gvg
Он так и ничего не понял

  Шота 65    2015-04-22 10:36:34


патриот 15010
Mylnicoff 14995 привел здесь абзац из книги и потом подчеркнул, как могло быть 14988. А я добавил 14999 по книге - "А в конце 1984 года ... произошло событие!!!...". Это Бубнов уже о Жальгирисе. Хрен его знает, Бубнова ляп или наборщика.
Тем не менее, про Шавло факт.

  Александр Иванов    2015-04-22 02:02:11


патриот 15009
А при чём здесь - "ПО ВОСПОМИНАНИЯМ БУБНОВА"? Суть в твоих словах, что Шавло сдал игру Жальгирису и далее подчеркнул, играя за Смоленск, где проходил службу. И про 1983 год - это именно просто по твоей памяти со спортбокса. Чётко и понятно с твоих слов 14952 - Бубнов оговорил Шавло, раз тот в 1983 году был в Смоленске. Теперь смысл понятен? За это тебе и поясняют. А за себя я подчеркнул, что по этому вопросу поверхностно, разбирал на ходу, но смысл твоих слов сумел тебе обосновать, что скорее всего Бубнов про Шавло с его темой не выдумал, а просто перепутал дату года.
Именно так могло быть и по Боброву в 1944 году. Запустил один, которого источник не показал, что Бобров играл в кубке, а "ФиС" ничего проверять не стал и затем Бояренко и Конончук на него сослались. А вот уже по статье Кошеля, другое мнение.

  Александр Иванов    2015-04-22 01:51:29


Александр Иванов 15008
И выходит что на Спортбоксе Бубнов оговорился (упомянув вместо подразумевающегося 1985 года, 1983 год)
И как выяснилось в книге его тоже описка (вместо подразумевающегося 1985 года, 1984 год)
А в 1985, в последней игре сезона Спартак разодрал этот Жальгирис 4-1 (насколько я помню).
К чему вообще весь сыр-бор тут?
По факту договорняка не было. Бубнов пишет что он мог бы быть якобы.
Но это уже догадки и сослагательные наклонения, которых ни история, ни статистика не терпит...

  патриот    2015-04-22 01:32:31


Александр Иванов 15008
В том посте я чЁтко написал "ПО ВОСПОМИНАНИЯМ БУБНОВА". Я же не написал что вычитал её из книги, которую он недавно выпустил ! На спортбоксе,в одном из выпусков он упоминал об этой истории с Жальгирисом. И там фигурировал именно 1983 год !
Не надо меня отмазывать, надо внимательнее читать.

  патриот    2015-04-22 01:24:29


патриот 15007
Сказал бы ты мне это в глаза...
Иди Бубнову предъявляй, что он не подчеркнул про 1985 год. А то я тут отмазываю тебя за 14952.

  Александр Иванов    2015-04-22 01:13:39


Александр Иванов 15005
А я и без тебя знаю ,что Шавло был в 1985 в Спартаке.
А ты тут нёс галиматью про 1983 , про то ,как Шавло на машине из Смоленска в Москву ездил "договариваться",даже километраж раассчитал, а потом ещё сказал, что я тебя запутал..
Иди проспись. Спьяну - это не дело ...

  патриот    2015-04-22 01:04:20


Кроме того Бубнов пишет "... в конце сезона 1984 года розовые очки пришлось выбросить... "
Стоп ! Игра с Жальгирисом в Москве была 11 августа ! До конца сезона было ещё 12 туров, почти полчемпионата (заканчивали в конце ноября).
Так что и тут Саша чёто перепутал.

  патриот    2015-04-22 00:59:58


патриот 15004
Мне без разницы даты, тебе обосновали, что Шавло был в 1985 Спартаке - отдыхай.

  Александр Иванов    2015-04-22 00:59:31



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

При поддержке сайта ФК "Динамо" (Москва)