Александр Иванов 15015
Даже сейчас, когда я сделал в посте ниже грамматическую ошибку в слове - Ведите (от слова вёл) - написав Видите - это случайная ошибка. Бывает, что задуманное написать, меняешь на ходу. Хотел написать Видите ли (от слова видишь), но поменял на ходу смысл своих слов и получилась ошибка в слове. Подобные ошибки наборщики меняют регулярно, а что говорить о цифрах в к/с и тд. по протоколам, а уж тем более со слов...

  Александр Иванов    2015-04-23 03:44:22


патриот 15014
По сути я изначально не разбирался с точной датой года у Бубнова и Шавло. Этой неточностью в главе книги Бубнова про Жальгирис я изначально привел пример и напомнил, что в изданиях могут быть недостоверные данные (из-за оговорок по памяти, опечаток и т.д) - не исключая, что подобная чья-то неточность была в "ФиС" и по матчу кубка в 1944 году про Боброва, о чем ранее поднял вопрос FOTKOL.

Я никому не предъявлял, никого не оскорблял, а только кому-то пояснял из-за чего произошла оговорка в посте 14952 про Бубнова. Что это вы о себе возомнили, говоря мне на расстояние от меня подобное - "...нёс галиматью...спьяну...иди проспись..."? Что это за разговоры? Думаю, при личной встрече, сказав мне подобное, для вас было бы чревато с ходу. Видите себя приличнее, чтобы вас никто не одергивал.

Опять же я с толку никого не сбивал, якобы приведя две неверные даты, как было сказано в посте 15002.
1983 год я взял из не моего поста 14952. Потом обосновал, что у Бубнова ошибка в дате года (1985), а уже потом была подведена черта в том, что Бубнов (или его наборщик) игру с Жальгирисом определили за 1984 годом. Причем я подчеркнул, что в этом вопросе я поверхностно, разбирал на ходу.

Что касается этой неточности сравнительно по 1944 году про Боброва, то могу предположить только два неверных источника в "ФиС".

1) Возможно авторам источника навязал свое мнение возможный очевидец, перепутавший по памяти. Перепутав к примеру, ту же товар. игру Спартак-Авиаучилище (о которой вспоминал Водягин) с игрой в кубке этих команд.
2) Авторы "ФиС" сами, помня, что в 1944 году атаки летчиков возглавлял Бобров, ради красного словца сами запустили мульку, не задумываясь о последствиях. И к этому варианту я ближе.

Кроме этого, авторы "ФиС" не показали, откуда ими были взяты данные игры Боброва в кубке. Уверен, что авторам этого открытия уже давно и неоднократно задавались вопросы - откуда ими взята эта игра в кубке Боброва. И если бы был вразумительный ответ - с чьих слов и т.д. - уже давно было это опубликовано.

Зато есть слова нескольких очевидцев (в той-же статье Кошеля), которые хоть и могли перепутать по памяти, но практически у всех схожее мнение. И как ни крути, эти слова гораздо весомее, чем корявое, не понятно откуда взявшиеся и не обоснованное открытие "ФиС" в 1965 году.

Тем не менее, слова по памяти это не окончательный факт. Авторов голов со слов я также не вывожу.

  Александр Иванов    2015-04-23 03:17:44


Александр Иванов 15012
Всё понятно.
Но мы же с Вами разобрались что это не мог быть ни 1983, ни 1984 год.
А в 1985 Спартак в последнем туре обыграл Жальгирис. Видимо Бубнов обвинял Шавло в желании сдать игру в 1985 - ом, но на деле - то договорняка не получилось. И Новиков и Бесков узнали всё ... Словом, Бубнов ( ЕСЛИ ЕМУ ВЕРИТЬ) описал закулисную возню

  патриот    2015-04-23 00:18:34


gvg
Он так и ничего не понял

  Шота 65    2015-04-22 10:36:34


патриот 15010
Mylnicoff 14995 привел здесь абзац из книги и потом подчеркнул, как могло быть 14988. А я добавил 14999 по книге - "А в конце 1984 года ... произошло событие!!!...". Это Бубнов уже о Жальгирисе. Хрен его знает, Бубнова ляп или наборщика.
Тем не менее, про Шавло факт.

  Александр Иванов    2015-04-22 02:02:11


патриот 15009
А при чём здесь - "ПО ВОСПОМИНАНИЯМ БУБНОВА"? Суть в твоих словах, что Шавло сдал игру Жальгирису и далее подчеркнул, играя за Смоленск, где проходил службу. И про 1983 год - это именно просто по твоей памяти со спортбокса. Чётко и понятно с твоих слов 14952 - Бубнов оговорил Шавло, раз тот в 1983 году был в Смоленске. Теперь смысл понятен? За это тебе и поясняют. А за себя я подчеркнул, что по этому вопросу поверхностно, разбирал на ходу, но смысл твоих слов сумел тебе обосновать, что скорее всего Бубнов про Шавло с его темой не выдумал, а просто перепутал дату года.
Именно так могло быть и по Боброву в 1944 году. Запустил один, которого источник не показал, что Бобров играл в кубке, а "ФиС" ничего проверять не стал и затем Бояренко и Конончук на него сослались. А вот уже по статье Кошеля, другое мнение.

  Александр Иванов    2015-04-22 01:51:29


Александр Иванов 15008
И выходит что на Спортбоксе Бубнов оговорился (упомянув вместо подразумевающегося 1985 года, 1983 год)
И как выяснилось в книге его тоже описка (вместо подразумевающегося 1985 года, 1984 год)
А в 1985, в последней игре сезона Спартак разодрал этот Жальгирис 4-1 (насколько я помню).
К чему вообще весь сыр-бор тут?
По факту договорняка не было. Бубнов пишет что он мог бы быть якобы.
Но это уже догадки и сослагательные наклонения, которых ни история, ни статистика не терпит...

  патриот    2015-04-22 01:32:31


Александр Иванов 15008
В том посте я чЁтко написал "ПО ВОСПОМИНАНИЯМ БУБНОВА". Я же не написал что вычитал её из книги, которую он недавно выпустил ! На спортбоксе,в одном из выпусков он упоминал об этой истории с Жальгирисом. И там фигурировал именно 1983 год !
Не надо меня отмазывать, надо внимательнее читать.

  патриот    2015-04-22 01:24:29


патриот 15007
Сказал бы ты мне это в глаза...
Иди Бубнову предъявляй, что он не подчеркнул про 1985 год. А то я тут отмазываю тебя за 14952.

  Александр Иванов    2015-04-22 01:13:39



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

При поддержке сайта ФК "Динамо" (Москва)