Александр Иванов 15015
О личной встрече говорить не следует, ибо "с ходу" (как Вы сами выразились) вполне может не посчастливиться Вам.
А насчёт "пойти проспаться" - это всего лишь ответ на Ваше "иди отдыхай".
Думаю нет смысла отрицать, что именно Вы начали дерзить первым...

  патриот    2015-04-24 00:45:49


Гаврилов Сергей 15023
Вероятно следует писать фамилию через "е", я позднее исправлю по протоколам.
-------------

Здесь, как и вообще в фамилиях, вероятностью не обойдешься, тем более, что ее никто не считал.
Нужно просто знать, вычислить это невозможно.

  akvvohinc    2015-04-24 00:44:41


Cyr 15019
Только на этом сайте у игрока "Трудовых резервов" и "Зенита" Виталия Панчехина фамилия пишется через "ё" - Панчёхин.
----------

Возможно, именно так и пишется эта фамилия.
Что касается остальных сайтов, то на большинстве из них вообще не делается разницы между "е" и "ё".
И ведь то, что рядом написано "Федоров" не удивляет?

Но даже на тех сайтах, которые используют букву "ё", делается это не регулярно.
Вот взял для примера сайт zenit-history.ru, где есть Панчехин, но есть и Фёдоров. Казалось бы, вот она - закономерность. Но нет - хоть буква "ё" и присутствует здесь во многих ФИО, но одновременно есть и "Демин" и "Деремов".

А так как фамилия "Панчёхин" безусловно есть, то только он сам и его ближайшее окружение может точно знать, как правильно, но никак не "многие сайты".


  akvvohinc    2015-04-24 00:28:39


Cyr 15019
После "Трудовых резервов" играл в "Зените" в высшей лиге, у Яковлева в справочниках написание через ё – Панчёхин.
В Интернете в новостных лентах
https://plus.google.com/118412485480060527692/posts/HoY1G1nzWxY
1935 – родился Панчёхин Виталий Иванович, защитник.
И в конце статьи дана ссылка на сайт http://zenit-history.r...
Так это оттуда, на нём месяца три назад фамилия писалась – Панчёхин. А потом буквы "ё" убрали, а следы остались.
Посмотрите http://zenit-history.r...
О игроках – в названии абзаца – Панчехин, а в самой статье немного подробнее о игроке и там дважды – Панчёхин.
Вероятно следует писать фамилию через "е", я позднее исправлю по протоколам.


  Гаврилов Сергей    2015-04-24 00:01:16


Гаврилов Сергей 15021
Можно и не смотреть. Передо мной копия оригинала протокола. У Максима верно, У Ежова тоже.

  Александр Иванов    2015-04-23 23:04:35


Александр Иванов 15020
Допустим три таблицы о чемпионате дублёров в 1962 году.
Сравните приведённые ниже различия в разности мячей у команд.
Таблица - Спартаковский источник
http://www.cnartak.ru/...
Таблица с сайта о тбилисском Динамо
http://www.dinamo-tbil...
Таблица с сайта Ежова
http://aegov.narod.ru/... (в конце страницы)

Кроме различия итога встречи и разницы у команд Зенит и Торпедо (Кутаиси) о которых написал Александр Иванов.
Там имеется и другие различия
На спартаковском сайте
Команда Спартак (Москва) – разность мячей 57-20, на двух других сайтах 59-22
Спартак (Ереван) – разность мячей 31-35, на двух других сайтах 33-37
Молдова (Кишинёв) – разность мячей 20-45, на двух других сайтах 22-46
Беларусь (Минск) - разность мячей 32-36, на двух других сайтах 33-38


  Гаврилов Сергей    2015-04-23 22:54:03


akvvohinc 15018
Вот именно, что заинтересованные авторы. Но есть авторы и безответственные, которые выпускают свои брошюрки с конкретными ошибками, а потом еще набираются наглости свалить на другого, хотя сам держал в руках протоколы и сам обрабатывал. Таких случаев знаю несколько.
Другое дело, когда ошибки идут по запарке. Недавно сам лично нашел ошибку своим друзьям в Кутаиси и Москве в книге Спартака Москва. Казалось бы уровень и должны были перед набором перепроверить свои данные. Спартаковцы давали шахматки по сезонам и в 1962 году по дублю у них стоит игра Торпедо Кутаиси-Зенит Ленинград 2-1. Смотрю протокол, там 2-2, а счет 1 тайма 2-1 в пользу Т Кт. Видимо авторы по запарке переписали счет 1 тайма, а не итоговый. В итоге результат 2-1 вошел в книгу и также в итоге в книге произошла неправильная расстановка в итоговой таблице - Т Кт на 11 месте. При правильном результате 2-2, Т Кт должно быть на 12 месте, а Молдова Кишинев не на 12 месте (как по спартаковской книге), а на 11 месте.
И это однозначно ошибка не наборщика. Добавлю, что многие авторы своих книг - диктуют свои тексты и полностью доверяют тому, кто нажимает на клаву, а потом в народ выходят ляпы по датам лет, грамматике и т.д.

  Александр Иванов    2015-04-23 19:23:33


Только на этом сайте у игрока "Трудовых резервов" и "Зенита" Виталия Панчехина фамилия пишется через "ё" - Панчёхин.
Можно узнать, почему?

  Cyr    2015-04-23 18:06:16


Александр Иванов 15016
Подобные ошибки наборщики меняют регулярно, а что говорить о цифрах в к/с и тд. по протоколам, а уж тем более со слов.
-----------------

Обычно у авторов остается возможность перед печатью проверить набор и исправить возможные ошибки.

Не знаю, как с этим обстояло дело в 60-х, но сейчас после верстки и перед печатью заинтересованные авторы проверяют набор.

  akvvohinc    2015-04-23 15:12:59



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

При поддержке сайта ФК "Динамо" (Москва)