akvvohinc 24298
Есть условность - как какая-то "сборная клубов", а есть факты - место хранения кубка и 678 игроков в составе от одного клуба.

  патриот    2019-08-31 09:04:01


akvvohinc 24298
неважно, игроки скольких клубов Барселоны были включены в сборную города - одного или нескольких. И я уже писал патриоту, что не состав (и не место хранения Кубка) определяет, какая именно команда выходила на поле.
----------
Вот только в справочниках (равно как и в реестрах еврокубковых итогов) почему-то можно видеть,что победа в Кубке Ярмарок отнесена не на счет какой-то мифической "сборной", а на счет ФК Барселона как такового.
Да и англичане в програмке первого матча так его прямо и назвали
Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка
Уж им-то всяко было виднее,с кем они там играют.
это и есть один из таких "заурядных фактов",подтверждающих,что кубок взяла именно Барса,а не "сборная города".
Хотя про Франко и т.п.-это да,фантазии,впрочем (в свете той обстановки) не такие уж и невероятные.

  AiliA    2019-08-31 08:38:12


AiliA 24294
Во-первых,почему какая-то непонятная эмблема прилеплена только на футболках игроков,в то время как на костюмах представителей клубного штата(сидящих по бокам) присутствует "законная" барсовская эмблема?И я совсем не исключаю варианта,что эта эмблема была создана лишь для этой пары матчей
---------

Это всего лишь герб города. ))
(а почему у представителя клуба - эмблема клуба, и так понятно).

--------
Данная попытка скрестить ежа с ужом лежит исключительно в области политики.
--------

Если вспомнить, о каком именно турнире идет речь - Inter-Cities Fairs Cup - то никакой мистики, а тем более политики в создании команды города Барселоны нет.

Кубок ярмарок изначально задумывался как турнир, в котором принимали участие сборные команды из европейских городов, в которых регулярно проходят международные ярмарки.
А Барселона - именно такой город и есть.

Поэтому неважно, игроки скольких клубов Барселоны были включены в сборную города - одного или нескольких. И я уже писал патриоту, что не состав (и не место хранения Кубка) определяет, какая именно команда выходила на поле.

PS
Поэтому все эти логические построения про корону, интриги, Мадрид и Франко хороши, но никак не могут заменить знания вполне заурядных фактов.

  akvvohinc    2019-08-31 01:14:56


AiliA 24294
Нет конечно. У Спартака, помнится, в начале 90-х был период, когда на форме вообще не было никакого ромбика, а вместо него был логотип фирмы "UNIPACK". И ничего...

  патриот    2019-08-30 21:17:58


На форум выставлены данные по игрокам которые забивали мячи в матчах относящихся к играм 1 лиги. Первоначально взят автор гола из заметки в Советском спорте или из выставленной на сайте информации о матче. Сосчитано количество голов и сверено с тем что написано у Колоса.
У меня в материале уже внесены нужные изменения, и дана ссылки в карточке какой игры написано не так как у меня. В вопросах в поиске истины, я обращался к Шкробышеву, он указал на те места в которых в Советском спорте написано с ошибками.
Сейчас всё выставлено для общего обсуждения. Иначе у нас так и будет - карточки игр сами по себе, приведённая в разделе КЛИСФ статистика сама по себе.

1963 год http://kwadra.ru/fp/in...
1965 год http://kwadra.ru/fp/in...


  Гаврилов Сергей    2019-08-30 17:32:40


(исходное фото, с которого начался сыр-бор.Причем взято отсюда же)))
Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка

