевского (его многие знают), который в 80-х годах вел нашу статистику. Он сам приезжал на матчи в Тольятти и заполнял составы или ему статистикой матчей помогал, как их сегодня называют, пресс-атташе Торпедо Тольятти. По записям Мозолевского - замены игроков (у которых в протоколах оценки есть, но прописью замены нет) - были. Подробной статистики в газетах по этим матчам - не было.







  Александр Иванов    2014-06-22 16:25:02


MikeK99 12755
Здесь мне возразить нечего, т.к. протоколы (кроме "вышки" и кубков) не просматривал. Но, по тем, что смотрел вся заполняемость на уровне соперника, а то, иногда, и получше :) В ведущей команде, видно, в этом смысле более серьезно подходили к подготовке капитанов и др. ответственных за заполняемость протоколов.

  Winkle    2014-06-22 16:25:02


Стадион "Ростсельмаш" в Симферополе - это КРУТО!
http://fc-dynamo.ru/cu...

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка

  АОТ    2014-06-22 16:25:02


MikeK99 12755

Да, это так! Пенальти не забил? Об этом мы никому не скажем!!!

  Андрей Б.    2014-06-22 16:25:02


Winkle 12754

Понятно. Я вот обратил внимание по 1-й и 2-й лигам, что у грузинских команд вообще какое-то совсем уж пренебрежительное отношение к заполнению оф.протоколов присутствовало. Кто забил? Не важно. Как забил? Тоже. Счет известен. И ладно.

  MikeK99    2014-06-22 16:25:02


MikeK99 12752
Честно говоря, подробно и досконально этот момент не изучал - сейчас целиком "погружен" в 40-е годы.
Но, что касается моего мнения на данный момент - склоняюсь к версии автогола. Автором гола Кипиани значится только в официальном протоколе. Но пресса (а это "Советский спорт", "Лело", "Заря Востока" и "Вечерний Тбилиси") указывают на авторство Зенкова. Ну, "СС" еще мог "напортачить, но смысла грузинским изданиям приписывать гол своего нападающего игроку противника никак не вижу...

  Winkle    2014-06-22 16:25:02


Бывалый 12751

Да напиши Олегу. Он тебе еще раз пришлёт. И все дела!

  MikeK99    2014-06-22 16:25:02


Winkle 12747

Кстати. Давно хотел спросить. А как Вы относитесь к тому, что гол Д.Кипиани в 1971г. Спартаку вот тут: http://fc-dynamo.ru/ch... упорно "переписывается", как автогол В.Зенкова? Я этот протокол видел. Там даже намека на автогол нет. Четко и без "душевных терзаний" единичка напротив фамилии Кипиани стоит.

  MikeK99    2014-06-22 16:25:02


Да я блин свой пароль для доступа к правке в очередной раз посеял!!!!!

  Бывалый    2014-06-22 16:25:02



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

При поддержке сайта ФК "Динамо" (Москва)