Александр Иванов 14997
Вот Вам и мелочи. Какой год имел ввиду Бубнов ? 1983,1984,1985, а может 1987 ??
Толи наборщик ошибся, толи сам Бубнов, толи никто не ошибся, а просто это выдумка, толи ещё что-то... А мы тут будем, искать следы на воде...

  патриот    2015-04-22 00:39:30


Mylnicoff 14998
Может быть и так - по опечатке наборщика (подобного в статистике при наборе к/с и т.д. - тьма и потом полоскают кости авторов).
У Бубнова в том абзаце - "А в конце 1984 года ... произошло событие!!!...".
Это уже не важно. Факт в том, что Шавло был в 1985 в Спартаке, а не в Смоленске.

  Александр Иванов    2015-04-22 00:34:29


А 1984 вместо 1985 может быть не из-за издержек памяти Бубнова, а из-за элементарной ошибки при наборе. Ткнул человек пальцем в клавишу чуть левее, а при сверке не заметил.

  Mylnicoff    2015-04-22 00:21:43


Mylnicoff 14995
В этом вопросе я поверхностно, разбирал на ходу. Даже и нет там косяга Бубнова про 1983 год. Он просто чётко не подчеркнул, год игры с Жальгирисом. А сбил меня с толку патриот, написавший пост 14952. Правильно говорит челябинский Игорь - читать надо внимательнее!

  Александр Иванов    2015-04-22 00:20:29


Mylnicoff 14995
Совершенно верно - 186 страница.

  Александр Иванов    2015-04-22 00:14:15


Чисто из любопытства скачал Бубнова - так там про "Жальгирис" нет 1983 года. А есть 1984.
"1983 год многое изменил в моем представлении и о «Спартаке», и о его игроках. Оно стало менее наивным, что ли. А в конце сезона 1984 года розовые очки и вовсе пришлось выбросить в помойку, потому что произошло событие, которое, с одной стороны, поставило под угрозу продолжение моей карьеры в «Спартаке», а с другой — позволило мне понять, что за люди меня окружают.
Игра с «Жальгирисом».


  Mylnicoff    2015-04-22 00:09:29


патриот 14992
По Боброву челябинский Игорь не вспомнил про ссылку Гаврилова Сергея, где была статья Юрия Кошеля, который копал о том случае. Там неплохие доводы ни одного участника 1944 года, где также упоминался товар. матч Спартак-Авиауч. По крайней мере, нет ни одного пояснения источника, который запустил про матч Боброва в кубке. Зато у Кошеля несколько воспоминаний. Они не факт, что это точно было именно так, но их больше, чем у того источника, который даже не предъявил с чьих слов он об этом объявил.

  Александр Иванов    2015-04-21 23:37:11


патриот 14992
В общем...
Про заяву на Бубнова через года - это слова про между прочим. Подобных заяв в мире было миллионы.
Расстояние между Смоленском и Москвой менее 400 км. Лично я на машине легко проеду это расстояние меньше чем за 4 часа. А если у них была тема по хорошим деньгам на то время, найти возможность доехать до спартачей на разговор ничего не стоит.
Посмотрите календарь 1983 года Искры Смоленска. 05.10 они играют в Ростове, а 11.10 дома со Звездой Джизак. Игра у Спартака с Жальгирисом была 14.10.
Но дело-то, в общем-то и не в этом. Косяг Бубнова в том, что в своей книге он перепутал год игры с Жальгирисом, когда, якобы, тема пошла от Шавло. Это был не 1983, а 1985 год.
Главу Бубнов начинает с того, что предстояла игра с Нантом и Бесков отправился смотреть Нант во Францию. Игра Спартака с Нантом - 27 ноября.
В 1985 Шавло в Спартаке. Тема отдать игру Жальгирису у спартачей не прошла и Бубнов так и пишет, что они порвали Жальгирис в клочья. Счет был 4-1 (игра 23 ноября), когда в 1983 году 1-0.
Вот и всех делов. Теперь понятно патриот, где была неправильно поставлена запятая?
Вот как раз-то после подобных вычислений, сопоставлений и раскладов я придерживаюсь того, что Бобров не играл в том матче, о котором поднял вопрос челябинский Игорь.

  Александр Иванов    2015-04-21 23:24:20


Александр Иванов 14985
Меж тем и сам Шавло и тот же Поздняков, и другие игроки того Спартака уже высказывались на эту тему.
А иск в суд...

Не ,вы это серьёзно ? Вы хотите чтоб в суде ржал весь зал ? " Иск о клевете в адрес С.Д.Шавло , на основании того, что он был инициатором договорной игры в 1983 году..." (32 года назад !!!)
Ну это явно ПРЕСТУПЛЕНИЯ БЕЗ СРОКА ДАВНОСТИ !!!!
Вобщем весело...

А Бубнов - он ко всем имеет претензии кроме Бескова, заменили ?? Соглашусь, что этот мил человек(Бубнов) - стукачок ...

  патриот    2015-04-21 22:47:29



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

При поддержке сайта ФК "Динамо" (Москва)