  AiliA    2019-08-30 16:43:17


патриот 24291
помнится мы на Гесте терли на эту тему)))
Набирать заново лень,просто скопипастЮ тогдашнее рассуждение:
olegkkk 02-11-2018 21:14 (#334026)
А на этой фотографии ничего не смутило?
AiliA 03-11-2018 08:43 (#334032)
Смутило,и еще как!
Во-первых,почему какая-то непонятная эмблема прилеплена только на футболках игроков,в то время как на костюмах представителей клубного штата(сидящих по бокам) присутствует "законная" барсовская эмблема?И я совсем не исключаю варианта,что эта эмблема была создана лишь для этой пары матчей(а то и вообще одного этого).Если посмотреть фото английской программки ПЕРВОГО матча,мы увидим там фото (таких же сидящих игроков),но при этом эмблема на их футболках БАРСЕЛОНСКАЯ.
Во-вторых,обратил внимание и на эту эмблему ответного матча.На барселонскую она действительно не похожа.Она куда больше похожа на лейбл Эспаньола(можно разглядеть стилизованную корону).Но главная причина этого симбиоза отнюдь не в том,что это играла якобы "настоящая сборная города".Данная попытка скрестить ежа с ужом лежит исключительно в области политики."Барса" всегда представляла республиканцев/левых,в то время как "Эспаньол" был более промадридским.Матчи игрались в 50-х,во времена Франко.А уж как он любил республиканцев,напоминать думаю не стОит(даже в Вике есть сноска,что он распорядился сменить тогдашние инициалы Барсы и убрать из их герба лишние красные полосы).
А теперь представим картину,как РЕСПУБЛИКАНСКАЯ команда,представлявшая полусепаратистский регион, выигрывает МЕЖДУНАРОДНЫЙ трофей.В тогдашней обстановке(когда на Испанию вроде как все еще были наложены санкции) любое региональное торжество выходило боком "центральной" власти.Так вот чтоб они там не слишком-то о себе мнили,для этого и создали миф о какой-то "сборной",игравшей от лица ИСПАНИИ(как следствие,отождествляемой с МАДРИДОМ,на что указывает корона).
В то время подобные интриги были вполне себе ходовыми.В 53 году у тбилисцев отжали чемпионство,устроив переигровку выигранного ими матча.Лишь по той причине,что это возможное чемпионство якобы могло усилить автономистские тенденции Грузии на фоне смерти Сталина и последующих партийных разборок с Берией во главе.
Вячеслав AVM вполне резонно сослался на критерий официальной заявки.Если в матче играл хоть один эспаньолец,то пусть и десятая вода на киселе,но это еще тянет на какое-то подобие якобы "сборной".А если их там не было,то это-Барса и ничто иное.
И по поводу эмблемы уж до кучи-если условный Спартак на одну игру выйдет в футболках с "беременным" ромбом,а на другую-с обычным,это что,два разных клуба что ли играли?

  AiliA    2019-08-30 16:39:14


Гаврилов Сергей 24292
я всего лишь намекнул,что фамилия написана не совсем в соответствии с там же приведенной заметкой,не более того.
Понятно,что собрать даже хотя бы просто фотокопии заметок из одной-единственной газеты по трем наиболее неполным (в настоящий момент) сезонам (да еще и не Высшей лиги)-труд прямо сказать каторжный,поэтому в этом плане (возможное расхождение числа голов и т.п.)-у меня нет (и не может быть) абсолютно никаких претензий.
Просто если я вижу какой-то спорный момент в данных,то стараюсь (по мере возможности) привлечь к нему внимание,чтобы уж так сказать по горячим следам...
Я например прочел в вырезке фамилию как МумладзЕ.
Возможно,в настоящий момент это не играет какой-то определяющей роли,но кто знает,какая судьба будет у данной опечатки в тексте,набранном вручную...

  AiliA    2019-08-30 16:31:24


AiliA 24290
Вот сейчас мною собран материал по первой лиге 1963,1964,1965 годов на предмет того кто забивал голы в каждом из матчей. Я его опубликую на форуме когда всё будет готово.
У нас выходил справочник Колоса – 2 группа класса «А», в котором пишется что были обработаны все официальные протоколы. И цифры статистики в нём получились после того как все протоколы были обработаны и цифры статистики сосчитаны.
Сейчас появилась возможность по выставленным в карточки игр заметкам из Советского спорта, сделать выписку авторов голов, и сравнить с тем что написано у Колоса.
Там много расхождений. И как искать истину не известно.
На данный момент цифры статистики на сайтах те что есть у Колоса, цифра в цифру по голам. Там конечно ведётся работа по выставлению данных в карточки игр.
При этом иногда получается что получается иная цифра количества забитых голов у игроков, но исправлений в валовиках никаких нет. Цифры голов по Советскому спорту получаются по ряду игроков иные. Советский спорт писал в ряде случаев не верно.
Но пока не одна изначально взятая из справочника Колоса цифра количества голов не исправлена. Вот как вышел в 2000 году справочник, так скоро будет 20 лет как мы пользуемся данными из этого справочника. По проверке написанного в нём ничего не сделано. Давайте ещё вспомним что когда делали высшую лигу, там тоже изначально были данные из Советского спорта, даже объяснялось в гостевой что это первичный материал требующий проверки и уточнений. Со временем много мест в протоколах высшей лиги были исправлены. При этом отчёта сколько ошибок было исправлено и откуда эти ошибки изначально взялись нет. Ответ - взялись из Советского спорта.
А теперь вы будите утверждать что в заметках о играх первой лиге всё правильно и надо писать авторов голов те что написаны в Советском спорте.
Возьмём из Советского спорта – будут расхождения с данными Колоса.
Мне одному там все эти расхождения не решить, Вы так и останетесь с тем что у какого-то игрока написано что он забил 5 голов в сезоне, а с карточкам игр мы сделаем выписку и насчитаем 6 голов. Вероятно и сойдет, что тут выискивать расхождение. Пока помощи от вас нуль.

  Гаврилов Сергей    2019-08-30 15:08:26



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

При поддержке сайта ФК "Динамо" (Москва)