wowan 18746

И тут тоже какую-то фигню (на мой взгляд) вспомнил.
Оказывается в Костроме до 1998г. (со слов Кошана) даже электрического табло на стадионе не было.
Я,конечно, удивился немного. Хотя... поверил. Но он с такой гордостью говорил, что это так, что даже я, каюсь, подумал. А если, чёрт возьми, в этом что-то есть?
***
Как говориться - от души! :)))))

  MikeK99    2016-08-04 22:52:16


Александр Иванов 18755

Короче. Принцип таков. Не уверен - не п...ди (в смысле не обгоняй!)

  MikeK99    2016-08-04 22:34:39


Александр Иванов 18755

1. Я никого не хотел обижать. Но...что вижу, про то и "пою".
2. А не ты ли мне когда-то говорил, что "приедет барин - барин нас рассудит"? (надеюсь ты понял про кого это я говорю...)
3. Ты показал по 1993г. Но это не значит, что я тебе поверил на 100%. Не забывай про это. Эти газеты мне ничего не доказывают особо. Всего лишь бумага... Извини за столь жесткое сравнение. Протоколы нужны!!!
4. А... местные статистики нормально воспринимают критику, когда факты имеют место быть. Так... что Тольяттинской Ладой я точно заниматься не буду. Тебе видней там на месте. Но и в Поволжье авторитетом тебе не быть :)))))

  MikeK99    2016-08-04 22:18:12


MikeK99 18741
Ты забываешь, что у местных статистиков могут быть тренерские дневники и др. возможные записи (и т.д.), а это факты! Видео 70-х ты и сам знаешь, что не найти. Это тебе не 90-е годы.
В Воронеже еще была "Молодой коммунар", а в Нальчике, кроме "Кабардино-Балкарской правды", а также газеты на русском языке "Советская молодежь", были еще национальные газеты "Коммунизмге жол" (на балкарском языке) и "Ленин гьуэгу" (на кабардинском языке). Единственное надо уточнять по их выпуску в нужный год. Кстати, лично я находил в некоторых нац. газетах через переводы свою статистику.
Насчет авторитетов. За некоторых я "заступлюсь", хотя многие из них и сами могут "порвать" на доказательствах. Ведь, что такое ошибка-опечатка в их книгах и т.д. Человек десятилетия из своей жизни (а она бывает и короткой) посвятил этой статистике. И как автор этой книги и так и те люди которые помогали тому автору выпустить издание, ошибки-то эти могли сделать не сознательно, а случайно через человеческий фактор. А опечатка наборщика (в каком именно тайме) это вообще, другой вопрос. Так что, надо отдать должное авторам тех изданий, которые десятилетия работали.
Насчет щуки (или суки). Это другой вопрос. Бывает, что некоторые те же минуты голов придумывали и это для всех не новое. Подогнать минуты голов это еще ладно (лично я это не приветствую), а вот придумать автора гола - за это вообще слов нет.
Но тем не менее и этому бывают опровдания. Многие в итоге попадали в неудобное положение через записи своих старых коллег. К примеру, был у старого статистика тренерский дневник, переписал оттуда, а со временем передал свои записи новому статистику, а в доказательство своих записей тот тренерский дневник предоставить не смог, т.к. его отдал назад автору или сам не уберег или в конце концов сам умер, а его родственники новому статистику передали только записи, а сами оригиналы унесли на помойку (ты сам-то Михаил вспомни, как ты одну свою коллекцию утерял...). И в итоге пошел автор гола в народ через нового статистика, а где его предшественник взял этого автора не найти и начинают того "полоскать". А ведь сколько голов с чьих-то слов проходит...
Насчет Гудкова и Морозова.
Гудков еще в 2008 году со своим старшим другом покойным Погребенченко выпустил отличную книгу по истории Воронежа (для некоторых подойдет, как пособие). Если говорить о статистике в книге, то конечно та статистика не общая. И зная Александра Гудкова, который больше жизни положил на это дело (хотя статистика у него не на первом месте) и чья порядочность лично у меня не вызывает сомнений, я не удивлюсь, что он когда-то находил факты. Игорь Морозов тот вообще, по статистике на конкретных фактах десятилетиями. А ведь и Гудков и Морозов "вскрыли" массу личных архивов. Т.ч. они оба достойны особого уважение, показавая людям историю. Ведь в итоге, если ничего газеты не писали и нет протокола или спорная ситуация, будешь спрашивать у местных чей авторитет не вызывает сомнения и которые к своим словам в итоге прикрепят доказательства.

Что это значит Михаил - "и хватит на местных статистиков ссылаться"??? Ну ка вспомни, как недавно ты сам лично меня просил обосновать на этой же гостевой ошибки по 90-м годам по Тольятти. И я же тебе наглядно обосновал, показав газетные отчеты по твоим вопросам. Помнишь?

  Александр Иванов    2016-08-04 22:02:47


MikeK99 18750
Спасибо, Миша!
Посмотрел результаты. Незабываемое впечатление!!!!!!!

  Андрей Б.    2016-08-04 21:56:55


MikeK99 18747
Да, именно так. Скажи спасибо, что пока отчество не указываю. Биографию там, характеристику... Бумагу экономлю!

:)))))))))

  Андрей Б.    2016-08-04 21:54:59


wowan 18746
Вы забыли про количество милиционеров, пожарных и, пожалуй, агрессивных фанатов. Надо учесть!

  Андрей Б.    2016-08-04 21:53:38


wowan 18746

Наверное Вы по поводу протокола матча "Балтика" - "Волга" по 1969г. переживаете? Да не переживайте. У Кошана на сайте постоянно "косяки" голимые в протоколах встречаются. Я уж тут, как понимаете, не виноват. Просто прикольно сравнить ту туфту с реальным протоколом :)))))

  MikeK99    2016-08-04 21:38:23


Александр Пацко 18748

Ну и? А зачем так пережbвать? Лучше за "Ростов" переживайте. А "Спартак" (Москва) и АЕК (Л) -это что? В минифутбол играли? :)))))

  MikeK99    2016-08-04 21:33:02



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

При поддержке сайта ФК "Динамо" (Москва)