Гаврилов Сергей
Почему не указывать на 140, если этот справочник в списке 140. Это я имел в виду во втором сообщении "в мной указанном справочнике".

  Шота 65    2015-07-31 07:07:18


Шота 65 15507
Шота – пока мне не понять. Вы пишите в первом сообщении "в файловом архиве", во втором сообщении "в мной указанном справочнике".
Вот файловый архив http://fc-dynamo.ru/ar... там 172 справочника. Укажите согласно ваших слов номер нужного справочника. Номер 140 не называйте он не подходит.


  Гаврилов Сергей    2015-07-30 19:31:31


Гаврилов Сергей
Сергей вы правы. Об этом разговор был два года назад. Тогда отписались, что не имеют время исправить ошибку. В том то и дело, что у Церцвадзе раньше числилась одна игра, а мной указанному справочнику стало три. Поэтому интересно узнать от составляющего, откуда на Церцвадзе взял три игры. Выходит что у не существующего Церцвадзе с годами увеличиватся количество игр ( как из к/ф ,,Иван Васильевич меняет профессию´´ - у дантиста Шпака увеличивается количество украденных вещей). Мы то понимаем что это ошибка, а составляющий справочника почему молчит.

  Шота 65    2015-07-30 11:16:56


Шота 65 15505
Шота – это всё уже обсуждалось посмотрите вот тут http://fc-dynamo.ru/ig... поищите слово - Церцвадзе
И раньше была у него всего 1 игра, уже стало 3.
Файловый архив http://fc-dynamo.ru/ar... если имелся ввиду справочник под номером 140, там написано не верно но и не так как вы пишите.
Точнее укажите источник (приведите номер файла) то что вы имели ввиду.
В газете "Советский спорт" безвестный журналист в отчёте о игре грамматически не верно написал фамилию игрока. Оттуда всё и пошло.


  Гаврилов Сергей    2015-07-30 09:00:56


40%
В отделе файловый архив, в справочнике чемпионата 1962 года в составе кутаисского ,,Торпедо´´ указан футболист по фамилии Церцвадзе, что он в составе команды сыграл 3 игры. Вопрос: откуда эти данные, в то время когда футболиста под такой фамилией в команде никода не было даже в дублируюющем.

  Шота 65    2015-07-29 23:03:42


Meskalito 15503
Тогда это еще случалось...
А уж цветами заваливали кумиров что хозяев, что гостей. Футбол - возврат к мирной жизни.

   Владимир    2015-07-29 22:08:25


Владимир 15501
Смешно сказать (по теперешним временным понятиям), но *благодарные зрители* из Куйбышева вынесли команду гостей с поля на руках.

  Meskalito    2015-07-29 20:36:57


И еще один вопрос - в сентябре 1932 года команда практически раздвоилась - 18 и 20 сентября играла в Воронеже, а 19 сентября в Москве - календарный матч в Москве в практически одинаковом составе.
Предположм, что воронежские газеты писали полный вздор, но есть ли какие-либо подтверждения состава с Ситценабивной фабрикой?

   Владимир    2015-07-28 21:32:43


Вопрос к статистикам Динамо по этому матчу
http://fc-dynamo.ru/ch...
В нем ведь не только у крылышек, есть и у Динамо расхождения в составах по сравнению с газетным отчетом - Станкевич/Радикорский. Ведь автор отчета - Тавельский известный арбитр, человек футбольнй.
И откуда взялся удивительный счет игры дублеров?
Насчет этого какие-то примечания будут?

   Владимир    2015-07-28 21:19:42



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

При поддержке сайта ФК "Динамо" (Москва)