Cyr 15019
После "Трудовых резервов" играл в "Зените" в высшей лиге, у Яковлева в справочниках написание через ё – Панчёхин.
В Интернете в новостных лентах
https://plus.google.com/118412485480060527692/posts/HoY1G1nzWxY
1935 – родился Панчёхин Виталий Иванович, защитник.
И в конце статьи дана ссылка на сайт http://zenit-history.r...
Так это оттуда, на нём месяца три назад фамилия писалась – Панчёхин. А потом буквы "ё" убрали, а следы остались.
Посмотрите http://zenit-history.r...
О игроках – в названии абзаца – Панчехин, а в самой статье немного подробнее о игроке и там дважды – Панчёхин.
Вероятно следует писать фамилию через "е", я позднее исправлю по протоколам.


  Гаврилов Сергей    2015-04-24 00:01:16


Гаврилов Сергей 15021
Можно и не смотреть. Передо мной копия оригинала протокола. У Максима верно, У Ежова тоже.

  Александр Иванов    2015-04-23 23:04:35


Александр Иванов 15020
Допустим три таблицы о чемпионате дублёров в 1962 году.
Сравните приведённые ниже различия в разности мячей у команд.
Таблица - Спартаковский источник
http://www.cnartak.ru/...
Таблица с сайта о тбилисском Динамо
http://www.dinamo-tbil...
Таблица с сайта Ежова
http://aegov.narod.ru/... (в конце страницы)

Кроме различия итога встречи и разницы у команд Зенит и Торпедо (Кутаиси) о которых написал Александр Иванов.
Там имеется и другие различия
На спартаковском сайте
Команда Спартак (Москва) – разность мячей 57-20, на двух других сайтах 59-22
Спартак (Ереван) – разность мячей 31-35, на двух других сайтах 33-37
Молдова (Кишинёв) – разность мячей 20-45, на двух других сайтах 22-46
Беларусь (Минск) - разность мячей 32-36, на двух других сайтах 33-38


  Гаврилов Сергей    2015-04-23 22:54:03


akvvohinc 15018
Вот именно, что заинтересованные авторы. Но есть авторы и безответственные, которые выпускают свои брошюрки с конкретными ошибками, а потом еще набираются наглости свалить на другого, хотя сам держал в руках протоколы и сам обрабатывал. Таких случаев знаю несколько.
Другое дело, когда ошибки идут по запарке. Недавно сам лично нашел ошибку своим друзьям в Кутаиси и Москве в книге Спартака Москва. Казалось бы уровень и должны были перед набором перепроверить свои данные. Спартаковцы давали шахматки по сезонам и в 1962 году по дублю у них стоит игра Торпедо Кутаиси-Зенит Ленинград 2-1. Смотрю протокол, там 2-2, а счет 1 тайма 2-1 в пользу Т Кт. Видимо авторы по запарке переписали счет 1 тайма, а не итоговый. В итоге результат 2-1 вошел в книгу и также в итоге в книге произошла неправильная расстановка в итоговой таблице - Т Кт на 11 месте. При правильном результате 2-2, Т Кт должно быть на 12 месте, а Молдова Кишинев не на 12 месте (как по спартаковской книге), а на 11 месте.
И это однозначно ошибка не наборщика. Добавлю, что многие авторы своих книг - диктуют свои тексты и полностью доверяют тому, кто нажимает на клаву, а потом в народ выходят ляпы по датам лет, грамматике и т.д.

  Александр Иванов    2015-04-23 19:23:33


Только на этом сайте у игрока "Трудовых резервов" и "Зенита" Виталия Панчехина фамилия пишется через "ё" - Панчёхин.
Можно узнать, почему?

  Cyr    2015-04-23 18:06:16


Александр Иванов 15016
Подобные ошибки наборщики меняют регулярно, а что говорить о цифрах в к/с и тд. по протоколам, а уж тем более со слов.
-----------------

Обычно у авторов остается возможность перед печатью проверить набор и исправить возможные ошибки.

Не знаю, как с этим обстояло дело в 60-х, но сейчас после верстки и перед печатью заинтересованные авторы проверяют набор.

  akvvohinc    2015-04-23 15:12:59


Прошу всех любителей футбола, оценить новую версию сайта о истории еврокубков, мы переехали на более многофункциональный движок http://eurocups-uefa.r... поэтому появилось оч много новых возможностей!

  Александр Шатунов    2015-04-23 10:36:03


Александр Иванов 15015
Даже сейчас, когда я сделал в посте ниже грамматическую ошибку в слове - Ведите (от слова вёл) - написав Видите - это случайная ошибка. Бывает, что задуманное написать, меняешь на ходу. Хотел написать Видите ли (от слова видишь), но поменял на ходу смысл своих слов и получилась ошибка в слове. Подобные ошибки наборщики меняют регулярно, а что говорить о цифрах в к/с и тд. по протоколам, а уж тем более со слов...

  Александр Иванов    2015-04-23 03:44:22


патриот 15014
По сути я изначально не разбирался с точной датой года у Бубнова и Шавло. Этой неточностью в главе книги Бубнова про Жальгирис я изначально привел пример и напомнил, что в изданиях могут быть недостоверные данные (из-за оговорок по памяти, опечаток и т.д) - не исключая, что подобная чья-то неточность была в "ФиС" и по матчу кубка в 1944 году про Боброва, о чем ранее поднял вопрос FOTKOL.

Я никому не предъявлял, никого не оскорблял, а только кому-то пояснял из-за чего произошла оговорка в посте 14952 про Бубнова. Что это вы о себе возомнили, говоря мне на расстояние от меня подобное - "...нёс галиматью...спьяну...иди проспись..."? Что это за разговоры? Думаю, при личной встрече, сказав мне подобное, для вас было бы чревато с ходу. Видите себя приличнее, чтобы вас никто не одергивал.

Опять же я с толку никого не сбивал, якобы приведя две неверные даты, как было сказано в посте 15002.
1983 год я взял из не моего поста 14952. Потом обосновал, что у Бубнова ошибка в дате года (1985), а уже потом была подведена черта в том, что Бубнов (или его наборщик) игру с Жальгирисом определили за 1984 годом. Причем я подчеркнул, что в этом вопросе я поверхностно, разбирал на ходу.

Что касается этой неточности сравнительно по 1944 году про Боброва, то могу предположить только два неверных источника в "ФиС".

1) Возможно авторам источника навязал свое мнение возможный очевидец, перепутавший по памяти. Перепутав к примеру, ту же товар. игру Спартак-Авиаучилище (о которой вспоминал Водягин) с игрой в кубке этих команд.
2) Авторы "ФиС" сами, помня, что в 1944 году атаки летчиков возглавлял Бобров, ради красного словца сами запустили мульку, не задумываясь о последствиях. И к этому варианту я ближе.

Кроме этого, авторы "ФиС" не показали, откуда ими были взяты данные игры Боброва в кубке. Уверен, что авторам этого открытия уже давно и неоднократно задавались вопросы - откуда ими взята эта игра в кубке Боброва. И если бы был вразумительный ответ - с чьих слов и т.д. - уже давно было это опубликовано.

Зато есть слова нескольких очевидцев (в той-же статье Кошеля), которые хоть и могли перепутать по памяти, но практически у всех схожее мнение. И как ни крути, эти слова гораздо весомее, чем корявое, не понятно откуда взявшиеся и не обоснованное открытие "ФиС" в 1965 году.

Тем не менее, слова по памяти это не окончательный факт. Авторов голов со слов я также не вывожу.

  Александр Иванов    2015-04-23 03:17:44



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

При поддержке сайта ФК "Динамо" (Москва)